Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Западный экспресс-600
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 19 2014 13:50 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Отчет о бревете моего попутчика Алексея:

:arrow:

Успешно прокатив четырехсотку две недели назад, я понял, что немеченый мною план по завоеванию суперрандоннёрского звания вполне реален. Надо ехать 600.

Подготовка к «Западному Экспрессу» не была отмечена какими-то особо запомнившимися моментами. Прицепил под седло (относительно) большую подседельную сумку, упихал туда бахилы, кофту, дождевик, 3 камеры, ногова, перчатки с пальцами. Скрепил саму по себе ненадежшую конструкцию тросиком с крюками с двух концов. Вид самодельный, но, в любом случае, по залихватистости мне до ветерана с поролоновым парусом за спиной с «Калужского Экспресса» было далеко. Крылья решил не вешать. Спереди все равно, если что, ноги от дождя будут мокрыми пускай и с бахилами, сзади попен кое-как прикрыт подседельной сумкой. «И так сойдет!..» Изотоник было лень расфасовывать по пакетикам, тем более что на 400-ке он никак особо себя не продемонстрировал. Меня мой стиль прохождения дистанций на соке, воде и йогурте вполне устраивает. На ночь прицепил впередсмотрящий фонарь и взял прозрачные очки. Собственно, все. На себе – летняя форма.

Накануне, как всегда, отличился. Ломал на даче старый сарай и воткнул себе в голень гвоздь на полсантиметра. Дырочка получилась небольшая, но отдавало сильно в голеностоп. Впрочем, потом на кручении никак не отразилось.

До Бутово добрался преспокойно, сев в эльку на «Каланчевке» и встретив у платформы Дмитрия, Ольгу и еще одного марафонца.

Прибыли на старт, потупили минут полчаса, дождались всех («своих не бросаем») и поехали.

Как всегда, сразу со старта метнулась группа, возглавляемая одним из лосей (на этот раз Глебом), и укатила вперед. Я же на провокацию не поддался и четко поехал в своем темпе. Гармин был с собой, но находился в выключенном состоянии: на 600 км его точно не хватит, поэтому решил, что включу его после 250-го - 300-го км. И вы знаете, выключенный счетчик километров махт фрай. Реально. Я думал, что буду мучиться отсутствием знания об оставшихся километрах пути. На самом деле – нет. Ехалось привольно, свободно, без каких-либо мыслей о том, что, вот, мол, я «какой молодец проехал 20 километров а это одна тридцатая дистанции а еще 580 если нигде не заблужусь и если доеду до конца ах если бы вот доехать до конца вот бы быть уже во Ржеве или в Старице». Ну вы поняли. Я тупо ехал вперед, понимая, что ехать так еще очень долго. И всё.

До первого КП в общем и целом ехал один. Немного попересекался с Сергеем Матушкиным в Подольске, потом как-то уехал от него, потом ближе к Серпухову он меня догнал. Отметившись у Дениса, не размениваясь на тупку поехал дальше (как будто и не было 70 километров).

Серпухов запомнился длинной пробкой перед сужением дороги и дергаными водилами, которые вечно сзади сигналили, хотя я ехал быстрее них. Еще один суицидальный городской сумасшедший бросился мне под колеса (конечно, зачем смотреть при переходе улицы в ОБЕ стороны!). До касания дело не дошло, но нервов он мне поиспортил. После Серпухова началась уже описанная SoloVelocat’ом и Balor’ом турбомассажная поподробительная ремонтируемая дорога с побочными эффектами акупунктуры и стоунотерапии. Мда. Зато потом случилось вознаграждение: дорога вдоль Протвы просто великолепна по всем параметрам, да и до пересечения Калужского и Киевского шоссе покрытие, в целом, очень даже ничего. Где-то перед Жуковым меня догнал Balor, и до Малоярославца ехали вместе в очень приятном темпе.

После небольшого привала у магазина, поехали дальше через центр Малого и вот тут я чё-та не понял маневра Balor’а, который стартанул на полминуты раньше от КП. Еду я себе по главной, а он мне навстречу, поворачивает куда-то направо. Ну, я без гармина, поворачиваю за ним. Его уже и след простыл. Завел меня, Сусанин, пришлось легенду доставать )) Когда выехал обратно на главную по направлению на Медынь, уже и Velocat был точкой впереди.

Прямую как стрела дорогу до Юхнова ехал один, только ближе к 200-му км я настиг Сергея и с того момента почти до самого финиша мы ехали в связке. Ни ему, ни мне никакой аэродинамической выгоды это, по понятным причинам, не приносило, однако психологический эффект был колоссальный, о чем я, наверное, еще не раз напишу и вспоминать добрым словом буду еще очень долго.

Юхновская дорога была отличного качества до самого города, с горками, правда. Но вообще катилось на удивление легко, и зад не давал о себе знать, что радовало даже больше отсутствия усталости.

В Юхнове посетили продмаг, чуток передохнули, узнали от общительного местного мужичка, что до Вязьмы дорога хорошая, и потихоньку поехали дальше, то удаляясь, то приближаясь друг к другу. Дорога в нацпарке «Угра» после Юхнова просто сказка. Девственный лес и сквозь него идеальная дорога. Вообще, в очередной раз выражаю благодарность калужским дорожникам: с трассами у них все в порядке!

После въезда в Смоленскую область сразу поняли, что мы больше не в Калужской: покрытие стало не таким немецко-ровным, но все равно, в принципе сносным (уж по сравнению с участком Ржев-Старица так точно). Начались поля, перемежаемые небольшими пролесинами, виднеющимися на склонах холмов вдалеке, с сочно зеленой травой, желтыми полянами (свербиги восточной, наверное), и фиолетовыми люпиновыми островками. По иссиня голубому небу ходили классические кучевые облака с кудряшками, пенными краями и бахромцой, переходящей в неясную чешуйчатость. Где-то там, где белые облака становились индижными, шел дождь, это было отчетливо видно. Иногда виднелись грозовые всполохи. Один раз нас с Сергеем накрыло непродолжительным, но настойчивым дождиком, пришлось надеть дождевик. Ехали неторопясь, болтали, делали предсказания насчет того, накроет нас воооон тот фронт или нет, травили байки. Километры и время летели небыстро, но незаметно. Сергею огромное спасибо!

Конкретный дождь настиг нас уже после 22-00, на подъезде к Вязьме. Тут, конечно, все сошлось как на заказ: и сумерки, и холодный дождь, и быстро ставшая отвратительно ямоёмкой дорога, и участившийся трафик, и поплывший по дороге песок, и все-таки уже сказывающееся на качестве жизни количество пройденных километров... Но главное, хотелось есть. В этом смысле нам на подмогу бросилось кафе со злачно-бандитским названием «Русалка». Не «Русалочка», а именно «Русалка». Это было нечто. Народу было очень весело, и народ никак не стеснялся это продемонстрировать. «Я танцую пьяный на столе» и прочие хиты лихих девяностых встретили нас и обняли. Девушки за 35 пели под пивас а капелла. В дверном проеме дергались силуэты танцующих дяденек и тетенек. Сергей уже даже хотел к ним присоединиться, моя же интравертная сущность пыталась закрыть глаза и не видеть тот фон, на котором передо мной была нарисована еда.

Когда трапеза была завершена, стало уже совсем темно, но зато, слава вам, Перуне и Стрибоже, не дождило. В свете городских фонарей можно было ехать, да только город-то скоро кончился, и я понял всю ничтожность моего фонаря… «Вдруг откуда-то летит маленький комарик, И в руке его горит маленький фонарик.» Это вот про меня Чуковский написал, видимо. Ни хрена ничего он не освещает, разве только как маячок для встречных машин. Тут оглядываюсь, вижу на меня едет паровоз. Присмотрелся, а это Серега )) У него на форштевне был настоящий прожектор, освещавший всю ширину проезжей части. Сергей меня с ним очень выручил, особенно, когда я прокололся и без дополнительного освещения попросту не нашел бы острый камешек, застрявший в покрышке.

На севере, куда мы ехали, всю ночь было отчетливое зарево. С юга светила полная луна. Машин не было почти, к 3 часам ночи они совсем исчезли.
Ближе к 4 часам утра мы оказались в Сычевке. На главной улице в предрассветных сумерках никого, кроме явно дунувшего паренька, передвигающегося прыгающей походкой. Мы остановились на пару минут, а мимо пронесся Глеб. Ну, хоть ручкой памахал, и на том спасибо ))

На выезде из Сычевки, действительно, «дорога была не очень». Balor, действительно, очень четко уловил настроение шоссера: «Садисты-организаторы припасли по треку кусок... ну, как сказать... когда баобабы были маленькими, а в Египте правил фараон Рамзес, эта дорога была новой и асфальтовой. Но с тех пор она превратилась в грунтовку редкой разбомбленности, в огромных ямах, превратившихся в лужи. Мне-то пофиг, даже весело, а вот мат-перемат людей на шоссерах могу легко представить». Зато после этого пути к коммунизму и после моста через речку, утопавшей в тумане, был переезд через одноколейную железнодорожную ветку, уходившую, как мне тогда показалось через измененное сознание, очень сильно вдаль в арку моста. Сейчас жалею, что не сфоткал эту угрюмо-величественную картину… Но ассоциация однозначная: колея; арка ворот; стены тумана в стороны. Просто какой-то Биркенау, честное слово… Очень задело и подстегнуло побыстрее оттуда уехать оттуда, растворившись в туманах.

После Сычевки стало вырубать. 20 часов в седле фактически без отдыха. Вокруг туманы, в голове тоже. На границе с Тверской области поспали с Сергеем полчаса на обочине, на мое удивление, это очень сильно помогло, и почти до конца дистанции спать уже не хотелось.

Дорогу до Зубцова не помню. Стерлось все. Наверное, асфальт там хороший, раз ничего вспомнить не могу…

От Зубцова до Ржева был небольшой участок трассы М9, фуры дополнительно освежили сознание.

Участок Ржев-Старица стараюсь более в мыслях своих не поминать, но, боюсь, вытеснить окончательно сие произведение дорожных дел мастеров не получится. Every fucking 10 meters – бугор из гудрона. Какая сцука это придумала, я не знаю, но на протяжении этого отрезка пути единственное, что могло меня хоть как-то успокоить, так это мои мысли о том, как можно этот самый гудрон применить для лечебных целей в отношении вышеозначенной сцуки. Аррррррр!!!

Выведенный из себя и подмоченный начавшимся дождем, догнал Сергея в Старице на КП. Покушали и двинулись дальше. Оставалось всего лишь 80 км! А это максимум 4 часа. Сергей от меня уехал, катилось ему резвее. Я больше 21-22 на равнине не мог. Тем паче что асфальт даже после Старицы, вроде как и отремонтированный, особо не блистал. Ближе к полудню выглянуло солнце, стало даже тепло. Не знаю откуда, но на последних 50 километрах у меня взялись силы и крутить стало значительно веселее – ажно до 27-28 на равнине получалось держать. В то же самое время за 20-30 км до финиша начало реально вырубать. Главное было не опустить голову.

Наконец-то правый поворот на Ленинградку. Большая петля на развязке в Тверь. И тут на одном из светофорах – опаньки! – Серега «лежит» в ожидании зеленого. Таки догнал!

Финишировали вместе. Как я и предполагал, вторыми, после Глеба.

Из 30 часов не выехали, обидно – получилось 30-18. Хотя перед стартом ставил себе лимит в 27-28 часов. Но я не Глеб… Пока что, по крайней мере.

В электричке вырубило конкретно. Народу было много, сидел рядом с велом, рядом со мной – сердобольная старушка. С ее молчаливого согласия последить за вещами уснул на целый час. В первый раз в транспорте я полноценно заснул.

От трех вокзалов до дома 9 км ехал стоя и усилия по кручению осуществлял только правой ногой: левое колено еле сгибалось… Ехал 40 минут.

Но на следующий день уже все прошло, как не бывало.

В общем, как-то вот так.

П.С. В том месте после Вязьмы, где Серегу в ночи собака цапнула за рукав, другая собака (а всего их выбежало с обочины штук 5 или 6) прикусила мне ногу. К сожалению, до крови. Сссука. Сейчас сделал уже второй укол КОКАВа.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 Modulator (Чт июн 19 2014 17:22), Sofabike (Чт июн 19 2014 14:04), Юрий (Чт июн 19 2014 19:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Западный экспресс-600
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 19 2014 17:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Потрясающий отчёт, очень эпично написано: как сам в бревете побывал! :o

P.S.: на каком велосипеде ехал Алексей: на хардтейле или двухподвесе?
(раз на ямах не матерился, значит явно не на шоссере 8) ...)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Западный экспресс-600
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 19 2014 18:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
на каком велосипеде ехал Алексей: на хардтейле или двухподвесе?

На шоссере. МТБшника я бы не подпустил к себе на такое расстояние ))) В смысле он бы меня не догнал.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Западный экспресс-600
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 19 2014 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, как показал себя фонарик?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Западный экспресс-600
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 19 2014 19:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Показал себя отлично. Алексей в отчете описал.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 22 Queries | GZIP : On ]