Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 22:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
найдите хоть одну современную деталь найдите, по которой видно, что этот 2020 а не 1985 например.

В 85 номер на москвиче другое расположение букв бы имел - 05-36 кав ))))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 23:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Чёрные номера перестали выдавать в 1980 году.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 01:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
«Хотите – просто так заходите,приезжайте, живите!» Но желающих пока не находится.


То есть, в мультике про Простоквашино, фраза "Дом свободный, живите кто хотите", это из жизни?! :o

Кстати, а точно налоговая или ещё там кто за это не прицепится? Землю нужно ведь выкупать и у неё же есть хозяева?

Shuriken писал(а):
но некоторые товарищи предложили подняться на пару сотен метров в лес, начался разброд и шатания, вечереет, но в итоге лес победил – хоть и далеко от воды,зато без комаров.

Расскажи про состав группы, пжлст. :roll:
А то такое впечатление, что ты ехал сольную поездку. Вроде меня, неумеющего... :oops:

P.S.: могу предложить, что несмотря на переднюю амовилку, этот велосипед спереди ригид. Иначе крыло бы так не стояло...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 13:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мяммино-Кава-Малая Переходня-Тверь
Последняя ночёвка, последнее походное утро. Кому как, а мне всё-таки две недели многовато, накапливается рутина, усталость, а вот неделя – в самый раз. Вроде бы до Твери ещё целый день, и не по шоссе, однако мыслями я местами уже даже дома! Хотя уже начинала образовываться «группа продлённого удовольствия», но в итоге она была всего из 2 человек и продлилась всего лишь на одну ночёвку уже непосредственно под Тверью – ради этой самой стоянки в прекрасном месте и неторопливого осмотра собственно города.
Ну а пока – последний костёр. Хотя будет ещё обед, но это уже не то.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тем не менее, «продленное удовольствие» я себе таки организовал, да такое, что оно превратилось в приключение и чуть было не превратилось в авантюру. Вместо того. чтобы как все нормальные велотуристы в последний день, спокойно по асфальту дотошнить до Кавы, я углядел на яндекс-карте грейдерную альтернативу через деревни, крюк километра на три.
Осмотрев церковь, с виду разрушенную, но внутри шла служба, среди разрухи и мешков с цементом, в деревне с красноречивым в контексте предстоящих приключений названием Залазино, я уверенно свернул на прекрасный грейдер, который меня вскоре довёл до деревни Сошники, где и кончился.
Изображение
Изображение
Изображение
Навигатор показал что ехать надо по какой-то едва заметной колее. А яндекса уже не было. Да и когда он был – интереса не хватило увеличить карту покрупнее и тем более подгрузить спутник. В общем, на местности всё оказалось куда веселее, чем на карте мелкого масштаба
Изображение
Там, где на карте нарисована жёлтая полоска – на деле раскатанная грунтовка, и только свежий след мотоцикла, недавно проехавшего, упрощал ориентирование среди луж полуметровой глубины. Вскоре эта грунтовка привела меня в деревню без названий, но оживлённую – по сути дачный посёлок. Где-то там живёт кабан Вася, но что за кабан и почему он переехал – узнать так и не удалось.
Изображение
Изображение
Вскоре появился асфальт. Удивительная абсолютно прямая и столь же пустынная дорога, словно какая-то очередная военная заброшка в Подмосковье. Но дорога шла явно не туда, куда мне надо! Решил попробовать навигатором проложить путь – авось найдёт какую-нибудь своротку. И он нашёл, да такую, что я был рад что сумел выбраться, не всякий джип там проехать сможет! Оценив свои внедорожные (как оказалось, весьма неплохие) и временные (увы, весьма ограниченные) ресурсы, пришлось ехать дальше, и после Капустино нашлась ещё одна, явно более накатанная, своротка. Привела она к песчаному карьеру да там и кончилась.
Изображение
Но дальше пошла полевая колея, едва просматриваемая, но проезжая. И, ура, асфальт, Лукино со школьным автобусом дважды в день и Большое Звягино, где примерно и планировалось моё возвращение на «большак».
Изображение
Группа уже уехала, понятно. И уже была в Каве. А мне после моих внедорожных приключений (весьма трудозатратных) предстояло ещё втопить до Кавы. Благо пошёл сброс и попутняк – в итоге все оставшиеся 4 км я прошёл со скоростью около 30 и в общем как раз мне хватило времени закупиться в магазинчике и перевести дух. Ура большой группе, которая закупается минимум час!
После уже всей группой неторопливо покатили по тупиковой дорожке со всё более разбитым асфальтом в сторону перелаза.
Изображение
Основная трасса с Кавы идёт на Лихославль, а мы перелезем с одного тупика (для авто) на другой в районе деревни с многообещающим названием Малая Переходня. Есть там ещё и Большая, но где какая разобраться сложно – населёнка какая-то есть, но ни дорог, ни указателей. Когда дорога стала совсем непроезжей, решили поискать место для обеда на берегу реки Кава, нашли, но обед в этом месте был разве что для комаров. После ещё одного разброда и шатания приняли решение двигаться дальше по маршруту и в итоге встали на обед уже после всех перелазов и переходней в крохотном перелеске прямо на бывшем поле, а ныне лугу. Перелесок был крохотный, едва хватило желающим тени, а я так вообще воспользовался тенью от собственного велосипеда.
Выехали мы уже в совершенно другую Тверскую область. Разрухи стало меньше, намного, и та, что ещё была – стремительно исчезала с каждым километром, словно ПЕРЕХОДНЯ у нас случилась в другое измерение. Дома стали краше, больше, чаще. Всё чаще вместо традиционных, более или менее покосившихся тверских «трёхоконников» стали появляться вполне современные, свежие КОТТЕДЖИ и даже целые посёлки из них, построенные под продажу на бывших колхозных полях. Представляете, сколь тонка грань в Тверской области от подмосковного «спешите, предложение ограничено, осталось 3 участка» до простоквашинского «да просто так приезжайте и живите»? Впрочем, это неудивительно – мы приближались к столице, то есть Твери.
Многие из участников нашей группы не раз и не два уже заканчивали (или начинали) походы в Твери, поэтому местность для них была всё более и более знакомая. Антон решил совратить группу с пути прямого, асфальтового, истинного, перспективой насладиться некими нетривиальными подтверскими местами, но поддержки эта идея ни у кого не нашла. Кроме меня, понятно. Одно приключение у меня уже было сегодня, отчего бы не продолжить? Сегодня палатку не ставить, завтра с утра не ехать, так что можно от души упороться и силы не беречь на завтра. Наградой мне за это была не только гонка по раздолбанной дачниками грунтовке (в глубинке дороги и то лучше) но и изумительная в своей красоте и миниатюрности излучина реки Кавы.
Изображение
Но этим дело не кончилось. В Тверь, уже порядком отстав от группы, мы въехали несколько неожиданным для меня, но совершенно баянным путём для всех местных – по ж/д мосту от очередной брошенной ветки, ну и далее какими-то задворками через ТЭЦ. Впервые за неделю увидел дорогу шире двух полос, вау.
Изображение
Потом Антон провёл мне мини-экскурсию по городу. Основная группа занималась тем же самым, но чуть подольше, и воссоединились мы в труднопроизносимом, с двумя мягкими знаками, но тем не менее исконно русском местечке Твери – Затьмачье. И далее уже всем табором двинули к вокзалу, стараясь высмотреть в городе остатки недавней его крупной потери – трамвая.
Далее час в макдаке или кфс – на выбор – и последним препятствием на пути в Москву, которое мы отважно штурмовали, были знаменитые тверские трапы в подземный ход, ведущий на платформу электрички, в данном случае Ласточки. Сообщение Москвы с Тверью – самое лучшее и быстрое из всех остальных направлений. Далеко не до всех соседних областных центров из Москвы в принципе ходят поезда не дальнего следования, а из Твери ласточки –полуэкспрессы идут с частотой пригородных поездов. И время в пути тоже совершенно «пригородное». Так что ещё до полуночи я, выгрузившись в Химках и разменяв сотню километров дневного пробега, въехал в Москву, а ещё через 15 минут – домой. А ведь ещё утром был палаточный лагерь под деревней Мяммино, которая теперь словно осталась на другой планете.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: virage (Чт сен 10 2020 15:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 14:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, там прикольное место чтоб кататься. "Обычная" дорога в город из того направления узкая и траффика там дофига, так что всё правильно там поехали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 14:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Слушай, любой тверской трафик это детский лепет по сравнению с Москвой :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 15:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Слушай, любой тверской трафик это детский лепет по сравнению с Москвой :)


Разумеется, чё я, по Москве не ездил? Но всё равно неприятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 16:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще, в 2014-м, когда разведал Тверь на степпере, она мне запомнилась сильно запылённым и загазованным городом, с напряжённым хаотичным транзитным трафиком и разбитым асфальтом.

Единственно интересное для меня место, оказалось Леруа Мерлен Тверь.

Может, всё изменилось, за последние 6 лет?

Добавлено через 48 секунд:
Ах, да, ышшо был зеркальный лабиринт в ТЦ "Домино"...

Добавлено через 36 секунд:
Эх, было время... :violin:

Добавлено через 7 минут 35 секунд:
Shuriken писал(а):
Ну а пока – последний костёр.

Саш, почему ты так и не представил нам состав всей группы?
Думаешь, представление персоналий канонных вертикальщиков на лежачем форуме - оскорбит им чувства? :)
Кстати, там ещё, смотрю, и девчёнки были.

Shuriken писал(а):
Антон

Кто это? Крипи?

Смотрю на фото и замечаю весьма смелое решение использовать амовилку в качестве ригидной!
Я бы не рискнул, из опаски, что ноги из короны выпрессуются... :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Может, всё изменилось, за последние 6 лет?


Кстати, порядочно. Буквально за пару последний лет много где дороги починили как минимум... но, есс-но, не "везде".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 17:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мне показалось, что большинство дорог излишне широкие. К чему эти асфальтовые поля?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой велопоход в сезоне-2020
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2020 17:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чтобы комфортно и безопасно ездить всем участникам движкния. В т.ч. и велосипедистам.

Радоваться надо, что деньги не воруют, как, к примеру, с 5см асфальта на МКАД. :-)

Добавлено через 54 секунды:
Флюру бы так дорогу проложили, в Самарской области... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.135s | 22 Queries | GZIP : On ]