Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2013 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
grey_kardinal писал(а):
Как я понял, аппарат ведет себя совсем "по велосипедному". Так не лучше ли сделать сразу лигерад, а не заморачиваться с 3м колесом? :)

А вот и ответ:
Voolodja писал(а):
Во время остановки - будет блокиратор наклона

Который можно задействовать не дожидаясь остановки, а в любой момент.
Перейдя в режим обычного дельта-трайка.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Последний раз редактировалось Электровело Вс авг 04 2013 01:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2013 01:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
grey_kardinal писал(а):
Как я понял, аппарат ведет себя совсем "по велосипедному". Так не лучше ли сделать сразу лигерад, а не заморачиваться с 3м колесом? :)


С 3-х колесного труднее упасть.
На этом если переднее или заднее колесо пойдет юзом, ты не падаешь как на лигераде.
При остановке можно заблокировать наклон и остаешься сидеть как на стуле.

Вообще аппарат спорный, имеет свои приемущества и недостатки.
Он не в коем случае не заменит 2-х колесный лигерад и тадпол трайк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2013 10:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Главный плюс, как по мне, будет проявляться при подъёмах на гравийных дорогах. Блокируешь наклон и едешь как угодно медленно. Но привод должен быть на оба задних, иначе забуксует сразу.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2013 13:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Очень впечатляющая конструкция, но есть пара вопросов: От чего наездник так неуверенно трогается? И нельзя ли придумать какую-то самостабилизацию наклоняемости, чтобы трайк сам по себе не мотылялся из стороны в сторону?

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2013 15:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Kudemskey писал(а):
Очень впечатляющая конструкция, но есть пара вопросов: От чего наездник так неуверенно трогается? И нельзя ли придумать какую-то самостабилизацию наклоняемости, чтобы трайк сам по себе не мотылялся из стороны в сторону?


Попробуйте уверенно тронуться на обычном велике с места без толчка об землю.
Можно - блокировка наклоняемости, это и решает проблему трогания с места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2013 20:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Подобные решения для вездеходов хороши, но для ровной дороги не к чему, разве что где одни повороты, да и так легче повернуть.
Ведь угол поворота ого-го или я ошибаюсь?


Угол? Радиус ты наверное думал?
На малой скорости при заблокированном наклоне наверное можно развернуться метрах на 4-5.
На даже не большой скорости при заблокированном наклоне опрокидывается довольно легко в повороте.
При свободном наклоне опрокинуть в повороте - не реально, естественно если затормозить, то центробежной силы удерживающий при наклоне не будет и завалишься во внутрь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2013 21:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Да, я это имел в виду, но существует и такое определение, правда в физике, не в геометрии http://physicalsystems.org/index07.02.3.html




Напомним, что угол поворота - это не геометрическая, а физическая величина, характеризующая поворот тела, или поворот луча, исходящего из центра вращения тела, относительно другого луча, считающегося неподвижным. http://physicalsystems.org/index07.02.3.html

В таком случае для любого транспортного средства он может быть от 0 до 360 град.


flur73 писал(а):
Трех колесный транспорт сам по себе не устойчив, поэтому автомобили имеют четыре колеса.


Вот поэтому и придумана (не мной) система наклона, она делает трехколесный транспорт устойчивым как двухколесный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 14 2014 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Voolodja А можеш основные размеры бросить и исчего делал ( размер труб ) чтоб не с нуля изобретать ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 15 2014 12:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):
Voolodja А можеш основные размеры бросить и исчего делал ( размер труб ) чтоб не с нуля изобретать ))

могу

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
ТриД будет на GrabCAD https://grabcad.com/library/tilting-trike-1

Добавлено через 40 секунд:
все трубы со стенкой 1.5мм, обычное железо.


Вложения:
54_LB_01_01.rar [692.07 КБ]
Скачиваний: 496
54_LB_01_01.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Windchaser (Сб фев 15 2014 17:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 19 2014 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Voolodja писал(а):
Электровело писал(а):
Супер! Сколько весит?

22-23 кг
колеса дешевые - тяжелые
некоторые детали наверное можно на алюминевые заменить

Кому давал пробовать - люди пугаются его подвижности, потому как обычный человек не разгоняется до такой степени, чтобы ощутить необходимость наклона в повороте, а на малой скорости эта наклоняемость мешает, блокиратор я еще не сделал.

Еще кажется что смещение сидения на зад плохо сказалась на способности водителя ловить баланс, потому как в начале сидушка была близковато к педалям, ноги не разгибались, а когда отодвинул сидушку на нормальное расстояние как буто разучился ездить. До конца еще не изучил его все особенности.


А какое первоначальное растояние было от предполагаемого ЦТ и задней осью ? Удалось ли решить даную проблему, с балансом.
Наверное решение предполагает 1- регулируемая длина до педалей ( усложнение рамы ) 2- в некоторой степени регулировка и сидушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 20 2014 09:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Windchaser писал(а):

А какое первоначальное растояние было от предполагаемого ЦТ и задней осью ? Удалось ли решить даную проблему, с балансом.
Наверное решение предполагает 1- регулируемая длина до педалей ( усложнение рамы ) 2- в некоторой степени регулировка и сидушки.


Уже не скажу, да и проект больше не актуальный, заказчику отдал, он его в гараж поставил и ....
На видео видно решение проблемы баланса - практика, ну если это считать проблемой :lol:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Windchaser (Вс июн 22 2014 09:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонг-БАЙК клон
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2015 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Будет интересно, если по этой схеме ВВ Ульяновский сделает шасси своей "Тетивы-Туринг"!
(как я понимаю, тут уже многие давно вкурсе о создании этого веломобиля, хоть и тем о нём на форумах нет :wink: )...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 25 Queries | GZIP : On ]