Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: _Zmur_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 10:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Собственно новость вот здесь
Мне кажется интересно, но дороговато.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 10:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
а на самом хабре комментариев мало? :)
тяжелое,
по три аморта (суть: двигающихся механизма) на колесе - надежность меньше,
по лужам-гОвнам сильно не поездить - куча подшипников и опять-же аморты...
да и как оно к поперечным нагрузкам относится? амортизаторы вроде не в восторге от них.
вот как в ролике - для лохов (кто с двух микроступенек съехать не может), да на солнечном пляже сойдет.

опять-же на хабре один из комментов про подобное упругое колесо, но где вместо амортизаторов упругие пластины - это более реально.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 11:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2828
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
если добавит пневматику - превратиться в мотор-колесо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 11:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Да я читал на хабре. Но там по-моему совсем понесло некоторых.
Боковые нагрузки по-моему там предусмотрены, инженеры то не глупее тех, кто комментирует пост :)

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
_Zmur_ писал(а):
инженеры то не глупее тех, кто комментирует пост

иногда вещи продвигают не инженеры, а всякие маркетологи :) и их цели не совпадают...
рамы полноподвсов стараются же делать жестче в поперечном направлении, т.к. и амортам не сладко от таких нагрузок и когда рама начинает "гулять и извиваться" тоже ничего хорошего, здесь, мне кажется, та-же ситуация - само колесо должно быть легким и жестким.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 12:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7390
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Это хрень дизайнерская, колесо должно быть жестким, верно.

Добавлено через 39 секунд:
Тут отписывал недавно http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic ... start=1485

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 18:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Или
-=LT=- писал(а):
подобное упругое колесо, но где вместо амортизаторов упругие пластины - это более реально.
или
-=LT=- писал(а):
само колесо должно быть легким и жестким.
или одно из двух :) .

Если эти амортизаторы хоть немного проседают под нагрузкой(допустим на 1-2 мм), то при движении по ровной горизонтальной дороге эффект будет такой, как если бы ехать на обычных колесах, но при каждом обороте колеса въезжать на три ступеньки высотой с эти 1-2мм. То есть ехать все время в гору.
С упругими пластинами немного лучше, они распрямляясь, частично возвращают энергию в отличие от амортизаторов. Но только частично (см. "гистерезис"), то есть и тут будут дополнительные потери.
Короче, все это пиар и маркетинг, попытка выкачать денег из доверчивой публики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
dim, или катать по лесу, или "на солнечном пляже" жариться. по первой цитате - я имел в виду, что такие амортизационные спицы в грязи сдохнут быстро. по второй цитате - прочитайте полностью пост - там о поперечном воздействии речь.
а сказали правильно - аморты будут сжирать накат. присмотритесь к видео велосипеда - в самом начале на 15й-20й секунде примерно - заднее колесо под весом дяденьки "гуляет".

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Решение рабочее, но тяжелое. :mrgreen:
Для европейца на инвалидной коляске при скорости езды в 2-5 км/ч самое то.
и аммортизаторы там, видно, что усиленные.
По поводу тяжести и низкого КПД... вот viktormtb делает свой Полноподвесный четырехколесный веломобиль и не тужит, что его 4-рех аммортизаторный велосипед будет тяжелей шоссейного вела.
А тут 6 аммортизаторов....
Ну хочется людям БОЛЬШЕ удобств! Будет тяжело крутить - поставят движок.
Вот у нас в стране: водка и курево вредят здоровью, а большинство все равно курят и бухают. И мечтают об улучшении экологии.
Ну а европейцы еще и своего отечественного производителя поддержат, ибо дешевые китайские аммортизаторы там не прокатят.

По поводу поперечной устойчивости - я недавно рассматривал тяговую штангу у складской роклы - размеры и конструкция пальца колесной опоры у вил роклы схожи с присоединительными размерами тех аммортизаторов во втулке. А усилие на том пальце многотонное...
На рисунке деталь 304031:
Изображение

Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
_Zmur_ писал(а):
инженеры то не глупее тех, кто комментирует пост
Хотел было поспорить на тему, что инженеры разные бывают, как и комментаторы. И тут вспомнил, что я-то тоже инженер :doh: . Так что решил не спорить, и согласиться, что инженеры действительно не глупее. Тем более, если они комментируют пост. :)
А колеса все равно барахло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 22:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Евгений, в рокле у той детали же осевая нагрузка, а поперечная относительно колеса - это перпендикулярная плоскости его вращения (т.е. вдоль оси вращения колеса). телескопический амортизатор от такой нагрузки либо согнется, либо у него будет очень быстрый износ.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2014 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
И что только не придумают инженеры что бы не делать подвеску. Обычная подвеска будет легче и многократно дешевле... да и идея стара https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 20&bih=914

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 10:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Наверняка так и есть. Кто-то очень предприимчивый попытался для себя переделать старую конструкцию и выдать ее за новую.

На ролике там изначально в качестве примера использовалась коляска и складной велосипед. Наверняка это как бы намек на то, что нагрузки МТБ не данное колесо не вынесет. Увидеть бы разрез тех амортов.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 10:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
года два назад видел в сети картинку (сейчас искал не нашел) - колесо такое-же с тремя амортизаторами, но аморты стояли стандартные - пружинные )))
смотрелось оно тракторно-космически :twisted:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 10:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Наверное несложно будет воссоздать, чтобы попробовать, как такое колесо в деле.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2828
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
боковые нагрузки на аморт - решаемый вопрос
http://www.cannondale.com/innovation/lefty_headshok/
и внутренности они показывают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 13:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4174
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
боковые нагрузки на аморт - решаемый вопрос
Вот что мне нравится в технике, так это то, что нерешаемых вопросов практически нет. Можно сделать практически все, вопрос только в цене. Если говорят, что так нельзя сделать, это обычно значит, что так будет слишком дорого, громоздко или непрочно, а вот по-другому будет проще и лучше. Но если настаиваете, можно и так, за ваши деньги.
Влияние боковой нагрузки можно оценить например из сравнения передних и задних автомобильных амортизаторов. Из-за наличия боковой нагрузки передние в несколько раз больше и тяжелее задних.
А по существу, совершенно непонятно, зачем вместо одного амортизатора ставить три, да еще помещать их внутрь колеса. Ладно, вес амортизаторов, но ведь и обод должен быть повышенной прочности(тяжелый).
Кстати, очевидно, что при срабатывании(на ухабе) ось колеса будет заметно проворачиваться относительно обода. Для инвалидной коляски это неважно, там и привод и торможение идет через обод, ось вообще не участвует. А на велосипеде это наверное будет довольно забавно. Например, на каждой ямке педали будут бить по ногам.
В-общем, недостатки есть, причем их много, а преимущества в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 14:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Ну преимущество то понятно: рама проще. Только вот судя по комментам овчинка не стоит выделки.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2014 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6691
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
рама проще, колеса сложнее. рама одна, колес двое. больше деталей, больше ремонта.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SoftWheel, что думаете?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 19 2014 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
_Zmur_, думается, что LoopWheels практичнее.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 20 Queries | GZIP : On ]