Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 17 2019 07:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 118
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Прежде чем повесить вел на стену, решил примерить новый амортизатор (DNM 22LARDV, 200мм) и прокатился чуток, пока асфальт не занесло снежной кашей. Вроде нормально рулится теперь. Лигерад, конечно, высокий стал, трудновато залезать.
IMG_20191116_194854.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 08:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 118
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Приехал на работу, жопа заболела (верхние половинки ягодиц) уже на десятом километре, подушечка не особо помогла. На правой ноге затеренькали связки, наверное педали расположил далековато, ноги абсолютно полностью разгибаются.


Вложения:
IMG_20200520_083108.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 11:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5070
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Полностью нога разгибаться не должна. Вообще у вас весьма низко кресло "положено"... а какой оно ширины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 12:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 638
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Dmitriy, первый выезд в сезоне?
Связки под коленкой заболели?
Кресло максимально наклонили, а бум не откорректировали? (Рассточние при этом до педалей увеличилось)

Если да, то:
1-й вариант (классический):
Уменьшите расстояние до педалей (нога чуть согнкта в колене. Быстро и просто проверить можно так: если нога полностью прямая при постановке пятки на педаль, то расстояние норм, и при постановке стопы на педаль правильно колено будет чуть согнуто)

2-вариант (экспериментальный, мне понравился):
Нога ставиться на педаль серединой стопы. Т.о. практически полностью икроножная мышца оказывается выключена из работы. Связки стопы практически не усаствуют в работе.
Колено слегка согнуто должно быть, стопа в естественном положении, т.е. не задрано ни на себе ни от себя, практически расслаблена.

Ну и догма: каденс повыше, особенно после долгого простоя.

Про боль в Жо:
Кресло слишком наклонено, особенно для силового педалирования с низким каденсом. Попробуйте приподнять.
Кресло на Ангаре этакое универсальное, с неярковыраженным профилем, но и у него может быть комфортный предел наклона (все индивидуально). При очень лежачем положении передняя часть уже может начать давить на нажнюю часть ягодицы, мешая нормальной работе. Предположу, что именно поэтому нагружается больше верхняя часть (которая вполне может быть слабой и нерабочей в повседнев) и начинает болеть...
Вобщем, приподнимите спинку ;)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 20 2020 13:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5070
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, по моему под "верхней частью ягодиц" он имел ввиду совсем другие части ягодиц, которые болят не от "избыточного", а от *недостаточного" наклона кресла (у меня так по крайней мере). С тем углом, что у него, мне еще было не совсем комфортно тоже, к слову, но не за "10км"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2020 07:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 118
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Да, вчера перед тем как поехать домой, задвинул каретку назад на сантиметр, и стало лучше, и даже зад не болел. (Может, привык? В последующих поездках выясню.) Брал все подъёмы, хоть и с одышкой, на минимальной передаче со скоростью 7-8 км/ч. Сегодня не выспался, поэтому решил не катать.
Силовым педалированием не увлекаюсь, так как боюсь спазмов.
Кресло шириной где-то тридцать сантиметров. Наклонить его дальше не даёт багажник, а переставлять кресло на крайнюю переднюю позицию пока не хочу, мне кажется, что будет сильный перевес на переднее колесо. Багажник тоже не хочу убирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 118
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Наслушался Балора и поставил себе систему с укороченными шатунами 152 мм, звёзды тоже уменьшенные — 42/32/22 зуба.
IMG_20200824_183807.jpg

Впечатления: каденс увеличился, конечно же, и в режиме силового педалирования, и ещё больше увеличился в режиме мощности, между этими режимами на промежуточных оборотах теперь ощущается значительный провал по тяге. Похоже, что колени стали болеть сильнее, надо вернуть старые шатуны и проверить это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 13:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5070
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Любое изменение режима нагрузки сперва будет давать боль в неожиданных местах и провал по мощности - нужна адаптация. Я тоже сперва был не в восторге, по с длинными шатунами на том же Дредноуте я тупо не доставал до педалей, поэтому приходилось мириться... и после недели тренировок все прекрасно вернулось в норму, и даже лучше - т.к. можно получить более удобный кокпит и педаляж идёт с меньшим сгибанием коленей.

Самое лучше в коротких шатунах - это скорее аэродинамика и возможность запихаться в более компактный обтекатель. Остальное нюансы биометического "фита", которые влияют минимально и на разных людей по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 22:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Самое лучше в коротких шатунах


раньше считали, что это прежде всего возможность дать каденс :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5070
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
раньше считали, что это прежде всего возможность дать каденс


Разумеется, и он это даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 09:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8778
Благодарил (а): 947 раз.
Поблагодарили: 871 раз.
Имя: ----------
Болезнь коленей это проблема, имхо, вертикальщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 118
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Ещё недельку так поезжу и посмотрю, будут ли к выходным ноги «гудеть».

Shuriken писал(а):
раньше считали, что это прежде всего возможность дать каденс
Иногда на меня находит настроение попедалить, и на высоких оборотах ускоряюсь, как на электромоторе, но недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 11:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5070
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Болезнь коленей это проблема, имхо, вертикальщиков.


Когда ездил бреветы на вертикальном, *никогда* не было проблем, а с переходом на лигерады небольше, но появлиись. Впрочем, со временем ушли. Еще *обострились* проблемы со ступнями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Болезнь коленей это проблема, имхо, вертикальщиков.

это проблема неправильных режимов педалирования - на любой технике. "Мне не надо столько передач" - и хуярит на самой высокой всю дорогу. А потом конструкторы, не понимая, зачем нужны передачи (мы же знаем, что уровень велосипедного развития большинства веломобилистов околонулевой) ставят шестерник - а потом идут пешком в гору, не в силах более проломать излишне высокие соотношения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Ср авг 26 2020 12:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 11045
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1171 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Бытовой картофелевоз Ринцлер.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Самое лучше в коротких шатунах - это скорее аэродинамика

Ноги изгибаются на меньший угол. Это плюс.

Но при этом они работают с более высокой скоростью встречно потоку.

И в каком случае результирующее взбалтывание воздуха ногами меньше? Подсчёты есть?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Shuriken писал(а):
это проблема неправильных режимов педалирования - на любой технике. "Мне не надо столько передач" - и хуярит на самой высокой всю дорогу. А потом конструкторы, не понимая, зачем нужны передачи (мы же знаем, что уровень велосипедного развития большинства веломобилистов околонулевой) ставят шестерник - а потом идут пешком в гору, не в силах более проломать излишне высокие соотношения.

Аплодирую стоя! :bow-yellow: :clap: Держи лайк.

Это типовой непрошибаемый ультраправизм, и попробуй таким что докажи. :angry-banghead:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому.
2021 год без вреда Бесов - это КОСМОС!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2213
Откуда: Казань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
ставят шестерник - а потом идут пешком в гору, не в силах более проломать излишне высокие соотношения.

А фиксеры вообще избавляются от всего лишнего на велике, даже от свободного хода - они тоже низкого уровня развития?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 118
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
(помодуляторствую :teasing-blah: ) Фиксерам место на треке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 12:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5070
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 611 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но при этом они работают с более высокой скоростью встречно потоку.


Нет. Линейная скорость сокращения мышц остаётся прежней - именно поэтому, соббсна, короткие шатуны и позволяют разгонять каденс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2020 13:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
А фиксеры вообще избавляются от всего лишнего на велике, даже от свободного хода

Фикс не весит 25 кг - в отличие от....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 09 2020 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 118
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Холода наступают, зимней резины нет, так что пора мне заканчивать сезон. Да и боюсь я ездить в условиях повышенной скользкости. Накатал где-то тысячу километров, катаясь только на работу. Похудел чуть-чуть, на 5 кг. Работа в основном сидячая. Надо бы начать посещать спортзал или искать работу поактивнее.

С длинными шатунами (170 мм) я проехался только один раз, после чего вернул короткие. Длинные просто не едут, режима «мощности» на них нет. Каденс чуть ниже 170 bpm 85 обормотов и стабилен. Ускоряться труднее, а просто ездить – облегчения не почувствовал. В горку ползти мне что на коротких, что на длинных было одинаково, при том что на коротких звёзды 42/32/22 зуба, на длинных 48/38/28.
IMG_20201004_201100.jpg



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: Modulator (Сб окт 10 2020 11:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 25 Queries | GZIP : On ]