Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 21:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хва оффтопить, тема велоприцепов интересная и заслуживает отдельной темы ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Примерил плоского манекена (173см) с наклоном в 45 градусов. Мне нравится. Раму, конечно, корректировать нужно, на то и схема.
Фото2.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 21:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Эй, а смотрю даже с отрицательным углом тиллер выходит относитетельно небольшой, если делат кокпит с вытянутыми руками.

К слову, кресло размера L моделировано, тебе нужна максимум М-ка :)
И не забудь что я говорил про длину перьев, если не собираешься делать планетарку. Вообще планетарка решает много проблем (передний переклюк, чейнлан с короткими перьями, "стелящийся" по земле с 20" колёсами задний переклюк, но либо добавляет цену некисло, либо маленький диапазон и большие шаги между передачами. Когда же будет аналог Рохлоффа за адекватные деньги, интересно.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Ср авг 29 2018 14:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 21:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
кпд планетарки съедает остальные нижтяки, если она не самая простая трехскоростная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 28 2018 23:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Как раз по замерам КПД того же Рохлоффа вплотную приближается к КПД цепной передачи, т.к. там всегда идеальный чейнлайн и потери в самой цепи минимизированы + маслянная ванна.
Вот только цена... мдя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 07:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Ну вот поставишь и сделаешь выводы.

Добавлено через 2 часа 6 минут 3 секунды:
до 25ти да можно катать, а выше уже ощущаются шестеренки, кпд цепи(ремня) ничтожна супротив них, да ещё эта гиря на колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
Уж если гиря, то была бы она лучше мотор-колесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 14:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Контексте МББ, лучше гиря на колесе чем тройник и переклюк на конце бума. Ну и электричка - это совсем другой аппарат, теоретически интересно но сделает аппарат "нелегальным" для бреветов например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 14:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Если уж мотор колесо то уже убрать педали :)

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Balor писал(а):
лучше гиря на колесе чем тройник и переклюк на конце бума
Ты попробуй сначала :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Balor писал(а):
К слову, кресло размера L моделировано, тебе нужна максимум М-ка
Нарисую нечто приемлемое для человека от 160 до 175 см. Уверен, члены семьи тоже захотят освоить такую технику.
Balor писал(а):
И не забудь что я говорил про длину перьев, если не собираешься делать планетарку.
Планетарка не вариант для меня: дорого и не отремонтировать в путешествии при ЧП. Про длину перьев помню, нужно увеличить хотя бы на 50 мм до 400. С другой стороны: я никогда не использую крайние звёзды и тройником привык активно пользоваться. В общем погляжу как в схему это влезет, там и видно будет.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 15:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tttw писал(а):
С другой стороны: я никогда не использую крайние звёзды и тройником привык активно пользоваться.


Ну это норм. На Зокре длина перьев была 380, у меня стоял двойник (т.к. на малой звезде тёрло по переклюку) и я тупо не мог пользоваться сочетанием "средняя спереди" - большая на кассете, цепь срывало либо с кассеты на предпосленюю, либо с передней звезды (что совсем обидно).

Там, правда, был еще перекошенный чейнлайн из-за конфликта шатуна с пером (поэтому стояла каретка с длинной осью), с тройником должно быть норм в принципе.
Ну и придётся полюбому менять геометрию донорского треуга (перьев).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Ср авг 29 2018 15:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: O-Witte | Ср авг 29 2018 15:39.
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 21:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Экспериментировал. Увеличение перьев даже на 50 мм сверх минимальных 350-ти негативно влияет на длину бума, высоту центра тяжести, конфликт колеса с ногой.
Повернул переднюю амортизационную раму ещё на 5 градусов, вышло 35 вместо 30 (от горизонтали), лигерад несколько вырастает после этого, но практически перестает быть актуальным конфликт ноги и колеса. Не всё так просто. Многие решения - компромисс, но возможность иметь такую всепоглощающую и простую подвеску подкупает.
150.jpg
200.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
tttw мне кажется колеса мелковаты для 26х или они не 26е?
тут мои на 20 download/file.php?id=33660&mode=view/Whni1iDaAfI[1].jpg
рост 176


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 29 2018 21:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Они на 20 дюймов (диаметр на схеме 500 мм), а путаницу, имхо, вносит маленький и большой рост манекенов (цифры в области головы) для визуализации возможности эксплуатации людьми с совершенно разным ростом.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2018 00:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tttw писал(а):
Повернул переднюю амортизационную раму ещё на 5 градусов, вышло 35 вместо 30 (от горизонтали), лигерад несколько вырастает после этого, но практически перестает быть актуальным конфликт ноги и колеса. Не всё так просто. Многие решения - компромисс, но возможность иметь такую всепоглощающую и простую подвеску подкупает.


Обращу внимание, что "всепоглощение" - функция неплохого аморта и огромного (в моём случае) подрессоренного веса на колесе + капролоновый вкладыш (буш), которым оснастил передний пивот Брумин.
Если поставить аморт похуже (впрочем, пружинные аморт как раз весьма отзывчивы, просто могу плохо или вооще никак демфировать если совсем дешманские), оставить стандартный ашановский пивот и иметь вес в полтора раза меньше чем у меня - подвеска работать будет хуже - работой задней подвески на которую приходится в два раза меньше веса, неулучшенный пивот и стоит другой аморт, попроще - я недоволен. Правда, я еще тот перфекционист :)

Ну и не забывай про развесовку - 70% веса на переднем колесе конечно многовато, надо бы что-то вроде 60... а у "большого дяди" развесовка ближе к 70% на заду выходит :).

Вообще, бум (расстояние от оси до каретк) не рекомендую делать длиннее 30 см, но и укорачивать его в нулину тоже смысла особо нет, сейчас как раз 30 и если бы не адский вес передка сам по себе - наверно норм было бы.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: tttw (Чт авг 30 2018 14:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 30 2018 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Олег. Хорошего аморта у меня точно не будет, обычные недорогие пружинки. Для их адаптации к разным условиям можно предусмотреть 2-3 настройки рычажности.
Думаю, что развесовка несколько изменится с более короткой базой.
В любом случае, постройка будет небыстрой, есть время взвесить и продумать многие моменты. Всё упирается в элементарное отсутствие комплектующих и средств на их покупку. Буду искать б/у по тротуарам.
Бум сейчас в самый раз, согласен. Вчера думал, возможно ли раму складной сделать: точки складывания есть, но надёжность вызывает сомнения.

Добавлено через 9 часов 56 минут 36 секунд:
Попробовал сложить модель без ущерба для регулировки сиденья вперед и назад: размеры в таком состоянии: 950х415х920
Двугерад 1.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2018 06:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02 2017 09:30
Сообщения: 125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Флюр
Кресло лучше сделать быстросъемным или поворотным возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2018 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Объемная модель. Колеса на 20 дюймов (500 мм). Оставлю рисунки здесь, если автор темы не возражает. Надеюсь найдется когда-нибудь возможность воплотить в металле.
Двугерад v0.jpg
Двугерад v01.jpg
Двугерад v02.jpg
Двугерад v03.jpg
Двугерад v04.jpg
Двугерад v05.jpg
Двугерад v06.jpg
Двугерад v07.jpg
Двугерад v08.jpg

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 01 2018 07:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ммм, что-то получается сидение высоковато, а каретка низковато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.256s | 28 Queries | GZIP : On ]