Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
да хоть заработайся. это же та самая физика, которую ты не любишь. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 нет, я просто в школе физику не прогуливал как некоторые :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
та самая физика,

Да ладно! Я вот еще привод придумал, инновационный - впереди к лигераду крепим стальную пластину, мм 10 толщиной, и на штанге выносим вперед мощный электромагнит, управляемый с руля. Кратковременно включаем, и тут же выключаем. Магнитное поле начинает притягивать нашу стальную плиту, а сам электромагнит в момент отключения поля движется вместе с лигерадом вперед. Круто же???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte патентуй! это перевернет всю индустрию! так же можно и самолеты делать! им вообще крылья не нужны - фюзеляж из стали и над ним магниты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
к каретке подсоединить два генератора.
ты меня удивляешь)) спроси у сына. :twisted:
хоть пятнадцать прицепи. любое преобразование энергии происходит с потерями. а это и есть снижение кпд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
О, что уже нашёл! :o Сверхэффективный генератор больших размеров, годный лишь для установки на лигерад!
Ты ещё поищи, там обязательно должен найтись маленький генератор с КПД 100%. Ну и инопланетяне там тоже должны присутствовать, без них сверхэффективные генераторы работать отказываются. :)
O-Witte писал(а):
Я вот еще привод придумал, инновационный
Ты не путай нормальный вечный двигатель с работоспособным, но неэффективным приводом. У тебя КПД больше 100%, а у Флюра наоборот, очень сильно меньше.
flur73 писал(а):
А если к каретке подсоединить два генератора.
Тогда они выдадут вдвое больше энергии, но вдвое тяжелее будет крутить. Но хоть ты их десять подключи, КПД останется таким же, как и у одного.
И ещё, КПД генератора зависит от мощности и от скорости. Чем больше мощность, тем больше энергии выдаёт генератор, а потери остаются примерно постоянными, в итоге КПД растёт. КПД больших генераторов и двигателей всегда больше, чем маленьких такой же конструкции.
Теперь скорость, максимум КПД имеется только в узком диапазоне оборотов, поэтому электрический привод используется на кораблях и дизель-электровозах, где мощности огромные и генератор можно постоянно крутить с заданной скоростью. Там КПД получается вполне приемлемым.
Для велосипеда это не подходит, тут всё наоборот: мощность маленькая, обороты меняются всё время, так что 50% - это я бы сказал, недостижимый идеал для такого привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim а что легче крутить 10 маленьких или один большой..
Не знаю. Они и большие разные бывают и маленькие тоже все друг от друга отличаются. Тут поможет только практический эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну кстати, справедливости ради, надо заметить - есть такая Ангара - с мотор-колесом, аккумом и генератором на каретке.
download/file.php?id=30957&mode=view/20170820_190051_rEv.jpg
Надо на электротранспорт.ру наведаться, новости посмотреть...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Пт июл 13 2018 01:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Нет там ничего нового.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
вот и я говорю, нужны эксперименты
Если вопрос: "что легче крутить, один большой или 10 маленьких?" - да, нужны эксперименты.
Если вопрос: "Есть ли смысл делать электрический привод?" - эксперименты не нужны, не надо его делать.
flur73 писал(а):
В чем же изюминка Footloose?
В том, что это тот самый нелюбимый многими форумчанами электровелосипед, в маркетинговых целях отягощённый генератором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Опять же не знаю, может его и там никто не покупает. А если кто и купил, он вряд ли знает, что такое КПД и как его измерить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Да есть такие типа электровелы без цепи — генератор в каретке, мотор в колесе. Пробовал, хрень редкая.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
Он стоит немеряно, вряд ли кто из наших (российских) купит.
http://www.fullycharged.com/Mando-Footloose-IM

Вот именно эту мутотень я и пробовал, если вдавливать более 200 механических ватт (на вскидку, точное значение мне неизвестно), то педали проваливаются идентично тому когда слетает цепь. Эта дурь за большие деньги для неспешного покручивания педалей.

Ну и никто не отменял потерь при преобразование механической энергии в электрическую, да и усредненное КПД мотора вряд превысит 75%.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, педали крутятся довольно легко, если не превышать расчетную мощность. Про рывки не могу сказать, это было вроде в 2015-м, поэтому не помню, а придумывать неохота. Идея концепта красивая, но бессмысленная. За эти деньги можно собрать хороший электровел совершенно с другими характеристиками. Да, была идея сделать, красивый, «чистый» велосипед, на котором можно катить хоть в вечернем платье, хоть во фраке, но на мой вкус и мои знания концепт нежизнеспособный, хотя и может некоторое время просуществовать на рынке.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Modulator (Пт июл 13 2018 02:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2018 01:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Ну кстати, справедливости ради, надо заметить - есть такая Ангара - с мотор-колесом, аккумом и генератором на каретке.

Вау! :o Какая прелесть!
Если и в правду хозяин может ездить на ней без розетки, и даже заряжать с нуля полностью разряженный аккумулятор. :pray:
ВоТ Бы ...


Надо же! С этой дуратской конспирацией и принципиальной закрытостью и отстранённостью наших граждан - столько интересной информации до форума не доходит! :doh:
Мог бы ведь владелец прийти на форум и отписаться: но нет же: установки и принципы превыше :| .
Если человек дал себе зарок "в сети не общаться", хоть обставь его вышками сотовой связи и обложи смартфонами - всё равно не станет. :| :| :|

Добавлено через 44 минуты 7 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Вот именно эту мутотень я и пробовал, если вдавливать более 200 механических ватт (на вскидку, точное значение мне неизвестно), то педали проваливаются идентично тому когда слетает цепь.


Indiсtа Саusа писал(а):
flur73, педали крутятся довольно легко, если не превышать расчетную мощность.


То есть там не стабилизация зарядного тока, а тупо разрыв цепи при его превышении. То есть, это дурацкая, несовершенная прошивка контроллера так бездарно командует всем парадом, ограничивая зарядный ток и законодательную скорость для Е-велов в 25км/ч? :roll:

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Здорово, что у нас есть контрагент в Англии, которому доступно опробовать недостижимые для нас европейские новинки, - и отписаться.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2018 02:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, просто я любитель ввалить на все деньги, а стоя на педалях я вваливаю даже при своей хилой физподготовке ватт 700 или более. Вел под такое не заточен. Просто идет срыв из-за превышения максимальной расчетной вваливаемой мощности. Мне объясняли подробно почему, но я детали не запомнил.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2018 12:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Поставить бы туда вместо аккума суперконденсатор, который не боится взрывной зарядки, ну, или же быструю батарею малой ёмкости.
И снять ограничение с контроллера, чтобы 700, так 700Вт передавал...

Кстати, чем был бы лучше суперконденсатор - он не боится долгого нахождения в глубоком разряде, в отличие от LiPo, и не нужно часами крутить педали стоя на месте, чтобы поднять его с нуля.

:techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
P.S.: вообще, тема электропередачи полезна как раз для нелюбимых мною трайков, если на них ездить в городе.
Очень неприятно, да и неочень полезно, когда идёшь в хорошем режиме, и вдруг перед тобой перекрывается светофор. Ты получаешь резкий термо и гидроудар при остановке, очки запотевают, бошка в шлеме/спина мокнет.
А тут подстроил контроллер - и заряжаешь себе батарейку, пока красный свет. И как будто бы едешь без остановки. 8) И, как приятный бонус - резкий старт с автомобилями, без перегрузки.
Жаль, что такое возможно только со статически устойчивыми лясами: трайками/квадами. :( :( :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2018 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
гидроудар при остановке
А, так вот откуда взялось выражение "моча в голову ударила". Ты там поаккуратнее с резким торможением, тормози плавно, береги себя.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 3 Balor (Пт июл 13 2018 18:22), Modulator (Пт июл 13 2018 14:23), O-Witte (Пт июл 13 2018 14:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2018 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
резкий старт

и
Modulator писал(а):
без перегрузки

так не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 13 2018 15:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Без перегрузки мышц, ну что за зашоренность, Лёш? :roll: :roll:

Добавлено через 7 минут 34 секунды:
В общем с нетерпением жду отчёта по красавице электроангаре :pray: :confusion-waiting:

И чертовски интересно, что же там за такой красивый, интересный генчик в каретке стоит.
И явно из-за бугра, специально для лигерадов. Ну почему мы до сих пор о нём ничего не знаем? :roll: :roll:

P.S.: а если этот ген приаттачить на Ринцлер, то там реально бОльшие Вт/часы зарядного тока можно будет отдавать. Аэродинамика неважная, а вот эргономика и мощность педалирования на Ринцлере несравнимо высокая.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 22 Queries | GZIP : On ]