Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 12:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Да, колесо надо бы двушечку: и по песку будет ехать и вообще

Алё, Валера !!! Какой *плохое слово* песок? Базар за шоссеров. Ты совсем мозги последние просрал со своими маразмами???

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 12:14 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Короче: еще одна такая хуйня про бред сумасшедшего и я буду это тереть *плохое слово* :evil:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 12:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это ваще не шоссер, это кастомбайк, растабайк, чоппер (нужное подчеркнуть).

На эти велы вообще, по традиции ставятся мотоциклетные колёса, а узкие клинчера, как-то не резон :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: flur73 (Чт июн 26 2014 17:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Они строятся тысячами по всему миру (прежде всего конечно в Америке)
Ну и что, мы ведь не в Америке и у нас в России совсем иные понятия красоты, элегантности и гармонии :wink:


Shuriken писал(а):
Конечно, тем, кто считает верхом творения
Shuriken писал(а):
Так же и в вело. Тем, Поклонникам
Shuriken писал(а):
не понять драйва от

- Я лично не считаю это верхом творения и если говорить про автодизайн, то на мой взгляд в настоящее время хорошие дизайнеры работают в компаниях: Honda, Ford, Mazda, VW, Mersedes;

- Поклонников Ашан-байков здесь на форуме скорее всего нет, во всяком случае ко мне это никак не относится;

- Драйв понять вполне можно, а вот т.н. дизайн этих уродцев, наврядли :(

Адександр, ты можешь создавать что угодно, но это вовсе не означает, что твои воплощенные в металле идеи понравятся всем другим и уж тем более не слишком умное дело заявлять про то, что эти полуржавые железяки на колесах якобы самые лучшие и что они в обязательном порядке все достойны призов и наград :wink:
Скажу сразу, что в том техническом конкурсе на велофестивале никому из членов нашего жюри этот твой аппарат не понравился и он вызвал скорее недоумение, увы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 12:19 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Вы это шоссейникам скажите, а ещё посоветуйте колёса потолще - чтобы по песку мучше ехали.


Modulator писал(а):
Да, колесо надо бы двушечку: и по песку будет ехать



Modulator писал(а):
Это ваще не шоссер, это кастомбайк, растабайк, чоппер (нужное подчеркнуть).


Иди проспись :evil:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Vitaly, девчонкам то нравятся:
Plymouth-Prowler-Polly-Novilha-Hot-Rod-Automobiles-765283[1].jpg

hot_rod_1932_032[1].jpg

всё кому-то, да нравится. извините, но даже *овно нравится мухам и воробьям.

вот если бы Шурикен покрасил своё детище...
плюс, ведь и судьи были "классики", а не из растабайкеров и чопперов.
закономерный результат.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: flur73 (Чт июн 26 2014 17:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 13:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
девчонкам то нравятся:

Девченкам нравится свою жопу подороже продать, для этого и стоят перед объективом полураком.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Shuriken (Чт июн 26 2014 17:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 13:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Solo, не факт)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 13:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
Vitaly, девчонкам то нравятся:
Plymouth-Prowler-Polly-Novilha-Hot-Rod-Automobiles-765283[1].jpg
hot_rod_1932_032[1].jpg
всё кому-то, да нравится. извините, но даже *овно нравится мухам и воробьям.

вот если бы Шурикен покрасил своё детище...
плюс, ведь и судьи были "классики", а не из растабайкеров и чопперов.
закономерный результат.

- Ну девчонкам таким нравится только свои задницы показывать на их фоне, а сами машины в этом случае вторичны и просто фон :)

- Мухам может быть нравится и мухи этим питаются, вот только и мух то никто не любит и вероятно тут имеется некая взаимосвязь ... :wink:

- Дело тут не только в покраске, хотя внешний вид конечно играет немаловажную роль на всяких конкурсах;

- Ну по крайней мере ВВ уж велоклассиком точно никак нельзя назвать;

- Замечу, что конкурс был не растабайков, не чопперов и не им подобных, а просто конкурс "самодельных велосипедов" в общем и целом и потому мы оценивали не только оригинальность и внешний вид представленных конструкций, но и еще их практичность и ходовые качества. Эти же две торчащие вниз вперед трубы у шурикеновского аппарата явно не практичны и даже опасны, о чем мы здесь уже неоднократно говорили и другие форумчане это здесь тоже отметили.
А потому ни о какой предвзятости в оценках говорить вовсе не нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 17:08 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
общем и целом и потому мы оценивали не только оригинальность и внешний вид представленных конструкций, но и еще их практичность и ходовые качества.

ЕДИНСТВЕННАЯ конструкция, которая поехала в велопробег, и не на 30, а на 80. Все остальные владельцы "самодельных конструкций" при всём уважении к ним, оставили свои изделия в лагере, а поехали на обычных велосипедах. Вот вам и "практичность"!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 17:41 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8095
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Да Шурикен с кастомами тут был явно не ко двору.

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Vitaly писал(а):
общем и целом и потому мы оценивали не только оригинальность и внешний вид представленных конструкций, но и еще их практичность и ходовые качества.

ЕДИНСТВЕННАЯ конструкция, которая поехала в велопробег, и не на 30, а на 80. Все остальные владельцы "самодельных конструкций" при всём уважении к ним, оставили свои изделия в лагере, а поехали на обычных велосипедах. Вот вам и "практичность"!

Ну это не совсем показательно и может у них просто желания такого не было. В велопробег тот на 80 км далеко не вся команда Аши поехала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 18:44 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Итак, продолжение.
Во второй половине дня, после награждения, традиционно стартует велопробег в одно из примечательных мест в окрУге Углича. Ездили уже в Ордино, Учму, Улейму - во всех этих местах есть различные достопримечательности. Организвторы договариваются об экскурсиях, питании, культпрограмме для примерно сотни участников пробега. В этот раз пробег был разделён на две части - короткую в Ивашково в недавно открытый "Музей рабочей лошади" и длинную до Поводнево (в 4 км от Мышкина), где находится страусиная ферма. Из Ивашково возвращение было тем же маршрутом, что и туда, а из Поводнево - через Мышкин и паромную переправу на рыбинскую дорогу.
Сначала вся колонна едет вместе. Это - путь через плотину, где уже колонна сильно растянулась
Изображение
Впереди - Олег hof на опытном прототипе лигерада. Олег налаживает мелкосерийное производство, потому-то и хорошо знакомая схема обозвана "опытным образцом". Он припозднился, и потому прозевал все конкурсы и соревнования.
Изображение
В то время, как хвост колонные только поднимался на плотину, её середина уже проезжала мост через шлюз
Изображение
Такая колонна - событие для любой деревни!
Изображение
Дети, о которых я писал в предыдущей части, тоже ехали в пробег. Родителям было достаточно лишь подписать бумагу (можно прямо на фестивале перед стартом), из чего я делаю вывод, что значительная часть детей - не рыбинские-ярославские, а свои, местные. Странные там родители - упускают такую замечательную возможность совместного отдыха! Соответственно, проблем никому не надо, ну,и, конечно, уровень подготовки многих взрослых участников тоже оставляет желать лучшего, поэтому трассу держат жёстко, вот так:
Изображение
Перекрывают и попутку, и встречку!
Правда, за это пришлось расплачиваться остановками каждые 7-10 км для пропуска попутки и подождать отстающих (да-да, даже при таком "темпе" кто-то умудрялся отставать)
Изображение
После такой остановки в Ивашково половина народу осталась, колонна уменьшилась и поехала побыстрее. Встречку держать перестали, у нас осталась одна ментовская машина впереди и газель организаторов замыкающая. Вели нас просто отлично, всех встречных менты загоняли с дороги на обочину, на траву! Безопасность для нас просто 200%! Правда, народ стал лезть на встречку, несмотря на увещевания мента, что встречку он тормозит для того, чтобы нас воздушной волной не сносило. Но ведь не будешь же со спуска идти в толпе на тормозах! Тем временем начало немножко покапывать, но не так, чтобы одеваться, впрочем, мы уже приехали. Первым нас на ферме встретил Фантик
Изображение
Он бился тележкой о столбик, к которому был привязан. Можно покататься, 1 круг - 50 (пятьдесят) рублей, впрочем, никто не стал. Ферма снаружи выглядит так:
Изображение
Внутри - хозпостройки, открытый павильон, разная домашняя живность в загонах. Это помимо страусов. Впервые в жизни подержал на руках настоящего барашка!
Изображение
Он весит примерно как полторы-две тяжёлых кошки. рать его надо под пузико, если брать под копытца, он начинает упираться и вырываться.
Барашек просто ходит по территории.
После обеда (мало!) нам провели экскурсию
Изображение
Это корова, которая не даёт молоко, а даёт мраморное мясо. Сейчас таких промышленно не разводят.
Ещё был загончик с козами, от которых тот самый барашек. Тоже каких-то редких некоммерческих пород.
Изображение
Все животные чистые, опрятные, неагрессивные и общительные (т. е. не замучанные)
Потом пошли к страусам.
Изображение
Экскурсовд нассказала немного сведений из википедии, а реально их можно покормить травой, они будут брать.
Тут нужна некоторая сноровка, иначе страус клюнет по руке.
Изображение
У Виталика и Егора понемногу получалось
Изображение
Жени вообще не было видно и я не знаю что он делал.
Надо было не подходить к заграждению, а подманить страуса чтобы он вытянул шею и брал траву на границе своей досягаемости, иначе он с разгона клюнет по траве вместе с рукой.
Изображение
Один факт из педивикии всё же озвучу: мозг у страуса меньше, чем его глаз. Поэтому не он не поддаётся дрессировке, у него нет привязанности, памяти и т. д. Поэтому он будет клевать, если подставишься :)
После страусов на повели к пони за заборчиком и к мини-лошадкам в свободном доступе
Изображение
Лошади совершенно спокойны и заняты своими делами.
Изображение
Используются такие больше в декоративных целях.
Ферма выглядит примерно вот так
Изображение
А мы отправились в обратный путь. Ровно в этот момент начался мелкий-мелкий обложной дождь. Надели дождевики. И настал момент, когда Егору очень пригодилась свежевыигранная "банда".
Маром из Мышкина отходит каждый ровный час, а с рыбинской стороны - каждый половинный час. До парома было ещё минут 20, и мы прокатили небольшой кружок по Мышкину, наметив план завтрашнего обстоятельного визита в город.
Мы на пароме:
Изображение
Это просто баржа, которую тащит просто речной буксир.
Изображение
Гаишное сопровождение осталось на том берегу, а по рыбинской дороге все возвращаются самостоятельно, том числе и дети! Никаких кормёжек, пит-стопов и т. д. не предусмотрено на всех 40 км дороги. Машина организаторов тупо едет за последним участником. Дождь продолжил моросить и моросить. Все, разумеется, рванули вперёд. А у Егора села батарейка, очень вовремя. Правильно, нехрен было выёживаться, прошивая колонну со скоростью 30+ по пути туда!
Поехали по компьютеру, т. е. по скорости, а Егор сел мне на колесо, Виталик за ним. Где Женя - не знаю. Он у нас сам по себе. Едем 20 - это всё, что Егор может. За нами вскоре село ещё несколько детей, которые оказались сами по себе. Дети начали выёживаться, они оказались посильнее Егора, один вылез вперёд и погнал, крутой типа. Ну, щас мы его проучим. Потихоньку подтаскиваю хвост и сажусь ему на колесо. Он, бедненький, "притопил" аж 27 км/ч, оторвался, бросил до 18, мы его догнали, а "рывки" до 23 км/ч мы делали за ним без труда. Через несколько километров он съехал на обочину и ушёл в хвост. Мы пошли печатать километры ровно 20 км/ч. Детки вскоре начали ныть - остановку им подавай, я сказал что не трамвай и мы едем без остановок до города и если хотят - пусть останавливаются сколько хотят. Не стали:) Но я же люблю мальчиков, поэтому где-то на полпути смиловался и сделал остановку. Мальчики в полном составе бежали по кустикам (ага, водой орги поили безлимитно). Потом разделил им бананы, я взял для нас четверых, но Женя у нас в своём формате (я забил на его поиски, орги едут за последним, будет наука если потеряется), поэтому его банан отдал мальчикам
Изображение
Вот таких детей совершенно спокойно в Угличе принято отпускать одних на велосипедах на междугороднюю трассу. Раньше это было нормально и в Москве, а теперь наверное читатели визжать, что этих детей надо срочно отобрать у беспечных родителей, да?
К 10 вечера доехали до Углича. Мальчики отважно собирались ехать в лагерь в Золоторучье, но они сами оказывается местные, угличские. После нескольких звонков их планы резко изменились (а я хотел с ними отправить Егора и Виталика, у меня день ещё не кончился) - видать, мамочки им уже начали показывать "Золоторучье" и дома ещё добавят:) Поэтому купив немного жрачки, пока вообще всё не закрылось, поехали на площадь, где мы оставили машину, в полном составе. И встретили мы у машины... Женю! Этот придурок мало того, что всех бросил, не предупредив, он и не догадался даже встать под крышу от не перестававшего ни на минуту накрапывать дождя.
Загрузили велосипеды, загрузились сами и поехали в прямо противоположную от лагеря сторону - эвакуировать Дениса, он не доехал трёхсотку и встал в 35 км от Углича уже в полностью обессиленном состоянии. Операция планировалась уже в самом начале пробега, т. к. уже тогда было ясно, что в 20 часов Денис не укладывается и вопрос был в том, сможет ли он в принципе сам доехать или нет. Темнеет, моросит, промозгло и сыро. А в шевролете жарит печка (протапливаю машину, т. к Денис промок и замёрз), и шевролёт, залитый сотней литров бензина, неутомимо несёт нас в неизвестность. Дорога писец, местами нормально, а местами встречаются такие раздолбы, что только 10-15 км/ч, даже поверх не "пролететь", такая вот дорога на Ростов! На калязинской такой жести нет. И это всё марафонцев ждало на третьей сотне... Через некоторое время впереди что-то замигало. Да, это Денис. Укрылся на остановке от дождя, лигерад стоит на дороге мигает фонарём в нашу сторону. Разворачиваемся, грузимся. По дороге в лагерь Денис отогревается и кормится. Грунтовку в лагерь, 2 км по берег Волги, развезло, но Шевролет справился. По традиции встали в стороне от лагеря прямо по-над берегом, в тишине. Денис с Женей и Виталиком ставят палатку, мы с Егором решили спать в машине.
Это конечно, дурдом, походники, мля. Женя с Виталиком через неделю едут в недельный поход вместе с "Большой переменой", где их пытаются "вылечить" от умственной отсталости, проще говоря, хоть немного подтянуть по знаниям и социализации, чувствую, тамошним педагогам будет весело...
В два часа ночи легли. Завтра мы не едем гонку кросскантри, как в прошлом году, а поедем осматривать Мышкин. Я думаю, что это правильное решение и на будущее, т. к. суббота всегда получается достаточно сложной в физическом отношении, чтобы наутро в воскресенье ещё и ехать гонку на нормальном уровне.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Последний раз редактировалось Shuriken Пт июн 27 2014 00:26, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 5 flur73 (Чт июн 26 2014 19:01), Modulator (Чт июн 26 2014 19:08), Solo (Чт июн 26 2014 19:18), Электровело (Чт июн 26 2014 23:44), Юрий (Чт июн 26 2014 19:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 18:46 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
может у них просто желания такого не было. В велопробег тот на 80 км далеко не вся команда Аши поехала

Я вообще не брал второй велосипед для себя. Зачем самоделка, если на ней ездить - мука? Исключение - шоу, но из шоу-велосипедов была только угличская пародия на паука и в определённой степени победитель конкурса.
Вопрос желания - это ехать на 30 или на 80 :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 19:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8942
Откуда: Москва
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken, большое спасибо тебе за такие интересные и красочные отчёты! Они так здорово
уводят меня от непрерывной тоски и рутины! Класс! :!:
По поводу овец посмеялся :lol: ...


Кстати, беглец Женя самостоятельно опередил всех, или же заблудился и остался фф хвосте? :) :?:


Цитата:
Через некоторое время впереди что-то замигало. Да, это Денис. Укрылся на остановке от дождя, лигерад стоит на дороге мигает фонарём в нашу сторону. Разворачиваемся, грузимся.

На каком лигераде ехал Денис? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 19:15 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Соответственно, проблем никому не надо, ну,и, конечно, уровень подготовки многих взрослых участников тоже оставляет желать лучшего, поэтому трассу держат жёстко, вот так:

Учитывая что 80% водителей дебилы, только такой вариант помогает, увы. Ничо, пусть постоят, итак постоянно куда-то торопятся и гонят убивая все вокруг, пидары :evil:
Shuriken писал(а):
реально их можно покормить травой, они будут брать.
Тут нужна некоторая сноровка, иначе страус клюнет по руке.

Помню, было дело))))
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Зачем самоделка, если на ней ездить - мука?

Ну самоделки ведь разные бывают - для гонок, для шоу, просто повыпендриваться перед другими и прочие.
На тех лигерадах самодельных, что привезли представители города Оша, вполне можно было поехать и на 100 км в велопробег.
Они кстати, остались до понедельника в Угличе и потом поехали на них в многодневку вокруг Рыбинского водохранилища и это показательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 26 2014 20:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
ольшое спасибо тебе за такие интересные и красочные отчёты! Они так здорово
уводят меня от непрерывной тоски и рутины! Класс! :!:


Ну вот Дима, если бы ты проявил упорство и приехал бы в Углич, то наверняка бы поймал бы много положительного контента
на велофестивале :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
Они кстати, остались до понедельника в Угличе и потом поехали на них в многодневку вокруг Рыбинского водохранилища и это показательно

ааааааа, так вот что это был за "старт пробега веломобилей"! Я-то думал что это Суздальцев воду мутит:) Кабы совсем заранее знать - выкроили бы время, упали им на хвост!
Vitaly писал(а):
Дима, если бы ты проявил упорство и приехал бы в Углич,

то пропустил бы почти всю фестивальную программу, потому что начинается она рано утром.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угличская верста - 2014. Как это было.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 27 2014 00:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
то пропустил бы почти всю фестивальную программу, потому что начинается она рано утром.

Ну а так Дима Модулятор вообще всё пропустил и особенно фестивальный контент хороший :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 23 Queries | GZIP : On ]