Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 01:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
я вижу проблему - в моем окружении нет асфальтированных трасс

У вас должны быть где-то в относительной поблизости велоклубы, проводящие бреветы АСР. В них и надо принять участие, хоть раз.

Добавлено через 5 минут 48 секунд:
-=LT=- писал(а):
рифму же знаешь.

Двухподвес с консольным багажником - это только лайток. Лимит багажника - 8 кг.
Потом начинается вот такая прелесть
Изображение
верёвочка под седло detected!
а также загнутые загнутые подседельные штыри и заломанные тысячелоддаровые рамы.
Подобный груз сильно позади седла перегружает амортизатор, его уже не настроить адекватно, уплывают все прелести двухподвеса. Больше 10 кг так возить категорически не рекомендуется.
Без серьёзных модификаций, не всегда возможных, двухподвесная рама не подходит для подобного размещения багажа.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 01:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Двухподвес с консольным багажником - это только лайток
я знаю что это и как это. речь была о багажниках - вот они. а сдуру можно и *уй сломать. все. вопрос закрыт. мир-дружба.
Shuriken писал(а):
У вас должны быть
бреветы никто не проводит. вообще никто. вроде как в прошлом году на иркутском форуме поднимали вопрос, но он заглох.
бывают соревы у молодняка - шоссеров, но для этого перекрывают часть федералки, да и ездят они совсем не далеко и кругами.
в досягаемости есть единственная трасса - Монды - Култук (204 км), или её кусок Култук - Аршан (120 км), ежегодно в мае на праздники проходит ВелоАршан - массовая покатуха. почти бревет. но без оргов. каждый сам за себя.
но я туда никак не попадал - график работы такой и подмены не было.

офтоп пора заканчивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 02:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
офтоп пора

Да тут вся тема сплошной оффтоп:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 15 2018 20:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Кому что, а мне всегда интересно было читать отчеты Димы о бреветах! Ну, с боевым крещением НГ 65!

Ну и пару моментов после отчета:
1) Дим, ты ж уже опытный, столько бреветов прошел, а питанию так мало внимания уделил. Прям вспомнил свои ощущения, отметил для себя тогда, что если настрой на нуле, сил нет, мысли дурные - надо что-то съесть, даже если кажется будто не голоден. Даже 1-а конфетка может вск круто изменить! Но у меня то первый бревет был, а у тебя уже какой?

2) Пожалуй, твой обтекатель - единственная вещь, о полете в окно которой я не буду переживать. Зимой достаточно будет перечитать пару десятков страниц с советами и замечаниями и сделать новый - уже можно будет ощутить легкость после сотни км.

3) Цветочки еще росавтодору принеси - это их работа обслуживать и ремонтировать дороги, а катализатором бурной деятельности в Подмосковье как раз и стали "гадания" на народных избранников. Но я рад, слики 32 расчехлил уже :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 Balor (Пн окт 15 2018 22:01), Modulator (Пн окт 15 2018 23:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 23:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Ну, с боевым крещением НГ 65!

Ну да, не только же картошку на нём возить. :|

virage писал(а):
2) Пожалуй, твой обтекатель - единственная вещь, о полете в окно которой я не буду переживать. Зимой достаточно будет перечитать пару десятков страниц с советами и замечаниями и сделать новый - уже можно будет ощутить легкость после сотни км.

Лигерад НГ65 я должен сохранить в его полностью историческом виде.

А к следующему сезону думаю приобрести новый Ринцлер, и поставить новый обтекатель. Большего размера, но при этом меньшего веса.
Это уже правда не будет лигерад мечты, будет просто новый лёгкий и быстрый лигерад.

virage писал(а):
Цветочки еще росавтодору принеси

Принесу, но после того, как сделают нормальной Можайку и подрасширят Ильинку. :text-protest:

Добавлено через 10 часов 47 минут 11 секунд:
Что ж, испытания на дальней дистанции проведены, выводы сделаны.

Планирую усовершенствовать посадку, постелив 3см вентисит.

Цель - сделать её выше и эргономичней.
В бревете на первом необтекаемом лигераде Ринцлер был вентисит и посадка была выше, и ноги работали более эргономично. И с меньшим разладом работы мышц.

Вот, и на этом лигераде теперь попытаюсь првторить ту посадку.
Заодно прявится возможность лучше откидываться в кресле, пятой точке станет мягче. Также, это позволит сместить ЦТ чуть ближе к переднему колесу.

Не знаю, что из этого получится, но сегодня возникла идея не пропустить Бревет-300, который должен состояться совсем скоро.

Сможет ли тяжёлый, но удобный, обтекаемый и эргономичный НГ65 пройти трёхсотку быстрее лёгкого, но необтекаемого и неэргономичного Азуба, - вопрос открытый и интересный...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 11:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Гы. Не эргономичного Азуба...

С лежачей посадкой и анатомическим креслом... Вот уж поистине - нет не красивых собак, есть не любимые...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 11:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Гы. Не эргономичного Азуба...

На котором на каждой 3+% горке, да и на столе постоянно ёрзаешь вверх-вниз, сползая в кресле. И так все 200-300км :x

Ну и руль конкретно на Василиче был нежёсткий: от детского велосипеда. Не обопрёшься.

И да: весом тела и ног там не поработаешь при проходе мёртвых точек.
Тут посадка силовая.

В общем решил не пропускать Бревет - 300.
Если что, - ничто не помешает превратить его в 200, сойдя на каком-нибудь КП.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Очень хочется сравнить результаты на 200, со старой посадкой и новой. А также с чуть более правильным питанием.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 11:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
В общем решил не пропускать Бревет - 300.

Моё время 12 часов 31 минута. Посмотрим как ты на эргономичном, обтекаемом и просто суперпупертриппергрипперохуительном лигераде ....................................................................................................................... снова обосрёшься :mrgreen:
Впрочем как всегда :?
Modulator писал(а):
Если что, - ничто не помешает превратить его в 200, сойдя на каком-нибудь КП.

В Иудино делай слив, название как раз для тебя :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 12:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Соло, предупреждение! Оскорбление пользователей!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Вт окт 16 2018 16:54.
Причина: .
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 16:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Моё время 12 часов 31 минута.

На Гепарде?
На Азубе (твой Тверской Экспресс - 2011), - напомни время.

Моё лучшее - 16:15, с ДТП и ремонтом (Славик 2013, на азубовской инвалидке).
Надеюсь, на Ринцлере выйти из 15 часов, хотя-бы на минуту. :)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Solo писал(а):
В Иудино делай слив, название как раз для тебя

Вместо того, чтобы потешаться, выложил бы лучше маршрут и дату грядущего бревета, раз уже всё знаешь. Было бы полезно.

Я вот даже от караванцев пока толком не узнал.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 19:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
На Гепарде?
На Азубе (твой Тверской Экспресс - 2011), - напомни время.

11 год не помню, помню на 400 км - 19 часов 40 минут. На Азубе.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
11 год не помню,

Это когда был ночной старт, и ты доехал "на морально-волевых", а я заснул на шоссе, опёрши лигерад на дорожный знак, и потом слился в Волоколамске.

Solo писал(а):
помню на 400 км - 19 часов 40 минут. На Азубе.

Да, очень здорово и экономично идёт Азуб Макс (не моя инвалидка) под твоим управлением.

Вообще, 400 - трудная и скользкая дистанция: чтобы проехать в лимите, нужно обязательно жертвовать сном, подрывая здоровье.
Как ни странно, но я скорее решусь на 600, чем на четырёхсотку.
На шестисотке можно грамотно распланировать график, при утреннем старте. Итак, лимит 40 часов.
До вечера проехать 300-320км, за 15...16часов.
Далее, заселиться в забронированный отель, плотно поужинать и дать себе не менее 6-ти часов глубокого здорового сна. Восстановление будет отличным.
Ранним утром следующего дня продолжить движение и преодолеть оставшиеся 280-300км, уложившись в лимит 40 часов.

Есть и более экстремальный, пофигистичный, и дающий меньшее восстановление вариант: переспать в спальнике на полоске коврика, что будет перевозиться в обтекателе.


Проехав бревет, заселиться в гостиницу в городе где финиш, или выспаться в ночном поезде до Москвы.

Обтекаемый лигерад сдать в багажный вагон.
Ну а если шестисотка кольцевая, то вообще без проблем, - своим ходом домой. Правда шестисотка радиалка в культурном плане куда интереснее.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 23:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Это когда был ночной старт, и ты доехал "на морально-волевых", а я заснул на шоссе, опёрши лигерад на дорожный знак, и потом слился в Волоколамске.

Это я помню, а время не помню.
Modulator писал(а):
Есть и более экстремальный, пофигистичный, и дающий меньшее восстановление вариант: переспать в спальнике на полоске коврика

Зря ты так. Можно вполне нормально отдохнуть и выспаться. Свежий воздух гораздо лучше влияет на отдых, проверено на себе.
Modulator писал(а):
Обтекаемый лигерад сдать в багажный вагон.

Придётся его хорошенько разобрать, но всё равно будет перевес.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 16 2018 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Можно вполне нормально отдохнуть и выспаться. Свежий воздух гораздо лучше влияет на отдых, проверено на себе.

Компактный лёгкий баллончик, складную горелочку, кружбан и КЛМН в обтекатель бросить.
Раз без гостиницы, то надо же как-то горяченького вмазать...

Solo писал(а):
Придётся его хорошенько разобрать, но всё равно будет перевес.

Разбирать - это время, ну и силы/нервы.
Если вытащу весь груз и заберу к себе в купе, то будет 32кг. Это разве перевес? Я же плачу! :twocents-mytwocents:

Ну да, переднее колесо можно снять, что позволит лучше закрепить лигерад.

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2018 00:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Но такая поездка выявила эргономические просчёты в сиденьи.


Что ж, первый "патч" конструкции, с начала сезона.
Постелил на НГшку вентуху!
Эх, насколько же это живучий коврик, СТОЛЬКО лигерадов пережил, и остаётся практически прежним.

DSC_2778.JPG


Испортил внешний вид, превратив его в заурядный лигерад, закрыв авторское кресло.
Ладно, один фиг - средство перевозки картошки...

Теперь в бреветах и дальних поездках не буду отбивать себе упор спины, как на тюремных нарах.
Теперь, помимо мягкости, добавится ещё и пассивная амортизация.
Ну и вентиляция спины и комфорт в предзимнее межсезонье добавится. Скоро, кажись, и в шипы пора переобуваться...

Ожидаю улучшения эргономики при педалировании, это уже можно будет проверить завтра утром, вытаскивать без дела ну очень уж неохота.
Ведь вентисит закрыл технологическое отверстие в сиденьи, куда я просовывал руку в толстой перчатке и затаскивал лигерад на этаж.

Теперь заносить лигерад станет намного сложнее: ухватить тяжёлую несбалансипованную конструкцию не за что. Только, разве что, в сложенном виде задом, что завтра испытаю.

Вентисит сверху откидывается и можно как и прежде пользоваться щелью, как бардачком (легенду достать, воды попить, замок вытащить).

DSC_2777.JPG


P.S.: складной обтекатель - отличное решение для женатых в малогабаритных квартирах. Проверено холостяком. ;-)

DSC_2775.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, о тейлбоксах:

http://www.recumbents.com/wrra/records. ... Yes&ID=129

100 миль (160 км) за 3 часа 18 минут.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Сб окт 20 2018 21:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 21:18 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отпишусь о модернизации...
Два дня поездил на работу и по магазинам на обновлённом лигераде.
Вчера, в первый раз проехавшись на НГ65 с вентиситом обнаружил, что пришёл небывалый комфорт, но... И появились сползания в кресле при педалировании. Блин, этого ещё не хватало. Догадавшись, что основная причина в том, что 3см вентисит скрал пространство на кресле плюс дрбавил гладкости, после работы не поленился заехать в МПО Электромонтаж за ещё одним комплектом кабельных стяжек, и сдвинуть вентисит на несколько см вперёд, так, чтобы он свисал спереди.
Да, испортил эстетику плюс немного аэродинамику, но зато сегодня уже значительно снизились сползания в кресле.

Что ж, по результатам двухдневных испытаний в городе, обнаружил, что вентисит абсолютно точно украл у меня 3км/ч от максимальной крейсерской скорости.
На 30км/ч уже требуется ощутимо больше мощности.
Комфортная скорость лигерада в городе теперь - 25-28км/ч, без вентисита была 28-31.

Но есть и положительные моменты: засчёт более высокой посадки и мягкого места под точкой, лигерад стал с брльшим комфортом заезжать в крутые горки: к примеру 9% подъём от речки в парк, с которого начинается каждое лигерадное утро в рабочий день.

Можно сделать выводы, что причины потери скорости с вентиситом вызваны больше не его мягкостью, а ухудшением аэродинамики: часть потока воздуха отбирается для обдува спины.

Вентисит закрыл технологическое отверстие под задницей, от того лигерад стало сложнее проводить пешком в двери и переставлять.
При переноске на этаж теперь обязательно надо тратить несколько больше времени и складывать обтекатель. Но зато я научился заносить лигерад по лестнице в сложенном виде без перегрузки спины и постоянного сноса заднего фонаря о стены, при развороте нв площадках. Ура.

Добавлено через 13 минут 45 секунд:
Balor писал(а):
100 миль (160 км) за 3 часа 18 минут

Вау!!! :o Средняя 48... Обалдеть, горбатые раздельщики нервно курят в сторонке. :teasing-tease:
Надеюсь, высота полотна этого немецкого велодрома не более 300м над уровнем моря? :?:

Да, быстро ездит этот лигер (неподвижный переднеприводник с ничтожно малым поворота колеса?). :shock:
Под управлением лося, но всё равно!!!

Мой Кракозябра Гарагуля так никогда не сможет. :( Вообще, считай, стоит на месте. :roll:
Но всё равно, аэродинамику ему улучшать нужно. Как, - вопрос открытый.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
100 миль (160 км) за 3 часа 18 минут
Modulator писал(а):
Вау!!! :o Средняя 48... Обалдеть, горбатые раздельщики нервно курят в сторонке.

http://www.ttlegends.org/mens-100-miles ... n=1&p_id=8



За это сообщение автора lamplighter поблагодарил: Modulator (Сб окт 20 2018 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 20 2018 22:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter, на пост #1315, уже "Вау"х3!!!!!! :scared-eek: :shock:

Я думал, они только 1 час так могут... Не знал.
Не думал, что человек способен выдавать 450вт ЦЕЛЫХ ТРИ С ЛИШНИМ часа, да ещё и в такой сгорбленной посадке. :x

Высоту этого немецкого велодрома - в студию! :text-protest:
Надеюсь, он построен не в каких-нибудь Альпах, а на высоте приближённой к московской?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 68  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 26 Queries | GZIP : On ]