Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 09 2019 23:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это тот самый рекордный стримлайнер, на котором были достигнуты те самые 106 км/ч, рекорд, оставшийся незамеченным. История создания и внешний вид всем интересующимся темой в общем-то, известны. На Мотовесне мне представилась возможность изучить внутреннее устройство, прежде всего привод и управление.
Классика жанра для подобной техники - передний привод с неподвижной кареткой, две цепи.
Изображение
Однако размеры все свои. Та самая зауженная каретка, минимальный ку-фактор
Изображение
Шатуны самодельные, фрезерованные вручную и да, они на клиньях!
Изображение
Оригинально спрятанные гайки, а внешней отделкой не заморачивались.
Изображение
Как плотно шатун вкомпонован в звезду!
Изображение
К звезде приклёпан тонкий щиток, защищающий ноги от цепи.
Переходим к рулевому. К "ножкам" вилки крепятся рулевые тяги. Торцы ножек двигаются по специальным пазам в корпусе - для жёсткости.
Изображение
Изображение
Верхняя часть вилки - просто согнутая пластина. Все реакции от дороги воспринимают рулевые тяги. Боковую жёсткость обеспечивают как раз те самые пазы, а колесо закреплено не на консоли! Очень оригинальная и продуманная схема!
Изображение
На руле - только ручка тормоза, манетка - на отдельном пинусе на раме.
Изображение
Эксцентрик промежуточного вала натягивает вторую цепь - к колесу. Изменение её натяжения при повороте колеса ничтожно.
Изображение
Рулевая колонка вертикальная, позади переднего колеса.
Изображение
Одно из креплений нижней половинки кузова
Изображение
Для сиденья используется обычная туристическая пенка. Регулировок нет никаких, даже на сантиметр. Всё подгоняется под конкретного пилота и конкретную обувь.
Изображение
Тормоз - только один на заднем колесе.
Изображение
Изображение
Посмотрите, какие крохотные зазоры между колесом и кузовом, насколько низко кузов закрывает колёса! Это реально меньше толщины покрышки!
Изображение
Тетива в сборе
Изображение
По силовой структуре, как я понял, нижняя половинка, точнее, средняя её часть, является несущей, к ней крепятся две полурамы с передним и задним колесом, а замкнутый контур создают две откидные тяги над сиденьем. Спереди они на эксцентриках, сзади - на сферических шарнирах. Как я понимаю, при экстремальных нагрузках вся машина немножко "дышит".
PS Я заснял видео как работает рулевое управление, выложу чуть позже.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 6 Balor (Ср апр 10 2019 22:03), Mazur4ak (Ср апр 10 2019 03:38), Modulator (Ср апр 10 2019 09:49), O-Witte (Ср апр 10 2019 07:47), virage (Ср апр 10 2019 13:03), Warlus (Чт апр 11 2019 02:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 01:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Осталось построить для него идеально прямую дорогу, чтоб ездить куда-то кроме рекорда) Даже поезд будет универсальнее, потому как я понял, руль у него поворачивается не больше чем на 5 градусов. Это я к тому, что это наиболее заточеная на рекорд техника из всей, получавшей рекорды скорости. Напр. на некоторых автомобилях вообще можно ездить по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 03:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Шатуны самодельные, фрезерованные вручную и да, они на клиньях!

- они алюминиквые, возможно и кареточный вал тоже.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Shuriken писал(а):
Эксцентрик промежуточного вала натягивает вторую цепь - к колесу. Изменение её натяжения при повороте колеса ничтожно.

-поэтому и заужена каретка. А руление- до звезды в право, до контакта, а влево?

Добавлено через 8 минут 41 секунду:
Shuriken писал(а):
Боковую жёсткость обеспечивают как раз те самые пазы, а колесо закреплено не на консоли! Очень оригинальная и

- согласен, но там, где вторые шарниры тяг, должен быть нижний силовой руль.

Добавлено через 7 минут 37 секунд:
Shuriken писал(а):
Регулировок нет никаких, даже на сантиметр. Всё подгоняется под конкретного пилота и конкретную обувь.

-почему же, есть система регулировок руля, нагромождение с перебором (-).

Добавлено через 8 минут 6 секунд:
Shuriken писал(а):
Эксцентрик промежуточного вала натягивает вторую цепь - к колесу. Изменение её натяжения при повороте колеса ничтожно.

- в моём проекте похожее решение, но проще, эксцентричный вал во втулку рамы.

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Shuriken писал(а):
а внешней отделкой не заморачивались.

- да, до элегантности довести не успели, но можно было это сделать до выставки с "божьей помощью".

Добавлено через 16 минут 37 секунд:
Shuriken писал(а):
Это тот самый рекордный стримлайнер, на котором были достигнуты те самые 106 км/ч, рекорд, оставшийся незамеченным

Думаю,что нужно восполнить этот пробел.

Александр, спасибо, да, давно ждал.

Ещё бы вид сверху, со стульчика, или стремянки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 07:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Шура, спасибо,, очень познавательный репортаж. Редко такое бывает!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 09:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да! Очень познавательно. Хоть и часто заходил к ВВ, но в полумраке подвала и в суете, ОЧЕНЬ многие технические аспекты остались мной незамеченными.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Mazur4ak писал(а):
поэтому и заужена каретка.

Не поэтому. Для максимально возможного уменьшения ширины носовой части, с возможностью вписать ноги и ботинки.

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Shuriken писал(а):
Посмотрите, какие крохотные зазоры между колесом и кузовом, насколько низко кузов закрывает колёса! Это реально меньше толщины покрышки!


И это возможно и стало причиной разрыва шины и падения Дашевского на скорости 80+.

Конструкция рамой НЕ замкнута. Жёсткость обеспечивает только скорлупа корпуса в закрытом виде.

ВВ, при разговорах об этом, проявоял характер также, как и при обсуждении замков. То есть молчал, или произносил тихо что-то односложное.

Зазоры в самом деле ЭКСТРЕМАЛЬНО малые.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 10:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Конструкция рамой НЕ замкнута. Жёсткость обеспечивает только скорлупа корпуса в закрытом виде.

Тяги создают замкнутый контур, не умничай. Хотя конечно, закрытая и заклеенная скорлупа тоже добавляет жёсткости.
flur73 писал(а):
Выкладывать секреты без разрешения автора считаю неправильным.

Какие секреты? Какое разрешение? Аппарат стоял на открытой общедоступной выставке, подобный обзор мог бы сделать ЛЮБОЙ человек с образованием и знаниями. Я например не смог детально отснять район заднего колеса, вид снизу, неясно. как заделана нижняя часть рулевой колонки, есть ли какой-то силовой хребет под сиденьем, как вообще сделан его каркас, я совершенно не показал и не рассказал про систему вентиляции.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Ср апр 10 2019 11:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 11:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Тяги создают замкнутый контур, не умничай.

Создают СВЕРХУ. Снизу его обеспечивает только само корыто.

Ну и сверху - тяги это болтовое соединение, со сварным треугольником рамы не сравнить.

Shuriken писал(а):
я совершенно не показал и не рассказал про систему вентиляции.

Наборная труба из пластиковых бутылок.

flur73 писал(а):
В 17м на последнем велофестивале в Угличе мы с Бруминым хорошо всё разгледели и посидели даже.


А крышкой закрывались? :?:
Я клаустрофобией не страдаю, но обзор хуже, чем из куска водопроводной трубы, и ехать так ЖУТЬ.
Так и ехали пилоты - по "телекомандам" из машины.

Помимо явно недостаточной жёсткости, очень серьёзная проблема с обзором.
Предлагал ВВ добавить небольшие иллюминаторы по бокам, для обзора, отслеживания горизонта и освещения кабины
(скоростемер чтобы видеть, кстати, а не слушать льстивые сообщения ВВ, о показаниях спидометра его авто, едущего по удалению на 200м).

Но ВВ и тут молчал. Может, не хотел ещё более снижать общую жёсткость конструкции.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
flur73 писал(а):
Да, особенно рулежки, поворот на этом аппарате не возможен, ну или с очень большим радиусом.

Это ещё и создавало сложность при стартах Тетивы.

Ну а разорвалась шина ЗАДНЕГО колеса.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Не поэтому. Для максимально возможного уменьшения ширины носовой части, с возможностью вписать ноги и ботинки.

Ульяновский уже выступал с "покаяниями", подытоживая огромнейший потенциал.
Уменьшение носовой части по ширине на несколько см не даст ощутимого результата. Зато теснота психологически очень травмирует, а конструктив додаёт излишние напряжение при рулении.
А это утраченные ВАТТЫ.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 14:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
flur73 писал(а):
Попробуй на этом в городе проехать :)

Ну учитывая, что там 2 движка, то по идее можно одним движком развернуть его на месте, как гусеничную технику. К тому же ему не нужно держать равновесие. Так что если сравнить, то этот более приспособлен для движения не только по прямой, к тому же сравнение скоростей и вес тоже сильно отличаются. Лёгкий транспорт должен быть более удобным в управлении.
Ну а вообще я тогда имел ввиду рекорды на круговых трассах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 10 2019 22:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, "классика" теперь - подвешивание верхней части скорлупы на виброизоляторах, для максимального сохранения ламинарности обтекающего потока. Полная подвеска из-за упомянутой "приталенности" обтекателей колёс к земле невозможна, даже если участь все сложности связанный с её компоновкой.

Ну и жёсткость да, очень важна. Аппарат Бурроуза (Soup dragon) в прошлом году на этом ожёгся. На большой скорости любая нежёсткость влияет на уравление ого-го как.
Можно посмотреть, как выглядит изнутри Eta - это просто глыба карбона.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
maxud писал(а):
Так что если сравнить, то этот более приспособлен для движения не только по прямой


Насколько я помню, так еще заднее управление, так что таки нет, только по прямой. Любые попытки манёвров за пределами минимальный коррекций курса неизбежной приведут к крушению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 00:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
еще заднее управление,

ГДЕ???
Balor писал(а):
Можно посмотреть, как выглядит изнутри Eta

Balor писал(а):
Аппарат Бурроуза (Soup dragon)

Так фотки же, линки в студию! Чтобы всё в одном месте собрать!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 13:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я пищал с этой вилки и рулевого управления! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 14:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Shuriken писал(а):
Это тот самый рекордный стримлайнер, на котором были достигнуты те самые 106 км/ч, рекорд,

Какая по счёту эта "Тетива", а шасси стримлайнера- это последние достижения, или что? Есть ли ссылка?
Сомнения по поводу угла руления в 90*. Какие колёса в дюймах?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 16:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
с этой вилки и рулевого управления!

А ты что раньше не видел этого вблизи?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 16:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А ты что раньше не видел этого вблизи?

Видел. Пищал. Тогда пищал и сейчас пищу.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 22:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну вроде как эта схема - не придумка Ульяновского?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тетива Ульяновского 2016 г.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 11 2019 22:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Так фотки же, линки в студию!


http://www.aerovelo.com/eta-speedbike

Видосы с подробным обзором изнутри и со всех сторон прилагаются.

А Soup Dragon:

https://www.youtube.com/watch?v=ByhJLdh_j04

Комменты насчёт нежесткости - с форумов BHPC, со слов самого пилота, который описал свои попытки в нём поездить "Самыми ужасающими минутами в своей жизни" :)

Но вообще тем про тетиву, а не стримлайнеры вообще вроде? Я так, к слову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 22 Queries | GZIP : On ]