Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Grey Trike - трайк Серого Кардинала (проектирование)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 18:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И так, хочу к следующему сезону заказать лично для себя веломобиль. :)
Ищу исполнителя заказа. Надо сделать хорошо и относительно не дорого.

Время есть, поэтому тщательно разрабатываем конструкцию. Обсуждаем все тут.
Конкретное тех.задание напишу чуть позже. Пока сильно думаю над ним. :)

Приветствуется обсуждение конструкции.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 18:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну начни со схемы - тедпол, дельта, квадрик? :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И так, предварительный вариант ТЗ:

1) схема - трайк-мазурчак, основные габариты как у "Осы-5" viewtopic.php?f=109&t=5701
2) диаметр колес - 20''
3) количество скоростей - от 7, желательна традиционная кассетная система
4) тормоза - дисковые, на все колеса, ножной привод
5) сиденье с регулировкой растояния до педалей и угла наклона спинки, подголовник
6) высокий руль-аватар, с регулировкой наклона
7) задняя подвеска с регулятором жесткости
8) консольное крепление задних колес (быстросьемное)
9) все колеса усиленные (мтб или двойные обода), зубастая резина.

Предварительно все. Наиболее сложно будет совместить пп 3 и 4.

По габаритам еще буду думать.

O-Witte писал(а):
Ну начни со схемы -

Я пришел к выводу, что дельта-мазурчак для меня наиболее оптимальна.

В любом случае, новый мобиль должен весить меньше чем "Оса-5", но не уступать ей по прочности.
И совсем уж мечта идиота - сделать его складным/разборным... Но это уж фантастика. :(

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
тормоза - дисковые, на все колеса, ножной привод

Дополнительная педаль? Не очень себе представляю - где ее расположить и как тормозить - нужно будет быстро перенести ногу с педали на педаль и нажать...
Или я что-то не так понял?
А если рассмотреть схему, где в качестве рычага тормоза используется сам руль? Потянул на себя - затормозил? Ручаг там будет хороший, тормозить будет несложно... Только как с вашими гиперкинезами это будет сочетаться?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
Или я что-то не так понял?

Мне видится сей механизм ввиде "собачки" которая тянет тормозной тросик, на обратном ходе педалей. Т.е, как на классической "торпедо" или на планетарке с ножным тормозом.

От планетарки хочется отказаться, т.к. она очень дорогая и надо бы диапазан передач пошире.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 20:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Мысль не лишена здравого смысла - можно с левой стороны каретки поставить фривил с рычагом - и тягу к троссикам...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 20:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Насчет доп.педали - концепция довольно спорная, но можно подумать. Я скоро возобновлю покатушки, и на мобиле прикину, можно ли это сделать.

По поводу руля-тормоза - на него и так куча воздействий идет. Отклоняем.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
O-Witte писал(а):
можно с левой стороны каретки поставить фривил с рычагом

Да, пожалуй это пока самая реальная схема.

Добавлено через 20 часов 37 минут 56 секунд:
Что-то все молчат, будто я трайк-танк-сити заказываю... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 17:47 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Что-то все молчат, будто я трайк-танк-сити заказываю..

Для меня эта схема неинтересна просто. Мог бы предложить трайк обратной схемы или БигДенди с задними рулевыми колесами.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
не лукавь, не все... обсуждение все равно происходит... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 18:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
По сути, мобиль должен стать развитием Осы-5. Надо сохранить ее габариты (она обжата дальше некуда). Можно уменьшить ширину колеи (и общую). Еще уменьшить дорожный просвет и высоту посадки. Снизить вес.

Добавлено через 12 минут 11 секунд:
Кстати, на "Кобре" понравилось сиденье. :) Можно такое же, но немного шире.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 18:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
grey_kardinal писал(а):
Снизить вес.

Для снижения веса можно попробовать рассмотреть схему не с независимой задней подвеской, а с применением на задних маятниках балансира - для постоянной высоты рамы...
Capture-1.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Еще уменьшить дорожный просвет и высоту посадки.

Но нельзя уменьшить высоту каретки над землей. Она и так низко. И тогда получится лежачая посадка. А ты ее не любишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 18:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
рассмотреть схему не с независимой задней подвеской, а с применением на задних маятниках балансира - для постоянной высоты рамы...

А насколько надежна такая система? Есть ли тут аппараты с такой системой? Хочется посмотреть как это в реале работает.
Я просто боюсь, что может получится как на "Денди". Там задняя независимая подвеска. В теории хорошо, а на деле я на нем заваливаюсь.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
IVIichael писал(а):
Но нельзя уменьшить высоту каретки над землей. Она и так низко.

Пожалуй, да, Разве что на 4-5 см.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 18:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
У меня есть такая картинка -
Capture-1.jpg

Собиралось все это дело в Польше, если есть желание, можно списаться, узнать, как такая схема работает. Я смоделировал положение колес в редакторе - вроде высота рамы над землей не меняется, при попадании колеса в яму... Не, не так, высота меняется, но сохраняется горизонтальность...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Последний раз редактировалось O-Witte Ср июл 10 2013 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Для снижения веса можно попробовать рассмотреть схему не с независимой задней подвеской, а с применением на задних маятниках балансира - для постоянной высоты рамы...

На "Осе-5" подвеска зависимая. Подвеску на балансирах теоретически интересно бы попробовать. Как она себя поведет и как мы себя поведем с ней... в общем, сомневаюсь... Одно точно - по сравнению с зависимой подвеской вес увеличится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 18:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
IVIichael писал(а):
Одно точно - по сравнению с зависимой подвеской вес увеличится.

Совсем не точно - два штока и балансир будут весить меньше, чем два аммортизатора (даже самые простенькие) и кронштейны к ним....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 18:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
У меня есть такая картинка -

Сдается мне, что этот аппарат по своим свойствам ближе к 2-колесному, чем к трайку. А мы на 2-колесных не можем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 19:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
как такая схема работает.

Сорри, а у тебя хватит квалификации собрать такую, надежно работающую, систему? Потому что если она будет работать не так, то это будет ужас. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 19:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Совсем не точно - два штока и балансир будут весить меньше, чем два аммортизатора (даже самые простенькие) и кронштейны к ним....

У нас ОДИН САЙЛЕНТБЛОК И ВСЁ. Посмотри тему про "Осу-5".
viewtopic.php?f=109&t=5701&hilit=%D0%BE%D1%81%D0%B0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Серого Кардинала :)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 19:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
У нас ОДИН САЙЛЕНТБЛОК И ВСЁ

Но проблема в том, что это меня не устраивает. Подвеска крайне жесткая и никак не регулируется.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 23 Queries | GZIP : On ]