Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2018 20:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 76
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
В видео не хватает вылетающих слюней, как в боксе :D

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2018 20:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Новости:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zSdKxQQpRhk[/youtube]
Аренда?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2018 22:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а у них не хватало того ангара под сборку??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 02:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
на подвесе все хорошо.


Покажи рюкзак-велоштаны на подвесе, и чтобы это была не единичная самоделка.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
-=LT=- писал(а):
а у них не хватало того ангара под сборку?

Наверное попросили. Впрочем, это ж провинция, аренда буквально за коммуналку...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 06:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken че тебе показать? неужели ты потерял все картинки как ездит Сергей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 20:07 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вчера побил свой прежний рекорд преодолённого за 1 день расстояния на лигераде Rinzler.
Обтекаемый НГ65 прошёл 258км, в рамках поездки на бревет Осенний Экспресс-2.


Отпишусь об особенностях эксплуатации этого лигерада в дальних поездках. Единственно, на что в первую очередь
надо сделать поправку, - к бревету я не готовился: Шурикен оповестил о мероприятии всего за два дня до старта. :roll:

Утро 13-го октября наступило. Вытащил в начале шестого снаряжённый для бревета НГ65 и отправился на Ярославский вокзал,
по экологичному 18,6км маршруту через парки. Ехал неспеша, для правильного настроя резерва сил на поездку: ведь известный факт:
гнать в самом начале длинной дистанции нельзя, потом - можно. :) Под куртку, естественно, надел нагрудный обтекатель.
Электропоезд до пл. Чкаловская 06:12, билет взял ещё за два дня. Раньше на старт ездил своим ходом, но в этот раз решил не рисковать силами,
выкинув из маршрута около 30км.
Как ни странно, обтекаемый НГ65 разместился не в тамбуре, а в обычном салоне вагона ЭД4м, прямо в проходе. Так и ехал, придерживая рукой
упёртый педалью в кресо лигерад 1 час три минуты. Поспать правда не удалось: всю дорогу локтем охранял склеенный передний фонарь, от
без конца снующих по составу пассажиров.
В 07:13 выгрузился на Чкаловской, и скорее поехал 9км на старт. Это пригород Щёлково. Прибываю на площадку у деревни Топорково, но... Почти никого нет!!!
Подготовка лагеря только начинается: несколько машин и велосипедистов готовят продукты и ставят палатки. Оказывается, старт то в девять!!!
Эх, мог бы поспать... Что ж, скушал гель, предоставленный на старте, получил номер 124, который закрепил на раму стяжками, и легенду маршрута.
Желтые карточки в этот раз не выдавали. Был в мыслях небольшой конфуз по поводу нагрудного обтекателя, но никто даже слова не сказал!!!
Открыли стартовое окно на 200км, участников запускали не всей толпой, как раньше, а группами по 10 человек.
Я отправился с группой в 09:00. Мероприятие началось. :violin: :)
Кольцевой маршрут в 201км по востоку Подмосковья: Топорково - Черноголовка - Стромынь - Черново - Мамонтово - Васютино - Кузнецы - Большие Дворы -
- Павловский ПосадКовригино - Демихово - Орехово-Зуево - Дрезна - Запонорье, и обратно: Алфёрово - Быково - Павловский Посад - Казанское - Криулино -
Электросталь - Ельня - Автотьино - Топорково.

https://www.gpsies.com/map.do?fileId=sjbtzmmdhecuijwx

На маршруте имеются два КП 64км Светлое Озеро и 143км Быково. Все "живые": никаких дуратских чеков! :hand:
Профиль маршрута абсолютно несложный: крутых уклонов и большого набора нет. Но очень хитрый план: много поворотов и незнакомая местность.
Навигатора нет, вся надежда на изученную карту и легенду.

Выбрались на Щёлковское шоссе, я поставил цель проехать дистанцию за 10 и менее часов, и дал себе установку ограничивать и поддерживать скорость в 25-27км/ч
на ровном профиле.
Обновлённый "Щелчок" очень порадовал: отличный новый асфальт плюс неширокая, но очень комфортная техполоса с тем же асфальтом, на которой удобно
не только пропускать трафик, но и быстро ехать. Эх... Были бы все у нас дороги такие. Наблюдаю, что вскоре все 9 человек из моей группы ушли вперёд.
но я об этом особо не думаю и гонок не устраиваю: держу свои крейсерские 25-27, лишь на спусках даю экономично разогнаться лигераду за 30.

После А-107 и Черноголовки началась дорога на Стромынь и Черново с таким же хорошим асфальтом, где я продолжал поддерживать прежнюю скорость.
После поворота на юг в Черново на 36-м километре пути, дорога и обочина сохранились, но асфальт стал более зернистым. Ощутил, что лигерад замедлился
до 20-22км/ч. Эх, думаю я: "Говорил же мне умный Балор не накачивать колёса "до дуба", но что уж теперь, не спускать же? :) "
Ну и да, южный ветер, сохраняющий нам погоду аномально тёплой, тоже внёс свои коррективы. Явно он был встречным, а там ещё и небольшой набор пошёл.
Заметив, что лигерад реально потерял тягу и скорость упала до позорнейших 18-19км/ч, решил совершить внеплановую остановку на 45-м километре: поесть, попить вне КП,
а также легенду почитать. Через ~10минут продолжил движение. Плавный, незаметный затяжной спуск меня оживил, а вскоре и асфальт
нормальный вернулся, - и последующие 18км до КП1 я смог большую часть времени поддерживать задуманную скорость в 25-26км/ч.
На КП1 64км встретили, сфоткали, отметили. Скушал живительный БАНАН и снова подзарядился вкуснейшим гелем "Арена". В порожнюю бутылку залил пол-литра изотоника.
Тоже вкусный, и, в отличие ото всяких там лимонадов, нет приторной сладости. Всё в меру. КП располагался в имевшейся там обустроенной беседке, на крутом берегу озера.

DSC_2772.JPG


Место очень напоминает легендарный "Обрыв любви".
Что ж, тупить, как раньше, не стал, и через ~12 минут продолжил движение. Очень не хотелось потерять скорость к следующему КП. :pray:
Прикидываю, что есть шанс проехать 200км за 10 часов!!! :o Как в той предновогодней рекламе банка ВТБ: ВоТ Бы... :pray:

Только вот дальше, на 71-м километре началось то, что я называю попыткой полного разгрома со стороны Высших Сил. :? :|
Кузнецы, пересечение с Горьковским шоссе, светофор, пробка. Пробираюсь по грязной обочине... Пересекли шоссе, ура, свобода! Но тут замечаю,
что накат и управляемость лигерада изменились. Вот бы это была колейность дороги, а хренушки, прокол. :|
Кстати, если память не подводит, я проколол впервые на лигераде Rinzler не заднее, а недогруженное ПЕРЕДНЕЕ колесо.
Что ж, проклянув живущих по понятиям пивных гопников, бьющих свои бутылки, принялся менять камеру. :evil: Кусов стекла ну очень знатный.
Далее обнаруживаю, что в попыхах забыл перед съёмом переднего колеса отключить разъём генератора. Блин! неужели без света останусь?
Но нет, слава Богу, есть защита от дурака: провода не рвутся, а выдёргиваются из клеммника. Что ж, ремонт, кажись, быстро закончен. Надо скорей ставить переднее колесо,
собирать вещи и ехать! Но не тут то было. Нагрудный обтекатель я не стал снимать на время ремонта, и при установке колеса я отломил им приклеенный многострадальный передний фонарь!!! Но к великому счастью, я на этот случай вожу в ремкомплекте тюбик суперклея "Момент". Эх, вот бы приклеить... Что ж, со второго раза получилось: несколько минут я удерживал тяжеленный лигерад и фонарь встык неподвижно, как атлант небо. Вроде схватил.
Ремонт на 71-м километре занял ровно 45 минут. В это время мимо лихо пронёсся на своей синей ракете Олег Балор, поприветствовав меня. Время час дня, продолжил движение...
Стараясь поддерживать скорость 24...25км/ч проехал Орехово-Зуево и пригород Дрезны.
Начались сложные незнакомые места, от того часто останавливался и тупо по многу раз перечитывал легенду.
Проехал участок Носовихинского Шоссе, свернул на второстепенную свободную дорогу через Коровино. И там, на 115м километре пути, лигерад резко и безбожно стал терять скорость.
Упираюсь в жёсткое кресло, пытаюсь "загребать", меняю каденс и передачи, но всё равно: 20-21км/ч удерживать удаётся, а вот больше - НЕТ. Стена. :romance-ballandchain: :angry-banghead:
На появившихся несложных плавных коротких подъёмах, скорость снижалась и до 12...15км/ч.
В общем, ноги перестали выдавать былую мощность, а снаряжённая 34 килограммовая конструкция с перегруженным задним колесом её требует. Да ещё и встречный ветер то и дело оказывает влияние. Да, у меня обтекатели и аж два. Только вот я не могу преодолеть сопротивление других сил и выйти на скорость, когда они начинают работать. От того, медленно и натужно так и тянул до КП2. Радовали только свободные дороги, хороший асфальт и уютные виды подмосковных посёлков.
На закате прибыл на КП2 143км в Быково. Снова казённая стационарная беседка.
Ну наконец-то можно поесть, попить, и совсем чуть-чуть отдохнуть и пообщаться. Банан, как много в этом слове! Два тюбика геля, и заправка напитком до финиша.
Силы начали возвращаться, а мысли о позорном "сливе" - покинули. И я поехал дальше со скоростью 24км/ч. Впереди финальные 58км.

Начался очень красивый ~7км участок через сёла вдоль Носовихинского шоссе. Потрясающий храм, у которого остановился, сделал фото и попросил у Бога помощи. :pray: Нет, не бревет проехать, это я и сам могу. :) Фото ещё и для того, - показать что я нагло не срезал по Носовихе.

DSC_2773.JPG


Пустая однопутная дорога с романтическими видами доставила радость и умиротворение, несмотря на бесчисленное количество лежачих полицейских.

Выбрался на Носовихинское шоссе, свернул на посёлок со ржачным названием Криулино, началась дорога на Электросталь и полнейшая непрерывная жесть. Узкая дорога, очень плотный почти непрерывный поток, извилистая дорога полная темнота, техполосы нет. Приклеенный фонарь разрегулировался и светит неправильно. Я боюсь его и пальцем тронуть: не хватало чтобы ещё он у меня отломился в темноте. :shock: Но и с таким можно ехать, хоть и опасно. Обочины нет, но есть яркая белая полоса. По ней и шёл, как по рельсу.
Всё же спасибо Росавтодору и за ТАКУЮ дорогу. Позже мне рассказали, что совсем недавно там вообще асфальта не было! Была БЕТОНКА, с жуткими стыками, и как бы по ней проехал в темноте тяжёлый НГ65 - не известно. Возможно, колесо бы пробил. Правда и на этот случай у меня было решение: в обтекателе лежала новенькая свёрнутая покрышка Continental Speedking! :dance: ,
После, когда стал влетать в ямы всё же решил остановиться у освещённого переезда, достать ключи и ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО отрегулировать передний фонарь. Ура! Получилось.
Электросталь закончилась, и начался рай!
сначала скоростной 7км участок Горьковского шоссе с отличным асфальтом и широченной техполосой. Лигерад реально ожил, и далеко ушёл от нагнавших велосипедистов. Нёсся 30км/ч и более: как позже по треку выяснилось, преобладающий 0,3% спуск (сброс 30м высоты за 7км) при моём весе и обтекаемости, дал преимущество перед лёгкими и парусными вертикальщиками.

Свернул на Ельню, а потом и на Чкаловское шоссе: дорога на Авдотьино.
12км РАЯ!!! Машин почти нет, света нет, чистое небо и ЗВЁЗДЫ!!! Прям ковш большой Медведицы надо мной :violin: ... Скорость 20-25км/ч, асфальт ИДЕАЛЬНЫЙ. Ещё раз спасибо Росавтодору, что всерьёз взялись за дороги в Подмосковье.
Эх, красота и романтика. Ещё бы радость моя меня не обижала своей отстранённостью бездействием и безмолвием. Сааввсем бы в другом настроении ехал бы бревет. :?
Ещё одна причина для беспокойства на этой райской дороге была в том: а правильно ли я еду?
Где же Щёлковское шоссе? Время идёт, лигерад летит, а его нет. Ахтунг! :confusion-helpsign:
Но всё нормально: скоро оно показалось и я уверенно и быстро доехал до финиша.
Вижу свет на опушке леса, слышу крики и бибиканье. Прибыл.
Время 20:40. А значит, что бревет пройден за 11:40.
Вот, если бы не ремонт было бы на 45 минут меньше. А если бы с навигатором без остановок, то ещё -15. Ну а если бы Шурикен создал тему на недельку раньше и я бы потренировался... Тут уж фиг его знает :) ...

Угостили пряником, вкуснейшей гречкой по-купечески. (Да, её было ОЧЕНЬ много, привет, Dim. :greetings-waveyellow: )
Ну и дали обалденнейший "восстановительный" белковый напиток Арена. Выпил и свой, и остатки не своего. :) Напоминает молочный бананово-ванильный коктейль.

Почти в одно время со мной подтянулись и ещё три последних велосипедиста. Всё. Лагерь начал поспешно сворачиваться.
Пообщались с Денисом Лашевым и другими крутыми марафонцами. Распрощались и я скорее поехал на станцию Чкаловская. Также, электричкой до Москвы, и там неспеша поехал 18км к дому.
В маршрут был включен участок пути с работы: после обычного рабочего дня и после 200км бревета - разница в скорости разительная: если не спуск, то на 5...10км/ч медленнее.
Тут сказывается большая масса лигерада: например, на моём первом титановом - скорость и вовсе не проседала.
Захотелось покушать, но на всём районе больше не осталось НИ ОДНОГО круглосуточного магазина. В Азбуку Вкуса не попёрся, а вот все что у нас - больше не работают. ИдиотизмЪ
Вроде не Белоруссия, страшного батьки нет. Покатался в поисках, и вернулся домой.
Последнее испытание: разгрузить и занести лигерад на этаж. О, да, получилось! :o
Дальше ужин, Шурикены и их неуместные лайки... :)

В заключение, подведу итоги, как нужно модифицировать лигерад Ринцлер для езды в дальние поездки и бреветы.

Нужно.

1. Отклонить спинку на несколько больший угол. Это разгрузит пятую точку.
2. То, что не хочет принимать во внимание Всеволод: ещё чуть заузить перед сидения, и сделать края более закруглёными. Для комфорта нижней части бёдер.
3. В следующем проекте сделать хвостовой обтекатель не только более лёгким, но и по канонам аэродинамики, что проповедовал Балор: то есть и намного шире тела.

Ну и четвёртое! Изготовить раму лигерада Rinzler ИЗ ТИТАНА!!! Нет, не из алюминия. :puke-right:
Это будет и лёгкость, и усталостная прочность (при соблюдении технологии сварки), и пассивная амортизация без передней подвески, и флекс (привет, Балор. :greetings-waveyellow: ), и коррозионая и грязеустойчивость без покраски.
Одним словом - ЛИГЕРАД МЕЧТЫ!!! Даёшь Rinzler Ti ! :text-protest:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 2 Dmitriy (Вс окт 14 2018 21:59), virage (Пн окт 15 2018 21:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 21:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Ремонт на 71-м километре занял ровно 45 минут.

Замена камеры - 45 минут. Рекорд!
Modulator писал(а):
В общем, ноги перестали выдавать былую мощность,

ля, а поджирать на ходу религия не позволяет?
Modulator писал(а):
снаряжённая 34 килограммовая

У меня буррито меньше весит!
Modulator писал(а):
подтянулись и ещё три последних велосипедиста.

4 место с конца, молодец.
Modulator писал(а):
модифицировать лигерад Ринцлер для езды в дальние поездки и бреветы.
Нужно.

Это всё равно что на стелсе ехать. Не рождён он для этого, никак. Но такая поездка выявила эргономические просчёты в сиденьи. Но на самом деле, такая посадка в принципе малопригодна для дальних поездок, а ринцлер построен вокруг этой посадки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 22:34 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Замена камеры - 45 минут. Рекорд!

Невнимательно читал: в это время входит и восстановление клеммника кабеля плюс
склейка сломанного крепления фонаря.

Shuriken писал(а):
Но такая поездка выявила эргономические просчёты в сиденьи. Но на самом деле, такая посадка в принципе малопригодна для дальних поездок, а ринцлер построен вокруг этой посадки.

Посадка очень эргономичная, ну а для большего комфорта на дальних расстояниях, кресло
нужно отклонить НЕМНОГО назад. Сильно заваливать не надо: пострадает эргономика.
Уйдёт преимущество работать весом при езде в горки и проходе мёртвых точек.

P.S.: на старом лигераде Ринцлер, я проехал двухсотку с несравнимо более сложным профилем, без контактов, с одной передней звездой и без обтекателей - по совокупности параметров лучше, чем сейчас на НГ65.
Правда я в то время много катался и был больше подготовлен, ну и лигерад весил почти вдвое меньше.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
flur73 писал(а):
Яж говорю вес имеет значение, а ты нет..

У Олега Балора, результирующий вес системы лигерадист+лигерад НАМНОГО больше, чем у меня. Но как он летает!!! Над аэродинамикой работать надо, и себя лучше прокачивать. :handgestures-thumbup:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Вс окт 14 2018 22:59.
Причина: LTизм.
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Предлагаю LT съездить хоть один бревет 200/300 на Пантере, а потом рассказать про её ходовые и эргономические характеристики. Ну и Ринцлер для начала хотя бы попробовать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 23:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator а что ты удалил? там были только цитаты твоих слов.
Modulator писал(а):
Предлагаю LT съездить

асфальт? данунах! сам нюхай свои фуры, а по разным грунтовкам я сотки откатал и двухсотки бы там-же спокойно откатал, просто компашки нет - все сдувались дальше ехать.
даже на горбатом подвесе в +34 градуса 70 км раздолбайства + перекусы/посиделки за 3,5 часа протошнил, а уж лежа в кресле вообще не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 23:16 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Бревет и ПВД - это разное. 100 и 200км - это тоже разное, особенно на грунтах.
-=LT=- писал(а):
сам нюхай свои фуры

Левая отмазка. На последнем маршруте, 70% дистанции не было фур.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 23:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
я в то время много катался и был больше подготовлен, ну и лигерад весил почти вдвое меньше.

Именно это всё и есть залог твоего более успешного старого результата. А вовсе не отсутствие контактов (хотя это влияет сильно)

Добавлено через 48 секунд:
-=LT=- писал(а):
данунах!

Слив защитан, тут я модулятора на 100% поддерживаю.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
Modulator писал(а):
НАМНОГО больше, чем у меня. Но как он летает!!!

Секрет прост, да и нету там секрета.
1. Тренировки и анализ результатов
2. Специально рассчитанная для таких поездок конструкция на основе п. 1.
3. Катучие колёса
4. Нет апптикателей :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
-=LT=- писал(а):
70 км раздолбайства

70 км это хуня, а вот 200 за один присест это совсем другое, чем три раза по 70 по три часа.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
O-Witte писал(а):
и цепь как веревка, задний переклюк разобьет быстро...

Пока ещё не один не был разбит :)))

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
-=LT=- писал(а):
Shuriken че тебе показать? неужели ты потерял все картинки как ездит Сергей?

Не тупорыль, течь об обычном велосипеде, где?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 14 2018 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
Слив защитан, тут я модулятора на 100% поддерживаю.
и что? я вижу проблему - в моем окружении нет асфальтированных трасс, где бы я мог безопасно покатать по асфальту такие расстояния.
как хочешь называй, но если ты хочешь сдохнуть - твое дело, а я воздержусь.
Shuriken писал(а):
70 км это хуня
ты свою карелию видимо подзабыл...

Shuriken писал(а):
где?
рифму же знаешь. в гуглЕ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось -=LT=- Пн окт 15 2018 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 00:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
в моем окружении нет асфальтированных трасс, где бы я мог безопасно покатать по асфальту такие расстояния.

Обидно, когда даже в Подмосковье местами такие трассы находятся, я считал что на Байкале должно быть безмолвное, бездюдное раздолье, и причина только в отсутствии хорошего покрытия дорог.

Ну а для плохого покрытия и бреветов по нему... Революционный лигерад Балора, так ведь!?

Добавлено через 11 минут:
P.S.: в последнее время я реально благодарен местному отделению Росавтодора за
новый качественный асфальт на многих направлениях Подмосковья. :bow-yellow:
Не знаю, в выборах ли дело, но за проблему власти серьёзно взялись.
Плохо только то, что по тем направлениям, где нужно ездить (Ильинка, успенка, Можайское шоссе (последнее просто кошмар :shock: )) асфальт оставляет желать намного лучшего.
Вот сделали бы Можайку такой, как Щелчок - во была бы радость чаще на НГ65 в *енск ездить.
Но вот нет. Воруют, кажись, деньги там. Автомобилям - и так сойдёт. Можно отрезать по полметра асфальта с каждого края - и положить к себе в карман. :evil:

На Байкале у LT наверно совсем всё печально: там воруют, кажись, целыми многополосными дорогами, а не только техполосами. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 00:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
должно быть безмолвное, бездюдное раздолье, и причина только в отсутствии хорошего покрытия дорог.

погляди на карты:
хороший асфальт - федеральная трасса со всеми своими "плюшками"
плохой асфальт - узкие двухполосные пригородные куски по 20-30 км
грунтовка - в полях и лесах, но в связи с расплодившимися эндуромото и квадропидарамии уже и эти дороги превращаются в лесовозные "направления"
это у вас там хорошо - относительно рядом мелкие населенные пункты и в связи с этим развитая сеть асфальта, в сибири же всё строилось по одной линии вдоль федералки (суть - ж/д)

и пусть Шурочка не брызгает слюной, это не оправдашки - это факты. хочешь - приезжай и проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 00:28 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
хороший асфальт - федеральная трасса со всеми своими "плюшками"

У нас вот стали не жалеть деньги, чтобы строить с "плюшками" и второстепенные дороги.
Только вот не везде, к сожалению. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
на Байкале все хорошо - федералку делают и вместо 2х полосной она кое-где становиттся аж 6ти полосной. и опасные повороты и крутыши срезают, но я не помню ни одной поездки на машине на озеро (120 км), чтобы прошла гладко - кто-то, да лежит в кювете или жадные безмозглые ублюдки создают аварийные ситуации... деньги-деньги-деньги... федералка - артерия жизни. жизнь для страны ценой жизни людей.
так везде.
просто кое-где сильнее выражено, а кое-где менее заметно.

второстепенные дороги тоже латают, но читай про них - 30 км узкой дороги, где обгон на авто только полностью вылазить на встречку, и обгон велосипедиста - тоже ТОЛЬКО по встречке...
накуй такой спорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 00:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
30 км узкой дороги, где обгон на авто только полностью вылазить на встречку, и обгон велосипедиста - тоже ТОЛЬКО по встречке...
накуй такой спорт.

Сочувствую. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#1140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 15 2018 00:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну а для плохого покрытия и бреветов по нему... Революционный лигерад Балора, так ведь!?


Вообще, аппарат а-ля Т7 Бёрда должен быть нисколько не хуже, а то и лучше. и у него там ПРАВИЛЬНЫЕ обтекатели. Однако из кусков ашанов такой не сделать, Бёрд очень крутой конструктор, недавно сделал себе целый полностью карбоновый гоночный веломобиль к слову.

Ну и для реальной скорости (аэродинамики) у меня каретка слишком низкая. В идеале бы иметь её хотя бы на уровне кресла, как у Марко, но тогда появится раскачка, уменьшиться ход и брейкдайв будет совсем адский если не городить плавающий тормоз. да, можно сделать передний обтекатель, я над этим работаю, но аппарат станет нетранспортабелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 68  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.217s | 26 Queries | GZIP : On ]