Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Евгений



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2015 19:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Устойчивость никакая. Буду укорачивать базу на 15 см.

Она и с короткой базой будет никакой. Больше 35-40 км/ч не поедешь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Сб апр 04 2015 02:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 00:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Мне и этого много. Ноги у меня не как у Solo. За глаза и 25 хватит.


Вложения:
Комментарий к файлу: Задний треугольник после укорачивания
129 Задний треугольник после укорачивания.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 20:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
и 25 хватит.

C горки на тормозах поедешь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2015 20:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5423
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1466 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Блин, ну рулевой шарнир все равно игрушечный... учитывая нагрузки на него...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 02:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Проверим. Он без пустот: дерево, гайки и смола в качестве заполнителя. Усилен накладками из стеклоткани.
Shuriken писал(а):
C горки на тормозах поедешь?

Действительно. Буду думать.

Итак, вторая примерка.
Длина 202 см.
Ширина 52 см.
Высота 102 см.
База 124 см.
Клиренс 31 см.
Трейл 15 см.
Высота каретки 44 см.
Высота сиденья 43-46 см.
Угол рулевой 58 градусов.
Наклон спинки велокресла около 40 градусов.
Рычажность заднего аммортизатора 0,4.

Выводы.
Руль нужен обязательно. По крайней мере, на первое время для освоения переднего привода.
Сиденье надо опускать и сдвигать назад.
Заваливать спинку велокресла. До 30 градусов.
И рулевую. До 50-55 градусов.
Правая пятка задевает компаньолу. Нужно опустить ее на 5-7 см.
Лигерад был тяжелей.

Добавлено через 23 часа 10 минут 30 секунд:
Третья примерка.
Длина 196 см
Ширина по колесам/рулю 52/53 см
Высота по сиденью/рулю 86/91 см
Колея задних колес 42,5 см
База 120 см
Клиренс 24 см
Трейл 15 см
Угол рулевой 55 градусов
Высота низа сиденья 39 см
Наклон велокресла 30 градусов
Высота каретки 49 см.

Впереди ходовые испытания


Вложения:
Комментарий к файлу: Вторая примерка, слева
130 Вторая примерка, слева.jpg
Комментарий к файлу: Вторая примерка, справа
131 Вторая примерка, справа.jpg
Комментарий к файлу: После исправлений
132 После исправлений.jpg
Комментарий к файлу: Справа
133 Справа.jpg
Комментарий к файлу: Задний аммортизатор
134 Задний аммортизатор.jpg
Комментарий к файлу: Сзади
135 Сзади.jpg
Комментарий к файлу: Силовая часть
136 Передний привод.jpg
Комментарий к файлу: Вид на цепь
137 Вид на цепь.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.

За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Вт апр 07 2015 15:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2015 09:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Мой прицеп на подшипниках и то я считаю что ось мелковата.
Изображение
Изображение
Изображение
поэтому в последствии сменил болт под диаметр подшипников на 10 или 12 мм.

Как-то по школьному у вас получилось, люфт не приятная штука, а если пластину оторвет в пути пиши пропало.
Изображение

вам виднее :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2015 09:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73 писал(а):
Мой прицеп на подшипниках


фото пипец мелкое. мона покрупнее?
а все, вспомнил тему.

касательно рулевого - присоединяюсь к опасениям - тооооонко....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2015 15:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Молодец :clap: :dance: :clap: :dance: :violin:
Ты ПЕРВЫЙ , кто сделал несущее крыло на "Мазурчаке" (FWD) из пластика.

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарил: Евгений (Вт апр 07 2015 15:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2015 15:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
а если пластину оторвет в пути пиши пропало.

Действительно, есть риск. Только не риск отрыва пластины, а риск разрыва стеклопластикового несущего крыла. Стенки крыла имеют 3 слоя стеклоткани. При педалировании на передаче 48/14 крыло колеблется в стороны. На передаче 38/18 все нормально - меньше плечи усилий. Заодно есть риски разрыва цепи - у нее допустимая нагрузка всего 900 кгс. Но конструкция и не проэктировалась для силового педалирования. Интересно было повторить конструкцию Zockra в стеклопластиковом варианте. Про меньшую в пять раз прочность стеклопластик/карбон я в курсе. И ставить мировые рекорды скорости на "мерной миле" не собираюсь.
Напомню конструкцию рулевого кронштейна у крыла.
Пластины выполнены из Ст3 толщиной 3 мм и шириной 40 мм. Прикреплены к деревянной основе слоем смолы и 10 саморезами 4,2*25. Тоже со смолой. Гайки М10 приварены к пластинам круговым швом
Сама деревянная основа обернута поперек слоев 3 слоями стеклоткани для предотвращения тангенциального растрескивания. То есть сталь приклеена к стеклоткани, затем еще обернута сверху 5 слоями стеклоткани. Которые прижаты 6 из 10 саморезами 4,2*25. Породу дерева не скажу. Какая то лиственница плотностью около 0,6 в сухом состоянии.

Гораздо реальней угроза разрыва стеклопластиковых боковин-перьев. Поэтому тормоз применил не дисковый либо вибрейк, а клещевой, как и на оригинальной карбоновой Zockra. Хотел сделать перья профильными, но не придумал, как надежно оформить соединение перьев с поворотным узлом. Вариант оригинальный со стеклопластиком для меня затруднителен. В результате перья сплошные, слегка податливые/упругие. При чрезмерной нагрузке сломаются. Вывод - не для гонок. Когда стаю ногами на середину крыла - чувствуется прогиб крыла на пару мм. Изгиб перьев практически не заметен.
Заметен изгиб правого переднего крыла при трогании с места на передаче 48/14. В дальнейшем передок крыла ходит в стороны на +- 5 см - нужно совершенствовать технику педалирования.
При снятии/установке колеса перья раздвигаю на 5-6 см. Без хруста и последствий.

Изображение

Изображение


Вложения:
43.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08 2015 15:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Евгений писал(а):
flur73 писал(а):
а если пластину оторвет в пути пиши пропало.

Действительно, есть риск. Только не риск отрыва пластины, а риск разрыва стеклопластикового несущего крыла. Стенки крыла имеют 3 слоя стеклоткани.


А у Вас несущее крыло одиночное ? (в разрезе). Я свое сварил из 2 алюминиевых крыльев. В разрезе получился профиль *[[*

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 08 2015 21:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
У меня в разрезе профиль, как буква "А" со скругленной вершиной. Нижняя и верхняя половинки крыла из 3 слоев стеклоткани Т13. Нижняя половинка уложена основой вдоль крыла, верхняя половинка уложена диагонально к плоскости крыла. Диагональную укладку применяют для изготовления дисковых колес. Она прочней.

Изображение

Изображение

Изображение

Прогиб на пару мм, указанный в посте 49, происходит за счет прогибания скругленной верхушки профиля. Боковинки только колеблются в стороны при педалировании. Я специально уложил всего 3 слоя стеклоткани общей толщиной около 1,2 мм. Хотел проверить качество получившегося стеклопластика. Субъективно, прогиб, как у аналогичной стальной трубы толщиной около 0,5 мм.
При изготовлении лигерада я укладывал минимум 6 слоев стеклоткани при щедром использовании смолы. И возник вопрос, какой запас прочности я заложил туда, ибо при педалировании рама была просто железной. Как в плане веса, так и в плане жесткости. Со временем я заметил, что используя в качестве наполнителя дерево, в некоторых случаях можно достичь нужной жесткости при небольшом снижении веса. Дерево имеет больший удельный модуль упругости к весу, чем стеклопластик. Но малую прочность в тангенциальном направлении (прочность при сдвиге поперек волокон). Усиливая дерево наружними слоями стеклопластика основой поперек древесных волокон можно получить материал с удельными характеристиками на уровне хорошего стеклопластика, выигрывая при этом в стоимости и легкости изготовления. Единственно криволинейные замкнутые профили, как переднее крыло у меня, все-таки лучше делать целиком из стеклопластика.
Для получения жесткости при кручении на уровне стальной трубы 50х1,2 мм необходима стеклопластиковая труба 100х1,2 мм. Однако жесткость стенок этой трубы будет ниже на порядок. Поэтому полной функциональной заменой стальной трубе 50х1,2 мм будет стеклопластиковая труба 100х2,4 - 100х3 мм. Что дает выигрыш в массе только в 2 раза при большей на порядок стоимости изготовления.
Выгода в применении стеклопластика наблюдается только при единичной замене сложных криволинейных тонкостенных стальных поверхностей. Ибо таковые требуют много времени высокой квалификации для выгибания, сварки и правки.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Чт апр 09 2015 00:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Ага, теперь я понял почаму трех калесник. И узкая колея задних..... :roll:
Это для обучения на переднем приводе ?

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 02:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Не только. Узкая колея задних колес, чтобы проходило в балконный проем 56 см.
Захотелось компактного статически остойчивого веломобиля с передним приводом. Проходящим в любой проем. Понравились юркие тамбовские "Фигаро". При этом интересно, чем так люб французам угол в 55 градусов. Помимо геометрической простоты (соотношение катетов 0,700).
Явилось неожиданностью, что такой трайк при повороте немного наклоняется внутрь поворота. Эффект наклоняющегося трайка.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 12:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Понравились юркие тамбовские "Фигаро".

Они ниже на 20 см :)
Евгений писал(а):
чтобы проходило в балконный проем 56 см.

И тащить через всю квартиру? Грязное капающее и железное? Жеееесть...
Екстати, хинт: ВЫСОТА 56 см, а ширина тогда почти любая, не думал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 14:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Shuriken Хранить то надо где-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 17:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Екстати, хинт: ВЫСОТА 56 см, а ширина тогда почти любая, не думал?

Думал. Квад на 20 колесах наподобие Юта терра-трайка. Вопрос был только в креплении дисковых тормозов к втулкам колес. И в необходимом запасе прочности стеклопластиковой рамы. Сейчас уже наметились пути решения этих вопросов. Это следующий проект.
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 18:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Евгений писал(а):
Квад на 20 колесах наподобие Юта терра-трайка.
без подвески только по асфальту и то не в России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 10 2015 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Совершил сегодня первый выезд. За час честно одолел ПЕРВЫЙ КИЛОМЕТР!!!
Всем, кто заметил недостаточную жесткость перьев передней вилки отвечаю - вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ! Жесткость никакая. Податливость перьев, что должно было давать аммортизацию, действует также и как тормоз. Небольшой наклон переднего колеса уже на 5-10 градусов вызывает смещение перьев. А поскольку в данной конструкции между покрышкой колеса и бортами крыла зазор всего около 5 мм, то смещение перьев вызывает эффект торможения покрышки боковинами крыла. При еще большем наклоне покрышка просто блокируется боковинами крыла.
То есть жесткости крыла хватает, а вот зазор между покрышкой и боковинами крыла слишком мал. Да и перья необходимо делать либо толще, либо коробчатыми, либо менять конструкцию переднего крыла.
Податливость перьев вызывает и другой отрицательный эффект. При педалировании колесо смещается вперед-назад, колеблясь вправо-влево. При этом цепь самопроизвольно перескакивает по передним звездам с меньшей к большей. Наиболее стабильное движение на 28 передней звезде. На 48 звезде старт практически невозможен из-за торможения колеса боковинами переднего крыла.
Черезчур длинная трапеция задней подвески вкупе с маленькой недоработкой шарнира и недостаточно жестко зафиксированным велокреслом дают малую поперечную жесткость. И повышенную валкость влево.
Также этому способствует недостаточная загруженность задних колес. На два задних колеса приходится всего 50% веса.
Вывод - сделать новую переднюю вилку достаточной ширины с перьями повышенной жесткости, доработать поперечную жесткость задней подвески, догрузить задние колеса.
Дальше, для езды на переднем приводе нужно осваивать круговое педалирование. Реально легче ехать. Особенно при податливом переднем колесе.
Спереди стоит покрышка 26х1,75". Для езды по колдобинам черезчур узкая. При наклоне колеса задевает ободом за неровности дороги. Покрышка накачана до номинала. Нужно ставить на 2,125".
Буду думать. Предложения приветствуются.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 10 2015 12:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
При наклоне колеса задевает ободом за неровности дороги.

Накачай её наконец.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехколесная... Зокра...
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 10 2015 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
У меня такое предложение, если вес стеклопластика такое же(а то и больше) как и железо, а при модернизации ещё больше будет.. то ну его нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.252s | 23 Queries | GZIP : On ]