Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С 20 дюмов на 26.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2007 13:46 
Потихоньку осущесвляю переход на большие колеса.

Первым делом, понадобилось изготовить новый задний маятник. Решил отказаться от передней подвески. Опыт показал, что ездить приходится больше по шоссе с достойным покрытием. Но не стал бент делать совершенно жестким. Случающиеся неровности дороги не должны негативно бить по позвоночнику. Поэтому задняя подвеска сохранена, правда, пришлось заменить воздушный аммор на пружинно-маслянный.

В плане эксперимента временно поставлен руль-хомяк. Уже немного прокатился. Вроде удобно видеть перед собой переключатели, опять же зеркала, велокомпьютер можно поставить на руль... Но чувствую, что не мое это. Затруднена посадка. А когда на заледеневшей кочке заднее колесо пошло юзом и я упал, то я оказался в ловушке между рулем и сиденьем. Все-таки, с подседельным рулем всегда можно вскочить на ноги. Морда и грудь не пострадают от близко расположенного руля. Буду возвращаться к подседельному рулю. Благо он есть.

Уже сейчас испытываю недовольство геометрией рамы. Правда, чисто эстетические. Сидеть, трогаться и ехать на этом аппарате удобно и привычно. Но чисто внешне мне больше нравится силуэт "Пантеры" Олега Халикова. Там я тоже кое-что изменил бы, но угол наклона спинки и высота каретки у него вышли очень гармоничными и более спортивными, что-ли... Одним словом, будет чем заняться вскорости.


Вложения:
SV100054_1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2007 18:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
По рулю лучше предусмотреть перекидывающиеся оба варианта. Возможно, ты просто не нашёл ещё свою форму руля (У Олега мне нравилось)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2007 19:08 
Если ты имеешь ввиду быстро заменяемые оба руля, то все к тому и идет. Тросики, похоже будут по длине подходить и к тому, и к тому.

Я почему решил сделать "хомяка"?
Собираюсь в следующем сезоне перехдить на контактные педали. А как показала практика, встегнуться в "Кренки" с непривычки - это задача не из легких. Я ставил их на "Таракан". Благо там три колеса... Задолбался попадать. Понятное дело, что со временем насобачусь. Но вот по началу... Вот и думаю, с каким типом руля будет проще этой наукой овладеть. Обычно, неизбежны падения. С подседельным рулем при падении неизбжна поломка самого руля, а с "хомяком" - поломка организма. :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 05 2007 22:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Знаешь как я встегнулся в пономарёвский трек с первого раза, только поехав на нём? Очень просто - я поехал первую сотню метров не встрёгиваясь, а поймав баланс, потихоньку встегнулся.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2007 11:43 
Но у тебя, как я понимаю есть опыт использования контактов. А я новичок.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2007 21:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Главное для начала отработать резкое круговое движение
ступней, для экстренного отделения при малейшем признаке
опасной ситупции. Сосредоточься на этом при первых поездках,
и упасть будет тогда крайне трудно.
ИМХО: контакты на лигераде действительно нужная штука;
когда я сел на Р-200 и ехал не пристегнувшись, педалировать
было неудобно, ноги напряжены и нет отдачи (правда спинка
была слишком далеко). Но стоило только пристегнуться, и я
сразу слился с лигерадом. Педалирование стало комфортным
и с огромной отдачей. Пошёл набор скорости... Ни на одном
обычном велосипеде я ещё ни разу не ощущал столь значительного
преимущества контактов. Ставьте скорей, интересно узнать Ваши
отзывы...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2007 21:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
для экстренного отделения при малейшем признаке
опасной ситупции

Стайл неподражаемый. При всём уважении :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2007 00:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
mikhy писал(а):
Но у тебя, как я понимаю есть опыт использования контактов. А я новичок.


Когда я первый раз поставил контакты, это был мой первый серьезный выезд на оранжевом лигераде. Было 9 мая 2006 года. Впереди было то ли 60, то ли 80 км. С контактами я НИ РАЗУ до этого не сталкивался. Первый раз встегивался в свои Крэнки минуты три :) второй раз чуть меньше. Сейчас встегиваюсь вообще не глядя на любом виде велосипеда :)

Просто нужно немного потренироваться.

Второе - специально отрабатывать выстегивание не нужно - на лигераде нога при опускании с каретки на землю сама движется по оптимальной для выстегивания траектории, пяткой наружу. Проверено неоднократно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2007 12:14 
Спасибо за советы. Буду тренероваться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2007 11:47 
Изменил геометрию за счет смещения верхнего шарнира заднего аммортизатора. Так мне больше нравится. А то в предыдущем варианте силуэт напоминал бодливого козлика. Теперь кресло имеет более пологое положение, высота сидения стала еще меньше, трейл увеличился до 90мм. Кроме того, цепь теперь явно не нуждается в опоре на промежуточный вал, что обещает меньшие потери энергии. Установлю длинные направляющие из шлангов, а промовал сниму нафиг.
Рама, в общем, закончена. Хочу еще сделать задний багажник из велосипедных труб и приварить его к раме. Ранее используемый стандартный проволочный меня не устраивает ни жесткостью, ни размерами, ни удобством.
Руль вскорости поставлю подседельный.


Вложения:
SV100056.jpg
Комментарий к файлу: сравнение изменений
SV100056_1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 19 2007 20:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Во-от! Вот теперь появилась какая-то гармония, герад стал стремительнее на вид.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2007 11:36 
Я рад, брат, что ты меня понимаешь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2007 20:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Какой у тебя рост? какое растояние между землей и седением (там где находится 5-тая точка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2007 23:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я думаю, прикинув по фотке, порядка 700 мм (учитывая, что высота (диаметр) колеса 26" 660 мм)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21 2007 11:46 
Вопрос Николоса:
Очень важный вопрос: Задний маятник как и из чего делали?
очень нужен такой.


Маятник изготовлен из передней вилки+доваренные отрезки труб от спинки кровати. Перья вилки усилены стальными пластинами, приварен петух, а перья со сторны оси вращения расплющены молотком и так же усилены стальными накладками. Ось маятника - задняя стальная втулка МТБ.
Фотки будут позже, после выходных.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.095s | 24 Queries | GZIP : On ]