Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Одноволиков Сергей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 08 2014 10:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Все привет. Наконец то сдвинулся мой очень старый проект - грузовичок.
Идея проекта =
1. Грузовичок с платформой для перевоза мешков с травой и ребенка.
2. Максимально простой по конструкции.
3. рассчитанный на "деревню", т.е. не обслуживаемый.
4. сделать из того что есть.
5. Максимально дешевым.
Свой взгляд остановил на идеи Мазурчака. Так как я уже делал для себя "Зокру", то геометрию брал со своего проекта, естественно переработав под те детали которые у меня были под рукой. Еще я удлинил базу, что бы сидение не перекрывало платформу. (скажу сразу что мне не очень понравился внешний вид).
Из материалов под рукой были остатки советских велов (которые не пригодились) и КУСКИ труб прямоугольных 40х20 и 60х30 мм. Прикупил убитые остатки от китайских велов на 24". Вот они, да еще пара колес на 24" легли в основу конструкции. А после покупки у Ганшина для своего проекта сидения, мое зеленое сидение перекочевало в этот проект. Что намного упростило мне жизнь. Грузовая платформа немного перегружена в угоду упрощения конструкции. При такой форме отпадает необходимость морочить голову с консольными колесами. У меня применяются стандартные передние колеса. Для передней вилки докупал самую дешевую китайскую вилку на 28". Хотел купить готовый вело прицеп и использовать его как грузовую платформу, оказалось что очень дорого, отказался. Пришлось варить самому.
В связи с трудными временами у меня на работе прошло сокращение штата, под сокращение попал сварщик. Пришлось срочно осваивать сварку. У меня есть инвертор. Так что в этом проекте раму варил я. Как ни странно - получилось. Чем я горд :dance:

Выкладываю фотки процесса создания.


Вложения:
Стапель Мазурчак передний 1.jpg
Стапель Мазурчак передний 2.jpg
Фото0358_изменить размер.jpg
Фото0359_изменить размер.jpg
Resize of IMAG0164.jpg
Resize of IMAG0165.jpg
Resize of IMAG0166.jpg
Resize of IMAG0168.jpg
Resize of IMAG0171.jpg

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Чт май 08 2014 13:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 08 2014 12:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Примерно то же самое, что и делал я в 2009.
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/7/14104947MAc.jpg
У тебя покрасивее, у мена попроще. Самая простая схема. Разве что я, строй с нуля, а не из кусков, грузовую платворму опустил бы ниже уровня осей, оставив клиренс порядка 10 см (ибо большие неровности переднеприводный трайк всё равно не возьмёт)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 08 2014 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Примерно то же самое, что и делал я в 2009.
http://b0.imgsrc.ru/m/mashinki/7/14104947MAc.jpg
У тебя покрасивее, у мена попроще. Самая простая схема. Разве что я, строй с нуля, а не из кусков, грузовую платворму опустил бы ниже уровня осей, оставив клиренс порядка 10 см (ибо большие неровности переднеприводный трайк всё равно не возьмёт)


Ага, я Такой делал в 1990 году. Самые прочные колеса на 20 дюймов.
ПАЗДРАВЛЯЮ Сергея ЭТО уже достижение :clap: :clap: :clap: "Гнуть соеденитильную трубу по форме колеса"
Следуещее ДОСТИЖЕНИЕ которого я от ВАС (всех) жду "несущее крыло " Радиусную форму для изгиба (из дерева) ВСЕ могут сделать.

Итат ТЕОРИЯ ; радиусная форма из дерева толщиной 40 мм.
Берем полоску стального листа толщиной 1 мм шириной 50 мм.
Накладываем сверху радиусной формы, загибаем (обстукивая молотком) с каждой стороны по 5 мм.

После того ка 2 крыла готовы ; вставляем в конструкцию и свариваем вместе. В поперечном сечении получается *[[*

P.S>
1*Грузовую платформу нужно опустить вниз от горизонтали примерно градусов 7~10 вперед. Иначе "Груз" во время поездки будет смещаться назад (от вибрации).

2*Впереди грузовой платформы надо сделать передний борт , который можно изпользовать для опоры спинки сидения


Вложения:
Комментарий к файлу: Это АЛЮМИНИЙ Его (алюминий) легче гнуть чем сталь'. Но сталь легче варить чем алюминий.
И конечно, алюминий легче шлифовать после сварки

IMAG0213.jpg

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 08 2014 14:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Sofabike писал(а):
надо сделать передний борт , который можно изпользовать для опоры спинки сидения

Ну я так делал. Здравое решение.
Sofabike писал(а):
вставляем в конструкцию и свариваем вместе.

Получаем для полуметровой длины шва плюс незамкнутый профиль, и ради чего?
Sofabike писал(а):
опустить вниз от горизонтали примерно градусов 7~10 вперед.

Ну тогда всё будет болтаться у переднего борта, разве нет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Пт май 09 2014 13:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 08 2014 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Предлагаемый Шурикеном клиренс в 10 см - слишком маленький для сельского просёлка. Полевые дороги (там, где и косят траву), как правило, имеют по центру достаточно приличный горбик, поросший травой... Вот только как переднее колесо будет по этому самому горбику катиться?! В детстве много травы, буряка, кукурузы поперевозил свиньям (на "Украине"), веток клёна козам. Но на таком грузовичке далеко не везде проехал бы. А возле асфальта всё выкошено теми, у кого есть машина.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 09 2014 00:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
По поводу клиренса. Смотрим пункт №2. Так проще.
По поводу гнутой трубы над передним колесом. Мне эта идея не нравиться, но смотри пункт №2. Несущее крыло.... Надо подумать. Я покатаюсь на своем зеленом, а потом буду критиковать его и думать над ошибками. Уже есть замечания. Но... пока покатаюсь, наберусь опыта и впечатлений.
Мне не нравиться применение кусков от рам, но смотри пункт №2.
Грузовая платформа. Так проще, а корзину или что то еще, будет доделывать хозяин, так договорились. Проект благотворительный, т.е. даром. По этому в нем есть ляпы. Но.... см. пункт №2
Сидение. На фото только "прилеплено", для примерки. Сделано только переднее крепление.
Да! :!: :!: :!: Не экономьте на бумаге (чертеж) и на стапеле. Стапель для передней вилки сделал нормальный, а вот для приварке рулевого стакана на "от-ь", в результате стакан повело в сторону, опять же, поспешил, не захотел делать общий стапель для сборки всей рамы в месте. Приварил. Стакан смотрит в сторону. От рихтовать не получиться. Пришлось брать в руки болгарку и резать по живому, а потом " на глазок" приваривать стакан. Рама большая, не удобная, помучился, очень мешали задние наконечники, не было плоскости. Вывод. Сам виноват. Но уже все позади. Сегодня посмотрел свежим глазом, поставлю косынки из труб от платформы к хребту, боюсь что скрутит трубу, нет треугольника. Еще наметил заднее крепление сидения. А потом подварка, навеска деталей и тест. Красить будет клиент.
Для себя сделал вывод. Строительная труба ОЧЕНЬ тяжелая, зато я ее могу варить и стапель получается проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 09 2014 00:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Одноволиков Сергей писал(а):
Проект благотворительный, т.е. даром.

Тогда все претензии отпадают, лепи как проще :)

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Одноволиков Сергей писал(а):
Строительная труба ОЧЕНЬ тяжелая,

Естественно. А ты к тому же и метража не пожалел:)
Одноволиков Сергей писал(а):
стапель получается проще.

Стапель проще сделать ОДИН, универсальный, для все проектов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 09 2014 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Одноволиков Сергей писал(а):
По поводу гнутой трубы над передним колесом. Мне эта идея не нравиться, но смотри пункт №2. Несущее крыло.... Надо подумать. Я покатаюсь на своем зеленом, а потом буду критиковать его и думать над ошибками. Уже есть замечания. Но... пока покатаюсь, наберусь опыта и впечатлений.

Если интересно ---могу согнуть квадратную трубу по нужному радиусу на благотворительных условиях.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Sofabike (Пт май 09 2014 14:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 09 2014 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Sofabike писал(а):
надо сделать передний борт , который можно изпользовать для опоры спинки сидения

Ну я так делал. Здравое решение.
Sofabike писал(а):
вставляем в конструкцию и свариваем вместе.

Получаем для полуметровой длины шва плюс незамкнутый профиль, и ради чего?
Sofabike писал(а):
опустить вниз от горизонтали примерно градусов 7~10 вперед.

Ну тогда всё будет болтаться у переднего борта, разве нет?


Получаем замкнутый профиль = C+C Сваренные вместе

На своем первом 3 х колесном грузовичке пол платформы выставил строго горизонтально. Груз от вибрации уходил назад.
На переднем приводе надо масимально загружать переднее колесо
.

Мои дальнейшие грузовички с наклоненным вперед кузовом;
:lol: :lol: :lol: Всегда вызывали насмешки базарнйих технарей;
" А че мужик ? Кузов перегрузил ??? "
Ага,,, отвечал я, три мешка картошки перевозил


Вложения:
Комментарий к файлу: Получаем замкнутый профиль = C+C Сваренные вместе
IMAG0249.jpg
IMAG0251.jpg

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 10 2014 16:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Sofabike писал(а):
На переднем приводе надо максимально загружать переднее колесо.

Но при этом если отнести груз от заднего моста - сильно упадёт устойчивость!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Вс май 11 2014 14:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 11 2014 01:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Компромисс и еще раз компромисс. Эта схема хороша своей повторяемостью и простотой для новичка. А улучшать = огромное поле деятельности. Даже не спорю. Я действую строго в рамках ТехЗадания. Я и так этот проект начал года 3 назад. :oops: Пора и честь знать. :naughty: Проект как бы уже бежит по рельсам. Все замечания воспринимаю как "в копилку идей". Пусть кому то эта тема пойдет на пользу и он сделает для себя лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 11 2014 01:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Компромисс и еще раз компромисс. Эта схема хороша своей повторяемостью и простотой для новичка. А улучшать = огромное поле деятельности. Даже не спорю. Я действую строго в рамках ТехЗадания. Я и так этот проект начал года 3 назад. :oops: Пора и честь знать. :naughty: Проект как бы уже бежит по рельсам. Все замечания воспринимаю как "в копилку идей". Пусть кому то эта тема пойдет на пользу и он сделает для себя лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 11 2014 14:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Sofabike писал(а):
На переднем приводе надо максимально загружать переднее колесо.

Но при этом если отнести груз от заднего моста - сильно упадёт устойчивость!


Шурикен, ДА ВЫ сам себе противоречите, :shock:
На Вашей аватерке ***ТРЕХКОЛЕСНАЯ МАШИНА *** пол кузова накланен вперед :dance: градусов на 7 :whistle: (ЭТО и без уровня видно) .

P.S. :roll:
по просьбе Александра (Shuriken) , купил новый угламер, снимаю размеры (углы) своей Чайки

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 11 2014 23:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На аватарке детский рисунок, дети, которых недавно научили писать под наклоном, уже не могут рисовать не наклонные линии и не овальные круги :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 12:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Дело движется.


Вложения:
Resize of IMAG0176.jpg
Resize of IMAG0177.jpg
Resize of IMAG0180.jpg

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Вт май 13 2014 14:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 14:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
А сварочный стол из чего сделан ?
Сварочная плита, это жестянка сверху стола (???) или это цельная плита толщиной ~20 мм :clap: :clap:

И ече вопрос; Это Твое собственное (мастерская) или "на работе" ? :roll:

Добавлено через 10 минут 30 секунд:
Shuriken писал(а):
На аватарке детский рисунок, дети, которых недавно научили писать под наклоном, уже не могут рисовать не наклонные линии и не овальные круги :)


Ага, Даже Дети Знают что оно (пол) должно быть под наклоном.
Шурике, а може это Ты в дестве рисовал ?
КТО Автор Твоей АВАТАРКИ ????


Вложения:
Комментарий к файлу: Сваей мастерской у меня нету. Вот сварочник вожу в сваем ване. Где поключился там и мастерская.
в коричневом танке 100 % Аргон. А кислородный танк у нас зеленого цвета, Ацетилен - желтый, пропан синего.
В америке, все "не как у людей"

IMAG0268.jpg

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 17:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Это не сварочный, а монтажный стол. Разметочный. Чугунный, литой.
Дома заниматься веломобилями негде, ваяю на работе после работы. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 18:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6786
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Одноволиков Сергей писал(а):
Чугунный, литой.

т.е. домой не унести :D

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Sofabike (Ср май 14 2014 13:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2014 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
А я сейчас тоже ваяю нечто подобное (только 4-х колёсное, две тележки с хребтовой рамой) и тоже на благотворительных началах. А вместо монтажного стола использую большую панель каркасной мебели из ламинированного ДСП - из студенческих общежитий регулярно выбрасывают. Лёгкий прочный лист с идеально прямыми углами, по которым легко выставлять и закреплять струбцинами профили под сварку. Своего рода стапель на плоскости. А закончу - выкину. Вот тебе и вся "сварочная плита"! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: Sofabike (Ср май 14 2014 13:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зокра из Харькова грузовичок
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26 2014 20:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Собрал все до кучи. Надо все проверить до покраски. Не удержался, прокатился. Что не понравилось.
1. Заваливается руль на бок, а потом его тяжело поднимать. :( Это актуально на малой скорости. на ходу нормально. Но реально по другому по сравнению с двухколесным. Пока еще не поздно резать буду думать. Приму в дар совет. :pray:
2. Плохо держит вынос руля. Я его проварачиваю. Есть мысль кардинално переделать рулевое. Вынести на отдельную трубу хомут под трубу руля. Типа как на "Зокре" сделано (на фирменн
3. Высокая резина на переднем колесе не к добру, при повороте подламывает.
4. Если бы не платформа, я поджал бы задние колеса. Ось сделал бы на уровне плеч.
5. Не смотря на 24" можно было бы уменьшить клиренс. Правда тогда надо было бы усложнять заднюю платформу.
6. Хотел поставить шатуны с "Украины". Не подошли. Вал под клинья короткий. Звезда упиралась в перо. Гнуть не захотел.
7. Не понравилась идея применять готовые узлы задней подвески. С эстетической точки зрения. Сейчас я бы сделал по другому. Хотя так быстрее. Но не красиво.


Вложения:
IMAG0223.jpg
IMAG0225.jpg

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Вт май 27 2014 14:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.246s | 23 Queries | GZIP : On ]