Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 10 2020 22:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Это вариант для ненаклоняемого Тру-Пульса.

Какой угол наклона нужен? Ход колеса с рессорами может быть достаточно большим. Зависит от рычага. В начале наклона, при нагрузке на колесо, рессора прогибается легко. И только с увеличением прогиба, сопротивление ему возрастает заметно.
Ширина аппарата небольшая. От оси основных колёс до бокового сантиметров 30 - 35. При таком расстоянии, просадка колеса на 5 см. даст угол наклона примерно 10 градусов.
Ход колеса с рессорами можно сделать таким что бы аппарат не заваливался во время стоянки, но хорошо наклонялся в движении на поворотах, автоматически ограничивая слишком сильный наклон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 10 2020 22:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Эм. Меня интересует наклон в ДРУГУЮ сторону опчет, а не завал под воздействием центробежной силы - это значительно ухудшает сопротивление перевороту, на авто от этого стабилизаторы поперечной устойчивости ставят!
Я уже писал - я хочу получить аппарат который имеет не слишком широкую базу, не слишком низкий ЦТ, имеет ограниченный угол наклона, но может наклонятся В поворот, там "заблокироваться" и дальше "глубже" уходить в поворот в уже режиме многоколейника с эффективно значительно более широкой базой и чуть более низким ЦТ!

Чтоб постоянно не играть тормозом во время маневрирования и не ставить электронику, на ось Ilean можно прокинуть рычаг и управлять наклоном ВРУЧНУЮ.
Прецеденты этого были и вроде работает хорошо - но сделаны на обычных тэдполах и весьма технически сложны. Мой вариант, я надеюсь, будет не хуже и проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 10 2020 23:33 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А на моей "схемке" проще это сделать.
Нажимаем на "белые" подушечки на рессоре, наклоняем корпус.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="Shuriken"]Ну тут много странностей, больше, чем кажется на первый взгляд. Странная конструкция тормоза на переднем колесе.
=================================================================
А в принципе, моя конструкция размещения тормоза на опоре щитка. Правда, её он не видел, может быть, или прочитал неверующего Шурикена, и конструкция осталась без щитка. УРА.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 17:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вот на что надо ориентироваться:

https://www.strava.com/activities/3123845561

Почти 60 кмч средней на 160 км на чуть больше чем 200 ваттах!

Трасса туда-сюда (т.е. на попутный ветер списать нельзя), правда плоская вообще как стол - Флорида, однако. Очень круто! Да, Милан рулит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 20:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Кстати, а как с геометрией у ромбоквада в повороте?


Вложения:
image002.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 20:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Кстати, а как с геометрией у ромбоквада в повороте?


Есс-но скраб боковых колёс будет малясь (впрочем, на дельте он тоже должен быть, если она не полноуправляемая - там тоже колёса не поворачивают).

Он и на Пульсе был.

Вот только нюанс - т.к. аппарат наклоняемый и колёса в 99% случаев почти не нагружены, так что сопротивления качения добавлять будут только в очень крутых поворотах, с чем я готов мириться.

Добавлено через 1 час 3 минуты 30 секунд:
Да, и пользуясь аномально сухой и тёплой погодой, потестил "Квадредноут" побольше.

Специально скакал по ямам центральными и боковыми колёсами, залезал в горки.. совсем, правда, не жестил - колёса поставлены вообще через напечатанные на 3Д принтере проставки на 10мм осях консольно (использованы задние колеса на 10мм оси) и серьзных издевательств могут не выдержать, но в общем тест прошёл идеально - до выборки полного наклона (что происходит во время серьёзных поворотов) четырёхколёсных аппарат по динамике вообще не отличается от двухколёсника и боковые колёса что на ямы, что на ухабы реагируют совсем незаметно, управление не страдает, баланс не нарушается.

Скорость есс-но упала - еще бы, два колёса на 26 торчат по бокам, но поразительно несильно - сопротивления качения явно не добавляется, да и не должно.

Я даже думаю, что это может быть довольно интересным вариантом LWB для оффроуда без (или с частичным) обтекателем и боковыми колёсами пошире и накачанными поменьше, и полуэфт колёсами спереди и сзади.
Это исключительно для того, чтоб было невозможно упасть при потере равновесия, при этом с сохранением велосипедной кинематики и узкой колеей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Тааак!
И что мне подумалось - у меня УЖЕ есть способ воздействий на баланс аппарата - боковые колёса. Есть ось, которая напрямую завязана на эти колёса.
Так почему бы не подключиться к ней напрямую и иметь рычаг контроля наклона ОТДЕЛЬНО от рычага контроля поворота, как на самолётах?!
Правда, там поворот задаётся педалями, у меня они заняты, ну да не суть (благо ось тангажа мне, пока, хе-хе, ни к чему).

Итого, управление двумя рычагами - левый наклон, правый - поворот. Теоритически, пустить управление до оси шатунов iLean можно вообще через цепь - линейно, без люфта в отличии от тяг.

Минусы - управлять очень точно движением одной рукой будет сложно, это отмечали все кто ездил на аппаратах с "танковым" управлением. НО, пардон муа, проблема одноколейников в очень сложной и нелинейной связи оси наклона и оси поворота и нестабильном равновесии, поэтому и требуется крайней жёсткий контроль над осью поворота.

...а т.к. ось наклона у меня будет жёстко в левой руке (гусары, молчать!), то требование к контролю над наклоном будут значительно меньше, вместо "постоянных микроподруливанией" мы получем чёт типа интеллектуального (IQ 130, едрить) тилтлока!

Грят, такое уже делали и работает хорошо:
http://www.bentrideronline.com/messageb ... stcount=20

Круто, надо выспросить больше деталей!


не надо два рычага! нужен руль типа молящийся хомяк на кочерге - одним рулим, ворочая кочергу наклоняем- как в самолетах. или наоборот)


Вложения:
Комментарий к файлу: типа такого
219941_original.jpg

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 22:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
не надо два рычага! нужен руль типа молящийся хомяк на кочерге - одним рулим, ворочая кочергу наклоняем- как в самолетах. или наоборот)


Нет, не выйдет. Увы, во время работы iLean как подвески на "руль" будет отдача. Если рычаги развязаны, дрыгать будет только рычаг наклона.
Если связать всё в один элемент управления неожиданная яма может привести отдаче на РУЛЁЖКУ, и привёт фуре на встречке :(. Насколько я понимаю, в том же Трипендо и иже с ними наклон и подвеска разнесены, и ухабы в руль наклона не отдают.

Я вообще думаю, может таки нафиг прямое управление (из-за отдачи и из-за того, что управлять одним рычагом должно быть неудобно), а тормоз наклона сделать электрическим и завязать его на кнопку - он жрёт ватт меньше фонарика и задействовать его надо редко, а кнопка (что очень важно) экономит место на кокпите - у меня и так должны быть две ручки тормоза, а руки у меня только две, увы :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Paxey писал(а):
не надо два рычага! нужен руль типа молящийся хомяк на кочерге - одним рулим, ворочая кочергу наклоняем- как в самолетах. или наоборот)


Нет, не выйдет. Увы, во время работы iLean как подвески на "руль" будет отдача. Если рычаги развязаны, дрыгать будет только рычаг наклона.
Если связать всё в один элемент управления неожиданная яма может привести отдаче на РУЛЁЖКУ, и привёт фуре на встречке :(. Насколько я понимаю, в том же Трипендо и иже с ними наклон и подвеска разнесены, и ухабы в руль наклона не отдают.

Я вообще думаю, может таки нафиг прямое управление (из-за отдачи и из-за того, что управлять одним рычагом должно быть неудобно), а тормоз наклона сделать электрическим и завязать его на кнопку - он жрёт ватт меньше фонарика и задействовать его надо редко, а кнопка (что очень важно) экономит место на кокпите - у меня и так должны быть две ручки тормоза, а руки у меня только две, увы :(.

ну в самолете отдача на штурвал тоже есть, это же не приводит к тому что руки дергают другой канал управления..
и прямой привод с вала подвески колесиков на руль должен ( по уму) пройти через аммо-демпфер, а не напрямую, а то получаем аналог жёсткой вилки на веле..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 23:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Balor писал(а):
Paxey писал(а):
не надо два рычага! нужен руль типа молящийся хомяк на кочерге - одним рулим, ворочая кочергу наклоняем- как в самолетах. или наоборот)


Нет, не выйдет. Увы, во время работы iLean как подвески на "руль" будет отдача. Если рычаги развязаны, дрыгать будет только рычаг наклона.
Если связать всё в один элемент управления неожиданная яма может привести отдаче на РУЛЁЖКУ, и привёт фуре на встречке :(. Насколько я понимаю, в том же Трипендо и иже с ними наклон и подвеска разнесены, и ухабы в руль наклона не отдают.

Я вообще думаю, может таки нафиг прямое управление (из-за отдачи и из-за того, что управлять одним рычагом должно быть неудобно), а тормоз наклона сделать электрическим и завязать его на кнопку - он жрёт ватт меньше фонарика и задействовать его надо редко, а кнопка (что очень важно) экономит место на кокпите - у меня и так должны быть две ручки тормоза, а руки у меня только две, увы :(.

ну в самолете отдача на штурвал тоже есть, это же не приводит к тому что руки дергают другой канал управления..
и прямой привод с вала подвески колесиков на руль должен ( по уму) пройти через аммо-демпфер, а не напрямую, а то получаем аналог жёсткой вилки на веле..


Конечно, у самолёта тоже есть воздушные ямы, но не думаю что даёт такой же уровень возмущений как проезд большого ухаба боковым колесом... и самолёты не должны держать равновесие и не летают плотными косяками.
Короче, надо тестировать, а не модуляторствовать, но идея связанного руля наклона поворота мне однозначно не нравится.

Идея руля "через демфер" интересная, и отчасти решается тем же торсионом - просто надо завязаться где-то в центре оси торсиона, но даст "ватность" управления. Впрочем, "ватное" управление лучше, чем нелинейно завязанное на рулёжку как на байках!

Еще вариант - мощная серва вместо рычага или тормоза. Если нужно вручную покачаться или выправитсья - врубаем серву и задаём положение реостатом. Просто едем по ухабистой дороге - отрубаем серву и она работает чисто как "демфер наклона" через трение в шестерёнках (правда, как бы не быстро сдохла от этого). У Toyota iRoad вообще ЗАДНЕЕ управление + контроль наклона электроникой, drive by wire - человек рулит, а система решает как повернуть руль и на сколько наклоняться... но у меня нет бюджета Тойоты :(
Но я хз как на это посмотрят орги бреветов, да и стоят такие (чтоб 200-500 кгсм усилия) весьма таки дофига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Идея руля "через демфер" интересная, и отчасти решается тем же торсионом - просто надо завязаться где-то в центре оси торсиона, но даст "ватность" управления. Впрочем, "ватное" управление лучше, чем нелинейно завязанное на рулёжку как на байках!


если вводить торсион и демпфер в центре- то можно в центре же поставить две прямые шестерни в постоянном зацеплении на валы слева и справа- тогда рычаги подвески боковых колес будут или оба вперед или оба назад- компоновочно тогда будет проще впихнуть человека и колеса

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 13:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Balor писал(а):
Идея руля "через демфер" интересная, и отчасти решается тем же торсионом - просто надо завязаться где-то в центре оси торсиона, но даст "ватность" управления. Впрочем, "ватное" управление лучше, чем нелинейно завязанное на рулёжку как на байках!


если вводить торсион и демпфер в центре- то можно в центре же поставить две прямые шестерни в постоянном зацеплении на валы слева и справа- тогда рычаги подвески боковых колес будут или оба вперед или оба назад- компоновочно тогда будет проще впихнуть человека и колеса


И подвеска перестанет работать как балансирная на препятсвиях а-ля "лежачий полицейский"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 29 2020 21:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Напечатал узел iLean, пластика перевёл - страсть, чёртов глючный принтер... потом закажу на резке пластины сверху и снизу, и вся конструкция будет работать исключительн она сжатие (и пластик тут весьма крут)

Вообще весьма интересная идея, воможно так будет лучше чем даже из алю фрезеровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 29 2020 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Напечатал узел iLean, пластика перевёл - страсть, чёртов глючный принтер... потом закажу на резке пластины сверху и снизу, и вся конструкция будет работать исключительн она сжатие (и пластик тут весьма крут)
Вообще весьма интересная идея, воможно так будет лучше чем даже из алю фрезеровать.


а кинь еще фотку вид в 3/4 , чет не догоняю, у тебя 4 одинаковые детали стянутые болтами?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 01 2020 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не одинаковые, а 4 потому что центральная часть отказалась печаться нормально даже с суппортами, напечатал отдельно и склеил.
Завтра скину, могу даже модель скинуть если надь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 01 2020 13:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Balor писал(а):
Напечатал узел iLean, пластика перевёл - страсть, чёртов глючный принтер... потом закажу на резке пластины сверху и снизу, и вся конструкция будет работать исключительн она сжатие (и пластик тут весьма крут)
Вообще весьма интересная идея, воможно так будет лучше чем даже из алю фрезеровать.


а кинь еще фотку вид в 3/4 , чет не догоняю, у тебя 4 одинаковые детали стянутые болтами?



Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O velo 75 (Вт мар 03 2020 16:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 12:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Почитал я про марсианский ровер:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rocker-bogie

По сути, такой же балансир в качестве подвески как iLean, только колёс 6, система "двойная" и вообще Xzibit одобряет.

Вот я думаю - а если на ось ilean поставить тележку из двух колёс от самоката мм по 200... общий размер получится как планируемый с 16" колёсами (400мм в длину), и боковые колёса продолжать работать как подвеска даже при максимальном наклоне (тележка на тележке), и это таки позволит мне иметь "прямое управление" т.к. механизм наклона будет развязан с подвеской - сперва препятствия будет обрабатывать первая тележка, и только потом - вторая.
Хмм... бонус - колёса от самоката относительно недороги, если полиуретановые - имеют хорошее сопротивление истиранию, низкое сопротивление качения, невозможо пробить (литые) и не надо накачивать... правда, фиговое сцепление но фиг с ним - мне не на F1 выступать.

Правда, это ограничит длину рычага главного iLean и максимальный наклон - иначе будешь шаркать осью по асфальту в максимальном наклоне. Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
от роликов - слишком мелкие - будут за все неровности цепляться.
от великов размером 8-10" либо тяжёлые стальные, либо хрупкие пластиковые. у тех и тех отвратительная балансировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 13:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я имею ввиду такие:

https://beru.ru/product/kolesa-dlia-sam ... A271MBKMaw

Что пластиковые пофиг: их будет по два на сторону, полный вес системы они никогда увидят и ударные нагрузки будет весьма ограничены за счёт системы "качель на тележке".
Насчёт балансировки спасибо, надо будет балансировать вручную значит, это несложно...

Главное что меня смущает скорее -
а. аэродинамика такого "паровоза", надо тестировать в CFD
б. Как у них с сопротивлением к боковым силам...

Добавлено через 2 часа 38 минут 42 секунды:
Наверно, сперва всё-таки сделаю колесо 16", но и прототип "качель на тележке" надо будет испытать обязательно.
Вот вам: "на велосипеде изобретать нечего"...


Последний раз редактировалось Balor Вт мар 10 2020 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.176s | 27 Queries | GZIP : On ]