Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Solo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Происшествия в мосметро
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 12:06 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Цитата:
Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Полиция выясняет обстоятельства гибели машиниста поезда на Таганско-Краснопресненской ветке московского метрополитена, который, по предварительным данным, случайно выпал из кабины.

Источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу": "Накануне в 22:33 на станцию метро "Рязанский проспект", совершив автоматическое торможение, прибыл электропоезд маршрута без основного машиниста". По его словам, спустя две минуты машинист электропоезда, следовавшего за ним, в перегоне между станциями "Кузьминки" и "Рязанский проспект" под контактным рельсом обнаружил тело машиниста. "Для извлечения трупа, напряжение снималось с 23:02 до 23:14. Предполагается, что Морозов во время движения, выпал в открытую дверь кабины машиниста. Обстоятельства происшедшего устанавливаются", - сказал собеседник агентства.

В пресс-службе ГУ МВД по Москве "Интерфаксу" подтвердили факт обнаружения тела, отметив, что обстоятельства инцидента выясняются.


Я ехал 15-ю минутами ранее :|
Кстати, в Берлинском метро поезд экстренно остановился бы после 4 секунд после инцидента.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 12:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Странный случай. Как так можно? Или бухой в ж..у был...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 13:05 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
Или бухой в ж..у был...

Это не возможно. Перед рейсом проверяют кровь.
Наверное поссать решил и на повороте вынесло. Естественно тут же принял ислам :(

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 13:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
Наверное поссать решил и на повороте вынесло. Естественно тут же принял ислам :(

О том же подумал. Вероятно отлить острая нужда была. Хотя это должен быть не первый случай такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 13:34 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Stoyan писал(а):
Хотя это должен быть не первый случай такой.

Вероятно до этого везло, ибо поливал тюбинги на прямых участках. Похоже в этот раз моча так сильно ударила в мозг, что забыл про центробежную силу...

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
Вероятно до этого везло, ибо поливал тюбинги на прямых участках. Похоже в этот раз моча так сильно ударила в мозг, что забыл про центробежную силу...


дык вряд ли он первооткрыватель подобного способа. Мне неизвестно снабжены ли отсеки машинистов встроенными с/у - но по нашей советской традиции вряд ли, если даже на стратегических бомберах ведром обходились.
Потому если это в традиции у машинистов - то должен быть не первый.

кстати струёй можно и того - коротнуться. Знаю такие случаи когда мочились с виадука на провода электричек... С понятным исходом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 20 2013 14:01 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Stoyan писал(а):
Потому если это в традиции у машинистов - то должен быть не первый.

Это понятно. Возможно даже при обучении на эту профессию мастер втихаря объясняет суть данного вопроса.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 00:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Жалко мужика... :? :roll:

Solo писал(а):

Кстати, в Берлинском метро поезд экстренно остановился бы после 4 секунд после инцидента.


Серёж, не спеши так скоропалительно заявлять. :naughty: В нашем метро тоже поезд экстренно
остановится при покидании машинистом рабочего места (или при потере им сознания), но только
на тех участках, где необходимо следовать с особой бдительностью. К примеру, под красный
или же при движении по некодированным участкам с отсутствием частоты ( показание АЛС -"ОЧ"):
парковые пути депо, служебные соединительные ветви...

В этом случае машинист обязан ехать с нажатой педалью безопасности: она сделана максимально неудобной
и если машинист её отпустит, - сработает экстренное торможение.
В остальных случаях безопасность движения и контроль скорости грамотно обеспечивает система "АЛС-АРС"
и педаль удерживать не нужно.

При движении по перегону, когда случилась трагедия, был совсем другой случай.
Поведаю немного о работе сигнализации в метрополитене... Системой АЛС-АРС оборудованы давно уже
почти все линии Московского метрополитена и других метрополитенов стран бывшего СНГ.

Как и на железке, пути метро разбиты на блок-участки со своими рельсовыми цепями, разобщёнными друг с другом дросселями. Только вот в метро они намного короче: обычно около 200м. Соответственно, на среднестатистическом перегоне, длиной в 2км, получается около 20 блок-участков.

Итак, на поезде имеются приёмные катушки, расположенные над рельсами, а рельсы являются передающими
антеннами для частотных кодов, передающихся от путевых устройств безопасности поезду.

Итак, частоты АЛС:

когда перед поездом, до следующего впереди, имеется один свободный блок-участок,
передаётся частота 275гц - "40": она резрешает двигаться со скоростью не более 40км/ч.

2 блок-участка свободны - 225гц - "60" - не более 60 км/ч.
3 блок-участка свободны - 175гц - "70" - не более 70 км/ч.
4 и более блок-участков свободны частота 75гц "80". 80км/ч - максимально разрешённая
скорость для поездов метрополитена на всех линиях.

При отсутствии частоты (ОЧ), разрешается движение не более 20км/ч с нажатой педалью безопасности: иначе - экстренное. И только по регистрируемому приказу диспетчера!

На пульте машиниста загораются соответствующие светодиоды: ОЧ, 0, 40, 60, 70 и 80.

Помимо этого есть и постоянные ограничения скорости: на затяжных спусках от 3 и более %
даже при свободном пути передаётся частота не более "60", чтобы машинист тормозил и
не давал поезду раскатиться, к примеру спуск от Аэропорта к Динамо, а также участки
с кривыми малого радиуса: перед станцией Петровско-Разумовская, всегда передаётся частота не более "40". :wink:


Если машинист, к примеру, при частоте "70" превысит скорость на 1км/ч, то сначала в течение 3-х секунд раздастся противный писк АЛС, что обязывает его нажать кнопку бдительности (подтвердить своё нормальное самочувствие) и принять меры к снижению скорости до допустимой. Если он этого не сделает,
то начнётся начальное торможение пневматикой от вентиля замещения. Если скорость не снизится и/или
машинист не нажмёт кнопку бдительности, включится электрическое торможение с экстренной остановкой
до нуля, которое уже не отменишь.
Поэтому, машинисты ездят со скоростью чуть ниже предельно допустимой: к примеру не 60км/ч при частоте "60", а 58...59км/ч. :)

В случае с выпавшим машинистом, поезд следовал по перегону с разрешённой скоростью: время позднее,
путь свободен, интервалы большие частота на многие километры вперёд явно "80", а он, допустим, шёл 70...
Поэтому, ничто не мешало ему встать с кресла и привычно сходить отлить. Поезд прёт накатом и прёт себе...
Когда машинист выпал, поезд также продолжил ехать накатом, не теряя скорости: он может так всю линию проехать, это не автомобиль :wink: ...

Он так и будет ехать, пока не приблизится к занятому блок-участку или
к примеру превысит допустимую скорость на спуске и система АЛС-АРС его и остановит.

Но, судя по всему, его остановило другое: система контроля проезда станции: она имеется на некоторых линиях и работает очень тупо: при подъезде к станции, если машинист в нужный момент не соберёт схему на тормоз, автоматика сама это сделает и сбросит скорость поезда до пешеходной, после чего он будет долго и нудно катиться со скоростью 5км/ч по станции, пока под конец не получит команду на полную остановку
пневматикой.

Вот так-то поезд без машиниста и прибыл на станцию Рязанский проспект. :? :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: dim (Пн окт 21 2013 22:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 10:11 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Молодец Дима, я в тебе не сомневался :clap:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21 2013 19:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Молодец Дима, я в тебе не сомневался :clap:

Да ладно... :)
Кстати, в Московском Метрополитене остались две линии, необорудованные системой АРС:
это вся Филёвская (ФЛ) и часть Арбатско-Покровской линии (АПЛ): от Щёлковской до Киевской.
Там до сих пор водят поезда в два лица: машинист + помощник. При заезде под АРС, помохарь высаживается...

Кстати, старые машинисты с большой ностальгией вспоминают времена, когда на линиях не было АРС. :violin:
Любили они хулиганить и отрываться по полной программе по вечерам, к примеру на юге ГЗЛ:
легко разгоняли составы до 120 и более км/ч, даже старенькие "Ёжики" что ходят у нас на ТКЛ, по утверждениям,
можно спокойно раскочегарить до 140, если перегон длинный, про спуски вообще молчу :wink: :o ...
Хотя это грубейшее нарушение техники безопасности: конструкционная скорость поездов - 90км/ч! :!:

А теперь, поставили АРС и всё: набрал 70-80км/ч и ставь рукоять в "ноль" :hand: :roll: ...
На Филёвке и том кусочке АПЛ особо не погоняешь: много кривых малого радиуса и короткие перегоны...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: O-Witte (Пн окт 21 2013 19:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 12:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 30 2013 23:32
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: пока нет
Повод грустный, но как познавательно! Я по филёвке 7 лет катался и не знал. Да и откуда знать-то. А то, что кое-где по два машиниста, а на кольцевой один, это я припоминаю. Внимание обратил, но не задумывался, почему так? Давно это было, ещё при советах…
Modulator писал(а):
…обычно около 200м. Соответственно, на среднестатистическом перегоне, длиной в 2км, получается около 20 блок-участков…

Чего-то 2:2 не сходится.

_________________
ПАЛАТОЧНАЯ СТОЯНКА в Балаклаве.
Приехавшему на лигераде—бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 13:29 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
У меня однокурсница работает дежурной по станции. Сказала что ему плохо стало и он хотел окно открыть, а вместо окна открыл дверь и выпал.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 15:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Solo писал(а):
Сказала что ему плохо стало и он хотел окно открыть, а вместо окна открыл дверь и выпал.

Кто ей это рассказал? Явно не выпавший...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2013 15:10 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
Кто ей это рассказал?

Те, кто с ним общался и знали что у него давление. Не знаю только как его на маршрут выпустили.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2014 17:31 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Цитата:
Причиной остановки движения на Замоскворецкой линии московского метро стало нарушение технологии при проведении строительных работ сторонним подрядчиком, из-за чего бетонная свая пробила обшивку тоннеля подземки. Об этом сообщает Департамент транспорта столицы.

На месте аварии ведутся восстановительные работы. Московский метрополитен приложит все усилия для того, чтобы зеленая ветка как можно скорее восстановила работу. Департамент транспорта проведет расследование действий строительной организации, по чьей вине произошло нарушение работы линии, заверили в ведомстве.

Движение поездов было приостановлено 22 января около 15:28 мск на перегоне между станциями "Автозаводская" - "Орехово". Остальные участки зеленой ветки работают в обычном режиме. Власти Москвы выделили для перевозки пассажиров дополнительные 80 автобусов, которые останавливаются у станций метро "Автозаводская", "Коломенская", "Каширская".

Отметим, что это уже второй инцидент в московском метро за сегодняшний день. В среду утром из-за падения человека на рельсы было остановлено движение на Люблинско-Дмитровской линии. Инцидент произошел на станции "Сретенский бульвар".

Для поднятия упавшего с путей было снято напряжение с рельсов, из-за чего движение поездов прерывалось. Операция по спасению пассажира заняла 16 минут. По словам очевидцев, мужчина выжил и не получил серьезных ранений. Из-за инцидента пассажирам одного из поездов пришлось провести в тоннеле между станциями "Трубная" и "Сретенский бульвар" порядка 10 минут.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/22/01/2014/ ... =gism_top3

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2014 20:51 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Я из-за этой херни в офис приехал на час позже чем обычно. А так хотел пораньше домой приехать в этот день.

Лет шесть назад было более метко - сваю забили прямо в поезд.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2014 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сереж, снайперы мельчают... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2014 23:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это и юмор и мистика одновременно: два раза НА ОДНОЙ ЛИНИИ вбить в тоннель сваю.
Сейчас на перегоне автозаводская - коломна, а тогда, в марте 2006, на перегоне войковская - сокол. Тогда сваей был нарушен
правый верхний габарит, и было допущено столкновение с ней головного вагона, с повреждениями кабины в указаном месте.
Ну а когда поезд уже остановился, строители продолжили мужественно вбивать новые сваи уже в пассажирский салон,
но никто, к счастью не полстрадал...

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Журналюги писал(а):
из-за чего бетонная свая пробила обшивку тоннеля подземки.

Может, всё-таки, обделку, а? :oops:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Пт янв 24 2014 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2014 23:51 
Куратор темы
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
в марте 2006

Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машинист столичной подземки погиб, выпав на ходу из кабины поезда
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 24 2014 23:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну и кабину тоже покажи. :wink:

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
в марте 2006


Более того, в тот день я как раз пытался получить контент на Речном, и на обратном пути в метро не попал из-за этой аварии:
пришлось ехать на оперативно организованном автобусе маршрута "М". :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 23 Queries | GZIP : On ]