Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 20:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Калкулятор http://www.hembrow.eu/personal/kreuzotter/espeed.htm в котором есть
Racing Bicycles Recumbents
Roadster
MTB
Tandem
Triathlon Bicycle ShortWheelBase
Lowracer
Lowracer with streamlining tailbox
Streamlined Lowracer White Hawk (1h World Record)

Velomobiles
Quest (closed)
David's Mango (winter tyres, slow)
Mango+
Mango Sport
Flevobike/Alligt Alleweder
Flevobike Versatile/Orca
выбор шин
и другое

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim писал(а):
с измерителем мощности тоже нужен

опять же http://www.ebikes.ca/drainbrain.shtml
dim писал(а):
контроллер к нему ... нужен

можно тупым китайским обойтись, а можно и Infineon Controller взять, хотя для того чуда, что Алексей купил он нафиг не сдался. А если взять хороший 500W, ну или менее избыточный, то можно получить хороший толкатель в крутые горки.

Электровело писал(а):

Ага, этот калькулятор приводился первым линком в посте #78, сутки назад, но Алексей предпочитает считать при помощи карандаша и бумаги, а ссылки упорно пропускает. :D

Добавлено через 21 минуту 20 секунд:
Бегло просмотрел, думаю может пригодится:
http://www.americanroadcycling.org/TheB ... rm=MenVert
Кратко с формулами и примерами:
http://www.blog.ultracycle.net/2010/05/ ... lculations
А так же:
http://www.recumbents.com/wisil/simul/HPV_Simul.asp
http://www.sportsdigest.co.za/cyclcalc.shtml
http://www.u.arizona.edu/~sandiway/bike/climb.html
http://www.analyticcycling.com/ForcesPower_Page.html

У кого хорошо с теорией, проверяйте точность и можно систематизировать и разместить в первом посте.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарили: 2 Алексей (Ср янв 22 2014 21:52), botas (Ср янв 22 2014 21:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
нужен анализатор показывающий параметр Wh/km
это для подбора передачи и газа, для экономии заряда.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 21:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Indiсtа Саusа писал(а):
Ага, этот калькулятор приводился первым линком в посте #78, сутки назад, но Алексей предпочитает считать при помощи карандаша и бумаги, а ссылки упорно пропускает. :D


Калькуляторы я смотрю. Считал вручную, чтобы всё проверить (формулы, который собирал для справочной таблицы). А ещё, вот, например не видел, чтобы в калькуляторах показывались значения сил сопротивления в ньютонах. Там показываются значения потребляемой мощности в ваттах. А если я хочу сравнить силу сопротивления с силой скатывания на известном мне подъёме, то калькулятор никак не помогает.
А мне нравится всё ощущать лично. То есть, сила скатывания, например в 80 Н) это то усилие, которое нужно при таком-то весе для преодоления такого-то уклона. Я могу почувствовать и измерить это обычными весами. Это помогает лучше осознать, с чем имеешь дело.

Электровело писал(а):
нужен анализатор показывающий параметр Wh/km

Хорошо бы ещё больше параметров (ну или, хотя бы счётчик потреблённой энергии), но я вообще видел только вот такой прибор для электротранспорта. Но мне и этого хватит.
У этого есть миллиампер\часы. Из них можно узнать ватт\часы. Разделить на дистанцию в километрах и получить среднее значение для одного километра.
Интересней то, что можно, переставляя мотор на разные велосипеды, сравнить энергозатраты на преодоление тестового пути и грузом (чтобы вес всегда был одинаковый). Так я смогу проверить разные велосипедов на разных дорогах и выяснить оптимальные режимы езды для них.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело писал(а):
нужен анализатор показывающий параметр Wh/km
это для подбора передачи и газа, для экономии заряда.
Смотрите пост выше.

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
Алексей, мне думается, что отобрав правильные калькуляторы можно привести их к метрическому виду и нужному знаменателю.
Если это будет интересно, то можно скинуться помалу и заказать онлайн версию именно такую, какую нужно вам/нам.
Очень уж напрягает переводить в привычное, фунты, футы, дюймы и прочие. Несмотря на то, что значения мне известны с детства, как то трудно быстро перевести без калькулятора большие значения метрических величин в имперные для ввода последних в калькулятор.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 21:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Indiсtа Саusа писал(а):
Алексей, мне думается, что отобрав правильные калькуляторы можно привести их к метрическому виду и нужному знаменателю.
Если это будет интересно, то можно скинуться помалу и заказать онлайн версию именно такую, какую нужно вам/нам.
Очень уж напрягает переводить в привычное, фунты, футы, дюймы и прочие. Несмотря на то, что значения мне известны с детства, как то трудно быстро перевести без калькулятора большие значения метрических величин в имперные для ввода последних в калькулятор.

Там же есть один в метрической системе.

Идея интересная. Но, ни в одном калькуляторе нет, например, колхозных покрышек, которые я часто использую. Или такого параметра как "щербатый" асфальт или даже грунтовая или гравийная дорога! Понятно, то цивилизованные люди про такие понятия уже забыли...

Так что, я думаю, что если делать свой калькулятор, то в начале надо выяснить интересующие коэффициенты для более народных случаев, и потом ввести их (помимо прочих) в наш собственный калькулятор.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, да, но есть параметр Rolling Resistance Coefficient (lbf/lbf) с числовыми значениями от 0.004 до 0.013. Никто не мешает вычислить нужные опытным путем или рассчитать гипотетически-теоретически основываясь на косвенных данных и внести расширенный диапазон в калькулятор. Тут скорее станет вопрос в целесообразности подобной детализации.

Кроме того на разных покрытиях:
Wooden Track 0.001
Smooth Concrete 0.002
Asphalt Road 0.004
Rough but Paved Road 0.008

Tire Rolling Resistance


http://socrates.berkeley.edu/~fajans/Te ... lcsWeb.htm
Не совсем по теме топика, но все же http://socrates.berkeley.edu/~fajans/Te ... dFiles.htm

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Алексей (Ср янв 22 2014 22:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Алексей писал(а):
У этого есть миллиампер\часы. Из них можно узнать ватт\часы. Разделить на дистанцию в километрах и получить среднее значение для одного километра.

Если умеешь быстро считать в уме, пожалуйста.
есть безиндикаторные измерители соединяющиеся со смартфонами по блютузу, и там строятся любые графики...
Максимум возможностей!
Вот только найти качественный такой девайс.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело писал(а):
Вот только найти качественный такой девайс.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12611.0

Изображение


Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Indiсtа Саusа писал(а):

Но как обычно суть линков игнорируется.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 22 2014 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
Но как обычно суть линков игнорируется.

пол часа смотрел, нифига не понял, они только показывают на экран, но ничего не записывают на флешку?
а тот что контроллер с какими моторами совместим?
что в комплекте как всё это выглядит схема подключения есть ли бмс?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело, какой? МАХ-контроллер совместим с DC моторами, выдает правильную синусоиду.

А так же Cycle Analyst - FAQ для начинающих.
К нему можно еще подключить Torque Sensor.

Изображение


Электровело писал(а):
что в комплекте как всё это выглядит схема подключения есть ли бмс?

Не уразумел вопроса.

Добавлено через 9 минут 42 секунды:
Кстати тот же самый калькулятор, но в привычных величинах, если конечно он еще тут не мелькал.
http://coccweb.cocc.edu/bemerson/public ... etric.html

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Еще интересный линк по теме измерений:
http://hackaday.com/2013/01/17/build-an ... wer-meter/

И от того же автора, автоматическое переключение скоростей:
http://build18.ece.cmu.edu/wiki/index.p ... ansmission
Не совсем по теме топика, но соприкасается с идеями веломобиля Алексея, как мне кажется.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Алексей (Чт янв 23 2014 02:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 02:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Из все калькуляторов мне больше всего понравился вот этот: http://www.hembrow.eu/personal/kreuzotter/espeed.htm

Моя задачка с примером подъёма на холм во время "Одесской Сотки 2013" на этом калькуляторе даёт точно такой же ответ, как и при ручном пересчёте (120 вт).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 03:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, то зеркало, оригинал, тут:
http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm
Но по сути он вероятно идентичен
http://coccweb.cocc.edu/bemerson/public ... etric.html
только более расширенная версия.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 12:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
На что влияют 3 кг веса?

Задачка "на наглядность". Подъём на холм со средним уклоном 5.5% и длиной 1.1 км. Время теста = 248 секунд
-------------------------------------------
Случай 1, мощность - 208 вт
общий вес - 75 кг/V=15 км\ч (4.167 м\с) L=4.167*248= 1033.416 м
общий вес - 78 кг/V=14.5 км\ч(4.021 м\с) L=4.021*248= 997.2 м

За одно и то же время первый проедет 1033 метра, второй (который на 3 кг тяжелее) - 997.2 метра. Отставание на 36 метров или 8.95 секунд
-------------------------------------------
Случай 2, мощность - 120 вт
общий вес - 75 кг/V=8.9 км\ч (2.472 м\с) L=613 м
общий вес - 78 кг/V=8.6 км\ч (2.390 м\с) L=592 м

За одно и то же время первый проедет 613 метров, второй (который на 3 кг тяжелее) - 592 метра. Отставание на 20 метров или 8.5 секунд
----------------------------------------------------------------

С точки зрения транспорта, даже если на маршруте 10 таких холмов, то разница во времени прибытия, вызванная весом, была бы около полутора минут.

Но, для гонки, где важно просто быть первым и не важно на сколько именно обогнать соперников, отрыв в 36 метров (как в первом случае) это большая разница.


Для компенсации возросшего веса на 3 кг к 208 ваттам мощности нужно прибавить ещё 7 ватт (до 215-ти), а к 120-ти ваттам нужно прибавить всего 3 ватта (до 124 ватт).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 12:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Ну значит мне нужно как минимум похудеть килограмм на 10.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 12:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6684
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа писал(а):
Ну значит мне нужно как минимум похудеть килограмм на 10.

мне тоже... вот ведь физика какая! стимул!

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 14:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2828
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Для компенсации возросшего веса на 3 кг к 208 ваттам мощности нужно прибавить ещё 7 ватт (до 215-ти), а к 120-ти ваттам нужно прибавить всего 3 ватта (до 124 ватт).


Или: обтекатель весом 3 кг должен улучшать аэродинамику при 15 км/ч на 3.4% (=100/(208/7))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 17:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
Или: обтекатель весом 3 кг должен улучшать аэродинамику при 15 км/ч на 3.4% (=100/(208/7))


Эффективность обтекателя я смогу проверить только когда сойдёт снег :(

В том случае под 3 кг я имел в виду вес аккумулятора, камеры, а также воды и "чего-то поесть" на следующей "Одесской сотке". Выяснял, на сколько меня замедлят эти 3 кг.
Думаю, что стоит пожертвовать скоростью и потерять эти 2 минуты времени, но занять всю поездку на видео :) На днях начну делать "приборную стойку", чтобы крепить на неё камеру, спидометр и анемометр (часы есть в самой камере). По идее это должно устанавливаться на раму между рулём и кареткой.
Надеюсь в марте выложить первое виде с этой штуки.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2828
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Эффективность обтекателя я смогу проверить только когда сойдёт снег :(


Думаю, даже если ты и не захочешь, все равно пришлю и тебе комплект разных овальных звезд :lol:
Измерять - так по полной программе :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2014 18:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
Думаю, даже если ты и не захочешь, все равно пришлю и тебе комплект разных овальных звезд :lol:
Измерять - так по полной программе :lol:


Я пока не знаю, как измерить эффективность с разными звёздами. Если вращать шатуны мотором, то наибольшая эффективность будет именно с круглым приводом.

Чтобы замерить эффективность звёзд надо замерять усилия, приложенные к педалям, при чём в во всех направлениях, и одновременно измерять (или вычислять) мощность, которая фактически передана велосипеду.

Уверен, что результаты будут сильно зависеть от техники педалирования. Но, в любом случае, как сделать и откалибровать такие датчики нагрузки на педали в домашних условиях - я не знаю. Я не программист, к сожалению.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 23 Queries | GZIP : On ]