Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 01:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
и офигеваю

приподнял таз от кресла и начал им шевелить - включились мышцы спины и пуза))) вот тебе и подтверждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 01:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
и офигеваю

приподнял таз от кресла и начал им шевелить - включились мышцы спины и пуза))) вот тебе и подтверждение.


А я и не отрицаю, что это имеет фактор в плане *долгосрочной* биомеханики, но я тогда про пиковую мощность говорил, там по другому... к слову, надо и это проверить!
И "поднятие зада" в виде "мостика" я тоже делал раньше, но это ГОРАЗДО удобнее, буквально в разы и так явно можно делать часами - как я в прошлый раз на ринзере в Звивтовские Альпы закручивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
встать на что-то подобное мостика,

для чередования мышц ног я использую технику педалирования держа носки вытянутыми, т.е. давишь не горизонтально а как бы сверху, долго так ехать не удобно, но чтобы в горку побыстрее заехать - хватает, и регулярные мышцы ног могут немного отдохнуть.
еще использую обратный вариант, когда полностью расслабляю ступню в мертвой точку, получается что пятка как бы выкидывается вперед, опять можно чередовать группу мышц которая в работе.
с мостиком надо будет попробовать на лигераде, обычно мостик я использую только при поезде по большим неровностям, для снятия ударной нагрузки на раму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 11:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Конечно, аватара на моём пепелаце нет, но есть трубы рамы, которые оказались очень удобно расположены чтоб на них опираться как на аватар Ринзлера.

А на что ты планируешь опираться (какими частями тела? :?:

Balor писал(а):
Офигенно податливая вертикально рама (отчасти это было спланировано специально) начинает резонировать с педаляем, и этот резонанс, в отличии от скажем раскачки бума во время педаляжа на Гепарде, можно легко использовать для оптимизации биомеханики педаляжа - ощущение "прыжков на батуте", где каждый "прыжок" - это оборот педалей и активно помогает прокручивать мёртвые точки каким-то пока мне непонятным макаром - по крайней мере ощущение "проваливания педалей" с особо мёртвой точкой в конце, которые я думал потом фиксить овальными звёздами, полностью уходит и выдавать мощность *вообще* легко!



Тоже так хочу. :liar: :romance-ballandchain:

Но только с нормальным, прямым педалированием, чтобы ходить не разучиться. :naughty:
Балору то, и подавлящему большинству людей ходьба особо то и не нужна, но я то не такой. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 15 2020 13:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но только с нормальным, прямым педалированием, чтобы ходить не разучиться.

Надо проверить, да - будет ли работать с прямым.
Modulator писал(а):
но я то не такой.

Знаем мы уже что ты "не такой"...

Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
встать на что-то подобное мостика,

для чередования мышц ног я использую технику педалирования держа носки вытянутыми, т.е. давишь не горизонтально а как бы сверху, долго так ехать не удобно, но чтобы в горку побыстрее заехать - хватает, и регулярные мышцы ног могут немного отдохнуть.
еще использую обратный вариант, когда полностью расслабляю ступню в мертвой точку, получается что пятка как бы выкидывается вперед, опять можно чередовать группу мышц которая в работе.
с мостиком надо будет попробовать на лигераде, обычно мостик я использую только при поезде по большим неровностям, для снятия ударной нагрузки на раму.


Да, я тоже "тягу носков" юзаю *иногда*, и не очень понимаю нафига :( При этом не получается "анклить" же... я подозреваю, эффект как педаляж сводом стопы (выключение рычага на икры), но "расстояние до педалей" увеличивается, а не уменьшается.

Если ты этим часто пользуешься, возможно тебе зайдёт педаляж сводом (midfoot). У меня монструозные икры и опыты с этим не особо увенчались успехом - по моему, минусы больше плюсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2020 13:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
для чередования мышц ног я использую технику педалирования держа носки вытянутыми, т.е. давишь не горизонтально а как бы сверху, долго так ехать не удобно, но чтобы в горку побыстрее заехать - хватает, и регулярные мышцы ног могут немного отдохнуть.

Езжу так на Ринцлере. В таком режиме мёртвые точки коленями меньше чувствуются и езда более энергоэффективна.

Voolodja писал(а):
еще использую обратный вариант, когда полностью расслабляю ступню в мертвой точку, получается что пятка как бы выкидывается вперед, опять можно чередовать группу мышц которая в работе.

Использовал и такое, когда в конце бревета нужно лениво дотолкать лигерад пару десятков км до финиша, со скоростью ~20км/ч.
По ровной хорошей дороге или под гору.

И Да!!!!! Меня сейчас осенило, зачем Володя использует свои странные мазохачные кресла с "травкой" и без малейшего намёка на упор спины/плеч: можно выбрать любую посадку, а шипы этой травки надёжно вопьются в спину словно гвозди, и зафиксируют. Да? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2020 18:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Покатал сёдня еще, геометрия с околонулевым трейлом + мотоциклетный демфер рулёжки.
Рулится ШИКАРНО, лучше чем с переизбытком трейла однозначно - что еще раз говорит о том, что в первую очередь функция трейла и центровозвратной силы - контроль над рулёжкой, и его можно достичь разными способами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 16 2020 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
для чередования мышц ног я использую технику педалирования держа носки вытянутыми, т.е. давишь не горизонтально а как бы сверху, долго так ехать не удобно, но чтобы в горку побыстрее заехать - хватает, и регулярные мышцы ног могут немного отдохнуть.

Тоже часто так кручу и могу ехать так долго
при таком педалировании как бы стаешь на мостик
работает задняя часть бедра ягодицы и даже спина
пару раз потянул ягодицу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2020 16:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
20200820_110658.jpg


Пока так будет. Попробую оффроуд покатать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2020 18:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На ютубе в разрывах видосиков крутят рекламу swytchbike, это ассист в переднее колесо 200 вт 50 км, без ручки газа и кучи проводов, только датчик с каретки, главная фишка в том что весит это всего 3 (три) кг - полностью весь комплект с батарейкой. Цену не говорят, пока есть только предзаказ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2020 23:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
при такой базе я бы не пытался


Ну, синглтреки в лесу кэшно врядли покатят, но полевые грунтовки - why not?
Пока покатал "оффроуд" в плане убитых в хлам дорог на окрание города - оффроуд такой оффроуд, настоящий памп-трек, присыпанный гравием и песком. Один раз таки шаркнул переклюком особо злой бугор (я подозреваю там и машины шаркают пузом), но без последствий. Едет реально волшебно, хавает всё как Ктулху, мягко покачиваясь как трансатлантический лайнер.

По треку максималка 42, причём особо не старался разгонятся "по максимому", т.к. пока страшновато - вдруг чего отвалится :). Неплохо для апапарата со злыми МТБ покрами весом за 40 кг!


flur73 писал(а):
А что случилось с еще парой колес по бокам?


Отвалились :) Буду заказывать вал попрочнее...

Добавлено через 52 минуты 55 секунд:
Shuriken писал(а):
На ютубе в разрывах видосиков крутят рекламу swytchbike, это ассист в переднее колесо 200 вт 50 км, без ручки газа и кучи проводов, только датчик с каретки, главная фишка в том что весит это всего 3 (три) кг - полностью весь комплект с батарейкой. Цену не говорят, пока есть только предзаказ.


Значит говённая батарейка, если всё весит 3 кг :)

Я думал сделать свою VPS-вилку, но чёт после рассчётов получается либо неоптиммально (отрицательный трейл на углах рулёжки посильнее), либо ну совсем монструозно (крепление тяг ПЕРЕД колесом).

Думаю не взять ли мне 20" фэт-двухкоронку (для жёсткости), отпилить шток по верхнююю корону, поставить спейсер на воздушку (согнать ход мм до 80), вставить в неё ЗАДНЮЮ ктулху и при помощи 3Д печати и такой-то матери нацепить ассист через трещётку, а переклюк взять с креплением на ось.

С электронным переключением можно получить ассист, который будет работать в почти любом диапазоне скоростей (а если подумать и вставить формулу рассчёта "железных" и "медный" потерь - еще и всегда на оптимальном КПД!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2020 13:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2020 13:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:shock: Вот это электрокракозябрища, на фоне живописных берегов реки Тверцы... :shock: :shock:

Добавлено через 51 секунду:
Вопрос: а что из этого "кокпита" будет видно? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2020 14:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кракозябра пока не электрическая, и даже как-то особо и не надо - у нас тут плоскачь, и диапазона дофига (хотя с огромными прыжами, пока нет второй кассеты). Кроме как в крутые горки, вес не чуствуются вообще - относитльно моего даже +20 кг не сильно-то много:)

А что с кокпитом? Глаза сильно выше руля, обзору не мешает совсем.

Добавлено через 15 минут 49 секунд:
https://youtu.be/yWvE6yLxuJo



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Пт авг 21 2020 15:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 31 2020 21:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Сделал для теста из аппарат "зауженный" клон Пульса.
К сожалению, есть нюансы, о которых я раньше совсем не подумал: даже с фиксированными колёсами идёт достаточно ярко выражённый наклон ИЗ поворота, из-за, по моему, игры рамы + распрямление "промежуточной подвески" и-за переноса веса на внешние колёса.

Изображение
Изображение

Т.е. при достаточно крутом повороте я буду выглядеть так - с наклоном ИЗ поворота, даже без подвески боковых колёс. Это порядочно ухудшает сопротивление перевороту :( Можно, конечно, сделать базу широкой, как на Пульсе - но это резко ограничит и так не особо супер практичность аппарата.

В режиме наклона в поворот + многоколейная динамика это должно быть гораздо менее ярковыраженно, но при езде под максимальным углом в прямолинейном движении это может быть значительным фактором, который может привести перевороту в наклон гораздо раньше, чем я рассчитывал, и потребовать пересмотра концепции - занижению ЦТ, расширению базы или уменьшению максимального угла свободного наклона... надо экспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 01:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Самыми "стрёмными" 3д печатными элементами в моём аппарате пока что считаю хомуты удалёнки - сильно затяуть нельзя, лопнут, а так могут и провернуться если что

Напечатал форму из пластика, заполнил смесью базальтового и карбонового волокна, залил эпоксидкой. Должно быть дофига прочно, осталось просверлить дырки.

Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Пн сен 07 2020 07:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 03:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Сделал для теста из аппарат "зауженный" клон Пульса.
К сожалению, есть нюансы, о которых я раньше совсем не подумал: даже с фиксированными колёсами идёт достаточно ярко выражённый наклон ИЗ поворота, из-за, по моему, игры рамы + распрямление "промежуточной подвески" и-за переноса веса на внешние колёса.

На видео красиво едет эта "лестница-конструктор", видно, что и мотор задействован.
Чтобы я посоветовал в этой паузе:
- обойтись пока без боковых бортовых элементов при доводке шасси
- ввести центральную трубу из алюмина Ф 50...55 мм, продлив её вперёд
- насадить на неё стальной гусак со стаканом руления

Так можно сократить значительно базу. И повысить жёсткость системы.

Добавлено через 8 минут 52 секунды:
Если переместить боковые колёса вперёд, то может получиться тед пол, как вариант ТРАНСФОРМЕРА.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 11:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
На видео красиво едет эта "лестница-конструктор", видно, что и мотор задействован.

Какая, это?
Balor писал(а):
https://youtu.be/yWvE6yLxuJo


снят давно мотор, если бы он был задействован вы бы услишали - он очень сильно шумит под нагрузкой :)

Mazur4ak писал(а):
- обойтись пока без боковых бортовых элементов при доводке шасси

Mazur4ak писал(а):
Если переместить боковые колёса вперёд, то может получиться тед пол, как вариант ТРАНСФОРМЕРА.


Не, фигня получится - перенос веса будет воровать сцепление у управляющего колеса.

Mazur4ak писал(а):
- ввести центральную трубу из алюмина Ф 50...55 мм, продлив её вперёд


Да, этот кусок трубы пока сама слабая часть системы. Я уже думаю над этим - т.к. по всем параметрам VPS для того, что я хочу, подойдёт не очень - сделаю потом другой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 19:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Balor писал(а):
Самыми "стрёмными" 3д печатными элементами в моём аппарате пока что считаю хомуты удалёнки - сильно затяуть нельзя, лопнут, а так могут и провернуться если что
На клеймомент их ещё приклей, чтобы не проворачивалось :mrgreen:
А понадобится снять — нагреешь феном до 150°, и клей сдастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 19:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Dmitriy писал(а):
Balor писал(а):
Самыми "стрёмными" 3д печатными элементами в моём аппарате пока что считаю хомуты удалёнки - сильно затяуть нельзя, лопнут, а так могут и провернуться если что
На клеймомент их ещё приклей, чтобы не проворачивалось :mrgreen:
А понадобится снять — нагреешь феном до 150°, и клей сдастся.


Да, норм вариант вполне. Скорее всего так и сделаю как буду собирать аппарат окончательно - удалёнка не та вещь, которую надо часто трогать в процессе эксплуатации, а проворот на скорости - вещь чревата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 25 Queries | GZIP : On ]