Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Indiсtа Саusа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 04:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
http://www.whiteicecycle.com/
http://marialeijerstam.blogspot.co.uk/
http://www.icetrikes.co/community/ice-blog#
http://vimeo.com/81414598

Изображение



Отважная 35-летняя британка Maria Leijerstam решила принять участие в антарктической гонке от края Антарктиды к Южному Полюсу протяженностью более 650 км. Она уже вылетела, старт намечен через неделю, а финиш на православное Рождество Христово. Британка надеется стать первой велосипедисткой, достигшей Южного Полюса.

Ей придется столкнуться с низкими температурами, вплоть до -35 ° C и преодолевать опасные препятствия, такие как трещины, смещения шельфовых ледников и снежные бури со скоростью ветра до 80 км/ч. Подобные дерзкие попытки предпринимались и ранее гонщиками на стандартных зимних Fat Bike, но безуспешно. После двух лет исследований Мария нашла радикально новый подход, который даст ей шанс обойти двух других соперников мужчин на двухколесных фэтах и выиграть титул, а также вполне вероятно внесет коррективы в будущие полярные экспедиции.

«Фэт байки не достигли полюса потому, что их опрокидывает сильнейшими порывами ветра или они не способны двигаться достаточно быстро, чтобы оставаться в вертикальном положении. Я знала, что мне нужно что-то, что позволило бы преодолеть эти ограничения» — сказала Мария.




ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение



Выполненный на заказ фэт трайк стабилен и имеет лучшее аэродинамическое сопротивление. В положении лежа Мария сможет сконцентрировать свои усилия на преодолении ураганных ветров и опасных рельефов местности.

«Этот трайк восхитителен. Он абсолютно стабилен, даже в условиях экстремальных ветров и я могу преодолевать даже затяжные крутые холмы, куда никогда не поднялась бы велосипеде» — сказала Мария.

Несомненно, что основой для трехколесного фэта вероятнее всего послужила модель Sprint 26X, с определенными коррективами, дабы быть уверенным в способности на столь серьезный вызов. Использована авиационная сталь марки 4130 (chromoly steel) с высоким усталостным сопротивлением. Передние 26"х4.5" колеса с офсетом для минимального смещения пятна контакта. От прежнего заднего треугольника не осталось и следа, конструкция задней вилки была полностью переработана, чтобы вместить колесо шириною в 4.5 дюйма. Так как с увеличением диаметра колес кареточный узел также поднялся, вынос недолго думая изогнули таким образом, чтобы вернуть каретку в требуемую точку. Возникла необходимость установить вторую линию цепи и тем самым понизить передаточное число в два раза по сравнению со стандартным МТБ, что позволит Марии подниматься в подъемы с отношением 1:3.

В подготовку Марии входило обучение а также испытания фэт трайка в условиях Сибири , Норвегии и Исландии. Для воспроизведения Антарктических морозов она провела один день на трайке в промышленной морозильной камере - к большому удивлению рабочих , которые все это время заполняли полки замороженными продуктами. Температура в камере не называется.



Изображение Изображение



Отснятый материал послужит основой для документального фильма, который будет транслироваться британским телеканалом ITV будет в январе.





Изображение Изображение



_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Чт дек 19 2013 19:40, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: O-Witte (Чт дек 12 2013 06:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 06:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8100
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
Если она себе чего нить не отморозит будет круто, да и вроде как баян:
viewtopic.php?f=17&t=10990&p=4768640&hilit=Maria+Leijerstam#p4768640

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Круто... С нетерпением жду продолжения!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Indiсtа Саusа | Пт дек 26 2014 17:58.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 14:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Если на фотках тот самый "боевой" трайк, то она на нем и 20 км не проедет, в тех условиях. Все эти ролики, переклюки, тормоза мигом забьются снегом и замерзнут.
И это еще лучшее из худьшего, что ее ожидает.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 17:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Хорошая реклама зимнего трайка :lol:
Мне понравилось как он уравновешен, но думаю, что передний привод не повредил бы..
В антарктике снег сильно спрессован, а вот у нас в Сибири она бы точно завязла....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 20:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim писал(а):
Надо просто темы в одну объединить.

Да я как бы в отъезде был, той темы до сегодняшнего дня не видел, к тому же она в другом разделе осела.

dim писал(а):
Прекрасный перевод :). Я смотрю, сейчас, чтобы переводить с английского на русский, русским владеть не обязательно

А ты время поста видел? Я клеил с нескольких кусков, часть перевод, часть от себя писал, позже на написанное частично нашел английский текст и естественно перекроил по новой. Тебе дать статейку для перевода на английский, а точнее пару, чтобы ты сделал из них одну? Я же написал, что не закончено, собирался дописать и исправить, но сейчас это лишнее, раз обнаружилась более ранняя тема.

dim писал(а):
Серьезная подготовка, не подкопаешься

Нашел, что в промышленных камерах шоковой заморозки температура внутри порядка -35°.

grey_kardinal писал(а):
Все эти ролики, переклюки, тормоза мигом забьются снегом и замерзнут.

Ага и именно поэтому в соседней теме Алексей рекомендует закрытый корпус вроде такого.

Изображение


Только у него в пургу будет еще хуже и быстрее.
Вообще то если я правильно понял Мэри уже дважды атаковала на двухколесном фэте к тому же у нее вполне достойный послужной список, например 400 миль вдоль Байкала и если не ошибаюсь еще и по Сахаре.

«Maria has previously completed such extreme challenges as the Marathon des Sables (5 and half marathons in 6 days through the Sahara desert) and the Siberian Black Ice race (379 miles up Lake Baikal in Siberia). These are two of the toughest races on earth in the two extremes of weather conditions.»


Так что это крепкая девушка не из робкого десятка, знает свои силы и на что она может рассчитывать.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
В прошлом году был фэт-байк.
В этом году будет фэт-трайк.
В следующем году будет фэт-квад:


Налицо определенный прогресс в мышлении.
Чтож, желаю Марии успехов в преодолении себя и полюса!

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 23:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
grey_kardinal писал(а):
Все эти ролики, переклюки, тормоза мигом забьются снегом и замерзнут.

Не забьются. При сильном минусе снег сухой и сыпется как песок. Забивание снегом имеет место быть при околонулевых температурах.
Минус трайка в том, что по целине ему приходится торить три следа, а не один, как обычному двухколёсному. Но идея как минимум интересная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2013 19:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
В прошлый четверг, 12-го Мария приземлилась в российской антарктической авиабазе Novo. Она сообщает, о хороших метеоусловиях об удивительном приземлении на ледовое поле.
Условия на российской базе аскетичные, но люди проявляют внимание и относятся с теплом, и Мария получает удовольствие от русской еды. В последующие несколько дней, она будет дожидаться самолета, который доставит ее в отправную точку экспедиции. Это время будет потрачено не зря, оно уйдет на ознакомление и обкатку ее нового трайка.
Актуальная информация на данный момент отсутствует, но у Марии идет первый день пути. Правда больше похоже на то, что сместили точку старта.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 05 2014 17:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Пару месяцев назад на Vimeo появился фильм о Марии.

http://vimeo.com/84921757

Там же :
http://vimeo.com/88151631

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 06 2014 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
Оказывается, (почти) всё время она проехала не по целине, а по пути, укатанном полярными бензовозами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Упертая девчонка!
Крепко загорела!

Чуда, правда, так и не произошло. В компании оператора, по укатанному снегу - это одно. По лицу видно, что ехала не одна.
А в одиночку, по целине - страх, одиночество, вьюга, однообразие, просторы... Самое страшное - бескрайние просторы...
Сейчас основные спутники человека - реклама и водка... Без них глаза другие...

Удивила конструкция трайка. За исключением колес и промежуточного вала - обычный крашеный трайк. Для обычной заснеженной дороги.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 01:42 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений, а должен был быть титановый, не крашенный?
Эллипсы я так понял никто не рассмотрел. :)
Трайк ведь был выбран не из-за чудесной конструкции, а из-за наличия трех точек опоры.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 11:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 313
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Евгений писал(а):
Удивила конструкция трайка. За исключением колес и промежуточного вала - обычный крашеный трайк. Для обычной заснеженной дороги.



А "Джоконда" - обычный старый холст со старой краской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 15:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
odin писал(а):
А "Джоконда" - обычный старый холст со старой краской.

:D :D :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Indiсtа Саusа писал(а):
Трайк ведь был выбран не из-за чудесной конструкции, а из-за наличия трех точек опоры.

То есть все, что имеет три точки опоры, покрышки на 4,5" и изготовлено в Британии - стоит £20К?
Будьте любезны, озвучьте принципы ценообразования на этот трайк. Цена выросла на порядок из-за широких колес и эллипсного профиля?
Кузьмич и EdRymar свои творения могут продавать в Соединенном королевстве на порядок дороже, чем на родине?

Например, квад ATC стоит $4600 http://www.lightfootcycles.com/product/atc/

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 16:30 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20 2010 22:08
Сообщения: 43
Откуда: Рожденный в СССР
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: "Зокра-28" С.Одноволикова
Имя: Григорий
"Джоконда" написана не на холсте :naughty: , а на на доске из тополя

_________________
Tumidis cervisiam - manere activa!
Опух от пива - займись спортом! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 18:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5336
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1448 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
То есть все, что имеет три точки опоры, покрышки на 4,5" и изготовлено в Британии - стоит £20К?

O-Witte писал(а):
Собсна, это вот что: http://www.icetrikes...white-ice-cycle
Рама - хромоль 4130, шатуны Truvativ EXP, звезды ROTOR (нафига здесь лайтовые звезды?), рулевая на внешних чашках, втулки - Hope... Переклюк под сиденьем - жалкий турней, для Антарктиды, ПМСМ, не самый оптимальный выбор. Тормоза Avid BB7, тормозные ручки - наидешевейшие Tektro.
В общем, вот картинка для разглядывания в ОЧЕНЬ большом разрешении. Ролики под сиденьем, насколько я понял, для понижения любой передачи вдвое. Зачем нужен этот переклюк под сиденьем - пока не понял.
На мой взгляд, даже с учетом мега-эксклюзивности дать больше 500 тыс. рублей тут ну просто не за что. За такое бабло и для таких условий тут должен быть как минимум saint по кругу.

ПС. Аааа, кажется я понял. Турней под сиденьем - это тупо натяжитель цепи. Видимо, труЪ-натяжитель не вписался в бюджет

Indiсtа Саusа писал(а):
O-Witte, разбираясь в комплектующих он ни хрена не разобрался в конструкции, что там для чего и почему.
Сколько по вашему стоит час работы инженера, а заказ не стандартного оборудования для изготовления нестандартных узлов в единственном экземпляре? У Халикова спросите. Вот все эти дополнительные накладные расходы и включены в конечную стоимость. А то купить у Олега фремсет, что на подходе, навесить ашан-комплектующие и говорить, что Олег дерет нереальные деньги за такой галимый обвес. Всегда есть фреймсет со стоимостью его разработки и производства, а в каких диапазонах играть с комплектующими зависит от ширины кошелька заказчика.

как-то так...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый FatTrike за £20К изготовили британцы.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 07 2014 19:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
Найдите 10 отличий:
Изображение
20000GBP

Изображение
1820GBP

Я насчитал:
- топталки с поддержкой ступни ( как предлагал Модулятор);
- промежуточный вал (чтоб не ставить проф-систему с цепью);
- двухуровневый задний багажник (видно, к основному добавили дополнительный);
- широкие обода с покрышками (на стандартных втулках);
- защита системы.
Это все стандартные решения. Сколько нужно инженерной работы и нестандартного ЧПУ оборудования, чтобы это все реализовать?
Indiсtа Саusа писал(а):
а в каких диапазонах играть с комплектующими зависит от ширины кошелька заказчика.

Интересное заявление применительно к данному трайку. Значит, были приобретены комплектующие на 500GBP для комплектации фреймсета за 19500GBP.На фреймсет кошелька хватило, а на комплектующие - нет?

И сколько должен тогда стоить изготовленный O-Witte "Скорпион", трайк для grey_kardinal? А лигерад "Серебро" hofa?

Наверное, TROYTEC Munich за 4000GBP требует для своей доводки в 5 раз меньше инженерного времени?

Ответ напрашивается такой: не только русские разучились качественно работать. Та же участь постигла и Западную Европу. Раз доработка велосипеда стоит дороже новой иномарки и осуществляют ее единицы вроде hofa.

Докажите ошибочность такого ответа. Прошу...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 24 Queries | GZIP : On ]