Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: vano442008



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 15:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Доброго времени суток!
Пришло время рассказать о своём
проекте.Думал,считал,чертил,
пилил,переделывал....Итак:
Автор:Заиграев Иван
Категория:одноместное,двухколёсное
Название:Мантикора
Год создания:2014
Передняя подвеска:нет
Задняя подвеска:консоль с воздушным амортизатором
Колёса:26"x26"
Рама:титан круглая труба 40х2мм
Мантикора (лат. Manticora, Epibouleus Oxisor) —
вымышленное существо — чудовище фотохостинга не знаю ни
одного(нет необходимости),яндекс диск есть,но
можно ли с него фото выложить-не знаю...
подскажите и будут фото.Спасибо!
P.S.Где-то видел,как картинки выкладывать,
поискал-поискал,но не нашёл :oops:

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Последний раз редактировалось vano442008 Пт мар 14 2014 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 15:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4956
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Про-сим, про-сим!!!
Картинку выложить -нужно нажать "Обзор", выбрать файл и нажать "добавить файл":
Capture-1.jpg

Capture-2.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: vano442008 (Ср мар 05 2014 15:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 16:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Дурдом,комп не видит папку с фотками
на телефоне...полчаса плясал с бубном и....
отправил фотки с тела в эл.письме,с компа
открыл и выкладываю:

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Забыл совсем-передний привод,
неподвижная каретка :!:


Вложения:
Комментарий к файлу: принцып подвески
026.jpg
Комментарий к файлу: мой маятник
IMG_20140305_111455.jpg
Комментарий к файлу: сама рама
IMG_20140305_133434.jpg
Комментарий к файлу: так планирую
IMG_20140305_133434 - копия.jpg
Комментарий к файлу: "вдохновитель"
6806nToxy.JPG

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 18:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6789
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 761 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
vano442008, славная идея!
если сделать одноногую вилку типа "Лефти", получится примерно так:
Изображение :D

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 18:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
У toxy есть вариант


Вложения:
iwrzheapiepzkcpxtayqswaldliydwystequaccc.jpeg

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 18:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4956
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Вообще - очень смелый проект! А какая необходимость в задней консоли? Кроме подражания вдохновителю? Ведь такая конфигурация подразумевает довольно сложные технические решения...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 20:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Правда?Сложных тех.решений
решил избежать с помощью
консоли...Объясню:2года назад,
в Кострому,приезжал некто Сергеев,
из Тамбова.Он был на тандеме с
передним приводом,показал им
город,что успел(не готовился,да и
с работы не на долго отпустили),так
вот,не заметил проблем с приводом,такого типа,а консоль-
не это ли
самое простое в изготовлении
задней подвески????


Вложения:
6443841153_bbb515f43c.jpg

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 20:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4956
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
О, не стоит кипятится... Попробую объяснить:
первое - нужна консольная втулка в сборе - это нестандартный велосипедный узел, требующий изготовления. Я, например, пока так толком и не освоил такое.
Второе - сам маятник. Консольный маятник потребует как минимум вдвое прочного узла качения, как самой оси так и корпуса.
Тоже самое можно сказать и про ось амморта - у него тоже консольное крепление, которое нужно делать более прочным, по сравнению с обычным... Стоит еще учесть, что промышленные аналоги проектируются, испытываются и производятся в условиях, которые редкий самодельщик может себе позволить...
Так что все далеко не просто...
Потому и возник вопрос - а ради чего??? Зачем нужна консоль?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 3 Alex-lenovo (Ср янв 14 2015 20:10), Modulator (Ср мар 05 2014 21:11), Sofabike (Чт май 01 2014 17:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 21:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Присоединюсь к постам O-Witte и добавлю своё:
Исходный образец (лигерад-Вдохновитель) выполнен из алюминия, который обладает достаточной жёсткостью.

А в клоне будет использоваться титан, который имеет огромную степень упругой деформации.
Он реально играет: у меня есть титановый лигерад с куда большим диаметром труб и я знаю, что это такое.

Титан - самый замечательный металл для велорам! Но ни о каких консолях и думать не стоит.
Да я вообще не понимаю, зачем и на жёстких рамах их делать :roll: ...
Лигерад на обычных, надёжных компонентах не менее красив и необычен.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 21:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
O-Witte,ничуть не кипячусь,и вопросы правильные.Отвечаю на них:
Почему?нравится.Втулка-под двадцатую ось,стандарт,ничего сверхтамчегото,остальное-всё титан,
(оси,втулки,болты и т.д.)у оригинала,
кстати,алюминий
P.S.единственное смущает-ось
колеса-20мм,и ось маятника-20мм.
Так вот,не надо ли у маятника ось увеличить(подшипник закрытый
20*42)?

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 21:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4956
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
По поводу титана ничего сказать не могу - не компетентен, увы... Дима выше написал свои замечания. По поводу диаметра осей - как мне кажется, ось маятника будет испытывать чуть меньшие нагрузки, чем ось колеса, так как немного разгружена аммортом.
vano442008 писал(а):
Почему?нравится.

Это - причина! Я серьезно!!! :clap: :clap:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: vano442008 (Ср мар 05 2014 21:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 21:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Дима,спасибо за комментарий,но я не стал бы столь категорично утверждать,что надо титановой раме,а что-нет(у тебя с подвеской титановый лигер есть?)...соберу-поделюсь впечатлениями,на крайняк блокировку аморта никто не отменял.Спасибо!

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 21:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Присоединяюсь к замечаниям. Консоль всё время будет крутить "винтом", несимметричные нагрузки, несимметричный износ... Изготовленный в кустарных условиях, имеет реальный шанс провезти пилота задницей по асфальту. Но красиво, не спорю!

Впрочем, на форуме практикующих такую подвеску ещё не было! Делайте именно консольную! А все мы с интересом понаблюдаем! Надо же на ком-то учиться! :D (Без обид!)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарили: 2 O-Witte (Ср мар 05 2014 22:04), vano442008 (Ср мар 05 2014 22:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 21:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
vano442008 писал(а):
Дима,спасибо за комментарий,но я не стал бы столь категорично утверждать,что надо титановой раме,а что-нет(у тебя с подвеской титановый лигер есть?)

Нет, без подвески:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/303723/

Он сам весь по себе, как короткоходная подвеска, благодаря свойствам сего материала. Мелкие неровности на скорости отлично гасит.

А вот когла едешь с грузом и резко выходишь из поворота, то рама начинает играть как холодец/желе: идут нагрузки на кручение.
Тут толстая труба рамы, а про тонкий консольныый маятник вообще не представляю... :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 22:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
По поводу фотки: без обид, но ты писец колхозник. Купи нормальную велоодежду, не позорь движение.
И что у тебя за кастрюля на голове блестит???
Пардон что не по теме :oops:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение



За это сообщение автора Solo поблагодарили: 5 -=LT=- (Чт мар 06 2014 05:38), _Zmur_ (Вт май 13 2014 12:36), flur73 (Ср мар 05 2014 23:22), O-Witte (Ср мар 05 2014 22:18), ura (Ср мар 05 2014 22:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Да-да,я понял,что все меня поддерживают,но хочется посмотреть,а чё же будет))))
Теперь серьёзно.В процессе "курения"
теории,не выявил серьёзных минусов,
но допускал,связи с чем было принято
решение,что в жёсткую раму из
подвеса проще переделать,чем из
хардтейла сделать подвес...
Кстати про то,что крутить будет,
известный велоделец,не помню как
зовут,сделал хардтел с задней
консолью...Не нашёл фотку,найду-выложу...

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 22:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
но ты писец колхозник.

Воще-то это фото 2008 года...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Дима,какой толщины у тебя трубы
на лигере,и какой "тонкий консольный
маятник" ты имеешь ввиду?
Опять же у тебя прямая труба,
не от этого ли "игра" рамы в поворотах?

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Последний раз редактировалось vano442008 Ср мар 05 2014 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 22:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4956
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 1066 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Воще-то это фото 2008 года...

Дима, меня в 82 году отучили трико в носки заправлять... Во втором классе...У дедов прищепки на штанинах круче выглядят...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 Sofabike (Чт май 01 2014 17:12), Solo (Ср мар 05 2014 22:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАНТИКОРА
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 05 2014 22:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6310
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
это фото 2008 года...

Да ты и сейчас наряжаешься скоморохом порой

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 23 Queries | GZIP : On ]