Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
El Coyote писал(а):
чем диаметр больше, тем тяжелее его раскрутить (т.е. начать движение с места). в этом отношении большое колесо (допустим 26) на старте проиграет маленькому (20 или 24).Однако, в дальнейшем, этот эффект пропадает, а также оно лучше "съедает" все неровности дороги, в то время как маленькие будут цепляться за "каждую выбоину".А в остальном, все зависит от твоего каденса и трансмиссии.

Вообще правильней сказать что колесо должно досточно большим и предельно лёгким и при этом прочным.
Тут хочу спросить у топик стартера ---Вам педали крутить или ездить? Если педали крутить -то заказывай 3 колёсный велосипед или веломобиль. Если ездить на более -менее приличные расстояния то ставь электромотор до 3 квт. . Если поставишь сзади знак инвалид---будет считаться инвалидной коляской. Потому что критериев отличия инвалидной коляски от транспортного средства пока не придумали и я врядли об этом будут думать....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Вот чем мне нравятся подобные "развёрнуто-абстрактные" темы, так это тем, что в них обычно накидывают много интересных фоток. Скачиваю в архив и - любуюсь, любуюсь! :D :clap:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 21:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А еще в таких темах не обращают внимание на практиков... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Indiсtа Саusа писал(а):
Уверен, это не Ваш вариант, он то и здоровому человеку труден в педалировании даже в небольшой подъем, хотя если горок нет и скорость более 15км/ч не планируется в принципе, то можно и попробовать.

Та и горки солидные есть и скорости хотелося б тоже. Но прислушатся к тому что люди говорят надо.

El Coyote писал(а):
ну... были у мя "полёты к звездам" и с 30-ти см ширины разноса колес, пришлось отказать... однако ничего мне не помешало затем и с 75-см улетать и даже... на 85-ти см было дело

Все зависит от водителя))))))
El Coyote писал(а):
чем диаметр больше, тем тяжелее его раскрутить (т.е. начать движение с места). в этом отношении большое колесо (допустим 26) на старте проиграет маленькому (20 или 24).
Однако, в дальнейшем, этот эффект пропадает, а также оно лучше "съедает" все неровности дороги, в то время как маленькие будут цепляться за "каждую выбоину".
А в остальном, все зависит от твоего каденса и трансмиссии.

Вот, надо вибирать самий оптимальний вариант. Или трастись на ямах, или качать мисци при старте))))
serbey писал(а):
Тут хочу спросить у топик стартера ---Вам педали крутить или ездить? Если педали крутить -то заказывай 3 колёсный велосипед или веломобиль. Если ездить на более -менее приличные расстояния то ставь электромотор до 3 квт. . Если поставишь сзади знак инвалид---будет считаться инвалидной коляской. Потому что критериев отличия инвалидной коляски от транспортного средства пока не придумали и я врядли об этом будут думать....

Ну хотелось би агрегат, на котором можна проехать до 15-20 км в день, например в соседное село, на озеро, в лес. Про електромотор интиресно. Если з батареями все болие мение ясно, то каков ресурс електромотора? Сложно ли его обслуживать, каой тип мотора лутче?
grey_kardinal писал(а):
А еще в таких темах не обращают внимание на практиков...

А что Вы хотите, романтики :D


Последний раз редактировалось Rasta Вт фев 04 2014 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 01:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Rasta, мечты мечтами, но Вы бюджет свой так и не озвучили, нет, ну мы слышали про пенсию абстрактную, но никаких реальных цыфер денег, которые есть/хочется потратить, на воплощении мечты в реальность.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 01:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Indiсtа Саusа Примерно 800 -1000 у. е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 02:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Rasta, теперь понятно, почему вы вздрогнули от предложения в £2000+. :D
По крайней мере есть от чего отталкиваться другим советующим.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Rasta писал(а):
Ну хотелось би агрегат, на котором можна проехать до 15-20 км в день, например в соседное село, на озеро, в лес

Я, конечно, не ведаю инфой за ваши физвозможности, но... мне думается, что это не такие большие расстояния, чтобы ставить моторколесо или прочую электрику.
Наоборот, это будет только в плюс в тренировке ваших лапок...

А вот если взглянуть на это дело с точки зрения рельефности местности, то да, уместно говорить за электротягу.
Например, если к тому же озеру или лесу ведет дорога с ОООчень крутыми уклонами (от 5-7 и более градусов), то да в определенном смысле можно задуматься об электротяге. НО!!! Это приведет к утяжелению аппарата и придется задуматься сразу о совершенно иных по качествую тормозах, поскольку "удержать" такой аппарат в правильном положении будет гораздо сложнее, а при его заваливании гораздо тяжелее поднять.

Решать вам, но я рекомендую сделать выбор в пользу БЕЗмоторного аппарата.
Rasta писал(а):
Сложно ли его обслуживать, каой тип мотора лутче?

или... можно придумать поставить мотор на одно колесо и сделать это колесо съёмным.
Надо - поставили его и погнали по "сложной или тяжелой или далекой" трассе, надо - сняли это колесо и поставили обычное.
Потом, со временем поймете, что ближе вашей душе, то и оставите.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Вот пример простого самодельного и бюжетного... http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/203/ А вот пример \первый попавшийся \ сколько стоит готовое http://kiev.olx.com.ua/happy-iid-485977520 тоже Украина.


Вложения:
01 electrobike.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 17:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
El Coyote писал(а):
Это приведет к утяжелению аппарата и придется задуматься сразу о совершенно иных по качеству тормозах, поскольку "удержать" такой аппарат в правильном положении будет гораздо сложнее,

Ерунда, мотор 500W, легкий аккумулятор и китайский контроллер потянут на 6-7 кг. Для обычной механики ВВ7 абсолютно без разницы тормозить Вас припухшего на 7 кг жира или вас же, но с мотором, даже простые V-брейки с этим элементарно справятся, вряд ли будут достигаться скорости существенно выше 25 км/ч.
Другое дело, что подобный комплект потянет не меньше как на 500$ и собственно на колеса с рамой останется от бюджета 300-500$, опять же при таком остатке еще выделить средства на запасное колесо вряд ли реально.

serbey писал(а):
Вот пример простого самодельного и бюжетного... http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/203/

Цена не указана, вес тоже хотя в нормальной комплектации можно было бы уложиться в 25 кг, со свинцом наверняка в районе 35 кг. Если что 350W мотор е-вел без педалей толкает под 35 км/ч, а тут с педалями только 28.

serbey писал(а):
А вот пример \первый попавшийся \ сколько стоит готовое http://kiev.olx.com.ua/happy-iid-485977520 тоже Украина

Ужасное свинцовое корыто, которое развалиться через 2 года на атомы.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Indiсtа Саusа писал(а):
Цена не указана, вес тоже хотя в нормальной комплектации можно было бы уложиться в 25 кг

Читатели, у которых имеются технические вопросы по созданию самодельного трёхколёсного электровелосипеда, могут обращаться за консультациями к нам. В случае необходимости готов помочь и владелец трёхколёсного электровелосипеда.

ТМ «Volta bikes»
А готовый электротрайк надо выбирать и сравнивать А не брать то что первым в поисковике вылезло.. То что самоделка развивает 28 а не 35 у неё 3 колеса и может спидометр правильный.\ ЧЁСУ МЕНЬШЕ\

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 20:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Да с электровелосипедом с передним ведущим вроде все проще некуда. Да и максимальная скорость имеет обратную зависимость от крутящего момента.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 04 2014 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
El Coyote писал(а):
Я, конечно, не ведаю инфой за ваши физвозможности, но... мне думается, что это не такие большие расстояния, чтобы ставить моторколесо или прочую электрику.
Наоборот, это будет только в плюс в тренировке ваших лапок...

Я не могу Вам обяснить какая у меня виз подготовка, но скажу что самий дальший "бросок", которий я делал на Десне, был 10 км. Примерно 60% пути асфальт, 30% грутовка и 10% рихлий песок (на песку толкал). Скажу что устал солидно, хотя и каждий день ездил на Десне. Мне тогда было 14.
El Coyote писал(а):
А вот если взглянуть на это дело с точки зрения рельефности местности, то да, уместно говорить за электротягу.

В градусах не скажу, но есть такие подеми, что некоторие люди просто слезают с велосипеда и идут пешком. В стороне куда мне прийдетса чаще всего ездить, есть подйом примерно в 800 метров, про градуси сказать не могу.
El Coyote писал(а):
Решать вам, но я рекомендую сделать выбор в пользу БЕЗмоторного аппарата.

Ну сначала он точно будет безмоторний. Пока думаю над компоновкой. Если 3-х колесник, то думаю чтоби 2 колеса било спереди и посадка как можно ниже примерно так как рисунку 103 комента, но с рульовым приводом так как в коменте 102. Я понимаю что может вийти немножко длинний апарат, но зато с задним приводом не придется чудить и получится необычний трайк))) Но вопрос по устойчивости останетса, потому что центр тяжости будить дальше от передних колес, не так как у легирада, но за за счет низкой посадке, при екстрених ситуациях можна виставить ногу и тем самим не дать апарату перевернутся (если передние колеса мешать не будут). Ето Вам не Десна))))) Я понимаю что при класичной компоновке трайка (1 колесо спереди, 2 с зади) с низкой посадкой, за счет виставление ноги, убереч трайк от перекидивание будет легче, но как уже кто-то писал, когда 2 колеса спереди, трайк устойчевие.

Может кому то мои размишление покажутся смешними, но я так думаю, если я ошибаюсь, испрвате)))))

serbey писал(а):
Вот пример простого самодельного и бюжетного... http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/203/ А вот пример первый попавшийся сколько стоит готовое http://kiev.olx.com.ua/happy-iid-485977520 тоже Украина.

Я уже год смотрю на вел Хэппи, то все уперается в ЦТ, у Хэппи он такой же как у Десни. Кстати та самоделка, там задняя рама именно от Десни, если Вы читали статтю. Все трайки которие продают в Украине, я их всех пересмотрел, но прада только в нете...

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
El Coyote писал(а):
ну... были у мя "полёты к звездам" и с 30-ти см ширины разноса колес,

А что ето за апарат такой узкий был?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Центр тяжести можно понизить . а задний мост подать вперёд. Да и ширина моста вполне может быть шире .

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 02:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Вашему вниманию полностью беспедальный, инвалидный вариант.

https://www.youtube.com/watch?v=oT70cu4g85E

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 02:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Люди, вы совсем разленились! Забыли, что крутить педали это кайф, а не каторга???

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: grey_kardinal (Ср фев 05 2014 09:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 11:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Rasta писал(а):
самий дальший "бросок", которий я делал на Десне, был 10 км

Ну сейчас-то вам уже не 14. :lol: Или все прошедшие годы вы сидели на печи до полной атрофии мышц? Позвольте усомниться.
Имею уверенность, что раз вы вновь хотите подсесть на колеса, значит вам это нравилось и от кручения педалюшек вы испытывали хоть не кайф, но радость точно.
Проведу аналогию с собой. После 15-ти летнего перерыва вновь "на колесах". Первые дистанции были по 2-3 км. А сейчас (после 3-х лет юзанья) 20-40 км - это норма...
Rasta писал(а):
есть такие подеми, что некоторие люди просто слезают с велосипеда и идут пешком. В стороне куда мне прийдетса чаще всего ездить, есть подйом примерно в 800 метров

А.С. Пушкин писал(а):
И опыт, сын ошибок трудных,
...
И случай, бог изобретатель...

Сегодня заехал в горку на 100 м, остальное пехом, через недельку на 150 м, а потом, глядишь, нас обрадуешь о "взятии Бастилии"!
Глаза боятся, а ноги крутят!
Rasta писал(а):
А что ето за апарат такой узкий был?

Самоделка-переделка из "Камы":
Комментарий к файлу: Первоначальный вид
Кама1.jpg
Комментарий к файлу: Вид спереди/сбоку
Кама2.jpg
Комментарий к файлу: Вид сзади
Кама3.jpg

Аппарату пришлось дать отказ из-за малой поперечной устойчивости, плохих тротуаров и дураков на дорогах.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote писал(а):
Аппарату пришлось дать отказ из-за малой поперечной устойчивости, плохих тротуаров и дураков на дорогах.

Не понятны две вещи.
1. Почему нельзя было раздвинуть колесики пошире?
2. Куда сейчас делись дураки с дорог? :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 13:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
1. Почему нельзя было раздвинуть колесики пошире?

к моменту, когда надо было их раздвигать, батя:
1. не имел соответствующей техвозможности на заводе;
2. все надеялся, что я вот-вот вовсе их откину и смогу ездить на обычном 3-хколесном веле.
grey_kardinal писал(а):
2. Куда сейчас делись дураки с дорог?

собственно, никуда... НО!!!
не путай, тогда мне было от 9 до 18-ти лет и умишка было не столько, сколько сейчас. И родичи это понимали.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Indiсtа Саusа писал(а):
Вашему вниманию полностью беспедальный, инвалидный вариант.

Я бы на таком везздеходе с удовольствием ездил)))))))))

El Coyote писал(а):
Ну сейчас-то вам уже не 14. Или все прошедшие годы вы сидели на печи до полной атрофии мышц? Позвольте усомниться.
Имею уверенность, что раз вы вновь хотите подсесть на колеса, значит вам это нравилось и от кручения педалюшек вы испытывали хоть не кайф, но радость точно.
Проведу аналогию с собой. После 15-ти летнего перерыва вновь "на колесах". Первые дистанции были по 2-3 км. А сейчас (после 3-х лет юзанья) 20-40 км - это норма...

Та тьху-тьху ноги у меня силные. Конешно что все прийдет с тренировками!)) Вот потому я и хочу транспорт с мускольной тягой! И для организма полезно и интиресно и менше шансов стать где небуть на пол пути в связи с розрадившимився батареями)))))

Жосткий апарат)))))))) На нем только по идеально ровному покритию и только парямо))))))))

EdRymar писал(а):
Недавно обсуждали тут американский электро-веломобиль http://trikeasylum.wordpress.com/2013/0 ... ed-an-elf/
Там на крыше солнечная батарея. Похоже, топикстартеру нужен аналогичный вариант, без солнечных панелей
https://www.google.com.ua/search?q=Elf+ ... 60&bih=614

обсуждение подобной темы http://endless-sphere.com/forums/viewto ... =3&t=34411


Про Эльф уже где то вспоминали в етой теме. Имено такого рода транспорт я себе хочу)))))) Но не в нашых реалиях :(

Добавлено через 24 минуты 58 секунд:
serbey писал(а):
Центр тяжести можно понизить . а задний мост подать вперёд. Да и ширина моста вполне может быть шире .

Нашол прототип такого трайка


Вложения:
1363176724.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 24 Queries | GZIP : On ]