Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: ascet



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 12 2014 17:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
6-9 июня-Дербент-Ахты-Укур-Дербент.293км.
Трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=rzbsmzjfremwdutn
Данную поездку я наметил очень давно, не было только конкретной даты. Намеревадся отчет писать прямо в
дороге, на ходу, может быть даже в диктофон, но как оказалось делать этого не хотелось. Да и по приезду
обратно, в мирских делах многое забылось.просматривая фото и видео воскрешаю в памяти данную поездку!!

Скажу сразу, что на такие расстояния я еще не ездил , хоть и был готов. Многие мне говорили, что у меня не
получится, далеко, горы, подъемы и т.д. Но чем больше я слышал подобные разговоры, тем более во мне во мне
разгоралось желание сделать это!!
Странное дело, но почему-то я боялся ехать! Может быть все эти разговоры, ОТГОВОРЫ, но чем ближе поездка,
тем больше страх, как будто что-то должно произойти, случиться!!
С вечера четверга прикупил изюм, орехи, смешал все это. Финики, воду, и несколько козинаков и ирисов. все что
я взял с собой!!
Ночью скачал себе на андройд програмку Runtastic Road Bike, чтобы потом просмотреть данные поездки..
Утром пятницы проснулся в 4 утра, опять с сомнениями собрался, инструменты, камеру, смазку кое-какие шмотки,
пару полотенец(как оказались они мне полезны!!!), ну и мелоч всякую....
Изображение

5:20 Запустил программу и Выдвинулся из дома.под лучами восходящего солнца. На мосту сделал пару фото ,как оно восходит из-за моря---КРАСОТИЩА----и двинул.
Дальше ничего особенного, монотонная работа на трассе Ростов-Баку.Машин поначалу было мало! Через км20
встретил знакомого, он возвращался с утренней покатухи в п.Белиджи.

Переодически останавливался чтобы попить воды и принять дозу орехов с изюмом, плохо что на руле я ничего не
приспособил для этого! Вообще к поездке подготовился очень плохо. Поехал так сказать наобум...Плохо что на
Патриоте нет места крепления флягодержателя. Хотя можно стяжками на руль, или снизу рамы.
Руль вообще мне нравится, очень эргономичен и крепок, можно навесить кучу всего. Но я НЕ НАВЕСИЛ(((
После селения Советское, перед подъемом, у моста опять остановился, и попив сделал пару фото. Через пять
минут ко мне подбежал запыхавшийся ментяра, и предупредил, что тут якобы нельзя снимать мост...Объект под
охраной!!!
Изображение

В поездке планировал держать скорость не менее 20км/ч.На трассе заметил, что постоянно спешу, ставлю не те
передачи, постоянно с силой давлю на педали,нервничаю. Подумав что весь день впереди, и успокоившись,
расслабился и поехал дальше.
Отдельного обсуждения заслуживает сидение лигерада!!! Спина н нем потеет нещадно!! Подкладывал под майку
припасенное полотенце- промокает мин за 10. Да и под зад тоде подкладывал шмотки-мягче и не так потеет зад!!
Добравшись до развилки на с.Магарамкент, где стоит знак, ко мне подбежали мужики, говоря что Баку в другую
сторону)))
Изображение

Поехал дальше, в 9:00 Магарамкенте остановился у памятника, запечатлил лигерад на его фоне.
Изображение

На др.стороне
дороги остановилась авто из нее выбежал парень. Познакомились(уже забыл как звали))Сказал что тоже
интересуется такой техникой и хочет тоже что то подобное построить. Я дал свой номер и поехал дальше по
объездной дороге!
ИзображениеИзображение

Дальше дорога незаметно для глаз , но не для ног, шла в гору. Покрытие ужасное, крупнозернистое, с частыми
выбоинами. Ехал то и дело по обочине! Проезжающие авто замедляли скорость и разглядывали меня и аппарат. Ехал
в шлеме. Было очень жарко. хотя и солнце было за облаками!! По дороге попадались стада коров, "мины" от них,
буйволы в лужах жижи, дорога все больше шла вверх.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

С левой стороны появилась река Самур, справа высокие, осыпающиеся склоны и скалы! Красиво!! Красиво и
трудно)) Вскоре меня остановила машина и чел представившись сотрудником(Приграничная территория как ни как),
проверив документы и взяв расписку о правилах поведения на приграничной территории пожелал счастливого пути!!
На мой вопрос почему проверил именно меня, ответил что я особенный.... Странно, что бы это значило??!!
Изображение

12:00 пересек мост через самур. С опаской сделав одно фото и попилил дальше. Дорога сделалась еще хуже.

Вправо-влево, Вверх-вниз, где вниз-это не совсем вниз, а вверх-это очень даже ВВЕРХ!!
Изображение

12:15 Красивая стела Дакузпаринского района. А после нее откуда ни возьмись материализовались два волкодава
и погнались за мной..Прям дежа-вю ё-моё!!! В прошлый раз тоже без собак не обошлось! Дорога шла вниз и я
притопил - собаки отстали. Подумал, я если бы там не было б вниз???)))
Горы по обеим сторонам все расли и росли, а обрыв уже справа от дороги сделался еще отвеснее. Местами были
обвалы и проседания грунта, прямо в нескольких см от "дороги". В одном таком месте, когда ехал обратно,
заметил букет цветов. ММДДЯЯЯ!!!
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Здесь я фоткал много, каждое место заслуживает быть увиденным, и за новым поворотом новая прелесть. На этой
дороге я первый раз, и ни на минуту не пожалел, ни смотря ни на что!! Сделалось совсем жарко! Я скинул чертов
шлем, подумав что если машина собьет он все равно не поможет, к тому же скорость снизилась до 9-14, и я был
уже согласен на жалкие 15, да куда там, дорога-то вверх!!
Внезапно обнаружил что программа на телефоне отключилась и запустить мне ее не удалось! Был очень
разочарован!
Изображение

Накинул на голову полотенце, сверху натянул кепку, края полотенца заправил под джерси. Довольно удачная
приспособа!! солнце не попадает на лицо и шею, а при движении ветер попадая в полотенце остужает лицо и гоову.
Изображение

14:17 - с.Мискинджа. поворот на местную святыню Эренлар, кот. находится на горе Шалбуздаг. Многие люди
приезжают сюда совершить паломничество. Но мне дальше.
Позвонил товарищу в ахтах, у которого намеревался переночевать, и предупредил о моем приближении.
ИзображениеИзображение
Изображение

14:37 знак Ахтынский р-н, знак с интересным стишком, а после него стела АХТЫ. Я СЧАСТЛИВ!!!
Ахты находятся на высоте около 1000 с лишним метров.
Более чем 115км позади и мне остается еще 5км.Людям уже не махал.К черту всех!!!Спина тоже разболелась.ноги
болят, и коленные чашечки. Заехал в ахты и Позвонил Камалу, он объяснил дорогу до дома и сказал что щас
ПОДНИМЕТСЯ на дорогу!!! Смешно щас, но тогда слово "поднимусь" меня обрадовало---значит к его дому спуск!!!ОО--ЕЕ!!
15:20-я на месте.10 часов езды. 120км. средняя 12км/ч.
Умылся, попили сто кружек чая, поели яичницу. Друг дома один, без жены.Три часа разговаривали о том о сем!!

ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

А потом пошли гулять по Ахты! Честно признаться ноги болели очень сильно. Квадрицепсы и н коленные чашки.
Ноги то пройдут, а впечатления остануться!! Друг провел замечательную экскурсию, водил меня по самым старым местам, мост.построенный бельгийским и итальянским инженерами Джиорсом и Дебернарди еще в 1915 году. Могила богатыря Шарвили и т.д
Есть в Атах еще и бани с термальными водами, но туда я пойти не успел, было уже 23:00, и мы отправились
спать!! Лигерад поставили на первый этаж , под замок!
Утром проснулся в 5:30, побродил по саду, и отправился досыпать. Встал в 8:00, покушали и я собрался и отправился!! Следующий пункт назначения - с.Укур в Азербайджане. Граница возле с.Гарах закрывается на обед в 13:00, и поэтому я спешил. В основном дорога была на спуск, но не смотря на это 35 км заняли продолжительное время!
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

На границу приехал в 12:55.
Российские пограничники встретили меня с улыбками на лицах. Сказали, что приметили меня еще вчера на развилке с. Ново-гапцах. Я удивился!! Рассматривали лигерад, садились, говорили что видят такой АПАРАТИЩЕ впервые! И
даже сумки не проверили!!
На Азерб. посту все было иначе! Суровые лица, без тени эмоций проверяли сумки и ощупывали одежду...Типа они
не удивлены и выполняют свой служебный долг перед отечеством, ХА-Ха-Ха.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

После поста начались настоящие подъемы. 25 км я преодолевал довольно долго. Три затяжных подъема в 12 градусов, и куча поменьше между ними вытянули из меня силы и на последнем я таки пошел пешком толкая лигерад!! Реакция местных сенокосцев на меня была иногда ошеломляющей!
Изображение

Вскоре асфальт закончился вовсе и начались булыжники , размеров с кулак и больше! Весь этот отрезок я шел
пешком!
ИзображениеИзображение
Изображение

15:15-с.Укур. Встретили родители.Отец там отстроил дом, так сказать родовое село..Тут я задержался на денек!
Просто отдыхал, ничего не делал.Вечером сходили с отцом за дикой земляникой, набрали бидон для детей.
8:40-пункт назначения -Дербент. Сложил землянику в бидоне в велоштаны, попрощался с родителями, и поехал.
Изображение

Было видно что Отец сильно переживал! Обратная дорога до поста была в основном на спуск, и я даже записал несколько видео. Настроение было отличное, я ехал припеваючи, размышлял вслух.... Было жарче чем в предыдущие дни!
На дороге встретил одинокого мальчика на детском велосипеде, он ехал мне на встречу усердно пыхтя на подъеме!
По-русски ни-ни, но от воды отказался!
Изображение

Границу перешел так же. и двинул в направлении Дербента. Ехать было легче, не смотря на встречный ветер. За
весь обратный путь я выпил 4 бутылочки воды. Когда туда-- штук 8 не менее.
Изображение

Домой добрался часов в 16. Устал как черт, руки еще больше сгорели на солнце, и нос тоже!
Изображение

Помылся, покушал, и усталость ушла!
Общий пробег составил 293 км. Максимальная скорость 52, или около того. На спусках подтормаживал..
Изображение

Программа на обратном пути не отключилась--вот скрины результата!
Изображение
Изображение
Изображение

Лигерад патриот показал себя как очень надежная машина. Хотя о задней подвеске в виде хотя бы китайской
пружины я иногда думал. Из-за подъемов и усталости вся атмосфера пробега теряется, и подумал что неплохо бы
установить мотор-колесо, чтобы особо жестокие подъемы он помогал крутить! Но само то, что я доехал, несмотря
на то, что было очень и ОЧЕНЬ трудно--- вселят в меня силы и энергию к дальнейшим поездкам такого характера!
Всем спасибо!!! :clap:
ССЫЛКА НА ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=ZDZ0M2I2GX8

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Последний раз редактировалось ascet Вт июл 01 2014 18:49, всего редактировалось 3 раз(а).


За это сообщение автора ascet поблагодарили: 6 Igor-Creator (Пт июн 13 2014 00:16), Modulator (Пт июн 13 2014 13:05), O-Witte (Чт июн 12 2014 18:26), Sofabike (Пт июн 13 2014 04:36), Solo (Чт июн 12 2014 18:02), Юрий (Чт дек 04 2014 22:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 12 2014 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Как упорядочить картинки?? Помогите!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 12 2014 19:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
ascet писал(а):
Как упорядочить картинки??

Писать ссылки с новой строки. Ща исправлю.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 12 2014 19:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Исправил фото и очепятки какие увидел :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 00:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
ukur.Azerbaijan..вот так

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 04:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Прочитал, очень интересно, но картинки в нашей библиотеке заблокированы
:o :( :pray:
This domain is blocked.
Sorry, photo.qip.ru has been blocked by your network administrator.

This site was categorized in: Instant Messaging, Software/Technology, News/Media

Contact your network administrator

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 13:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Реальнейшая поездка, реальнейший отчёт и реальнейшие впечатления от просмотра и прочтения! :!: 8)
Сам очень хочу покрутить педальки по настоящим Кавказским горным перевалам... Очевидно одно, что набор передних звёзд,
установленный на "Патриоте", не предусмотрен для серъёзной горной работы! Нужно ставить вперёд горную систему: 22-32-44 или
22-32-48 и сзади кассету 34-11. Тогда забираться будет везде и при оптимальном каденсе, и ноги/колени болеть не будут.

И главное, не нервничать по поводу того, что скорость на подъёме маленькая! :naughty: К примеру, при движении по 16% подъёму при скорости 7км/ч это уже 200 с лишним ватт и это очень хорошая для такого подъёма скорость! Поэтому остаётся только одно:
максимально расслабиться (чтобы нагружались только ноги) и ехать до вершины... Ну и повторю: шоссейную систему с Патриота -
нафиг выкинуть!

Подвеска... Практически все, кто ездил на Патриоте, жаловались на то, что он не просто жёсткий, а очень жёсткий! Это обусловлено
вертикальным положением спины, вкупе с жёстким карбоновым сидением. Тут уж "понять и простить". Или купить новый лигерад:
Azub Max, с полной подвеской с возможностью отключения, креслом с ковриком "вентисит", чтобы спина не потела и горным набором звёзд.
Ну и посадка там более лежачая, что не может не сказываться на утомлении. Правда это уже совсем другая история...

А вообще, просматривая фото, приятно удивился качеством местных дорог: думал, у Вас там вообще полная раздолба. :roll:

По собакам, - боюсь как огня. Нет зверя страшней :x ... Вроде на них действуют мощные электрошоки: просто достать и потрещать на расстоянии: электрическая дуга, высокочастотный треск + озон вызывают у них страх. Наши дворняги, в своё время, хвост поджимали.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: ascet (Пт июн 13 2014 15:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 15:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Modulator писал(а):
Ну и повторю: шоссейную систему с Патриота -
нафиг выкинуть!

На нем вначале стоял двойник мтб но я переставил на шоссе.
Честно признаться на большую звезду спереди я ставил цепь только пять или 6 раз за всю поездку, так что очевидно что надо поменять! Да и сзади можно тоже поставить шоссе кассету. ее соотношения мне подходят более чем мтб

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 15:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Работа в гору на лигераде требует более низких передач и более высокой частоты нежели на вертикальном веле.

Когда стоят впереди большие звёзды, есть ещё неприятный момент, что сильно увеличивается шаг между соседними передачами.
От этого сильно страдает темп движения: сбросился на одну ступень ниже, стало легче, но и скорость резко упала.
С малыми звёздами спереди переходы не такие резкие и гораздо легче подобрать оптимальный темп.
Тем более, в горной местности, где почти нет понятия "равнина", где полпути тянешь в гору, а полпути только и знай тормози, дабы в пропасть не улететь, - большие звёзды и не нужны :roll: ...
ascet писал(а):
Да и сзади можно тоже поставить шоссе кассету. ее соотношения мне подходят более чем мтб

Ну, у неё меньше шаг, что хорошо, но и меньше диапозон, что плохо. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 15:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, и забыл спросить: как обстановка на местных дорогах, вплане культуры водителей? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 16:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
На трассе Ростов-Баку очень опасно, фуры не так, как прищавые наглецы на приорах. И водители большегрузных машин, камазов и т.д. вообще ни на см не дают влево. Это на трассе.
На др. дорогах движение меньше, и что касается лигерада, люди пропускают, останавливаются, машут руками.
короче нормально!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 17:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ascet писал(а):
На трассе Ростов-Баку очень опасно, фуры не так, как прищавые наглецы на приорах.

Ах вот как! :o Раньше они, по отзывам, всегда гоняли на раздолбаных восьмёрках и девятках 150+км/ч, а теперь, значит,
на Приоры пересели. :D Получается, товар АвтоВаза гармонично нашёл свою нишу и рынок сбыта! :clap: :clap: :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 22:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Ну не зря же приоры называют чурковозами

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 13 2014 23:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ascet писал(а):
Ну не зря же приоры называют чурковозами

Неправильно называют! :hand: :naughty:
"Чурки" - это вездесущая средняя азия. :roll: Кавказцы это ни разу не чурки! :naughty: Это Кавказцы. :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 14 2014 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Sofabike писал(а):
Прочитал, очень интересно, но картинки в нашей библиотеке заблокированы

This domain is blocked.
Sorry, photo.qip.ru has been blocked by your network administrator.

Надеюсь яндекс диск у вас не блокируется?
Закинул все картинки сюда: https://yadi.sk/d/PXI3bl-tTK3dW

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]



За это сообщение автора Электровело поблагодарил: Sofabike (Сб июн 14 2014 14:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 14 2014 11:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Если интересно...это не все фото..могу дозакинуть...видео тоже есть..интересно?

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 14 2014 12:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ascet писал(а):
Если интересно...это не все фото..могу дозакинуть...видео тоже есть..интересно?

Естественно. :!: Естественно. :!: Естественно!!! :arrow: :arrow: :arrow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дербент-Ахты-Укур-Дербент.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 14 2014 12:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спрашиваешь ещё... В таких случаях, действие должно опережать мысль! :D 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ascet | Пт июн 27 2014 02:02.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.213s | 24 Queries | GZIP : On ]