Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 15:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Очень хочу лигерад
Имя: Владислав
Balor писал(а):


И таки померяйте свой "x-seam".


Померил указанным способом. Получилось 122 см.

Balor писал(а):
vpolyancev писал(а):
А "не очень дорого" это примерно сколько? А то это понятие для каждого своё, к сожалению.


Ну, тыщ за 20 фреймсет (а-ля "докризисная" Пантера) с креслом, багажником, etc (кстати, оно будет вам как раз в отличии от меня, мне великовато). Так он мне чуть ли не в два раза дороже вышел, со всеми переделками и доставкой, но это цена за "экспериментальность".
Если что, у меня дофига комплектухи, могу собрать байк "на заказ" из неё с по хорошей цене.
Можно поставить "крузбайк кокпит" вместо хомяка например с шоссейным рулём, у меня для этого всё есть (планировал экспериментировать как наиграюсь с хомяком).

Это очень интересное предложение.

Хотел еще уточнить: правильно ли я понимаю, что весь пробег был на Апофеозе совершен до капитальной переделки?

Чисто внешне мне после переделки он нравится больше, чем до. Он стал чуть более привычным что ли.
Но хотелось бы узнать какие цели преследовала переделка и какие характеристики предположительно затронет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4562
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vpolyancev писал(а):
Хотел еще уточнить: правильно ли я понимаю, что весь пробег был на Апофеозе совершен до капитальной переделки?


Капитальная переделка была не одна, но да, пока аппарат де-факто готов, но в Дубне, а не у меня. Планирую забирать в скором времени.

Вообще обратите внимание, что не наклоняемых хомяй не идеальное средство для "бытовой" эксплуатации, т.к. делает залезание/вылезание в аппарат относительно неудобным.
Иметь же наклоняемый хомяк на МББ, не делая поворотный узёл ОЧЕНЬ мясным нельзя - "отдача от педаляжа" на руль во время старта и силовой работы довольно приличная и обычные хомяки на это никак не расчитаны.

МББ с пологим углом рулёжки такой проблемы не имеют, но если судить по (проданному) клону Зокры - ездить на них удовольствие сомнительное из-за флопа - но это вещь глубоко субъективная т.к. кинестетика у людей разная, а я довольно неуклюж. Для меня, иметь более сильную "отдачу" - которая нивелируется длинным "рычагом" от руля, впрочем - значительно предпочтительнее, чем иметь дело с флопом.

Ультимативный кокпит - это шоссейный руль с дропами под углом как на Вендетте.
Изображение

У меня для этого всё есть, но за отдельную плату (впрочем, относительно небольшую) :).

Цель переделки:
Зад: убрать лишний вес, т.к. система с вилкой "на выносе" добавила дофига веса и самое главное - сместила ЦТ аппарата вверх, что сделало его весьма неудобным в переноске. "Ферменная" конструкция зада была экспериментальная и идея оказалась так себе.
Перед: попробовать "бум как на крузбайке" и проверить насколько можно добавить мощности руками техникой "раскачиваем бума" - Паркер утверждает что там можно добавить довольно много мощности, мне лично сомнительно но что это работает принципиально - несомненно. При попытке же "качать бумом" с суперменом вынос имел тенденцию проскальзывать на штоке, он не предразначен для таких нагрузок (а слишком сильно закрутив, можно сорвать резьбу).
Чем больше расстояние от оси вращения до ручек, тем больше мощности можно "вкачать" в педали раскачкой бума без сильного возмущения рулевого управления в процессе.
У меня даже мощемер для этого куплен... в любом случае мне надо "обкатать" аппарат, надеюсь получу результаты до того, как продам аппарат вам :).

Добавлено через 31 минуту 51 секунду:
vpolyancev писал(а):
Померил указанным способом. Получилось 122 см.


Ого! Какие длинные ноги. Однозначно надо будет будет переделывать крепления как минимум... да, с такими ногами хоть "внедорожный" полноподвесный 29er хайрейсер в самый раз будет :).
Мне бы такие - тогда можно было делать полноподвесный MBB с 28er колёсами вообще без проблем :).
С таким ростом лигерад очень полезен - из-за значительно более лежачего положения "парусность" тела меньше в разы.

Если что, с Дредноутом проблем не будет (еще раз, он мне даже велик) - но цена будет в два раза больше как минимум.

Замечу, что даже короткоходная подвеска на лигераде весьма полезна, т.к. возможности "прыгнуть" неожиданную яму нет. Собственно, поэтому Дредноут и создавался - чтоб ездить бреветы по любым асфальтовым покрытиям. Причём именно спереди она полезнее чем сзади, т.к. удары сзади влияют на комфорт, а спереди - на управляемость (а потеря управляемости на лигераде - 100% падения, т.к. держать баланс "игрой тела" невозможно). Плюс, SWB переднее колесо нагружено сильнее чем заднее и ноги далеко выходят за пределы точки контакта переднего колеса, что усиливает тряску на них. На LWB ситуация обратная.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт сен 24 2019 23:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8492
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Имя: ----------
Не советую покупать этот чугуний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4562
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Не советую покупать этот чугуний.


"Киса обиделась!" (с)

Вообще, конечно карбон и титан лучше, не спорю, но если для тебя или модулятора лишние 10 кг реально серьёзно, то для людей весом за центнер это в полтора раза менее печально, и очень мало влияет на скорость по плоскачу. Веломобили весят за 30 кг, но спокойно держат скорости за 40 (тот же Milan - под 60) на педалях по плоскачу. Аэродинамика рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2019 20:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Очень хочу лигерад
Имя: Владислав
Balor писал(а):
Капитальная переделка была не одна, но да, пока аппарат де-факто готов, но в Дубне, а не у меня. Планирую забирать в скором времени.

А когда, чисто теоретически, будет возможность приехать и потрогать его?
Я бы хотел осенью приехать до того, как ляжет снег, чтобы можно было оба лигерада потрогать и попробовать прокатиться.

Balor писал(а):
Вообще обратите внимание, что не наклоняемых хомяй не идеальное средство для "бытовой" эксплуатации, т.к. делает залезание/вылезание в аппарат относительно неудобным.

К этому я готов. В принципе проблемы нет: руль поворачиваешь в сторону, садишься и задвигаешь обратно)

Balor писал(а):
Ультимативный кокпит - это шоссейный руль с дропами под углом как на Вендетте.

У меня для этого всё есть, но за отдельную плату (впрочем, относительно небольшую) :).

Об этом можно начать думать только прокатившись на текущем варианте, я считаю)

Balor писал(а):
В любом случае мне надо "обкатать" аппарат, надеюсь получу результаты до того, как продам аппарат вам :).

Ну, я еще не уверен на 100%, что буду у Вас покупать. Я еще несколько других вариантов рассматриваю.
Но Ваш один из основных и мне очень интересно попробовать такие конструкции.
Мне они кажутся очень любопытными.

Добавлено через 3 минуты:
flur73 писал(а):
Не советую покупать этот чугуний.


Да ладно Вам)
Очень любопытные аппараты же! Не попробовав, я такую нетипичную конструкцию никогда бы не купил!
Но у меня есть возможность доехать до автора, так что мне повезло в этом плане и я рассчитываю на тест-драйв)

Вдруг мне больше обычных заднеприводных понравится? Надо расширять горизонты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2019 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4562
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, переднеприводные более эффективные в плане трансмисии, особенно если роликов больше одного/есть трубки.
Впрочем, для чистой скорости главное аэродинамика.

Заднеприводные в любом случае комфортнее на дальняках - на переднеприводных руки устают вместе с ногами :).
Но если сравнивать Пантеру, которая вроде бы классический SWB и весит столько же - на Апофеозе и Дредноуте я был *гораздо* быстрее И гораздо комфортнее.
Правда, в моей "версии" Пантеры не было возможности опустить кресло очень низко, но и я бы не сказал, что оно было прям уж так высоко:

Изображение

(Причём амовилку я поставил позже, поначалу ездил с жёсткой).

Подозреваю, потому что высота каретки над креслом там была чёт в районе 25см и у меня зверские немели ступни и в горку не катило вообще никак.
На Апофеозе высота чёт в районе 14см и значительно лучше, хотя всё равно малясь немеет на дальняках если долго крутить без остановки.
Проданная Зокра - 70мм высоты и не немели, но аэродинамика у неё прямо скажем так себе.
На Дредноуте - с кареткой ниже - есс-но никакого онемения. Будут ли у вас похожие проблемы - фиг знает, проблеме подвержены не все, но и не единицы, так что имейте ввиду если будете рассматривать классические хайрейсеры.

Да, и на ЛЮБОМ лигераде поехать прям сразу получится очень врядли - ровно как не получится поехать сразу на обычном велосипеде если вы на нём не ездили никогда.
Ту же пантеру я несколько дней "объезжал" прежде чем мог более-менее ездить хотя бы по прямой! Хотя. опять, это совершенно обычный хайрейсер, я даже кресло повыше поставил.

Впрочем, на Дредноуте несколько людей пробовали и поехали довольно быстро, а с Апофеозом фиг знает, кроме меня не ездил никто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2019 23:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4301
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Прекрасный файл, загрузил себе в архив.
А для истории-Вам на аватарку надо.
Дайте пример авторитетом для остальных тёмных личностей.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 15:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12154
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
есть подозрение что вам он будет малясь мал - мой рост чуть больше 180 см, а запас по сдвиганию кресла назад небольшой...

Тупо распилить посередине и вварить вставку.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 11:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4301
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
vpolyancev писал(а):
Померил указанным способом. Получилось 122 см.


Ого! Какие длинные ноги. Однозначно надо будет будет переделывать крепления как минимум... да, с такими

У меня этот размер=100 см при росте 165 см и массе тела 75...80 кг. С возрастом ягодицы уменьшаются, так что замер нужно повторить от ягодиц, нагнувшись вперёд.

Добавлено через 45 минут 27 секунд:
Balor писал(а):
И таки померяйте свой "x-seam".

Это инсим, што ли?
На задне приводном лигераде нужен параметр, описанный выше.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 17:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 22 2020 16:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Слава
Выбираю надёжный лигерад, чтобы путешествовать. И постепенно формируются требования к аппарату. Уточню что имею ввиду под словом "надёжный" и что подразумевается под словом путешествовать.

Надёжный - это значит такой на котором уехал далеко от дома и не будет никаких проблем с матчастью. Разумеется при полной технической подготовке лигерада для путешествия. Поездки планирую в Германию, Голландию. Возможно во Францию и Италию. Начало и окончание поездки в европейской стране. До маршрута добираться на поезде, автобусе, пароме. Самолёты с лигерадом, думаю, сразу отпадают. Однако для поезда и автобуса лигерад должен быть достаточно компактным или иметь возможность быстрой сборки-разборки при необходимости.

Важная характеристика - вес. Он должен быть менее 20 кг. Из этого следует, что материал рамы должен быть алюминий. И лигерад должен быть оборудован багажниками, чтобы можно было как минимум взять ещё килограмм 20 груза.

Привод, естественно, задний. С передним ведущим колесом и грузом сзади в горку будет не заехать. Колеса одного диаметра, чтобы не тащить с собой лишние запаски. Тормоза только дисковые. Механика или гидравлика значения не имеет.

И требуется полноподвесная система, чтобы не вытрясло душу на жёсткой подвеске. Сиденье и компоновка должны быть комфортными, чтобы можно было в течение долгого времени находится за рулём. Посадка ездока должна быть достаточно аэродинамичной, но в то же самой время и можно было без затруднений передвигаться в потоке автомобилей, когда это необходимо. Рулевое управление предпочтительно нижнее - оно более комфортно.

Из всего этого вытекает, что лигерад должен быть производства достаточно известной фирмы, чтобы не сомневаться в надёжности велосипеда. И как следствие получается лигерад с астрономической ценой. Поэтому буду смотреть на вторичном рынке. Но это ещё более сложная задача, чем покупка нового лигерада. Пока даже не знаю с какого конца подойти к проблеме. Поэтому мнение людей, имеющих опыт с аппаратами такого класса будет очень полезно.

Смотрел на Avito и Юле, но ничего подходящего там не увидел. Буду благодарен за любые идеи и конструктивные советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 17:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5976
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1622 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
camerito писал(а):
Из этого следует, что материал рамы должен быть алюминий.

Стальная хребтовая рама весит чуть больше трех кг. Алюминиевая - около килограмма...
Вес лигерада не определяется только весом рамы. Там много всего влияет. Даже разница между передним и задним приводом - +800 грамм

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 17:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4562
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
camerito писал(а):
Из всего этого вытекает, что лигерад должен быть производства достаточно известной фирмы, чтобы не сомневаться в надёжности велосипеда.


Самоделка, которая проехала достаточно долго и не развалилась - тоже подойдёт :).

camerito писал(а):
Важная характеристика - вес. Он должен быть менее 20 кг. Из этого следует, что материал рамы должен быть алюминий.


Тут вам точно не к самодельщикам. Очень мало кто может сварить и *постобработать* раму из алю, а если сделают - цена будет не дешевле чем заказывать из-за бугра. Человекочасы хороших мастеров не стоят копейки.
По моему, тут проще найти чтоб сделали из карбона... но с подвеской тут еще печальнее будет. И очень не рекомендую полноподвесные хайресеры без вдумчивой прикатки в несколько часов зараза - 15 минут поездить может быть супер, а на дальняках у вас занемеют ноги и не сможете заехать в любую мало-мальские крутую горку. Или заедете. От физиологии зависит.

camerito писал(а):
С передним ведущим колесом и грузом сзади в горку будет не заехать.


Смотря какая развесовка изначально... на Дредноуте я заезжал в крутые *грунтовые* точки, правда без груза сзади. А багажник у меня, к слову, посередине рамы.

Даже на Апофеозе, где развесовка не такая смещённая вперед всё супер. Но к переднеприводникам с подвижной кареткой надо привыкать и проезжать больше 200 км в день - устают не только ноги, но и руки, особенно с непривычки.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
O-Witte писал(а):
camerito писал(а):
Из этого следует, что материал рамы должен быть алюминий.

Стальная хребтовая рама весит чуть больше трех кг. Алюминиевая - около килограмма...
Вес лигерада не определяется только весом рамы. Там много всего влияет. Даже разница между передним и задним приводом - +800 грамм


Олег, побойся Ктулху! Алюминиевая полноподвесная рама лигерада в килограмм! Столько алю-шоссеры не весят! Кресла с креплениями в два раза больше весят, если не карбон!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5976
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1622 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Олег, побойся Ктулху!

Боюсь-боюсь... Боюсь, ты меня не понял. Голая рама стальная и алюминиевая - разница в весе пару кг. На фоне общего веса лигерада - это ниочем...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 17:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4562
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Боюсь-боюсь... Боюсь, ты меня не понял. Голая рама стальная и алюминиевая - разница в весе пару кг. На фоне общего веса лигерада - это ниочем...


Вообще, стальные полноподвесные рамы нифига не весят 3 кг. Они весят кг 7. Правда, если не делать с "заводским" качеством, нифига не скинешь много на алю. Нужен хороший тубсет и оборудование.
Если уж хочется реально легкоты - то, я думаю, нужен карбон/стекло, эластичные перья и эластомерный отбойник, а-ля Сильвио. Правда, теперь даже Крузбайки его не делают...


Впрочем, а так ли нужна подвеска для езды по Европам-то? Или планируюется грунтовый туризм? Тогда надо, имхо, нужен вообще LWB, и забить на разные колёса. Подумаешь, лишняя камера... и вообще, камеры - прошлый век, бескамерка рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 18:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5976
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1622 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Вообще, стальные полноподвесные рамы нифига не весят 3 кг. Они весят кг 7.

Да-ааа?
Мне тут Леша Вираж офигенскую табличку подарил:
2020-06-22_17-57-59.jpg

2020-06-22_17-58-13.jpg

Ты можешь увидеть, что рама полноподвесной Ангары весит 6 кг вместе с бумом и маятником. Голая рама как раз 3 кг. Из Ст10
Из хромоля то же самое будет весить уже 5 кг, с бумом и маятником.
Шарнир маятника на капролоновых втулках - еще минус 200 грамм. Если делать раму сразу под рост заказчика - еще минус кг...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Balor (Пн июн 22 2020 18:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 18:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 22 2020 16:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Слава
Про раму понял. Общий вес он и есть общий и каждая деталь вносит свой вклад. И чем легче, тем деталь дороже при той же прочности. Т.е. проблема веса комплексная.



За это сообщение автора camerito поблагодарил: O-Witte (Пн июн 22 2020 18:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5976
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1622 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
camerito, в точку. И еще один нюанс - когда у Шурикена в Карелии лопнула рама, ее заварили в ближайшей МТС. Заварить грамотно алюминиевую раму - ну, я знаю двух человек, кто это сможет))))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4562
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Из хромоля то же самое будет весить уже 5 кг, с бумом и маятником.

Вот только её тоже не выйдет:
O-Witte писал(а):
ее заварили в ближайшей МТС.


К слову, композитную раму РЕАЛЬНО можно "замотать" *в поле* если запастить флакончиком эпоксидки и рулончиком карботряпок + что-то чем обжать. (хоть скотч)... конечно, трещины чего-то вроде рулевой трубы - тут ой, но тут вообще ой, это потребует инструментов которые есть у этих самых "пары человек".



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Пн июн 22 2020 18:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 18:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 22 2020 16:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Слава
Balor писал(а):
Впрочем, а так ли нужна подвеска для езды по Европам-то? Или планируюется грунтовый туризм?

Европа - она разная. Например, на юге Швеции хорошие велодорожки. А севернее Стокгольма дороги посыпают мелким гравием. Где трафик низкий слой гравия толстый, нераскатанный. И на лигераде вообще будет непроезжаемо. Есть, разумеется, и автобан в нужном направлении, но там на веле нельзя. Поэтому надо быть готовым к разным условиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2020 18:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5976
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1622 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Вот только её тоже не выйдет:

Ну, это да. Но полуавтоматом можно вполне успешно, ТИГом вообще на раз. С алюминькой сложнее. Тут только если действительно брендовая рама... Но мы все помним тот Азуб, да??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.250s | 22 Queries | GZIP : On ]