Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 02:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Indiсtа Саusа писал(а):
...самоделке сложнее по ттх приблизится к серийным моделям, чтобы и вес был умеренным и прочность конструкции, да еще это все разбиралось и компактно упаковывалось для перелетов с континента на континент

Вот Алексей Ганшин на созданном им лигераде "Колумб-2013В"
Colombo-2013_1.jpg

А эта фотография сделана на железнодорожном вокзале, когда мы с Соло встречали Алексея и Карину:
Colombo-2013_2.jpg

На этом фото белый мешок, перетянутый резинками - это разобранный и упакованный лигерад "Колумб-2013В" - тот самый, на котором едет Алексей на верхнем фотоснимке.
Так что я бы не стал так категорично утверждать по поводу безусловного преимущества серийной модели над любыми самоделками.

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!



За это сообщение автора Igor-Creator поблагодарил: Solo (Вс окт 13 2013 08:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 02:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Меня немного это позабавило - так и представляется дизельный трайк на соляре... и уж потом понимаешь, что это "солярис" - солнце...

Нет, потом думаешь откуда у бельгийца трайк от Solo и где он сам, а уж опосля... :)



За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: O-Witte (Вс окт 13 2013 07:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 03:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Igor-Creator, если что у бельгийца было три колеса, не считая тележки и если я правильно вопрос о дальнобоях и кругосветках был именно про них, а не про два. В качестве современного примера привел Осипова, а дальше плоскость обсуждения перешла на трайки, самодельные.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 10:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
если что у бельгийца было три колеса, не считая тележки и если я правильно вопрос о дальнобоях и кругосветках был именно про них, а не про два.

Ну а я бы поехал на двухколесном лигераде в кругосветку и все бы у меня получилось :D

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 13 2013 19:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
По поводу солнечных батарей.
У нас в городе на стройрынке продаются подобные батареи.
И стоит образец: рабочая площадь 1 кв м,
отдача 120 Вт при освещенности 1000 Вт/кв м (КПД=120/1000=12%),
пластины из монокристалла,
напряжение на нагрузке 17,64 В, ток нагрузки 6,82 А.
Напряжение холостого хода 26,6 В.
Внешний вид, как задний модуль у бельгийца, рама из алюминиевого уголка. Вес не замерял. :mrgreen:
Размеры модуля 120 Вт примерно 140*70*4 см
Стоит 1400 грн/130 Евро/170 USD/ за кв м (то есть за 120 Вт ном мощности).
Проблема только в том, что в средней полосе нашего СНГ суммарная световая энергетика составляет 200-300 кВт*ч/кв м в год.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2013 02:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Интересовался панелями, но для себя сделал вывод, что в населенной, цивилизованной стране, проще и разумнее те же деньги вложить в дополнительный аккумулятор. Единственное, что на трайке можно приспособить 40-50 W для питания всевозможной переферии (вроде раций, камер, смартофонов), для этого ее должно хватать, а для остального есть зарядки и розетки.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Sofabike (Пт ноя 08 2013 15:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Пересмотрел всё по ссылкам на этого Бельгийца. Больше всего меня интересовал солнечный привод.
В фотогаллерее попалась схема: две солнечных панели, одна 100 ватт, другая 150 ватт, включены в общуюю сеть через "преобразователи". Батарея на 48 вольт состоит из двух по 10 ампер часов.

По моим соображениям:
1 для зарядки аккумуляторной батареи требуется напряжение почти 60 вольт.
2 солнечная панель трайка состоит из 8х4=32 пластинок. Это примерно 15 вольт. У прицепа 4х4х3=48 пластинок и 24 вольта. Суммарное напряжение солнечных панелей получается около 40 вольт. Этого явно не хватает для зарядки аккумуляторной батареи.
3 преобразователи, через которые солнечные панели подключены к сети трайка, скорее всего являются "повышайками", или конверторами постоянного тока.
4 у обоих солнечных панелей нестандартное число ячеек. Но обе панели снабжены преобразователями напряжения. Скорее всего это какое то стандартное изделие. Я сомневаюсь, что Бельгиец сам паял и ламинировал панели, а потом собирал под них конверторы напряжения.
5 при суммарной мощности солнечных панелей в 250 ватт и зарядном напряжении под 60 вольт, получается пятичасовой ток заряда для ходового аккумулятора.
6 на схеме показаны два ваттметра. Это один из способов контроля заряда-разряда аккумуляторной батареи.

Интересно, на сколько справедливы мои размышления?

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 27 2013 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Отшельник, грубо квадрат панели 150ватт в максимуме, а при 60 вольтах получается ток всего 4 ампера.
В общем какое то сомнительное удовольствие тащить с собой столько груза ради такой малой мощности, уж проще генератор с собой таскать и чуть более емкий аккумулятор. Но это ж не экологично.
А так да, мыслите правильно, что использованы серийные решения для конкретно поставленной задачи.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28 2013 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Обычно в стационарных установках используются солнечные панели с напряжением холостого хода около 18 вольт. Электроэнергия загоняется в стационарную двенадцати вольтовую аккумуляторную батарею с помощью контроллера, отслеживающего рабочую точку солнечной панели.
У сонцемобилей применяются разноразмерные солнечные панели на напряжение меньшее, чем у ходового аккумулятора. Каждая солнечная панель имеет свой индивидуальный конвертер, работающий на общую сеть транспортного средства. Мне уже две таких конструкции попалось. Первая у Марсело де Луца на серьёзном солнцемобиле, вторая у этого Бельгийца.
Почему так? В чём подвох? Не понимаю!

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28 2013 19:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
сомнительное удовольствие тащить с собой столько груза ради такой малой мощности,
Если веломобиль имеет кузов, можно наклеить их на крышу - и вес не очень большой, и объем почти отсутствует. А если отдельно каждую панель на своей раме тащить - конечно некрасиво получается.
Отшельник писал(а):
Почему так? В чём подвох?
Вроде нет никакого подвоха, импульсному контроллеру без разницы, повышать или понижать напряжение. А 18 вольт для двигателя маловато. Видимо такое решение оказалось проще или дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 28 2013 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, наклеить можно, но не такие, а гибкие, а у них кпд ниже, ну и наберется ватт на 100 с небольшим. Чтобы питать мотор этого недостаточно, но всевозможные средства коммуникации как раз хватит.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 03:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Solo писал(а):
Про Травина я знаю. Я имею ввиду в новейшей истории, то есть в наши дни.

Вот попалось:
На велосипеде по Америкам 6 серий по 22 минуты
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V7wgCt_JOVM[/youtube]
Велопутешествие в одиночку протяженностью 167 000 км завершил в этом году россиянин Владислав Кетов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LXYvX-tKaRA[/youtube]
Монголия и сибирь
http://www.youtube.com/channel/UCk2englWHVy6HrSwCNFy8SQ/videos
Европа Индия
http://www.youtube.com/user/facknetru/videos
О! в ютубе немало видео о велопоходах, всего не пересмотреть

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 09:27 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Счастливые люди. У них не замкнутого треугольника - чтобы путешествовать, надо работать. А если ты работаешь, то больше месяца на путешествие не будет.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: SvetozaR (Чт янв 16 2014 17:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Еще один туземный трайкер на солнечных батареях до Казахстана, и в то же время...

http://www.declic-eco.fr/
Вас не грабили на дорогах Калмыкии?
много фото
Цитата:
В полицию Калмыкии поступил звонок, что гражданин Франции Жорж Муата \ MOITA JORGE путешествующий на своем веломобиле, был ограблен бандитами на трассе Элиста - Астрахань. Но я об этом ничего не знал...
Пару дней назад я возвращался из командировки с Кавказа. На шоссе, примерно посередине между Элистой и Яшкулем, я увидел вот этого парня на необычном велосипеде.
Естественно, я не мог не остановиться, чтобы не сфотографировать этого необычного путешественника.
Жорж Муата, смертельно уставшей от неимоверной жары, смог произнести только одно - капут!, показывая на солнечные батареи своего веломобиля.
Познакомились, стали общаться с помощью жестов и всемирно известных русских слов.
Это пи*дец, сказал я ему и он согласился.
Что-то случилось с преобразователем энергии от солнечных батарей веломобиля, он отказал. Жорж уже несколько десятков км наяривал педали при сорока-градусной жаре.
Я спросил куда он едет.
- В Астрахань, а после в Казахстан...
Ох мама родная... Крутить педали еще двести с лишним верст...
Я предложил взять его на буксир. Жорж согласился, у него даже нашелся трос.
Этот снимок я сделал на смартфон HTC ONE. Фотоаппарат можно было бы выкинуть, если бы не мое увлечение фотоохотой.

Изображение

И мы потихоньку поехали. Он держал трос рукой, чтобы в случае чего мог бросить его.
Поставил круиз на сорок км, но Жорж подгонял меня - Давай! Давай!
Участок разбитой дороги путешественник педалировал сам.
Водители встречных и попутных машин были в шоке, рассматривая необычное транспортное средство и лежащего там человека:
Через несколько километров нас остановила полиция. Офицеры ДПС спросили у меня, кто ограбил француза. Вот здесь наступил шок у меня. - Это не я!
А ведь во время нашей встречи и знакомства, Жорж звонил кому то в Элисту. Мне сказал что позвонил другу. О чем они говорили, я не знал.
Офицеры сообщили мне, что в полицию поступил звонок о ограблении француза и стали тщательно расспрашивать о всех обстоятельствах нашей встречи, о том куда и зачем я его тащу...
По русски француз ни бельмес. Офицеры полиции по европейским языкам - тоже. На помощь пришел кривой транслейт яндекса.
В ходе мобильных переговоров выяснилось, что я к ограблению путешественника не причастен. Слава тебе Господи!
Вопрос полицейского к Жоржу: Бандиты тебя не грабили?
Жорж что-то стал рассказывать, активно жестикулируя, рисуя на земле знаки и фигуры.
Стало понятно, что недавно его блокировали на шоссе две легковые автомашины без регистрационных номеров, из которых вышли люди и что-то стали у него выяснять...
Жорж наивно задал вопрос полицейским - им что либо известно об этих людях? Офицерам стало понятно что разговор зашел в тупик.
После разговоров - переговоров, проверок документов, мы двинулись дальше, в сторону Яшкуля.
Мы не дошли до Яшкуля примерно трех километров, как нас вновь остановили. Из черного ниссана, без государственных регистрационных номеров, вышли люди.
В полицейской форме.
На этот раз меня не только опросили, но и взяли с меня письменные показания, о том что мне известно по факту ограбления.
Так как рассказывать мне было нечего, показания мои были кратки.
Вот собственно и все... Отдал я путешественника под опеку этим полицейским и двинул быстрей домой... От греха подальше...
Последнее фото на память. Прощай Джорж!
А это маршрут путешественника: http://thesuntrip.com/jorge-moita/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествие молодого бельгийца на солярном "Kazak Trike" в страну казаков
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2014 13:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
вот мой земляк.
http://www.azovbike.com.ua/index.php?op ... mitstart=7
руководит бреветами в Мариуполе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 24 Queries | GZIP : On ]