Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Евгений



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2015 23:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ваще-то текстолит тяжелее даже алюминия, и рама из него будет запредельно тяжелой...

Ведь производители карбоновых рам используют модель из пенополистирола, которую оклеивают тканью. Почему нельзя пойти таким путем? Насколько я видел, практически все пластиковые рамы имеют достаточно объемные формы - у той же Зокры передняя часть очень немаленькая, и крыло и перья довольно объемные. Пенополистирол прекрасно склеивается монтажной пеной, здорово обрабатывается и в тоже время достаточно прочный.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Sofabike (Вс апр 12 2015 15:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 03:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Электротехнический текстолит действительно весьма непрочный материал. И чуть легче стеклопластика. А вот электротехнический стеклотекстолит (тот же стеклопластик) обладает хорошими показателями. Я имел дело с листовым СТЭФ1 толщиной 0,5 мм. Для распорок самое оно.
Сплошными перья попробовал сделать вот почему. Ширина покрышки 38 мм. С запасом по сторонам 5 мм дает 48 мм. А длина тела каретки 68 мм. Итого на каждое перо остается 10 мм. Для случая карбона либо стального профиля 40*10*2 места хватает. Для стеклопластика с меньшим на порядок модулем упругости нужна ширина профиля 20 мм. Пока еще не придумал, как втиснуть такой профиль, чтобы и каретка могла вращаться.
На карбоновом Перегрине использованы деревянные перья с оклейкой карбоном. Похоже, это единственно возможный вариант. Либо использовать стальные трубки с фиксацией стеклотканью по образцу польских коллег.
Стальная труба 40*10*2 (1,4 кг/м) имеет такую же поперечную жесткость, как круглая трубка 16*0,8 мм (0,3 кг/м), деревянная рейка 20*40 мм (0,4 кг/м) либо карбоновая прямоугольная труба 60*10*1,5 (0,3 кг/м) или круглая 16*0,7 мм (0,05 кг/м).

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Вс апр 12 2015 15:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 09:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Итого на каждое перо остается 10 мм.

А нельзя разве сделать их по 10 мм, но широкие?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 15:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Алюминий + стеклопластик.
Для крепления каретки, возьми лыжные палки.
Из профиля "о" выстучи профиль "0" и обмотай стекло-T

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 15:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Евгений писал(а):
С запасом по сторонам 5 мм дает 48 мм. А длина тела каретки 68 мм. Итого на каждое перо остается 10 мм.

Вот, наверное, еще причина, по которой у Зокры переднее колесо 29" - можно каретку вынести вперед от колеса и сделать сужение перьев для шатунов.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 12 2015 16:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
O-Witte писал(а):
А нельзя разве сделать их по 10 мм, но широкие?

Я тоже так думал раньше.
Жесткость профиля пропорциональна четвертой степени размера. Условие равножесткости=d4/L3=const.
Карбон, как материал, в 20-30 раз более жесткий, нежели стеклопластик. И в 2 раза жестче стали.

Sofabike писал(а):
Для крепления каретки, возьми лыжные палки.Из профиля "о" выстучи профиль "0" и обмотай стекло-T

Завтра схожу в магазин. В прошлом году видел там овальную стальную трубу 15*30*1 мм.

Вычитал такие моменты.
Стеклопластик представляет собой армирующую стеклоткань, приклеенную слоем смолы к основе или каркасу.
Назначение стеклоткани в армировании клеевого слоя.
Прочность адгезии композиции на основе эпоксидной смолы ЭД-20 к стали - 18,6-23,0 МПа.
Прочность на сдвиг клеевого слоя эпоксидная смола-сталь - 10-18 МПа.
Прочность на сдвиг клеевого эпоксидного слоя в паре сталь-сталь - 20-30 МПа.
Длительная сопротивляемость эпоксидного клеевого слоя сдвигу на базе 10 млн циклов - 4-5 МПа.
Прочность эпоксидных покрытий при горячем отверждении выше, чем при холодном (это я уже заметил).
Толщина клеевого слоя 0,1 мм для чистой смолы и 0,2-0,3 мм для смолы с наполнителем (например с стеклотканью).
Наполнители увеличивают вязкость эпоксидного состава и повышают прочность клеевого шва.
Деревянная рама не нуждается в подвеске (похоже на то).
Стягивать скленные эпоксидным клеем детали необходимо только для избавления от воздушных зазоров. Излишнее давление выдавливает смолу и обедняет клеевой слой (то есть стягивания скотчем более, чем достаточно).

То есть если я правильно понял, стеклопластик не является несущим материалом, а выполняет функции клеевого, скрепляющего, армирующего, защитного, износостойкого, влагостойкого покрытия. По причине очень низкой жесткости/большой гибкости. То есть стеклопластиковый обвес на стальной раме.
И моя неудача с перьями закономерна. Нужно комбинировать гибкое и жесткое. Стеклопластик и сталь/алюминий/дерево и пр.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Пн апр 13 2015 15:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03 2015 01:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
С трубой пролетел.
Сделал перья из елового бруска 40х40.
Заодно переделал раму:
нижняя точка сиденья - 26 см
высота каретки - 53 см.
Новое велокресло обрезал до ширины 20 см.
Вес пока 21,5 кг.
Рама большей частью из дерева, армированного стеклопластиком. Передняя (силовая) часть - 9 кг. Задняя - 12,5 кг. Разделитель - рулевой шарнир. Это к вопросу о реальности веломобилей из дерева.
Сегодня немного покатался. Рулевой шарнир далековато оказался - ноги трутся о покрышку на крутом повороте. Сначала думал - не смогу ездить. Потом приноровился. Сильно поворачиваю только в конце поворота.
Если при повороте не давить на педали - машина опрокидывается. Непривычно как-то - вот-вот опрокидываюсь при повороте, но надавливаю на педали - и машина неведомо как выравнивается. При повороте приходится практически вваливаться телом во внутрь поворота. По причине низкой посадки. С непривычки сложно контролировать радиус поворота, но в дороги вписываюсь. Из-за переднего привода для поворота к рулю приходится прилагать чуть ли не лошадиное усилие - колесо то под действием педалей самовыравнивается.
На небольшие неровности - до 10 см - веломобиль заезжает терпимо. Для заезда на бордюр приходится менять посадку на сидячую. А то неудобно контролировать дорогу. Хотя я думал, что на бордюр не смогу заехать.
Из-за излишне большого расстояния между низом сиденья и рулевым шарниром рулить ногами пока не выходит.
Велокомп барахлит, поэтому скорость и пробег пока не замерял. Комфортная скорость по нашим дорогам да с моим зрением (-8) пока в районе 10-15 км/ч.
Детвора на трайк реагирует с восторгом. Взрослые более сдержанны, но тоже добавляют положительных эмоций. :shock:
За последние пару лет отношение к самодельной велотехнике значительно улучшилось. :dance:
Многие встречные люди понимают, что это самодельный велосипед. Да и дети в курсе. Детвора до педалей не дотягивается, но рулить быстро учится. У взрослых наоборот - руление - самый непривычный процесс. Или я плохой учитель. :mrgreen:
Встречные собаки на машины гавкают, на веломобиль ноль внимания. Не понимаю пока.
Удивительно, но факт - без проблем протискиваюсь в "щели" в 70-80 см. Даже без тренировки.
Передняя жесткая подвеска на 2,125 покрышке срабатывает даже мягче, чем задняя на амморте и 1,75 покрышках. Видимо, надо менять задние покрышки на 2,125.
Замеченный ранее увод переднего колеса в сторону отсутствует полностью.
Передний клещевой тормоз не тормозит, а лишь замедляет ход. Для торможения слабоват. Возможно, буду крепить в дальнейшем вибрейки либо диск.
Выкладываю фотки процесса. Остальные позже.


Вложения:
Комментарий к файлу: Новые перья передней вилки
138 Новые перья передней вилки.jpg
Комментарий к файлу: Вид в профиль
139 Вид в профиль.jpg
Комментарий к файлу: Примерка
140 Примерка1.jpg
Комментарий к файлу: С дистанционными прокладками
141 С дистанционными прокладками.jpg
Комментарий к файлу: Обрезал боковины крыла
142 Обрезал боковины-перья.jpg
Комментарий к файлу: Фиксация колеса
143 Фиксация колеса.jpg
Комментарий к файлу: Головка гусака и стеклопластиковая гайка рулевого шарнира
144 Головка гусака и стеклопластиковая гайка.jpg
Комментарий к файлу: Собрал гусак на шурупах и смоле
145 Собрал гусак на шурупах и смоле.jpg
Комментарий к файлу: Перья на оси
146 Перья на оси.jpg
Комментарий к файлу: Вот так закрепил перья к вилке. Проверим, как будет с долговечностью при знакопеременных нагрузках.
147 Вот такой метод крепления перьев к вилке.jpg
Комментарий к файлу: Примерка нового сиденья
148 Примерка нового сиденья.jpg
Комментарий к файлу: Вид снизу
149 Вид снизу.jpg
Комментарий к файлу: Вид сверху
150 Вид сверху.jpg
Комментарий к файлу: Новый и старый варианты для сравнения. Гусак (передний кронштейн) длинноват. Ну, там посмотрим.
151 Новый и старый варианты для сравнения.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2015 02:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
А позже в результате тест-драйва толпой ребятишек сломался руль. Всего за полчаса. Вот оно, первое слабое звено.
Причем, сначала отломалась левая рукоятка, а затем я сломал и правую рукоятку. Без руля трайк тоже едет, однако трогаться трудней (старт, как на питоне), поворачиваю с большим радиусом, да и отсутствие ручки тормоза под рукой напрягает.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r9WPBODFZQM[/youtube]
Видео залил в первый раз. Немного пережал.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид сбоку
152 Вид сбоку.JPG
Комментарий к файлу: После тест-драйва. Однако ж едет...
153 После тест-драйва.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2015 09:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Евгений писал(а):
Сплошными перья попробовал сделать вот почему. Ширина покрышки 38 мм. С запасом по сторонам 5 мм дает 48 мм. А длина тела каретки 68 мм. Итого на каждое перо остается 10 мм. Для случая карбона либо стального профиля 40*10*2 места хватает. Для стеклопластика с меньшим на порядок модулем упругости нужна ширина профиля 20 мм. Пока еще не придумал, как втиснуть такой профиль, чтобы и каретка могла вращаться.

Немного неправильный посыл. Длина тела каретки 68мм это да. А вот реально проблема при проектировании это место под передние звезды, проводка цепи, место под прохождение краев (место крепления педалей) шатунов, место размещения переднего переключателя. Так вот. Если рассматривать место прохождения шатунов, так там не 68 мм и вполне позволяет сделать коробчатое сечение. Что можно видеть на последнем фото. Я рекомендую ориентироваться на размеры донора (заднего треугольника велосипеда с диаметром выбранного колеса) и не забывать о месте и угле крепления переднего переключателя. (из собственного опыта) :(



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Чт июн 04 2015 15:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2015 23:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Одноволиков Сергей писал(а):
Я рекомендую ориентироваться на размеры донора (заднего треугольника велосипеда с диаметром выбранного колеса) и не забывать о месте и угле крепления переднего переключателя. (из собственного опыта) :(

О каком доноре вы ведете речь? О рейке 40х40 или о самодельном стеклопластиковом крыле? :mrgreen:
Передний переключатель пока не планируется, но закрепить к горизонтальному перу его возможно.
Пока не поставлю нормальный тормоз и задние крылья от брызг, не будет и заднего переклюка. Дабы не впадать в искушение набрать скорость под 40...
С местом под прохождение шатунов я лопухнулся. Ибо горизонтальные перья идут под углом к плоскости колеса. Пришлось делать выборку материала с обоих сторон примерно по 5 мм. На последней фотке видна получившаяся ступенька на левом пере.
Выгнул новый руль из водопроводной трубы ДУ15х2,5. Вес веломобиля подрос на полкило. По заметке тестировавших ширину руля увеличил до 60 см.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 05 2015 08:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вот два варианта передних переключателей, которые можно поставить на нестандартную раму без "апендикса" сверху. Один крепится прямо на каретку, а второй болтом за выступ, который можно приварить/прикрепить где угодно:
343926425.jpeg
big_2689_0.jpeg



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 2 Одноволиков Сергей (Пт июн 05 2015 09:41), Sofabike (Пн июн 08 2015 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 05 2015 09:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо Jozef за сообщение про передний переключатель который крепиться на каретку. К стыду своему я про это не знал и даже не догадывался :oops:
Про "донора". Прежде чем делать свой аппарат, я делал деревянный макет передней части. Так как в обще не представлял как будут проходить ноги. А сейчас внимательно обратил внимание на конструкцию задней вилки. Почему так сделано? Зачем такие углы и размеры. В первый раз прокололся с установкой переднего переключателя. Я же делаю самоделку, тут все размеры оригинальны, зачем мне смотреть на классику. Вот и прокололся с углом трубы. :( :oops: Надо смотреть размеры и углы установки велосипедных комплектующих. Вот я и предлагаю образмерить заднюю вилку велосипеда с выбранным диаметром колеса и уж потом лепить из стекло(угле) пластика. Сейчас я делаю новый проект и в нем стараюсь избежать допущенные ранее ошибки. Изучаю классику. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 05 2015 14:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, не обязательно! Перекключатель, который крепится на каретку, состоит из двух половинок, скрепленых болтами ( две черные точки на фото). Если их разъединить, то переклюк останется с пластинкой снизу с двумя дырками, его можно прикрепить к раме на заклепках или болтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2015 01:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
При подъеме с пассажиром на горку (примерно 5%) надломилась/порвалась передняя часть крыла с установленой в ней системой. Разрыв с левой стороны крыла.
Сечение крыла в месте разрыва примерно 55х55 мм, длина консоли (от оси каретки до места разрыва) около 110 мм. При прочности на разрыв 120 МПа (стандарт для расчетов по стеклопластику) и толщине стенки 1.2 мм (3 слоя ткани) получилось расчетное разрывное усилие 300 кгс. А я выдавал рывком, наверное, свыше 300 кгс.
Итог - при такой схеме крепления силовой части на консоль нужно укладывать минимум 6 слоев стеклоткани с последующим дополнительным усилением возможных мест разрыва.
Возможно, придется изменить конструкцию переднего крыла.


Вложения:
Комментарий к файлу: Место разрыва.
154 Разрыв консоли.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2015 23:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Менять конструкцию не пришлось. Обмотал место разрыва 4 слоями стеклоткани шириной 10 см на смоле. Затем покрасил сверху. Держится.
С началом катания охладел интерес к форуму. Да к компьтеру вообще. :mrgreen:
Краткие итоги катаний. Поскольку велокомп я сломал, пробег неизвестен. Дневной в районе 20 км. Скорость около 10-15 км/ч. Быстрей по грунтовке и разбитой дороге я не разгоняюсь. Встречаются спуски и подъемы до 10%. Метров по 300. В основном катаюсь на передаче 38/24. На неровностях дороги приходится корпусом откренивать велосипед.
Бордюры преодоливаю только в упор. С упором на педали.
Собаки на велосипед реагируют, в основном, вечером. И только из частного сектора.
Овчарки вообще в прострации от такого транспорта.
Ежедневный уход пока сводится к поддержанию давления в шинах.
В дождливую погоду не катаюсь. Нет настроения.
Отзывы преимущественно положительные. Отрицательных отзывов 1 к 30: непривычно, трудно рулить на старте, трудно вставать.
На первом месте восклицание: "Класс!!! А это вы сами сделали?".
На втором месте восклицание: "А где вы его купили?".
На третьем месте вопрос: "А сколько времени вы его делали?"
Дальше идет "а сделаете мне? (бесплатно, разумеется)". На этот вопрос отвечаю отрицательно.
Мужчины говорят типа :"классный лисапед!" и "подбрось до дома..."
Женщины, как и дети, в основном, употребляют первое восклицание.
Дети катаются скопом, по 2-3. Пытались и впятером, но веломобиль заваливается.
Взрослые пробуют поодиночке.
По скорости усвоения навыка руления:
девочки
мальчики
девушки
парни
женщины
мужчины.

Водителей авто я не провоцирую. Они меня тоже. В результате, самый спокойный на эмоции народ.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Kostilo (Чт июл 02 2015 12:59), Sofabike (Чт июл 02 2015 00:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.269s | 25 Queries | GZIP : On ]