Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: New Денди
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 06 2008 19:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
На заказ создана новая модификация, которую мы теперь и будем называть DANDY.TOURIST. Велик поедет по Европе, надеемся на положительные отзывы. На постройку ушло около месяца, передняя часть совершенно новой конструкции, спроектирована на компьютере. Впоследствии промежуточная (повышающая передача) будет стандартизирована под использование покупной втулки. Втулка переднего колеса самодельная, ротор тормоза (160 мм) и звезда (14 з) установлены по одну сторону колеса, в колесе 32 спицы (применяем проверенную и несложную спицовку двойного набора - ни разу еще в таком колесе не летели спицы, несмотря на то что оно не подвешено), обод стандартный стальной. Применен впервые механизм, позволяющий плотнее складывать этот веломобиль - раньше в сложенном виде каретка была слишком удалена от рамы и увеличивала габарит.


Вложения:
Сложенный-вид-сб.jpg
Привод-первичный.jpg
Привод-вторичный.jpg
Передок-вид-св.jpg
Развернутый.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles

За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: myratov (Чт сен 03 2015 18:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 12 2008 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Фирменно выглядит!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2008 11:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Поставив Денеди на 20 колеса он станет более проходимый а так нельзя проехать даже через лежачий полицейский :cry: .И так ли важна компактнось если на трассе он проигрывает в скорости дорожному велосипеду? тетке с бедонами и приходится оправдоваться что я устал. А на самом деле я много сил тратил на сопротивлению колес, трансмисии желанию ехать в среднем темпе. Правда твой дэнэди бежит бойчее Дименого из за расскатаных подщипников..
Может с 20 колесами сделать складывающимся в вертикальной плосксти до размеров большого чемодана на маленьких роликах, а сам чемодан в качестве седения и емкости для багажа?
Фирменый вид это ХОРОШО но потребительские качества ВАЖНЕЕ
НЕ ВАЖНО НА ЧТО ОН ПОЖОЖ ГЛАВНОЕ КАК ТЫ СЕБЯ НА НЕМ ЧУВСТВУЕШЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Денди
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2008 12:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Денди смотрится КРУТО. Сделано очень классно. Уважаю.
Но себе не купил бы. Маленькие колеса. Ездил на таких. Мало. Тем более у меня сейчас в эксплуатации вел на 16". МАЛО!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2008 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А я вот хотел себе построить складной вел на 16", но не нашел нормальных колес в продаже. Приходится строить с 20", из-за чего габарит в сложенном состоянии существенно вырос. Так уж плохо 16" и на много ли лучше 20"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 13 2008 23:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Чего стоят нормальные 12" колеса, я думаю, мы еще покажем. А компактности такой не достичь с другими колесами. Что касается именно этой модели, то компактности должен соответствовать и вес конструкции, а здесь он слишком большой. Будет Денди и на бОльших колесах, это пока отработка конструкции. И вообще я пока вижу в качестве пользователя наших простых моделей Денди (одно и трехскоростных) либо детей от 5 лет либо подростков до 16. Зато понятно, что это средство скорее активного отдыха нежели транспортное средство. А в пробег в этом году все равно выставим Денди, подобный тому, что на фото.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждение конструкций
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2008 14:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
yurez писал(а):
А я вот хотел себе построить складной вел на 16", но не нашел нормальных колес в продаже. Приходится строить с 20", из-за чего габарит в сложенном состоянии существенно вырос. Так уж плохо 16" и на много ли лучше 20"?

Тут (с моей точки зрения) два главных пункта. 1. Это дороги. По центру проезжей части стремно, а жаться к бордюру=ямы. По пешеходной = часто слазить , чтобы переехать бордюры (не попрыгаешь, а если медленно сползать можно сесть кареткой, малый клиренс). 2. Качественная резина, ну и втулки.
Вообщем я езжу, хотя много но. Сейчас я бы не купил бы такой. Лучше 26". Есть у меня и на 20" (Десна-2). Хоть я его и переделывал, но по сравнению с Жиант= *отходы жизнедеятельности*.( по ходовым качествам) не спасает и 4 скорости и тормоза как на горном, все равно катится хуже. И это познается в сравнении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 14 2008 23:57 
с виду очень сложная конструкция, особенно "свернутый". Сначала показалось буржуйское что-то ;-) Рама из чего?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2008 00:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Резиновые уплотнители на втулках сильно тормозят. На себе проверенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2008 10:05 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Рама из чего?

Из стали. Передняя рама - трубы 40х20х1,5, задняя - 50х25х1,5. По данной модели планируем перейти на более легкие материалы.
Вчера собрали детский Денди, упрощенный односкоростной. Вес 14 кг и он тоже из стали.
Цитата:
Резиновые уплотнители на втулках сильно тормозят

Какие уплотнители? Пыльники на серийных подшипниках? Сейчас стараемся ставить японские подшипники с металлическими уплотнителями.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 15 2008 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Тут с "Мембраны" интересуются Денди. Ульяновский вряд ли даст Может Ты мне пришлеш другой Денеди (на временное хранение ) Я бы тебя еще попросил мне сделать до кучи 20 комплектов рулевых стаканов ( ты помнишь нашу переписку) или напиши в личку.
А комплекты я хочу заказать всеровно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 16 2008 01:23 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Тут с "Мембраны" интересуются Денди. Ульяновский вряд ли даст Может Ты мне пришлеш другой Денеди (на временное хранение )

Хотят провести тест а-ля А-Байк? Есть один экземпляр, но его надо доработать. На подходе детские разборные Денди, есть несколько заказов на них, фотки пришлю по готовности в течение двух недель. Можно затестить такую модель. Они получаются еще компактнее и с весом до 14 кг.

Цитата:
Я бы тебя еще попросил мне сделать до кучи 20 комплектов рулевых стаканов ( ты помнишь нашу переписку) или напиши в личку.
А комплекты я хочу заказать всеровно!

По комплектам отпиши в личку их размеры: высота внешнего стакана и высота внутренней трубы.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 17 2008 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Такие же как стаят на дэнэди на заднй подвеске. Наверное внешний стакан длина10см. Внутрений стакан 14-15 см сверзу резьба длина 4см.Главное чтобы нижния конусная шайба не болталась свободно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 04 2008 23:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тормозной диск и цепь с одной стороны видятся спорным решением - диск будет постоянно засираться маслом с цепи и не тормозить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2008 23:58 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
С чего бы ему засираться? Масло так много, что прямо брызжет?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 09 2008 11:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Даже если и не брызжет - диску много не надо. А мелкие капли летят. Да и при смазке засрать проще простого. Денис, этот вывод - не теория, а ПРАКТИКА. Хочешь убедиться - сделай такую машину.
Хотя всё относительно. С крейсерской "скорости" Денди в 12-15 км/ч можно и с в хлам засаленным диском остановиться. А вот для велосипеда, особенно используемого там, где реально нужны диски, даже малейшая капля масла да диске может создать очень много проблем.
Слушай, а вы планетарку с ножным тормозом не думали вкрячить? Сейчас они уже относительно доступны.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 09 2008 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Может вместо планетарной коробки поставить электро мотор . На педалях разгоняешся, потом включаешь мотор и понеслась!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 10 2008 14:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2138
Откуда: Казань
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
очешь убедиться - сделай такую машину.

Сделали уже, в этой теме про нее и речь, гляди выше.
Цитата:
Слушай, а вы планетарку с ножным тормозом не думали вкрячить? Сейчас они уже относительно доступны.

Думали, но не будем - в веломобиле крайне важна возможность поставить ногу в нужное положение на старте (прокрутив педали назад). Поставим 3 скоростную планетарку с роллерным тормозом. Насчет доступности - стоить она будет аж 4000 руб (с роллером) с доставкой в Велобиге - цены, похоже, выросли сильно.
Цитата:
Может вместо планетарной коробки поставить электро мотор

Уже стоит на самом первом Дендике. 180 ватт безредукторный, привод зубчатым ремнем. В гору прет просто офигеть. С аккумами 2х7Ah на 10 км хватает, если почти не помогать ногами.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 10 2008 15:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
10 км - это несерьёзно. Я тут ставил на Джаинт стилето моторчек - полтинник км проехать влёгкую, а как тащит! Но и ценничек...
Мотор-колесо ставил - 20 км только на моторе, а вел тяжеленный.
4000 за трёхскоростную - чёта дофига, мы за 5 с копейками брали восьмёрку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 10 2008 21:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Зачем на новом ДЭНЭДИ такая мощная рама .
Мы и Г.С. поставили на удлинение передка : 15\15мм и достаточно жесткости .
В ТЭСТ-ТУРЕ я "колбасился" на более ажурной раме и нефига !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.247s | 24 Queries | GZIP : On ]