Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26 2014 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
По пунктам 1,2,3 - если увеличить угол рулевой, опустить ниже сиденье?
Узкая резина на переднем колесе будет буксовать после дождика. Может, широкий слик поставить?
Я тоже проворачиваю вынос руля на дюймовой вилке. А хороший вынос проворачиваясь, растягивает шток вилки. Может, рулить ногами? :wink:
Ногами не цепляете за передние вибрейки?
Задние тормоза планируете ставить?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Одноволиков Сергей (Пн май 26 2014 22:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26 2014 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Я бы связал съёмной деталью вынос руля и гнутую вокруг колеса трубу . А чтобы не заваливался руль ---может поставить стабилизирующую пружину?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26 2014 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо за советы.
1. Была мысль наоборот выровнять переднюю вилку, не заваливать ее, а поднять..... Подумаю над вариантами. Здесь легче переделать. Разрезать наклонную и горизонтальную прямоугольную хребтовую трубу и изменить наклон передней вилки.
2. Резина оказалась очень старой. Новую пусть покупает новый хозяин. Как то так.... Я перепаковал. Сзади теперь одинаковая высокая, а передняя пониже. Сегодня ливень с градом, попробовать не получилось. Отпишусь о резине.
3. Склоняюсь к идее приварить трубы и руль "приварить" к передней вилке, отойти от стандартного крепления. Тогда избавлюсь от проворота навсегда.
4. Хоть это и "халтурка" но на ней я отрабатываю идеи. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 10:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Тормоза не мешают. Фото.
Кстати. Взвесил, прослезился. 29,5 кг. Ну .........себе!!!! :shock: Вывод. Строительная труба= отстой. Только в качестве макета.


Вложения:
IMAG0237.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 12:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
30 кило это все-таки не велосипедный вес по-моему. Хотя, сколько у него грузополъемность? Тут то отношение "вес груза"/"собственный вес" все определяет.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 13:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
_Zmur_ писал(а):
30 кило это все-таки не велосипедный вес по-моему. Хотя, сколько у него грузополъемность? Тут то отношение "вес груза"/"собственный вес" все определяет.

120кг везет.



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Ср май 28 2014 13:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 14:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Ну так неплохо вроде. Приличный вес.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс фев 12 2017 01:01.
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 14:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Передач нет. Хозяин не купил ничего. Ставлю свои запасы. Но поставить не проблема, так же как и задние тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Страшно высокий ц.т. и... действительно, без передач (хотя бы трёх) "трактор" совсем не "трактор". Тебе лично я бы подарил свою старенькую планетарку. А этому дядьке - пусть, жлоб, сам покупает! Насчёт веса: у меня тоже 30 кг, но ты же не скажешь, что я медленно езжу?! Правда, у трайка 8 передач + хорошая физ. подготовка.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: yurok (Вт май 27 2014 16:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 21:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1251
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Одноволиков Сергей писал(а):
Взвесил, прослезился. 29,5 кг. Ну .........себе!!!! :shock:

Та нормальный вес! В полном комплекте будет 40 кг. Дареному коню...
По фотке вроде колесо завалено влево, как по ходу движения. Если вкручивать, может цепь перескакивать. :pray:
Насчет 120 кг груза - заужена гнутая труба. На такой вес лучше профиль, как у Ватина (сварной) и ноги Solo. :mrgreen:
Под увеличением угла вилки я имел в виду поставить ее вертикальней (например с 50 до 60-70 градусов от горизонтали). Как вы и планировали. Просто угол вилки в 45-55 градусов - для скоростной езды со самостабилизацией, что тут вряд-ли. Ну не верю я, что хозяин будет на нем гонять быстрей вас.
С другой стороны вы все равно закончите раньше меня, и я почерпну что-то для себя из вашего опыта. :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 21:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На счет угла. Сегодня "на глазок" замерил трейл. Получилось примерно 180-240 мм. Проектное 174, угол 55 мм. А у Зокры угол 55, а трейл 110 мм. Если подогнать под трейл то получу как раз 60-70 град. Пока решил приварить трубы что бы вынос руля приварить на них намертво. Т.е. руль больше не будет проворачиваться. Над углом еще думаю. Соберу с новым рулем, покатаюсь, тогда будет видно. Кстати. Трейл ушел из за того что поднял клиренс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 23:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
1. Заваливается руль на бок, а потом его тяжело поднимать...Приму в дар совет.

Смириться. Это конструктивный недостаток. Большой трейл плюс тяжёлая вилка с высоким собственным ЦТ.
Одноволиков Сергей писал(а):
2. Плохо держит вынос руля. Я его проварачиваю. Есть мысль кардинално переделать рулевое. Вынести на отдельную трубу хомут под трубу руля.

У меня держит, хотя та же 1" колонка. Возможно, потому, что я рулём почти не пользуюсь, он имеет вспомогательную функцию на такой схеме.
Одноволиков Сергей писал(а):
3. Высокая резина на переднем колесе не к добру, при повороте подламывает.

Накачай её уже наконец
Одноволиков Сергей писал(а):
5. Не смотря на 24" можно было бы уменьшить клиренс.

Об этом тебе сразу говорили :whistle:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Ср май 28 2014 13:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 28 2014 00:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Про клиренс молчу.... Резина качается компрессором в 7,5 атм. Камень. За комментарии спасибо. Утешил. Забью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 28 2014 08:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тогда я совсем не понимаю, что у тебя там "подламывается"! Может, само колесо нежёсткое в поперечном направлении?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 28 2014 10:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
При крутом повороте на малой скорости руль стремится повернуть на 90грд. Вернуть в обратное положение очень тяжело. А так как у меня стояла высокая резина (сейчас сделал замену на более низкую) резина подламывалась. При наборе скорости все нормально. Это только рулежка на пяточке. Я, понимаю, что это особенности конструкции, но все же.... На двухколесном это все компенсируется наклоном и тем что не поварачиваешь на месте. Вынос руля не держит. Причины три.
1. Короткая труба выноса (которая входит в рулевую колонку).
2. Большое плечо и большая нагрузка на руль.
3. Не качественные комплектующие.
Решил приварить хомут руля на вилку намертво. Для этого надо наварить новые трубы на вилку.
Ну вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 28 2014 10:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7983
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Сергей, думаю, стоит увеличить угол рулевой. не нужно городить "подпорки", если сама конструкция на столько "особенная" - стоит пересмотреть конструкцию.
сейчас, когда вы один сидите - вам трудно возвращать руль, а если загрузите трайк? дополнительный вес не прибавит вам сил поднимать руль.
да и если даже "резина подминалась", то спицам и ободу тоже нехорошо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 28 2014 14:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
yurok писал(а):
Цитата:
Взвесил, прослезился. 29,5 кг

И что вас смущает,сэр?ЗИЛ и жигули тоже сильно разнятся по массе,но и предназначение у них разное.Мой 45кг,но я этого как-то не ощущаю.Да,на руках не потаскаешь,но это ж для "одноэтажных"и "дворовых"


Моя последняя модель переднепевоного грузовика. (made in 1991 USSR)
Bес в системе триака 36 кг 8)

Педальная каретка вместе с вилкой всегда на стоянке заваливалась набок. Так как угол рулевой 45 градусов.

Внизу рулевой трубы отверстие для крeпления грязезащитного крыла. Туда ставил кронстейн и натягивал пружину на раму под сидение. ЭТА Пружина (можно резиновую) помогала удерживать вилку на стоянке.

Зая-Вление вашему ЗАКАЗЧИКУ ;

Рулить надо ногами ДАЖЕ на Трайке


Вложения:
Комментарий к файлу: Боковые борта на ГРУЗОВИКЕ = самая необходимая ВЕЩЬ !!!
При поездках я иногда попадал в дождь. Решил сделать на кузов крышку.

Сеячас в америке смортю на малых авто-грузовичках крыши (закрытие-кузова) тоже очень популярны.

Klaipeda 1992, Nik SOFABIKE SKRUZDELYTE transporting furnitu.JPG
Комментарий к файлу: Пожалуста не ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ на крышу-тент на последнем фото.

Цель этого тента привлекательность на прокате, для заманивания ребятишек, и вытряхивания денег из родителей.

SKRUZDELYTE SOFABIKE transformation Klaipeda 01 Dec 1990.JPG

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 26 Queries | GZIP : On ]