Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Voolodja писал(а):
Но! Черные у меня ржавеют еще быстрее чем оцинкованные.

У Алексея я пол года назад заказывал руль типа "хомяк" (как в данной модели). Прислал он мне руль с оцинкованными болтами. Я сейчас объективно не могу сказать ржавеют они или нет, еще не прошло даже года. Но, если они таки ржавеют, то я не расстроюсь. Это копеечные болты, заменить их не будет проблемы в любом селе даже.
А теперь хочу спросить про саму ржавчину. Володя, а ржавеет где больше, на резьбе или на головке? С резьбой у меня всё просто. Перед закручиванием, я резьбу покрываю Motorex White Grease. Эта смазка предназначена больше для подшипников скольжения, но и для резьбы неплохая. В итоге болт со временем не прикипает, не ржавеет. В последнее время я ни одну резьбу не закручиваю без неё.
Кроме того, половина моих болтов на МТВ защищены сверху резиновыми колпачками. Но это уже оснастка для фирменных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
BorisDuncan писал(а):
Voolodja писал(а):
Но! Черные у меня ржавеют еще быстрее чем оцинкованные.

У Алексея я пол года назад заказывал руль типа "хомяк" (как в данной модели). Прислал он мне руль с оцинкованными болтами. Я сейчас объективно не могу сказать ржавеют они или нет, еще не прошло даже года. Но, если они таки ржавеют, то я не расстроюсь. Это копеечные болты, заменить их не будет проблемы в любом селе даже.
А теперь хочу спросить про саму ржавчину. Володя, а ржавеет где больше, на резьбе или на головке? С резьбой у меня всё просто. Перед закручиванием, я резьбу покрываю Motorex White Grease. Эта смазка предназначена больше для подшипников скольжения, но и для резьбы неплохая. В итоге болт со временем не прикипает, не ржавеет. В последнее время я ни одну резьбу не закручиваю без неё.
Кроме того, половина моих болтов на МТВ защищены сверху резиновыми колпачками. Но это уже оснастка для фирменных.


Черные у меня ржавеют с наружи. Может у нас улицы чем посыпают от снега, может дожди кислотные.
Ты правильный клиент, следишь, смазываешь. Мне попадались такие что вообще караул. С собако-мобилем например, вынос он не затнул, супорты задних тормозов болтаютя (не затянуты), я пока делал телегу диски наживил на 3 болта, так он остальные даже не стал вкручивать. С другой стороны он вроде как и не должен все это делать ... Поэтому я забрал телегу, все отрегулировал, затянул и поставил нержавеющие болты :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Voolodja писал(а):
Может у нас улицы чем посыпают от снега, может дожди кислотные.

У нас тоже, как бы морской климат :)
Наверное, я просто под дождем на лирераде не ездил еще.
В любом случае, я бы смазывал все болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 14:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Vovchik писал(а):
-вместо оцинкованых болтов можно поставить автомобильные,в любом авто магазине можно подобрать по размеру,они еще идут с каким то черным покрытием,и предел прочности и текучести выше и весят меньше.
Voolodja писал(а):
Черные болты по сравнению с оцинкованными - более прочные.
Тип покрытия не имеет никакого отношения к прочности. Насчет меньшего веса - тоже чепуха, при одинаковом размере будет и вес одинаковый. Оцинкованные более стойкие к коррозии.
На головках болтов приличных производителей есть две цифры, разделенные точкой, обозначающие прочность. Например: 4.8 5.8 8.8 10.9 12.9 Чем больше число, тем выше прочность. Так что оцинкованный болт 8.8 будет прочнее черного 5.8. Если болты без цифр - может быть все что угодно, но лучше таких не использовать.

Stoyan писал(а):
Типа ваш красивее? :shock:
Вообще то я архитектор по образованию. И уж очевидные вещи смогу увидеть - как то что с Miragebikes поработал дизайнер, и он представляет собой законченное изделие, а до вашего изделия дизайнер не дотрагивался.
Вот не понимаю как наличие у кого-то архитектурного образования может повлиять на мое личное мнение о красоте? То что там поработал дизайнер, я например тоже заметил, но по-моему, лучше бы он там не работал. Заостренный передний конец рамы и стильный(дурацкий) багажник еще можно стерпеть, но такого страшного сиденья я еще встречал.
Stoyan писал(а):
я бы дожал изгиб рамы до визуального пересечения задней балки с передней осью. Но возможно при загрузке оно и "дожимается" до такого состояния.
Вот типичный пример вмешательства дизайнера. Неважно, какая будет высота и угол наклона рулевой колонки, главное - чтобы какие-то воображаемые линии где-то пересеклись и мне(дизайнеру) это покажется законченным. А то, что он хуже ездить будет - не волнует.
Stoyan писал(а):
в итоге все дизайнеры ушли с завода.
Но этого никто не заметил и за Москвичами по-прежнему стояли в очереди :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 16:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн мар 25 2013 12:56
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Детский велотрайк из стеклопластика,уже 2 штуки
dim писал(а):
Vovchik писал(а):
-вместо оцинкованых болтов можно поставить автомобильные,в любом авто магазине можно подобрать по размеру,они еще идут с каким то черным покрытием,и предел прочности и текучести выше и весят меньше.
Voolodja писал(а):
Черные болты по сравнению с оцинкованными - более прочные.
Тип покрытия не имеет никакого отношения к прочности. Насчет меньшего веса - тоже чепуха, при одинаковом размере будет и вес одинаковый. Оцинкованные более стойкие к коррозии.
На головках болтов приличных производителей есть две цифры, разделенные точкой, обозначающие прочность. Например: 4.8 5.8 8.8 10.9 12.9 Чем больше число, тем выше прочность. Так что оцинкованный болт 8.8 будет прочнее черного 5.8. Если болты без цифр - может быть все что угодно, но лучше таких не использовать.

Может я и сам ошибаюсь,но строительные оцинкованые болты из хоз.мага по всем статьям хуже за "Черные " болты которые используются в автомобилях и т.д..
Купил пару часов на зад за 1у.е штука :wink:


Вложения:
2013-11-28 13.57.57.jpg
2013-11-28 13.58.15.jpg

_________________
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 17:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Vovchik писал(а):
строительные оцинкованые болты из хоз.мага по всем статьям хуже
Они обычно имеют маркировку 4.8 или 5.8. По прочности они естественно хуже, по цене и коррозионной стойкости - лучше. Болт 10.9 - это что-то типа крепления ГБЦ или рычага подвески, он рассчитан на такие нагрузки, каких в велосипеде не бывает. При желании можно и оцинкованный такой найти и даже прочнее. Вот например такой:

3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 18:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн мар 25 2013 12:56
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Детский велотрайк из стеклопластика,уже 2 штуки
dim писал(а):
Vovchik писал(а):
строительные оцинкованые болты из хоз.мага по всем статьям хуже
Они обычно имеют маркировку 4.8 или 5.8. По прочности они естественно хуже, по цене и коррозионной стойкости - лучше.
Вот тут и кроется экономия веса!! Вот она истина!! Болты ставим более прочные но меньшего диаметра. :D А если найти прочные нержавеющие или титановые-тогда уже не Колумб и СУ-27!!
Леша изивини за оффтоп :oops:

_________________
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 18:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Я вообще не вижу смысла в гонке за весом в данной конструкции "Колумб 2013 В". Если бы речь шла о облегчении вилки с 2760 грамм на 1500 грамм, то да, актуально. Но гнаться за весом в конструкции стальной, где +-10 грамм ничего не решат, не вижу смысла. Вот когда у Алексея будет аргоновая сварка, то это будет уже более важно.
Мне не принципиально какие болты стоят на моём руле моего Азуба.

Как фетиш, тюнинг и т. д. - согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
BorisDuncan писал(а):
Я вообще не вижу смысла в гонке за весом в данной конструкции "Колумб 2013 В".


Вес, по идее, можно снизить и в данной конструкции за счёт более лёгких комплектующих.

Минимальный вес компонентов фреймсета - 9.2 кг в составе: рама, кареточный вынос, задняя вилка, отжимной ролик, руль, сидение с обшивкой.

Я взвешивал свой лигерад, собранный на дешёвых компонентах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 19:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Болт М8х20мм весит примерно 13 грамм, М8х40мм примерно 20 грамм. Умножим на число болтов и станет понятно, стоит ли из-за этого переживать.

Stoyan писал(а):
вспоминается : главного конструктора АЗЛК выгнали в итоге на пенсию за провал работы по новому "москвичу" в начале 70-х.
Считал свой М-412 верхом дизайна и совершенства на все времена, гнобил дизайнерский отдел чтоб новую модель делали точно такую же внешне, в итоге все дизайнеры ушли с завода.
Ну а потом и его - построили линию для нового москвича, а выпускать пришлось старый еще 15 лет. :)
Люблю я такие рассказы! Сначала просто кажется что-то не так, а как начинаешь разбираться, так оказывается вообще все не так. Кстати, дизайнеру АЗЛК вспоминается совсем другое.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Чт ноя 28 2013 21:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Алексей писал(а):
Вес, по идее, можно снизить и в данной конструкции за счёт более лёгких комплектующих.

Да, конечно! Как и писал, вилка тяжеловата. Но не за счет болтов ))
Что касается комплектующих, то тут уже каждому по желанию. Главное рама, как по мне. А по мне сделана она хорошо. Болты на заметку ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 28 2013 20:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн мар 25 2013 12:56
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Детский велотрайк из стеклопластика,уже 2 штуки
Соглашусь что на вес конструкции болты особо не повлияют,решать проблему надо в комплексе, и уже каждый грамм стоит дороже предыдущего. Для меня лично вес велосипеда не так важен как собственный вес, как бросил курить -за три месяца набрал 17кг :shock: Вот откуда можно убирать граммы!! :D
Вопрос по теме.Леша а что за ролик отжимной стоит на Колумбе? Поделишься секретом изготовления?

_________________
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 01:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Vovchik писал(а):
Поделишься секретом изготовления?


"Секреты" описал Яков (Yakov) в соответствующем разделе форума про ролики.
Подробнее напишу когда-нибудь. Это не секрет, просто надо готовить картинки, чтобы всё было понятно.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Доброго Дня Всем!
Вмешаюсь в дискуссию.
Как и многие из нас, давно наблюдаю за творчеством Алексея!
Человек на мой взгляд работает, и развивается, что немаловажно.
Развивает и дорабатывает свои конструкции, и делает это регулярно.
При всем при этом его аппараты имеют спрос.Конечно, скорее всего не такой, как хотелось бы производителю, но имеют!!!
Вопрос ко всем присутствующим---Кто из нас может похвастать тем же??? Его аппараты уже колесят по Украине, и тем сасым популяризируют HPV.
Честно признаться, дальше бла-бла-бла, тут, на форуме(за исключением некоторых), у многих дело не заходит!!!
Что касается дизайна лигерадов--на мой(повторюсь), на мой взгляд, они довольно неплохи.
У колумбов своя геометрия, свой дизайн, можно сказать даже своя "изюминка".
Хуже было бы, как мне кажется, если бы он тупо скопировал какого ни будь чеха, или скажем то дерь№;%, которое было представлено тут в качестве эталона дизайнерской мысли!!!!
Хотя есть и недочеты в лигерадах Алексея!.
В частности, Алексей, эти зубчики мне совсем не по душе!!!! IM000472-640x480.jpg

Но человек над этим работает, и наши советы и поддержка ему необходимы.
Молодец Алексей!!!

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
ascet писал(а):
В частности, Алексей, эти зубчики мне совсем не по душе!!!!

Алексей уже отказался от этого новшества, вот обсуждение на эту тему: http://hpv.com.ua/2013/11/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%B1-2013/#more-10326

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 14:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Ну что я Вам говорил!!!
Работает человек!!! :clap:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 29 2013 14:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн окт 28 2013 13:17
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
.........


Последний раз редактировалось vova Чт дек 05 2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 00:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
vova писал(а):
Первые паровозы считаются верхом технической эстетики, а над ними работали только инженеры. Интересно не правда-ли!
Ничего удивительного, первые паровозы делались инженерами, которые были более всесторонне образованными чем нынешние. Да и отбор в инженеры был посерьезнее, инженерами становились только самые достойные. Это раз.
И разделение труда тогда еще не дошло до сегодняшнего маразма, когда каждый делает свой маленький кусочек и ничего его больше волнует. Это два.
И самое главное, тогда вещи делали, чтобы люди ими пользовались, а сейчас - чтобы их покупали, почувствуйте разницу. Поэтому сейчас на первом месте - цена и внешний вид, а долговечность, удобство пользования, качество изготовления и т.д. - наоборот, на последнем. Соответственно возросла роль дизайнеров, что приводит к росту цены при ухудшении качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 02:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На пост №20.Присоединяюсь к просьбе: изменить дизайн маятника (все кронштейны),окраска;заменить задний переклюк на более короткий(уменьшится петля цепи); прогнуть бум ниже горизонтали; сидение-каркас чёрный, чехол красный. Остальное за Вами.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Колумб 2013 В"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 30 2013 02:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Mazur4ak писал(а):
...заменить задний переклюк на более короткий(уменьшится петля цепи)...

Это зависит он количества зубцов самой большой звезды кассеты (трещетки).
Mazur4ak писал(а):
...прогнуть бум...

А что такое бум? Просветите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 24 Queries | GZIP : On ]