Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 03 2014 03:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Прошу прощения,сообщение своё
писал больше не про шоссер,
это я к "пробою"
узкой резины на лигераде....Удалите
пожалуйста...

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 03 2014 20:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
O-Witte писал(а):
а если цепь на роликах поднять до рулевой колонки?
Портить скоростные качества не хочу.
Хорошая мысль. Во-первых, еще не факт, что скоростные качества от этого пострадают. Во-вторых, это можно легко и безболезненно проверить. Максимум за полчаса можно сделать съемный кронштейн с двумя роликами, закрепляемый на рулевой колонке. И нарастить цепь на полметра. После этого можно покататься и понять, что стало со скоростными качествами. Если не понравилось - возвращение к исходному состоянию не составит труда.

А мне вот какая мысль пришла, сделать вилку с расширением под покрышку. Минус, что накачивать колесо придется после установки в вилку, зато ширина покрышки - любая, хоть от фэтбайка.
v.jpg
Или с изгибом под цепь, но это вроде уже давно изобрели.
v1.jpg
Solo писал(а):
К тому же маленький угол поворота дисциплинирует и позволяет технически совершенствовать пилотирование лоурейсера.
Забавно, как бескомпромиссный борец за свободу и против всяких ограничений может оправдывать ограничения и уменьшение свободы :) . Почему бы тогда и на Азуб не поставить ограничители поворота? Да еще регулируемые, чтобы по мере увеличения мастерства уменьшать угол поворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 00:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):

Solo писал(а):
К тому же маленький угол поворота дисциплинирует и позволяет технически совершенствовать пилотирование лоурейсера.
Забавно, как бескомпромиссный борец за свободу и против всяких ограничений может оправдывать ограничения и уменьшение свободы :) . Почему бы тогда и на Азуб не поставить ограничители поворота? Да еще регулируемые, чтобы по мере увеличения мастерства уменьшать угол поворота.


Тоже не понимаю... Тут не сколько свобода, а безопасность на дороге.
На этой аццкой каляске без тормозов, да ещё и без управления, впечататься в припаркованную машину, вместо того,
чтобы её, как на нормальном лигераде, ОБЪЕХАТЬ. :shifty: :shifty: :shifty:

Почему бы не продать этот ужосс и не купить лоурейсер (раз уж они так нравятся), аналогичного класса,
но грамотный и продуманный по всем параметрам?!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 01:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Выписки из отчетов участников:

Цитата:
Сергей на лигераде мощно ехал, жаль что ему с проколами не повезло.

Цитата:
А вообще аппарат суперский, апофез аэродинамичности. Серьезно задумался о похожем.

Цитата:
В районе Субботино начался совсем отвратный асфальт с ремонтными работами, где-то в этом же месте меня обошел Сергей Матушкин на лигераде. Но буквально через пару километров он прокололся… (прочитал уже про его 10 проколов… я бы, наверное, на его месте психанул и слился, изведя уже все свои три запаски, про 10 молчу).

Цитата:
На старте был лигерад SoloVelocat. Он произвёл на меня неизгладимое впечатление – космический аппарат, титан, карбон, аэродинамика как у ракеты… правда, мне сразу показалось, что учитывая крайне нехилую комплекцию всадника (в плане мускулатуры) и вес аппарата, 20-дюймовую переднюю покрыху шириной 23мм надо качать наверно атмосфер на 15, ужоснах же… словленные им по пути 10 проколов подтвердили моё подозрение. Уж лучше бы какие марафоны пошире, мм 32 хотя бы… ну да я опять проповедую фэтбайкинг, каждый кулик как говорится .

Цитата:
Собрались вместе и поехали дальше. Сергей меня поразил. Он так ловко управляет своим лигерадом. Еще успевает и руками показывать опасные участки дороги. Его лигерад для меня был чем-то из книг о фантастике.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: botas (Ср июн 04 2014 13:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 07:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Solo писал(а):
Его лигерад для меня был чем-то из книг о фантастике.

небольшой заводик hof-а по производству космических крейсеров и летающих тарелок :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Выписки из отчетов участников:

Каждый в этих выписках увидит свое, но в общем их можно по смыслу поделить на две группы, примерно вот так:
Цитата:
аппарат суперский, апофез аэродинамичности...
космический аппарат, титан, карбон, аэродинамика как у ракеты…
лигерад для меня был чем-то из книг о фантастике...
Цитата:
жаль что ему с проколами не повезло...
Но буквально через пару километров он прокололся…
словленные им по пути 10 проколов подтвердили моё подозрение. Уж лучше бы какие марафоны пошире, мм 32 хотя бы…

Ну и если включить здравый смысл, то максимальные скоростные качества имеют смысл только на треке. А на реальной дороге - до первого прокола. Когда ты ремонтируешься, а мимо медленно проезжают те, кого ты недавно обогнал, мысль о том, что у тебя скоростной аппарат, несомненно очень утешает.
Это я к тому, что получается парадокс: чем больше максимальная скорость, тем ниже средняя. Надо как-то искать золотую середину.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 Jozef (Ср июн 04 2014 19:57), Sofabike (Чт июн 05 2014 14:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 11:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Готовили лигерад Сергея к 600-ке.

Переднее колесо после 400 км нуждалось в протяжке. Флиппер был просто наклеен на обод, что имело смысл, так как изнутри на флиппер поналипло стружки:
Изображение Изображение

Обратно клеил на аэрозольный спрей:
Изображение

Еще добрался до тормоза и изменил подводку с такой на такую:
Изображение Изображение

Что уменьшило вылет оболочки тросика сантиметра на полтора:
Изображение Изображение

Поставили надежную покрышку - Durano 28 мм.
Изображение

Еще есть над чем поработать перед гонкой. Можно еще сделать аэроколпак и проработать тормозные ручки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 12:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Еще есть над чем поработать перед гонкой. Можно еще сделать аэроколпак

Что это такое? :?:


Solo писал(а):
Выписки из отчетов участников:

А разве, в случае с "Ветерком", подобных восторженных оценок никогда не было? :roll:
Мне вот, лично, больше нравится Ветерок: он классный реальный и захватывающий!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 13:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
hof писал(а):
...
Изображение
Еще есть над чем поработать перед гонкой. Можно еще сделать аэроколпак и проработать тормозные ручки.
Да! Только сейчас увидел, что тормозные ручки стоят вдоль выноса. Я так пробовал - полная фигня. Не тормозит лигерад именно потому, что нажать хорошо на них нельзя!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 18:31 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Фамилия, Имя ....... КП 1 (98 км) .. КП 2 (180 км) .. КП 3 (243 км) .. КП 4 (314 км) .. Финиш (405 км) .. Медаль
Архипцов Константин .... 4:08 .......... 8:18 ........... 14:05 .......... 19:56 ......... 25:00
Борисов Александр ...... 4:51 ......... 10:06 ........... 14:04 .......... 20:44 ......... 26:15 .......... X*
Ван Дер Меер Бауке ..... 3:06 .......... 6:42 ........... 10:19 .......... 13:34 ......... 18:05 .......... X
Воробьёв Максим ........ 3:58 .......... 7:49 ........... 11:22 .......... 15:38 ......... 22:30 .......... X
Гулый Иван ............. 3:15 .......... 6:10 ............ 9:40 .......... 13:00 ......... 16:22 .......... X
Глушаков Игорь ......... 4:28 .......... 9:03 ........... 12:55 .......... 18:01 ......... 25:05 .......... X*
Дегтерёв Алексей ....... 3:58 .......... 7:49 ........... 11:22 .......... 15:38 ......... 22:30 .......... X
Зиновьев Виктор ........ 4:00 .......... 7:31 ........... 12:01 .......... 16:57 ......... 22:58 .......... X
Конев Алексей .......... 3:22 .......... 6:30 ............ 9:40 .......... 12:48 ......... 16:27 .......... X
Корнеев Владислав ...... 4:28 .......... 9:19 ........... 12:56 .......... 17:26 ......... 25:05 .......... X*
Лашев Денис ............ 4:08 .......... 8:01 ........... 11:54 .......... 17:17 ......... 24:45 .......... X*
Ляпустин Михаил ........ 4:08 .......... 8:18 ........... 13:05 .......... 19:56 ......... 25:11
Маров Николай .......... 4:29 .......... 9:26 ........... 12:56 .......... 20:16 ......... 26:13 .......... X*
Мишков Юрий ............ 2:54 .......... 5:38 ............ 8:01 .......... 10:51 ......... 14:38
Назаров Игорь .......... 3:06 .......... 6:42 ........... 10:19 .......... 13:34 ......... 18:05 .......... X
Николаев Андрей ........ 5:16 ......... 10:05 ........... 14:08 .......... 20:16 ......... 26:17 .......... X*
Пиняева Ирина .......... 4:54 .......... 9:49 ........... 13:21 .......... 17:45 ......... 25:05 .......... X*
Портнов Олег ........... 3:29 .......... 7:31 ........... 12:01 .......... 16:57 ......... 22:58
Соловьёв Андрей ........ 3:55 .......... 7:25 ........... 11:35 .......... 15:10 ......... 21:15
Сафонов Сергей ......... 4:23 .......... 9:00 ........... 12:56 .......... 20:16 ......... 25:50 .......... X*
Смирнов Глеб ........... 2:54 .......... 5:38 ............ 8:01 .......... 10:51 ......... 14:38
Цыганов Олег ........... 3:22 .......... 6:45 ............ 9:48 .......... 13:24 ......... 18:05 .......... X
Шкрудь Виталий ......... 4:00 .......... 7:31 ........... 12:01 .......... 16:57 ......... 22:58
Чуркин Александр (вне зачета) .............................................................21:55

Матушкин Сергей ........ 3:22 .......... 7:12 ........... 12:35 .......... 17:45 ...... сход на 373 км
Минибаев Равиль ........ 4:49 ......................................................... сход Дорохово
Пойлов Владимир ........................................................................сход Калуга

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 3 Modulator (Ср июн 04 2014 22:45), O-Witte (Ср июн 04 2014 19:04), Sofabike (Чт июн 05 2014 14:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 23:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сергей, есть вопрос- насколько хорошо справляется со своей задачей зеркало заднего вида с креплением на очки?
Давно ищу наиболее простой и удобный вариант заднего обзора, пока пользуюсь зеркалом с крепежом на шлем, и по ряду причин оно не совсем меня устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 23:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
t4tune писал(а):
насколько хорошо справляется со своей задачей зеркало заднего вида с креплением на очки?

В моем случае на все 100%. Вижу на 360 градусов.
Собственно 50% я ношу очки ради зеркала. Остальные 50 - защита от солнца.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Что ж, понятно, надо тоже будет попробовать. Не подскажешь, где покупал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2014 23:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
t4tune писал(а):
где покупал?

http://www.azub.eu/mirror-for-glasses/

Самому сделать не сложно.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 05 2014 19:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, а бескамерка не вариант? Я правда не в курсе возможна ли она технически на данном ободе и таком размере покрышки, но на МТБ успешно используют.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 05 2014 19:51 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
а бескамерка не вариант?

Спецобод, спецпокрышка, спецтанцы с бубном. Лишний вес опять же.
Камеру проколол - новую поставил. Бескамерку проколол - ???? ХЗ что с ней теперь делать.

Никогда не понимал смысл бескамерок. Для задротов разве что.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 05 2014 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, у вас замечательное мировоззрение — не понимаю ( и не хочу) чего либо - это хрень. :)
Если в двух словах, то можно было бы ехать в вашем случае, а не стоять, а когда уже бескамерка не держит, то в нее можно установить камеру и ехать как обычно. Но как говориться, жираф большой... :)
http://vimeo.com/34383932
https://www.youtube.com/results?search_ ... bike+tires

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 05 2014 22:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
не понимаю ( и не хочу) чего либо - это хрень.

Не писал что это хрень. Я писал что не люблю танцев с бубном.
Indiсtа Саusа писал(а):
Если в двух словах, то можно было бы ехать в вашем случае, а не стоять

У меня и так спец. колесо. Не факт что можно найти колесо спец в квадрате. То есть узкое и еще для бескамерки. Опять же меня не устраивает такой расклад даже если оно существует.
Indiсtа Саusа писал(а):
а когда уже бескамерка не держит, то в нее можно установить камеру и ехать как обычно.

Вот! Все равно возить с собой камеры. Тогда какой смысл жопу рвать?

Не внушают мне доверия эти бескамерки и прочие ухищрения.
Кстати объясните мне почему если проколю покрышку, то смогу дальше ехать?
У меня застоялось убеждение что прокол лечится или заменой или заклейкой.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 05 2014 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, так я не утверждал, что можно найти, я поинтересовался тем,рассматривали ли Вы такую возможность как альтернативу проколам.
Мне лень для Вас рыть интернет, там вагон видео о том как это работает, в частности на мтб (но там давление пониже) многократно по доске с гвоздями проезжали и кололи шилом. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калужский экспресс - 400
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 05 2014 22:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
я поинтересовался тем,рассматривали ли Вы такую возможность как альтернативу проколам.

Нет. Почему написал выше. Слишком усложнено.
Indiсtа Саusа писал(а):
многократно по доске с гвоздями проезжали и кололи шилом.

Если там герметик, то его можно и в камеру залить с таким же успехом.
Подозреваю что бескамерками занимаются фанаты этого дела. Для других гемор, а им в удовольствие. Как например для меня бреветы.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 24 Queries | GZIP : On ]