Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1500 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1421  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21 2018 22:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
32... "это фиаско, братан!" :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1422  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21 2018 23:35 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, а ты об этом только узнал? :shifty:

:arrow: viewtopic.php?p=4831880#p4831880

Помоему, ни для кого уже не открытие...

И да, весит он ну никакие не 15кг. Просто лигерад сам весит никакие не 17, а явно хорошо за двадцатник.
Отдельно не взвешивал, но обтекатель после съёма руки сильно не тяготит.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1423  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 02:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
купи весы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1424  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 15:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
2957 км. Это расстояние, которое прошёл НГ65 со дня релиза 27-го апреля.

370 км в месяц. В МЕСЯЦ, Карл! Гора родила мышь.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Modulator писал(а):
Проблема в весе моего обтекателя,

... так и не решённая за последние минимум 10 лет.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Modulator писал(а):
а сейчас уж жалко подвергать самую дорогую в жизни вещь воздействию агрессивной дорожной химии.

Ну можно же было оставить старый, поставить на него полные крылья и провести кучу экспериментов, в частности на тему того, лучше ли высоко поднятые ноги в ситуации повсеместного дриста и как себя ведёт нелинейное управление при необходимости отлавлинания лигерада.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1425  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2018 16:43 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
370 км в месяц. В МЕСЯЦ, Карл! Гора родила мышь.

Саш, это ты с велосипеда не слазишь, а я ещё и живу.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Shuriken писал(а):
и как себя ведёт нелинейное управление при необходимости отлавлинания лигерада.

Нелинейное управление. Нелинейное управление. Нелинейное управление.

Заклинило. :confusion-helpsign:

Саш кто тебя так? И за что? :roll:
У этого лигерада самое лучшее управление.
Получается, "нелинейное управление" - это круто!
А вот что действительно некруто из того, что нелинейно, это... ПРИВОД. :mrgreen:

Добавлено через 17 минут 10 секунд:
Shuriken писал(а):
нелинейное управление

Вынуждаешь...
Ай, ладно. Промолчу. :doh:


Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
И ведь правда, ими управлять - очень линейно. :auto-layrubber:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Всё нормально с лигерадами Ринцлер и их управлением.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1426  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 14:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
ы с велосипеда не слазишь, а я ещё и живу

Судя по тому, сколько усилий и времени тратится на эти 370 км в месяц, на эти обтекатели...
Если у тебя работа где-то на Белорусской, то это 10 туда 10 обратно, на 20 рабочих дней 400 км/мес, и это всё?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1427  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 14:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2882
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да нормально оно себя ведёт, после мизерной адаптации.
просто тиллера-то нет, и трейл небольшой и нагруз переднего колеса слабый, вот и подгуливает. Поставить демфер или центовозвратную пружину и зашибись будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1428  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 16:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Да нормально оно себя ведёт, после мизерной адаптации.

Тонкое дюймовое колесо спереди и плюсовое сзади?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1429  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 17:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2882
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тонкое дюймовое колесо спереди и плюсовое сзади?


...
Это к чему вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1430  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 18:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1565
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Да, и зачем эти все меряния пиписьками километрами?..

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1431  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 20:53 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Судя по тому, сколько усилий и времени тратится на эти 370 км в месяц, на эти обтекатели...
Если у тебя работа где-то на Белорусской, то это 10 туда 10 обратно, на 20 рабочих дней 400 км/мес, и это всё?


Пффф...
Не на белорусской, а в районе суворовской площади. Экомаршрутом 15,2км. С заездом в Калейдоскоп вечером 22км.

На лигере езжу когда мне удобно, сподручно, а не ффсегда.

Я люблю ХОДИТЬ и немного бегать. Люблю метро, МЦК и другой общественный транспорт. В последнее время и яндекс такси.
Я, к огромному счастью, не "хмурыйзамороченныйотстранённыйаффектичныйистеричныйперепрошитыйдеревянныйуткнувшийсявкроссворднетерпеливоспешащийктелевизоруприхвативпивко" среднестатистичемкий гражданин, а у меня молодость проходит впустую и мне постоянно на велике ездить одиноко. :text-protest:
Оттого на велике только, когда душа и тело просит чисто позаниматься спортом и других дел нет.

А так, куда более любимый вид спорта это самостоятельное получение: за год аж 711 попыток сделал (с ноября по ноябрь). Рекорд, и думаю, что мировой.
Естественно все по техпроцессу: с полной подготовкой и настройкой техники на 100% КПД.
Почему так много? А потому, что Высшие Силы вредят: ничего интересного почти не достаётся. Вламываешь на результат как проклятый до глубокого вечера...

А сейчас ещё и наконец немного дом разобрал, с целью создать нормальную обстановку, чтобы поизобретать кое-что (не вело). :twisted:

И вообще, тебя и всех тоже касается. Ходить нам жизненно необходимо. Нагружать опорнодвигательный аппарат. Если только крутить, то можно и синдром космонавта словить.

И вообще в марсиана превратиться. Как понимаете, это не мой случай.


Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Balor писал(а):
просто тиллера-то нет, и трейл небольшой и нагруз переднего колеса слабый, вот и подгуливает. Поставить демфер или центовозвратную пружину и зашибись будет.

Зачем это всё? :shifty:
У этого лигерада нет проблем с управляемостью.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1432  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Просто лигерад сам весит никакие не 17, а явно хорошо за двадцатник.

Дима, я точнее не скажешь? Мне очень интересно.
Флюр часто тыкает меня носом в вес моих аппаратов, приводя в пример Ринзлер с его 17-ю килограммами. И тут вдруг выясняется, что вовсе не 17???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1433  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 26 2018 22:46 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если дед мороз положит мне под ёлку весы, - с удовольствием померию.
Флюр справедливо упоминает про пространственность рамы. Именно благодаря ей, лигерады Ринцлер обладают не только повышенной прочностью, но и энергоэффективны.

Правда я бы на стороне создателей ещё бы раму усилил, чтобы не осциллировала с обтекателем/грузом.
Думаю, что возможно дело в незамкнутости рамы возле рулевой оси. :techie-idea: То есть, она замыкается лишь болтом М10, а я бы наварил впараллель "рулевому стакану" ещё и хорошую перемычку. И место ведь есть (где мой палец).

DSC_2864.JPG


Добавлено через 6 минут 6 секунд:
P.S.: а лучше вообще сзади стакана!!!!!!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

И заднюю часть, где перья сделают треугольной, как и полагается ей быть, и заодно в этом месте удлиннение сделают, улучшив развесовку! :!:

А то на сей момент, рама представляет собой совершенно нежёсткую геоиетрическую фигуру непонятной формы, и если вытащить руль - просто сложится/сломается.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Дааа... Открытие однако. :doh: :?
Неудивительно, что колбасит :roll: ...

И ведь попробуй что докажи создателям: :angry-banghead:
Все усовершенствования если и появляются, то через очень большое время и ценой нервов... :?

Добавлено через 12 минут 49 секунд:
Хочу, чтобы я 28-го числа, в последний будний рабочий день, не был "сброшен в пропасть" на радость Dim когда понесу документ. :| :naughty: :text-protest: :eusa-pray:
А чтобы меня Моя Радость без подсказки сама с новым годом поздравила! :evil: :|

Чтобы 2019-й год не стал для меня годом свиньи. :text-protest:
А чтобы у меня появился стимул построить к открытию нового велосезона обтекаемый лигерад НГ66, на базе шасси созданного курганцами, с учётом всех пожеланий. Пожалуйста... :romance-ballandchain: ВоТ Бы... Хорошо же жилось, в 2018-м, в кресле Ринзлера-2018. :violin: Хочу ПРОДОЛЖЕНИЯ!!! :text-protest:

Добавлено через 4 минуты 32 секунды:
Вот такое у меня предновогоднее желание. И, хоть трава не расти! :hand: :text-protest:

Добавлено через 25 минут 19 секунд:
Чтобы этот лигерад стал идеальным во всём:
- с нормальной развесовкой.
- с жёсткой усиленной рамой.
- с идеальным сочетаниями трейла, угла и плеча.
- с лёгким и грамотным комплектом обтекателей, выполненным по всем канонам аэродинамики для данной посадки.
- чтобы можно было возить грузы.
- и чтобы в обтекателе лежал пропуск в *енск, и в графе "к кому" красовалось Гххххххх Н. ...

Вот так! :twisted: А что, нельзя помечтать? Ведь через два дня будет уже совсем другое настроение. :| :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1434  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 00:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
докажи создателям
не долго музычка играла, не долго птичка танцевала... вот и разжаловал их из Создателей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1435  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 06:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Чтобы этот лигерад стал идеальным во всём:
- с нормальной развесовкой.
- с жёсткой усиленной рамой.
- с идеальным сочетаниями трейла, угла и плеча.
- с лёгким и грамотным комплектом обтекателей, выполненным по всем канонам аэродинамики для данной посадки.
- чтобы можно было возить грузы.

Дима, и ты нам столько времени мозги парил?! А я, грешник, уже копить начал для покупки "САМОГО ЛУЧШЕГО В МИРЕ" лигерада. Теперь есть на что встретить год свиньи. :D Нет худа без добра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1436  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 10:07 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эээ, Евгений: ну никто же Вас не заставляет ставить на него тяжёлые обтекатели! Вам же аэродинамика и скорость не важны, а только лишь чтоб из Семибратово в Ростов 13км по столу ездить.
Ну и до Славика полтинник по профильку на Ринцлере будет всяко легче ездить.

Ну и да: открою коммерческую тайну, планируется
новый Ринцлер из алюминия
.
Я правда его не хочу.

Добавлено через 6 минут 22 секунды:
-=LT=- писал(а):
не долго музычка играла, не долго птичка танцевала...

Лучшее - враг хорошего!
Я вот ни на один другой лигерад не сяду кроме Ринцлера*, даже, возможно, на Пифагор.

* Если не появится достойная альтернатива.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1437  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 12:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 355
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
чтоб из Семибратово в Ростов 13км по столу ездить.
Если я буду по этому маршруту ездить на аппарате с плохой развесовкой ненормальным трейлом и т.п, мое место на кладбище. На этом участке дороги действительно ровном и почти прямолинейном всего с двумя полосами в каждом направлении даже последний чайник - автолюбитель топит далеко за сотню. Движение интенсивное - федеральная трасса. Потоками воздуха от фур вел бросает то на обочину, то засасывает обратно на проезжую часть. А ты предлагаешь аппарат с неважной управляемостью и устойчивостью. С П А С И Б О........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1438  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 13:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4276
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Хочу, чтобы я 28-го числа, в последний будний рабочий день, не был "сброшен в пропасть" на радость Dim когда понесу документ.
То есть тебе не подпишут отгул, а мне от этого будет радость, правильно я понял? Интересно, чему я тут должен радоваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1439  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 15:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2882
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
lastloch писал(а):
Modulator писал(а):
чтоб из Семибратово в Ростов 13км по столу ездить.
Если я буду по этому маршруту ездить на аппарате с плохой развесовкой ненормальным трейлом и т.п, мое место на кладбище. На этом участке дороги действительно ровном и почти прямолинейном всего с двумя полосами в каждом направлении даже последний чайник - автолюбитель топит далеко за сотню. Движение интенсивное - федеральная трасса. Потоками воздуха от фур вел бросает то на обочину, то засасывает обратно на проезжую часть. А ты предлагаешь аппарат с неважной управляемостью и устойчивостью. С П А С И Б О........


Эм, не драматизируйте. проблемы LWB вовсе не уникальны для Ринзлера и "проблемами" вовсе не являются, да и вертикальная посадка с высоким ЦТ делает аппарат ОЧЕНЬ устойчивым на самом деле. Такой же нюанс, к слову, на трайках с танковым управлением - везде где нет оптимального тиллера.

Относительно других моих аппаратов этот самый устойчивый и манёвренный - но именно за счёт посадки и полного отсутствия конфликтов ног с колесом. Да, пружинка/демфрер управление еще улучшит, но именно необходимостью (чем являлось для меня модификация МББ) это не является.

А конечно прямой угол + отрицательный оффсет для LWB милое дело, но удлинняет раму и добавляет веса (правда, там, где он полезен).. ну и это место можно юзать под багажничек например... или, хехе, аптикатиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1440  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 27 2018 15:33 
Куратор темы
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lastloch писал(а):
Если я буду по этому маршруту ездить на аппарате

lastloch писал(а):
мое место на кладбище. На этом участке дороги действительно ровном и почти прямолинейном всего с двумя полосами в каждом направлении даже последний чайник - автолюбитель топит далеко за сотню. Движение интенсивное - федеральная трасса.

Нормальный участок шоссе, по которому мне комфортно было ехать.

Не сравнить с теми отвратительными, узкими, разбитыми и напряжёнными местами, где порою приходится ездить на лигераде Rinzler. :x

lastloch писал(а):
ездить на аппарате с плохой развесовкой

Плохая развесовка проявляет себя на бездорожье, на грунтах, или на асфальтовых дорогах с уклоном более 14%
Таких уклонов на основных автомобильных дорогах НЕТ. А максимум, что я намерил на Ярославке - 6-8% по старой дороге. На новой вообще больше 5% нет.

lastloch писал(а):
ненормальным трейлом и т.п, мое место на кладбище

Я писал, что на новом ринцлере ПОСЛЕ МОЕЙ ДОРАБОТКИ (смена штатного 24" колеса впереди на 20"), управляемость стала на СВЕРХМАЛЫХ скоростях НЕСКОЛЬКО хуже.

То есть МЕНЕЕ КОМФОРТНО, а не опасно!!!!!!! Разницу чувствуете?
Что на том, что на другом лигераде я чётко держу прямую на 4км/ч, просто на последнем нужно больше напрягать руки, дабы уложиться в ту же дельту.


lastloch писал(а):
Потоками воздуха от фур вел бросает то на обочину, то засасывает обратно на проезжую часть.

Не первый раз ото многих слушаю страшные истории про фуры.

Почему меня всегда фуры в притирку обгоняли на КУДА БОЛЕЕ БЕЗУМНЫХ конструкциях, и при этом никуда не сдувало! Тьфу-тьфу.

Может не в фурах дело, а в версии прошивки велосипедиста?
По себе скажу, я каждую фуру встречаю и веду в зеркале, пропуская рядом с собой, - на уровне подсознания смещаю свой ЦТ чуть правее от неё, затем провожаю вперёд, убеждаясь, что нет прицепа и дожидаясь, пока пройдёт воздушная волна.

Кака Solo с бананами в ушах не езжу. Обстановку контролирую слухом.

lastloch писал(а):
С П А С И Б О.......

Пожалуйста, Евгений. :) Ждём в новом сезоне нового влалельца самого замечательного лигерада.
Вы будете в Семибратово первым парнем, девушки так и будут ложиться к вам в кресло, ну а как лигерад поправляет мушшское не мне вам говорить. :wink:

dim писал(а):
То есть тебе не подпишут отгул, а мне от этого будет радость, правильно я понял?


Нет, мне моя радость устроит разгром за всё то, что я позволял себе в кресле этого лигерада, за весь уходящий год. :teasing-tease:
То с апреля в молчанку играли, а теперь, когда приду лично, точно всё выскажет.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1500 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.360s | 25 Queries | GZIP : On ]