Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11 2019 20:41 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Планируется поход в жестких условиях песка и т.п.
Греет мысль, что, может быть, удастся сделать лигерад для таких условий: песок, грейдер, грунт и асфальт в равных пропорциях.

Предлагаю на обсуждение разные варианты с разными базами.

Мысли вслух, критику и аргументы прошу высказывать. :D


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный-125.png
Безымянный-152.png

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.

За это сообщение автора hof поблагодарили: 3 Jozef (Вт июн 11 2019 20:53), Modulator (Ср июн 12 2019 11:41), O-Witte (Ср июн 12 2019 13:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11 2019 21:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А что за такой интересный линк в передней подвеске?
:think:
Второе. Поход, который... В Августе? :?: Он настолько будет жёстким? :shock:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
P.S.: несмотря на все исследования в Солиде, всё-же решил применить непространственный, обычный задний маятник, в угоду простоте? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11 2019 23:22 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Еще варианты:


Вложения:
65-125.png
65-155.png
70-155-rs.png

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 01:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я не одобряю высокую каретку над колесом для данного назначения. Шатуны должны быть на 100% развязаны с колесом для бездорожья. И ещё должна быть возможность ненапряжно оторваться от спинки и балансировать телом, т. е. посадка достаточно вертикальная. Широкий руль с возможностью амлитудного руления. Посадку пониже, занизить ЦТ. Колёса 29 (зацеп и накат принципиально лучше) или 27,5+ (не пробовал, но очень модно, не могут же все разом ошибаться)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: virage (Ср июн 12 2019 01:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 01:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
hof, Олег, лигерад с нуля строишь или что-то переделывать будешь? Т.е. обсуждение только в рамках эскизов или другую конструкцию можно обсуждать/рекомендовать? У всех, на мой взгляд и опыт, есть общая черта, не лучшая для сильной пересеченки и песчаных, песчано гравийных спусков.

Песок, грейдер, грунт такой, что на низкой легковой машине можно проехать или только пешком/МТБ и внедорожниками преодолеваются?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 08:26 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
virage писал(а):
обсуждение только в рамках эскизов или другую конструкцию можно обсуждать/рекомендовать

можно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 09:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Как по мне так сильно задрана каретка. Я у себя опускаю центр каретки на уровень сидалища. Правда и спинка у меня максимально вертикальная (в разумных пределах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 11:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Свой большой палец поставил только за идеалогию, что не забыто с чего начиналось всё

Да, это ценно. А то скоро превратимся в филиал электротранспорт.ру. :|

Ждём лигерад от главного - основателя сайта и прародителя HPV движения на постсоветском пространстве!
:text-worthless:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 11:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
И ещё должна быть возможность ненапряжно оторваться от спинки и балансировать телом

Да, и в этом очень хорош руль аватар...но вот толкать лигерад с таким рулем очень затруднительно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Я не одобряю высокую каретку над колесом для данного назначения.

думаю пофиг как высоко каретка
Shuriken писал(а):
Шатуны должны быть на 100% развязаны с колесом для бездорожья.

желательно да
Shuriken писал(а):
И ещё должна быть возможность ненапряжно оторваться от спинки и балансировать телом, т. е. посадка достаточно вертикальная.

да, балансировка телом
Shuriken писал(а):
Широкий руль с возможностью амлитудного руления. Посадку пониже, занизить ЦТ.

ни столько амплитуда как резкость реагирования рулем важна
Shuriken писал(а):
Колёса 29 (зацеп и накат принципиально лучше) или 27,5+ (не пробовал, но очень модно, не могут же все разом ошибаться)

29*2.35 - есть проблема с линией тяговой ветки, на тяговых звездах зад колеса цепь пилит покрыху, задняя втулка просится шире

весь этот гемор из-за провала покрышек в мягкий грунт, все просто решит ФЭТ покрышка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 23:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
все просто решит ФЭТ покрышка

Угу, а потом её педалить по асфальту!
Voolodja писал(а):
29*2.35 - есть проблема с линией тяговой ветки,

А с 26х2,35 проблем не было? Что-то странное. 2,35 ширина вообще ниачом, проблемы где-то с 2,7 могут начинаться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 23:58 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сравнил накат 26 и 29" на одинаковых покрышках Schwalbe Hurricane.

Казавшимся отличным по накату, ранее, велосипед на 26, однозначно, в сравнении, не едет, а на 29 - лучше накат и намного меньше тряска. Однозначно, лигерад для больших пробегов должен быть на 29. В идеале - на 36, но мы не в сказке же живём)

Добавлено через 9 часов 11 минут 28 секунд:
Нашел на странице фб у Владимира Измайлова.
Володь, не расскажешь, что на фото?


Вложения:
FB_IMG_1560399767189.jpg
FB_IMG_1560399772303.jpg
FB_IMG_1560399759357.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 09:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А видео, как они едут?! Как оно рулится...
Статичное фото не о чём: может они тупо с горки скатывались.
А с горки и гусеничный К-Трак едет. :teasing-tease:

И да: кстати, кто это? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 09:24 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Справа, вроде, Измайлов. Остальных первый раз вижу. Где-то в Финляндии, судя по описанию

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 12:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hof писал(а):
Справа, вроде, Измайлов. Остальных первый раз вижу. Где-то в Финляндии, судя по описанию


Слева финн Mika Helander на своём полноподвесном "внедорожнике". Он на нём КК катает, более чем рабочий вариант для копирования если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
hof писал(а):
Нашел на странице фб у Владимира Измайлова.
Володь, не расскажешь, что на фото?

там же есть линк на оригинал с финского форума, меня там нет
http://www.nojapyorafoorumi.fi/viewtopi ... -k#p128237
есть и видео об этом их заезде, на льду - палают, в полуметровом снеге - вязнут, по дороге с прикатанным снегом - едут, ни какого космоса.

29" или фэт: надо просто определиться с задачей, если надо лесную противопожарную пашню переехать поперек а весь остальной путь тверже пашни - хватит и просто 29 широких, если эту пашну надо вдоль ехать - тут чем шире покрыхи тем больше шансов проехать, хотя ездой это назвать будет сложно, мазахизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 14:59 
Куратор темы
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
прикинул *плохое слово* к носу и, думаю, ограничусь 29х2.0, либо 29х2.3-2.5, что найду из наличия

и не полезу в самое пекло с песком, а выберу маршрут полегче

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 15:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я бы порекондовал семифэт 27.5 2.8"- 3". Эти покры ща стоит недорого, есть очень хорошо катящие и бескамерные (Rocket Ron snake skin).

Добавлено через 6 минут 36 секунд:
Вообще, как минимум полуфэт покры очень важны для лигерада, т.к. даже с вертикальным углом возможность поддержания баланса телом без аватара а-ля Ринзлер ограничена, а на грунтах ограничено сцепление, и полуфэт покрыхи тут сильно помогают и катят не сильно хуже обычных. Назад можно вообще поставить пупырчатый полуслик G-one allround (27.5 x 2.8), по отзывам катит нисколько не хуже обычных найнерских и неплохо цепляет.
Покрыхи очень, очень важны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 16:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
не промахнись только с шириной втулки, пол ширины покрыхи не должна быть больше расстояния от оси до тяговой звезды


Вложения:
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Внедорожный вариант лигерада "Краз" (рабочее название)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 13 2019 18:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
не промахнись только с шириной втулки,

Мне под покрышку 3" пришлось втулку разрезать и дополнительно катушку вставлять для увеличения ширины. Иначе на перве 2 звезды цепь было не накинуть.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 25 Queries | GZIP : On ]