Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Made in Kiev
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 00:29 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02 2010 01:08
Сообщения: 33
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: SWB "KROK-1"
Тандпол "KROK-2.1-KAIMAN"
Шоссер "BH" капрон.
Это...красиво.
И можно купить.


Вложения:
3.jpg
1.jpg
cutframe.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 00:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Гарбарук. Это - здорово и красиво, но - не по теме сайта.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 11:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
volsh писал(а):
Это...красиво.

А "это" хоть едет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7983
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
volsh писал(а):
Это...красиво.

А "это" хоть едет?

поддержу.
и второй вопрос - а есть фото на природе и под седоком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 11:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
есть

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7983
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
под малышом кило на 35-40?
а под мужиком ростом 185 и весом 91 кг треснет поди...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 14:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Треснуть вряд ли, но с жёсткостью предвижу проблемы, особенно если от души валить в гору. Есть отзывы?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Пт янв 17 2014 15:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 21:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Жесткость легко рассчитывается в программах. Сечение "труб" здесь - как на рамах карбоновых лигерадов, так что я лично проблем не вижу.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 17 2014 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3205
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 914 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Рама будет тяжелее класического аналога


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2014 02:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Вообще братья Гарбаруки взялись серьезно за это. Их ресурс http://ru.garbaruk.com/
На днях заказал у них переднюю звезду, аналог XX1.
Видел в живую подсидел их карбоновый. Честно говоря, вызывает гордость, что у нас на Украине есть самодельщики, которые поставили свои работы на производственную линию.
Многие одесситы уже ездят на их подсиделах и звездах.
Рамы в живую не видел, но гарантию они дают. На своём сайте они пишут, что "вертикальная жесткость рамы Garbaruk Inversion 7мм/кН (это 5мм прогиба на 70 кг веса райдера)"
Не думаю, что за раму они будут брать полторы тысячи европейских и делать залипуху. По крайней мере, тот кто будет давать эти деньги, будет и требовать соответственно.
Как приедет звезда - оставлю свой отзыв на их продукцию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2014 09:23 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
BorisDuncan писал(а):
Не думаю, что за раму они будут брать полторы тысячи европейских

Безымянный.png


Нашел одну ошибку - подседельный написано с "И", хотя в других словах с этим корнем ошибок нет (возможно опечатка, но скорее всего мозг и глаза не ведают что творят руки и наоборот)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2014 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Solo, я как раз совсем другое имел в виду в данном контексте. Повторю. Я не думаю, что они будут брать полторы тысячи евроков делая не расчитав все до конца. Так понятно? А то, что у них на сайте указано 1500 евро - это я сам знаю.

Кстати, о грамматике. Слово подси(е)дел я не знаю, существует ли в русском языке или нет. Многие пишут его то с "и", то с "е". В подобных, пост-технических выражениях я не считаю ошибкой. Тем более качество качество изделия не думаю, что поменяется.

Вот, что более важно для меня, это в корне не правильно сказанные определения.
Например,то, что мы крутим на велосипеде спереди. Почему то все поголовно говорят "шатуны". Вначале меня аж выворачивало на изнанку. При чем пишут все, интернет-магазины, каталоги, просто люди, механики. Шатунный механизм не совершает полный оборот вокруг оси (в нашем случае оси каретки), они используются в поршневых системах и др.
Но если посмотреть элементарно хоть в википедию, то мы увидим, что:
- шатуны http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... B%D1%8C%29
- кривошип http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 0%B8%D0%BF

Я один раз встречал правильное написание этого определения, на сайте chainreactioncycles.com Был приятно удивлен.

Но что еще повлекло меня в шок. Есть же велосипедная энциклопедия (VeloViki), где это указали шатуном и написали: "...В механике подобная деталь называется кривошип, но в велосипедной терминологии прижилось именно это название...". То есть, мы используем те слова, которые прижились, а не применяются в механике.

P. S. Принципиально называю свою систему кривошипной, а не шатунами, как бы оно там не приживалось. У нас мат тоже хорошо прижился, но не материться же теперь везде.


Последний раз редактировалось BorisDuncan Сб янв 18 2014 13:44, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора BorisDuncan поблагодарил: -=LT=- (Сб янв 18 2014 18:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2014 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
видно путаница из-за слов: седло и сидеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2014 13:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
BorisDuncan писал(а):
я как раз совсем другое имел в виду в данном контексте. Повторю. Я не думаю, что они будут брать полторы тысячи евроков делая не расчитав все до конца. Так понятно?

Так вполне :wink:
BorisDuncan писал(а):
Кстати, о грамматике. Слово подси(е)дел я не знаю, существует ли в русском языке или нет. Многие пишут его то с "и", то с "е".

Начальная школа, проверочное слово сЕдло, а не сИдеть. Мне иногда кажется что люди вообще не понимают смысл слов :lol:
Слово подсИдел имеет другое (не очень хорошее) значение. Например подсидел начальника и теперь сам сижу на его месте.
BorisDuncan писал(а):
В подобных, пост-технических выражениях я не считаю ошибкой. Тем более качество качество изделия не думаю, что поменяется.

Хорошая отмазка))) :clap: С сожалению (или скорее к счастью) я её к себе не смогу применить.
Качество не поменяется - поменяется отношение.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
BorisDuncan писал(а):
Слово подси(е)дел я не знаю, существует ли в русском языке или нет

Даже если слово придумано и не входит в словари, правильное написание корня никто не отменял. В данном случае седло.
Не понимаю в чем сложность понять смысл что подсЕдельный штырь находится под сЕдлом? Ну а если проблемы со словом сЕдло, то тут могу только посоветовать еще раз в школу сходить :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Made in Kiev
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18 2014 14:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Solo писал(а):
Качество не поменяется - поменяется отношение.

До тех пор, пока ты мне не раскрыл глаза на истину )))
Все равно железки их, которые я видел - мне понравились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 21 Queries | GZIP : On ]