Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Catrike
Общая ширина 31 в 787 мм = 79 см. -впритык, но входит.
Общая длина 82 в 2083 мм - меняется в соответствии с ростом гонщиков.
95432,50р+доставка+сборка+опции=105-110 тыс. руб

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Voolodja писал(а):
Между 24" и 26" разница не такая уж и большая, наверное можно просто поменять?

вы малость недопоняли... шило на мыло менять не след...
В вилку Артига 26 колесо не станет - там, насколько помню, место только-только - аппарат делался конкуретно под 24...
Да и прогрессирующие боли в руках ЗАСТАВЛЯЮТ кардинально пересмотреть аппарат для езды в пользу лежачего...
Voolodja писал(а):
Повыситься скорость должна хотябы из-за лучшей аэродинамики.

аэродинамика-то из-за чего улучшится-то? Аппарат останется прежним, управляемость тоже. Чуток наката и сторости - да, но совсем чуток...
Нет, тут надо кардинально подходить к решению проблемы... Поэтому и возникла мысль о лежачих - что б матрасничать вместе с Соло :mrgreen:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 16:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
El Coyote писал(а):
Voolodja писал(а):
Между 24" и 26" разница не такая уж и большая, наверное можно просто поменять?

вы малость недопоняли... шило на мыло менять не след...
В вилку Артига 26 колесо не станет - там, насколько помню, место только-только - аппарат делался конкуретно под 24...
Да и прогрессирующие боли в руках ЗАСТАВЛЯЮТ кардинально пересмотреть аппарат для езды в пользу лежачего...
Voolodja писал(а):
Повыситься скорость должна хотябы из-за лучшей аэродинамики.

аэродинамика-то из-за чего улучшится-то? Аппарат останется прежним, управляемость тоже. Чуток наката и сторости - да, но совсем чуток...
Нет, тут надо кардинально подходить к решению проблемы... Поэтому и возникла мысль о лежачих - что б матрасничать вместе с Соло :mrgreen:


Не то чтобы малость, теперь уже ничего не понимаю.
24 на 26 = шило на мыло, 28 на 29 не шило на мыло?

Вилка прекрасно меняется на 26 или шоссейную 28.

Ну в том и суть что у лежачих аэродинамика лучше (не считать посадки единственное что лучше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
прогрессирующие боли в руках ЗАСТАВЛЯЮТ кардинально пересмотреть аппарат для езды в пользу лежачего...

Боюсь, что это не решит проблему. Дело в том, что нагрузка на руки статическая. И, видимо, такая нагрузка для нас, людей с ДЦП, очень вредна. При пересаживании на лежачий, нагрузка на кисти уменьшится, но незначительно, потому что кисти рук все равно будут в постоянном напряжении. У меня сейчас тоже проблема с кистью руки, которой рулю. У Андрея проблем с руками нет, потому что он ими не пользуется. В общем, считаю, проблему надо решать кардинально. Заказывать аппарат с комбинированным приводом (и на руки тоже). Тогда нагрузка на руки будет динамическая, как и на ноги, и они болеть не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
У Андрея проблем с руками нет, потому что он ими не пользуется

Зато есть проблемы с тазобедренными суставами. Правда я считаю что это не от веломобиля. Однако, заметил, что если не помогать рулить руками, нагрузка на ноги ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается. Поэтому, если дорога плохая, то подруливаю и руками.

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
IVIichael писал(а):
нагрузка на руки статическая. И, видимо, такая нагрузка для нас, людей с ДЦП, очень вредна

Я думаю, что проблему можно решить (кстати, мы с Мишей так и сделали), изменив конструкцию руля так, чтобы периодически перехватывать на другое положение.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 25 2013 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
По существу:
Какой всё-таки диаметр заднего колеса у CATRIKE?
Руль у него тяжелый?

Добавлено через 6 минут 18 секунд:
как я понял - http://www.catrike.com/#!catalogue/cxr они могут и в Россию отправить?

Добавлено через 37 минут 54 секунды:
Rear Tire - 700c Schwalbe Durano
Пробил по яндексу "700c Schwalbe Durano" - выдаёт в основном 700c х 23мм
Сколько в дюймах не пойму - 700/25,4=27,5

Добавлено через 1 час 20 минут 50 секунд:
В общем, разобрался! Буду серьёзно думать над 700й моделью.
Интересно есть у них горизонтальные аватары? Как у дедка на майском! Но это можно сделать...
Конечно expedition крутая вещь, но 826 мм никуда не впихнёшь... Был бы гараж......

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Последний раз редактировалось Yes_this_my_trike Пт июл 26 2013 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Похоже на тестирукмом Catrike заднее было 22 или 24 и шел он ооочень хорошо, лучше HP на 3-х 20"

700 - это 28" колесо, обышно шоссейное

руль на всех трайках что мне удавалось попробовать одинакого легкий


Вложения:
DSC_7054.jpg
DSC_7048.jpg
DSC_7144.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
выдаёт в основном 700c х 23мм

Это линейка для шоссейных колес; для шоссеров они все меряют в мм. И измерительную систему с мтб обышно не смешивают
Гонять на таком колесе конечно хорошо, но должна поставить в известность, что у колес такого типа посадочные места на ободе НЕ являются универсальными. Т.е. в обод такого колеса будет ОЧЕНЬ сложно (а может даже и невозможно) запихнуть шинку МТБ.
Поэтому мне и пришлось заморочится на двойной комплект колес для Облачка...
Это для размышления. Хотя
Yes_this_my_trike писал(а):
Schwalbe Durano

весьма ценят в шоссейных кругах. Но. там уже другие заморочки типа что лучше трубки или простые... или мишлен против швальбе - это игры уже другого плана :mrgreen:
Voolodja
А какие вам встречались самые маленькие велоколеса по диаметру (если говорить не о литых).
Yes_this_my_trike
А ты подумал о проходимости бюрдюров и прочих препятствий на мелких колесиках?
А о заметности в потоке на автодорогах при такой низкой посадке?
Если задумаешь покупать, сперва попробуй поискать дилеров в РФ и в Евре, потому как такое гнать из-за океяна в кол-ве 1 шт ой как не выгодно...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 12:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
El Coyote писал(а):
А какие вам встречались самые маленькие велоколеса по диаметру (если говорить не о литых).


16" на трайках, только они не литые, спицованные, но вполне гоночные для трайка, покрышки стояли Kojak слики без протектора. Но болше я нигде таких не встречал, не в интернет магазинах, не в просто магазинах.

Маленькие - большие колеса, каждое хорошо по своему, просто надо определиться для чего трайк и не ждать от универсального запредельной скорости. Никто на шоссейнике не гоняет по грунтовкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 26 2013 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Меня дня два не будет.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 21:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Итак Артиг.
Я опять выбрался на дачу. Покатался, вернулся. Съездил в Оби и Декатлон. И все это время я прислушивался к Артигу.
Могу совершенно четко сказать, что все-таки Артик полностью выполняет заложенные в него изначально функции. Это действительно комфорт-трайк. Ширина 64 сантиметра, проходит через все турникеты, и позволяет себя более или менее комфортно чувствовать в тамбурах электричек. Также машина такого плана очень удобна в магазинах, а мне так и необходима. Конечно хотелось бы, чтобы и на нем я достаточно продолжительно мог удерживать скорость 20 км/ч, но к сожалению надо выбирать, либо скоростной боллид, либо пропитание и обеспечение быта семьи. Все-таки 65 сантиметров ширины и радиус разворота чуть больше двух метров очень сильно помогают вести хозяйство в городе.
Прикинул увеличить диаметр колес – боюсь потери устойчивости.
Если я правильно понимаю, 2 дюйма это 5 сантиметров, откинем 1см на слики и получим минимальное увеличение высоты на 4,5 см. к тому же гоночные колеса уже нынешних, что опять-таки минус к устойчивости.
Я уверен в одном: чтобы гонять на такой апгрейт-версии по полной, мне надо будет покупать мотоэкипировку. И это никакие не шутки. Даже если я никуда не залечу, чувство страха не даст мне из машины выжать максимум и окончательно добъет напрягающиеся кисти рук.
Но над апгрейтом я все-таки думаю. Правда не знаю, как и когда его буду делать.
Моя последняя поездка (правда после двух бокалов пива) окончилась практически лучшим результатом за все время пользования Артигом.
http://connect.garmin.com/page/activity ... d=18165081
Общая средняя скорость 15 км/ч на 33 километра – очень и очень неплохо. Конечно если бы это был стольник, я думаю средняя упала бы до 11 км/ч.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2900
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Yes_this_my_trike писал(а):
Итак Артиг.
Могу совершенно четко сказать, что все-таки Артик полностью выполняет заложенные в него изначально функции.
Прикинул увеличить диаметр колес – боюсь потери устойчивости.
к тому же гоночные колеса уже нынешних, что опять-таки минус к устойчивости.
Я уверен в одном: чтобы гонять на такой апгрейт-версии по полной, мне надо будет покупать мотоэкипировку.
Общая средняя скорость 15 км/ч на 33 километра – очень и очень неплохо. Конечно если бы это был стольник, я думаю средняя упала бы до 11 км/ч.


Честь и хвала конскруктору.

Да, с увеличением диаметра колес - устойчивость снизиться, плата за комфорт.

Ширина самой покрышки на устойчивость не повлияет.

Могу рекомендовать найти и поставить покрышки с максимальным давлением.

Все остальное при таких скоростях модернизировать нет смысла, уж извини.
Еще можешь проверить параллельность задних колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 29 2013 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Voolodja писал(а):
Все остальное при таких скоростях модернизировать нет смысла

Может я опять чё ни так понял, но почему?
То-есть с 30 до 35 стоит, а с 15 до 20 нет?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 10:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
надо будет покупать мотоэкип

вот тоже уже заглядываюсь на частичную... для зимы...
но их такое, блин, разнообразие... пока склоняюсь к сноубордиской...
Voolodja писал(а):
проверить параллельность задних колес

А вот кстати да! Тоже вот интересует, как мастер добился ссоосности... Для изготовителей моего трайка это стало настоящей головной болью и причиной изготовления доп деталей.
А на Артиге все держится, грубо говоря, на трех пятнах контакта. Получается, это ж какой точности нужно добиться, чтобы все было параллельно :think:
Voolodja писал(а):
Честь и хвала конскруктор

+1000

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Yes_this_my_trike писал(а):
Voolodja писал(а):
Все остальное при таких скоростях модернизировать нет смысла

Может я опять чё ни так понял, но почему?
То-есть с 30 до 35 стоит, а с 15 до 20 нет?
На этих скоростях как раз и имеет смысл в первую очередь снижать сопротивление качения, т.к. аэродинамика будет работать только при сильном встречном ветре.
Для этого нужно ставить слики под давление в 8-10 бар, например те же durano есть такого размера ETRTO 23-520 (24 x 0.90 Inch) на 10 бар.
Но, тогда надо быть готовым, что все неровности дороги будут ощущаться заметно сильнее и по жидкой грязи/мокрой траве они вообще не едут, т.е. придется ездить по асфальту, либо по сухим грунтовкам.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Voolodja (Вт июл 30 2013 18:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 30 2013 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
botas писал(а):
придется ездить по асфальту, либо по сухим грунтовкам.

Вот с этим я как раз-то определиться - убеждённый шоссер!
Помните мои приключения со слепнями? В эти выходные мой свояк в те места за грибами полез. Увидел там кабанят и хотел их сфоткать. Хотел... да не успел! Мамаша его так погнала, что он матню порвал убегая! В итоге он убежал, но с вывихом ноги и порванными штанами. А вот я бы не убежал.
Это у Грея папа охотник и перед ним медведи на задних лапах выстраиваются, когда Грей в лес въезжает. :mrgreen: И не дай Бог какой-нить мишка зевнёт в присутствии главного кентавра всея Вятки!!! Папаня быстро обновит Греевский туалетный коврик из неудачливого зеваки. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
botas писал(а):
Для этого нужно ставить слики
Люди, посоветуйте ещё колёса - можно в разобранном виде.
Yes_this_my_trike писал(а):
Моя последняя поездка (правда после двух бокалов пива) окончилась практически лучшим результатом за все время пользования Артигом.
http://connect.garmin.com/page/activity ... d=18165081
Я думал эту поездочку оценят более ярко. По параметрам она перекрывала сотню по киевке за 8 ч. Глядели параметры-то?

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 09 2013 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
botas писал(а):
есть такого размера ETRTO 23-520 (24 x 0.90 Inch) на 10 бар.
Как я понял, на мои обода(deviant 507 x 30mm) пойдут?
2) Как и где купить?
3) Посоветуйте насос высокого давления.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 09 2013 18:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
El Coyote писал(а):
Yes_this_my_trike писал(а):
выдаёт в основном 700c х 23мм

Это линейка для шоссейных колес; для шоссеров они все меряют в мм. И измерительную систему с мтб обышно не смешивают
Гонять на таком колесе конечно хорошо, но должна поставить в известность, что у колес такого типа посадочные места на ободе НЕ являются универсальными. Т.е. в обод такого колеса будет ОЧЕНЬ сложно (а может даже и невозможно) запихнуть шинку МТБ.
Поэтому мне и пришлось заморочится на двойной комплект колес для Облачка..

Я так понимаю, что 700с и 622мм, это одно и то-же только в разных системах обозначений.
Совет: Купить обода 622x17c и считать их универсальными.
Туда можно ставить покрышки от 1 до 2х дюймов.
Но проще конечно иметь пару разных колёс.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 10 2013 11:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1209
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Yes_this_my_trike писал(а):
Посоветуйте насос высокого давления.

Плюсуюсь к вопросу (просто раньше стиснялась просить :oops: ). Актуальные такие нюансы:
- чтобы НЕ надо было накручивать на нипель, а просто одевать сверху;
- наличие индикатора (или как его там) нагнетаемого давления;
- двухуровневые показатели на экране одного индикатора - для bar и psi (не знаю возможно ли такое вообще);
- компактность (по возможности).

PS. чё-то я слишком многого захотела :think: ох, добром это не кончится, чую...

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Электровело писал(а):
700с и 622мм, это одно и то-же

:think: а вот куда деваются 78 мм разницы... вот в чем вопрос...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 10 2013 13:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8088
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 803 раз.
Имя: Флюр
700с это размер покрышки, 622 - обода
Обод всегда меньше и это вполне логично, иначе покрышка туда не засунется :wink:

По поводу насоса знаю такой, да, но минус один - он стационарный

_________________
Проехал на голландце 5454 км, на KUGOO M2 - 1536 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.262s | 22 Queries | GZIP : On ]