Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2020 23:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Легальный для кого? Для UCI чтоле? Или легальный = таскабельный?
Да, 200 Вт весят немного, но даже их поставив на обычный велосипед - ты расписываешься в собственном бессилии.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Пн авг 31 2020 10:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 00:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
ты расписываешься в собственном бессилии.


Какая-то модуляторщина пошла. Я, например, охотно расписываюсь в собственном бессилии сделать аппарат с аэродинамикой и весом Milan SL, но проходимостью эквивалентной моему текущему пепелацу, ичо? Дело даже не в том, что я в горки "не закручу" (это чисто вопрос передаточного числа, и оно планируется как на МТБ трипле по низам - на том же Апофеозе у меня трансмиссия для Тверского плоскача, а для бреветов нужен полный диапазон), а в колоссальной разнице между плоскачём и езде в горки и потере средней.

До тех пор, когда пока мотоватт-часы не превышают человеко-ватт-часы во время поездки, это велосипед со всеми вытекающими - в том числе всеми требованиями по оптимизации аппарата, чтоб не "упираться в 32кмч" (с)

Кроме того, если сделать высокоэффективный стримлайнер, можно будет спокойно держать больше 60 кмч на педалях часами.. проблема в том, аппарат, которые будет при этом обладать устойчивостью, прочностью, маневренностью, защитой от проколов, подвеской и сцеплением необходимым для эксплуатации ТС на таких скоростях - на человеческой силе он таких скоростей уже не достигнет, точка.

Ганьшин свой стримлайнер расколотил, по моему, чуть ли не во второй поездке и чудом жив остался... пока аппарат нужен чисто для развлекательных покатушек по району как его эксплуатирует тот же Модулятор - не то,что моторчик - вообще ничего кроме синглспида а-ля Украина не нужно.
То, для чего планирую аппарат я - нужно ВСЁ, и максимальная эффективность, и моторчик, и даже не один :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 01:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Я, например, охотно расписываюсь в собственном бессилии сделать

Не передёргивай. Я говорил про
Shuriken писал(а):
обычный велосипед

а у тебя задачи в высшей степени нестандартные.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 01:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Не передёргивай.


И ты не передёргивай. Люди, которые не хотят крутить педали но хотят альтерантивный транспорт не купят даже е-байк. Они купят электросамокат и будет совершенно правы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 19:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Почему Шурикен нещадно трёт сообщения в этой теме, особенно учитывая, что я согласен с его позицией по части горных ТТХ техники? :?:

P.S.: Dim сейчас зашёл, почитал сообщения, ничего не ответил, и ушёл. :)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Хотя нет, вернулся!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 19:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
До тех пор, когда пока мотоватт-часы не превышают человеко-ватт-часы во время поездки, это велосипед со всеми вытекающими
Это исключительно твоё уникальное мнение. А все остальные почему-то называют велосипед с электромотором электровелосипедом, и даже мысли ни у кого нет сравнивать ваттчасы. Всё просто - есть мотор с аккумулятором, значит это уже не велосипед.
Хотя для натягивания совы на глобус ваттчасы конечно полезны, без них её гораздо труднее натянуть.
Shuriken писал(а):
треть всей техники имеет помогатор
Такими темпами через год-другой это будет "табир велоелектроконструкторив"
Shuriken писал(а):
Электромобили - это другая весовая категория.
Поддерживаю. Лично я не против электротранспорта, но мухи должны быть отдельно а котлеты отдельно, во избежание путаницы и всяких срачей вроде подсчёта ваттчасов.
Balor писал(а):
Люди, которые не хотят крутить педали но хотят альтерантивный транспорт не купят даже е-байк.
Вот интересно, кто же тогда покупает эти е-байки? Сколько я видел людей на электровелосипедах, никто из них педали не крутил. Наверное они до покупки хотели крутить педали, потом как-то вдруг все сразу расхотели.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Пн авг 31 2020 19:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 19:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dim,. на пост #92 - БРАВО! :bow-yellow: Держите лайк. :handgestures-thumbupleft:

dim писал(а):
Это исключительно твоё уникальное мнение. А все остальные почему-то называют велосипед с электромотором электровелосипедом, и даже мысли ни у кого нет сравнивать ваттчасы. Всё просто - есть мотор с аккумулятором, значит это уже не велосипед.

Да.

dim писал(а):
Такими темпами через год-другой это будет "табир велоелектроконструкторив"

Господи, не дай Бог! :pray:
Именно поэтому я много лет назад перестал интересоваться конструкциями Ганшина, узнав, что он связался с батарейками.

dim писал(а):
Лично я не против электротранспорта, но мухи должны быть отдельно а котлеты отдельно,

Да!

dim писал(а):
Сколько я видел людей на электровелосипедах, никто из них педали не крутил. Наверное они до покупки хотели крутить педали, потом как-то вдруг все сразу расхотели.


Вот, вот. :|
А потом кто-то удивляется, что прошивка слетает.
Блин, молодёшшь уже без кофе до работы не доползёт со своей ленью.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 19:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
А все остальные почему-то называют велосипед с электромотором электровелосипедом


Да, это *электровелосипед*. А смысл в том, что если с него снять моточасть, то это *кардинально* не отразится на его эксплуатационных свойствах - иначе говоря моточасть не даст тебе ничего сверх того, на что способны высококлассные атлеты, несколько кмч средней от силы. Акцент на слово *велосипед*.

Просто когда покупают раму "электровелосипеда* а-ля Teleport Prime, ставят 3х киловатнный мотор, мотопокры и гоняют под 60 - это ну нифига не (электро)велосипед - это мопед и педали там для галочки, ну разве что домой с грехом-пополам докрутить если вдруг пробег малясь не рассчитал (а если сильно не рассчитал - всё вызывать эвакуатор).

Вообще, текущее *легальное* определение электровелосипеда подразумевает не только ограничение мощности 250ваттами, но максимальной скорости помощи 25 кмч - иначе говоря, на достаточно аэродинамичном аппарате он имеет смысл в горки и ТОЛЬКО в горки (ну и на грунтах) - даже я на своём МТБ по асфальту держу 30 кмч достаточно спокойно, не говоря уже о лигерадах - если мотор без трещётки, он будет исключительно тормозить.

*Правильные* обтекатели дадут тебе гораздо больше - но только по плоскачу. А моторчик - в горку. Эффект синергичен. И с точки зрения любого велоспортсмена, что обтекатели, что моторчик одинаково лишают тебя права соревноваться с "обычными велосипедами" в своём классе... а уж веломобиль, который не является велосипедом просто по определению - и подавно.

dim писал(а):
Сколько я видел людей на электровелосипедах, никто из них педали не крутил.


А я сколько видел - все крутили. *пожимает плечами*

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Modulator писал(а):
Блин, молодёшшь уже без кофе до работы не доползёт со своей ленью.


Электровелосипед (как и электросамокат) - это не замена велосипеда. Это замена *машины* или маршрутки. Тот, кто не хочешь крутить педали и не будет их крутить - если он не купил электровелик, он купит БУ тачку и на педали будет жать. А кто крутил, но хочет ездить быстрее - и на электровелосипеде их будет крутить. Всё просто. Ты, как и другой известный шизофреник, сражаешься с ветряными мельницами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 19:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Даже если ассист будет 1 ватт - это уже помощь.

Смысл велосипеда в том, что он должен перемещаться и работать только от энергии человека.

Поэтому не только ассисты, но и электронное переключение, работающее от сторонней батареи это
незачёт.
Всё, что участвует в функции локомоции - должно быть от педалей.

Исключение - велокомпьютер и свет.
Хотя последний желательно сделать от динамо.
Клаксоны от батареек тоже не стоит ставить: есть старый, добрый механический звонок. Это классика.

Блин! Послелний день лета!!!

Весь день я всем кому-то что-то доказываю :angry-banghead: , вместо того, чтобы познать настоящую радость в этот день: собраться и попытаться выбить у Высших Сил что-нибудь исключительное, о чём так долго мечталось...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Balor писал(а):
сражаешься с ветряными мельницами.

Они сражаются со мной.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 19:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Они сражаются со мной.


На этой оптимистичной ноте данную дискуссию можно закрывать. (И не стоило и начинать, блин, зарекалась ворона...)
Шурикен, жги тут всё, здесь уже никого не спасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 00:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
А смысл в том, что если с него снять моточасть, то это *кардинально* не отразится на его эксплуатационных свойствах -

Отразится кардинальнее некуда - оно просто не поедет, это будет боль а не езда. Во всяком случае у всяких эльтреко и ко.

Balor писал(а):
текущее *легальное* определение электровелосипеда подразумевает не только ограничение мощности 250ваттами, но максимальной скорости помощи 25 кмч

Угу, а больше ты разгонишься - потому что "легальный" помогатор превращается в балласт, которые не даст тебе распедалиться быстрее. Разве что под гору.

Balor писал(а):
А я сколько видел - все крутили. *пожимает плечами*

Конечно крутили! ровно настолько, чтобы PAS сработал :)

Balor писал(а):
А кто крутил, но хочет ездить быстрее - и на электровелосипеде их будет крутить.

Не будет крутить, смысла нет, ибо мотор всё равно сильнее и быстрее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Вт сен 01 2020 11:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 00:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Угу, а больше ты разгонишься - потому что "легальный" помогатор превращается в балласт, которые не даст тебе распедалиться быстрее.


Зависит от логики контроллера и типа мотора. Тяговой ДД превратиться в балласт и будет форсированно тебе регенить на скоростях больше максимальных. Если контроллер отрубит заряд из-за переполнения батарейки, а напряжение при этом превысит номинальное контрооллера/бмс - он сделает бах. С трещеткой не чуствуется вообще.

Shuriken писал(а):
Не будет крутить, смысла нет


Смысла вообще нет. Нигде. Или везде. Смысл, еще раз, сугубо виртуальная вещь в нашей модели реальности. Шизофрению Модулятора видишь? Мы, ультимативно, ничем не лучше просто наши ценности более конвенциональны и не так остро выпячены (и то не совсем, иначе нас на этом форуме не было).

И иметь ассист И при этом активно педалить вообще никто не запрещает, просто для этого человек должен быть именно велосипедистом по самоидентификации и получать удовольствие от процесса. Если он его не получает - он его и не купить никогда, или купить исключительно с целью довозить жопу до работы.... а может потом даже и втянется. Или забьёт и пересят обратно на тачку, но в любом случае электробайки увелеличивают, а не уменьшают количество *потенциальных* велосипедистов И убирают с улиц тачки. Win-win.

З.Ы. Альтернативно, человек может купить е-байк что ПРОДОЛЖАТЬ катать когда интерес уже пропадает, или уходит здоровье. Еще раз, крутить он при этом будет если ему вообще позволяют на это конечности. За бугром это очеть обширный контингент - достаточно бодрые стариканы (и бабушки!), на трайках, с ассистом, часто с замененными по медицинской страховке артрозными суставами - прямо настоящие киборги. У нас такого нет т.к. наши старики, если не смогли накпить себе "подушку", доживают жизнь в нищете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 00:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
И иметь ассист И при этом активно педалить вообще никто не запрещает, просто для этого человек должен быть именно велосипедистом по самоидентификации и получать удовольствие от процесса.

Смысла нет. Если вваливать - то максимальная скорость одна и та же, что с что без. Если едва крутить и матрасить - мотор всё равно разгоняет до своей максималки, просто медленнее. Можно периодически бросать крутить, чтобы он сбавил - такая вот дерготня.
Единственный очевидный плюс - в гору тащит бодрее, намного бодрее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 01:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Если вваливать - то максимальная скорость одна и та же, что с что без.

не, мотор до 25 км/ч а дальше сам, у меня будет больше, соответственно без мотора :lol:
Shuriken писал(а):
Если едва крутить и матрасить - мотор всё равно разгоняет до своей максималки, просто медленнее.

Шимано не разгоняет
Shuriken писал(а):
Можно периодически бросать крутить, чтобы он сбавил - такая вот дерготня.

С Шиманой нет никакой дерготни
Shuriken писал(а):
Единственный очевидный плюс - в гору тащит бодрее, намного бодрее.

да, в гору человек без физухи не умрет, по плоскачу будет держаться в группе не тормозя всех, будет получать удовольствие от поездки а не дохнуть.
Shuriken писал(а):
Угу, а больше ты разгонишься - потому что "легальный" помогатор превращается в балласт, которые не даст тебе распедалиться быстрее. Разве что под гору.

в баласт только по весу, Шимано никак не тормозит педалирование
Shuriken писал(а):
Не будет крутить, смысла нет, ибо мотор всё равно сильнее и быстрее.

Shuriken писал(а):
Конечно крутили! ровно настолько, чтобы PAS сработал :)

то не будут, то будут :lol:
крутить придется, а вот силу с которой мотор помогает можно выбрать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 01:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
И иметь ассист И при этом активно педалить вообще никто не запрещает, просто для этого человек должен быть именно велосипедистом по самоидентификации и получать удовольствие от процесса.

Смысла нет. Если вваливать - то максимальная скорость одна и та же, что с что без. Если едва крутить и матрасить - мотор всё равно разгоняет до своей максималки, просто медленнее. Можно периодически бросать крутить, чтобы он сбавил - такая вот дерготня.
Единственный очевидный плюс - в гору тащит бодрее, намного бодрее.


Собственно, горки (Если ты не Канчелляра или Модулятор) - главная проблема велосипедистов. Большие скорости на большистве аппаратов даже тупо опасны - т.к. они изначально дизайнились под среднего катальца с 30 кмч скорости от силы. Уже на скорости км в 60 час может вылезти очень много неочевидных на первый взгляд проблем с контролем (привет твоей Зокре), подвеска становится жизненно необходимой т.к. ты можешь тупо не упеть среагировать на яму, резко возрастают требования по тормозам... и кинетическая энергия твоего вела +тушка растёт со скоростью по квадрату! И она должна быть рассеяна если она вдруг резко обо что-то остановится. В деформацию, например. Либо твоей тушки - либо той, в которую ты впилился, и лично лучше сам сдохну, чем стану убийцей например.

Поэтому, соббсна, и после способности на 50 кмч крейсерской аппараты называются "мотоциклами", и требуют прав и регистрацию - по соображеним безопасности, причём даже не тебя лично (сам себе злой буратино) - а окружающих.

И, к слову, тот же Модулятор на веломобиле на скрости 60 кмч будет нисколько не менее опасен если что, чем мотоциклист, разогналося он до этих 60 кмч сам или ему помогали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 11:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Конечно крутили! ровно настолько, чтобы PAS сработал


В общем, для всех ассистированных нужно создать отдельный форум, к примеру велоэлектротранспорт.ру, и собрать их там.
Тогда не будет никакой ругани и можно будет спокойно продолжать общаться на той площадке, если, к примеру, заинтересует информация о проекте Балора.

К примеру, на том форуме Олег отпишется о дороге на старт в Пеоерб с мотором, а на этом - о прохождении дистанции бревета без него.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
Balor писал(а):
Модулятор на веломобиле на скрости 60 кмч будет нисколько не менее опасен если что, чем мотоциклист, разогналося он до этих 60 кмч сам или ему помогали.


В первую очередь для себя, поскольку корпус хрупкий и тельце мягкое.

С двухтонной железякой или 100кг железным моцом не сравнить.

Особенно будет неприятно напороться грудью/глазами/зубами на верхний руль.
От того я по прежнему агитирую за компактный аватар за спиной плюс большой люк для выпрыгивания.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 13:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ну, Дима, ты опять" огорчил бабушку".
Не можешь быть между "хочу, надо и могу".
Балор может купить батарейки, хочет доехать до бревета, пусть постит на форум как съездил.
Почитаем, поболеем...
Можешь обидеться и не писать про вредность ассистов. Дай другим развиваться.
Проезжал я Украину, не представляю, как ребята без "допомоги "там ездят..

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 13:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Большие скорости на большистве аппаратов даже тупо опасны - т.к. они изначально дизайнились под среднего катальца с 30 кмч скорости от силы.

Любой мой велосипед прекрасно чувствует себя на 60+
Все моя новая сидячая техника - аналогично. Другое дело, что не со всякой горы так дать получается :)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Balor писал(а):
тот же Модулятор на веломобиле на скрости 60 кмч будет нисколько не менее опасен если что, чем мотоциклист,

Не факт. Очень много факторов влияет, таких, как управляемость, мастерство и его влияние на пилотаж, и, конечно же, возможности баланса, от которых напрямую зависит маневренность.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
alex писал(а):
Проезжал я Украину, не представляю, как ребята без "допомоги "там ездят..

треть с "допомогой", судя по свидетельствам участников :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Между прочим, начался "Табир Велоконструкторив-2020" Ганшина!
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2020 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
с точки зрения любого велоспортсмена, что обтекатели, что моторчик одинаково лишают тебя права соревноваться с "обычными велосипедами" в своём классе...
Во-первых, мне плевать на мнение "велоспортсменов", которые отвергают обтекатели, но при этом не стесняются надевать облегающую форму и каплевидные шлемы, и ехать стараются согнувшись в три погибели. И "обычные велосипеды" у них почему-то проходят продувку в аэродинамической трубе. А во-вторых, это ты назвал электровелосипед просто велосипедом, с чего собственно и начался спор. Ещё раз, я не против асистов и прочего, мне просто хочется, чтобы вещи назывались своими именами.

Voolodja писал(а):
в гору человек без физухи не умрет, по плоскачу будет держаться в группе не тормозя всех
И следовательно, этот человек так и останется "без физухи", благодаря моторчику? Или физуха со временем всё-таки появится, и тогда моторчик можно снять? Так может дешевле его вообще не ставить, тогда физуха быстрее появится. А если в группе есть человек "с физухой" и с моторчиком, он соответственно всех обгонит? Как-то это всё запутано и непонятно.

Voolodja писал(а):
крутить придется, а вот силу с которой мотор помогает можно выбрать самому.
Тут есть вопросы. Вот допустим я - обычный обыватель, не велогонщик и не фанат электропривода.
Если мне велосипед нужен как спортивный снаряд/тренжер, то зачем ему электромотор? Наоборот, чем больше нагрузка, тем лучше.
А если мне нужен не тренажер, а транспорт, и я поставлю мотор, чтобы он мне помогал только в тяжелых ситуациях, ну там, в горку или при старте, значит в остальное время я за свои же деньги буду возить на велосипеде довольно тяжёлый и весьма дорогой балласт. Это мягко говоря неэффективно. Нет, если уж я трачу деньги на электромотор, то пусть он, гад, отрабатывает вложенные средства и работает изо всех сил. А где он не справляется, я, так и быть, помогу ему педалями. Если при таком режиме скорость будет слишком большой, значит надо купить мотор послабее и подешевле. Но покупать устройство, для того, чтобы эксплуатировать его вполсилы - это с точки зрения здравого смысла довольно странно. Получается как в анекдоте: "Я всех обманул, билет купил и не поехал".
Такая странная логика оправдана только с точки зрения производителей электропривода, когда они хотят впарить его даже тем, кому он не нужен. Ну или когда производитель веломобиля не смог сделать веломобиль достаточно лёгким для педального привода, а называть своё изделие электромобилем почему-то не хочет.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Вт сен 01 2020 15:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Вт сен 01 2020 15:21.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]