Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
А что мне говорить, попробую через дней 10, скажу) Пока у меня есть скепсис, в том плане что толкать педалями туда сюда основной орган управления велосипедом.


Скепсис правильный, но неправильно приложенный:
К отдаче педаляжа на руль привыкаешь очень быстро и реально заметно это только на старте, после пары часов езды это просто перестаёшь замечатель и это даже имеет свои плюсы в плане эффективности передаче мощности.

Проблемы переднеприводников с подвижной кареткой - это флоп, инерция, и сложности с организацией подвески - и эти проблемы решаемы (причём даже разными способами)

Brumin писал(а):
про них какие мысли?

Там организовать подвеску с достаточными ходами еще сложнее, хотя можно.

Рекомендую ознакомится:

http://www.bhpc.org.uk/Constructors/Bird/t7-build.aspx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Про ЖЁСТКУЮ вилку- купить готовую. Только на период отработки шасси. Ассиметричные шарниры вилок-затратны, как всё остальное. Вам это надо?

Если делить постройку на этапы, пожалуй, для быстрой постановки на ход разумное решение использовать жесткую вилку, тоже так сделал бы при возможности подобрать вилку аналогичной длинны той, которая в итоге должна быть. Но автор не спешит с постройкой, познакомится сначала с чужими лигерадами. А бюджет очень даже хороший заложен, так что качеству и работоспособности можно уделить большое внимание сразу, без будущих переделок.

Mazur4ak писал(а):
Высота сиденья, это высота стула, от 45 см и в (+). База лигерада- в норме 1100 мм. Все остальное- от "потолочных" данных .

Mazur4ak писал(а):
- в норме 1050...1100 мм.

С высотой кресла соглашусь, может чуток до 50см увеличил бы, но это от увязки со всем остальным зависит. А база 1050-1100 мм не маловата ли? Такие значения для компактности и легкой перевозки или есть еще какой-то смысл? Как Вы видите компоновку с учетом батарей, мотора и хотя бы небольшого багажа? На скорости за 40+ км/ч не будет ли подбрасывать на волнах асфальта, т.е. "козления" при столь короткой базе?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
А база 1050-1100 мм не маловата ли?

Длинная база на SWB перегружает перед, что полезно для переднеприводников, но не очень - для RWD. Для них в идеале иметь развесовку 50 на 50, для FWD - 60 с небольшим, чтоб в крутых виражах одно колесо не уходило в занос значительно раньше другого.

С другой стороны, на лоурейсере иметь короткую базу тупо нельзя - не поместишься между колёсами, если ты не лилипут.
Так же очень не рекомендуется короткая база с углом "лежания" близким к горизонтальному - расположение вестипулярного аппарата ЗА осьюя заднего колеса ведёт к конфузу и резкому субъективному ухудшению управляемости, судя по многочисленным завялениям лигерадостроителей - и повторять чужие ошибки себе дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 15:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Не вижу ничего плохого в длинной базе для асфальтового аппарата, 1600мм сейчас ажно, и 2500 габаритные размеры. Если вынуть оси из линков амортизаторов и сложить перья, то 1.5 метра будет без колес, в любую машину влезет.

У спеша моего кстати габаритный размер 1950мм

По развесовке - мне в плюс то, что на корму можно вешать батарею, мотор и багаж, что позволит корректировать развесовку аппарата не только расположением седока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 15:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, в целом понял мысль.
У меня на Лебеде база была короче, можно сказать стандартная как на МТБ. Но там перед был сильнее у меня загружен из-за смещения кресла вперед, т.к. назад если сместить, то не мог сделать сильный наклон. Из плюсов короткой базы заметил хорошую маневренность, особенно на малой скорости, в городе при сноровке рулил маневрировал наравне с байками, по крайней мере не чувствовал недостатков в повседневке.
Фото в комплектации нового владельца, у меня стояла вилка и аморт свои и кресло максимально наклонено было:
20170502_190952.jpg


На Ангаре база ощутимо больше. Кресло ближе к центру у меня установлено. Субъективно на переднее колесо меньше нагрузка. Кокпит более просторный и больше возможностей для регулировок, в т.ч. могу повторить кокпит Лебедя (тогда - да, перед загрузиться сильнее, чем на Лебеде). В итоге длинная база ухудшила маневренность, особенно на малых скоростях. Но привнесла большую стабильность на прямой и на высоких скоростях. Например, на Лебеде на скоростных спусках с волнами при скорости за 50-60+ км/ч опасные пинки и "козление" удалось вылечить вилкой и воздушным амортом с регулировками отскока на самый медленный. Ангара же (при родной геометрии рулевой) скорости 50-75 км/ч воспринимает спокойнее, в т.ч. скоростную дугу с волнами держит стабильнее. По комфорту исключительно субъективные суждения, но логично и по ощущениям на большей базе меньше амплитуда у кресла от неровней.
Фото моей Ангары в тестовой комплектации, но с амо вилкой, кресло с наклоном, близким к максимально лежачему, среднее положении крепежа кресла:
20170820_174711.jpg

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Не вижу ничего плохого в длинной базе для асфальтового аппарата, 1600мм

Присмотритесь лучше. Сама рама с бумом (без телескопа) имеет эту длину.

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
virage писал(а):
т.е. "козления" при столь короткой базе?

Нормальная компактная база у правильно скомпонованной, БЕЗ ВОЗДУХА, конструкции.

Добавлено через 22 минуты 18 секунд:
virage писал(а):
На Ангаре база ощутимо больше.

По фото: КОЛЁСА в 65 мм, между шинами 50 мм (монитор 15"). Считаем 65Х10+50Х10=1150 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
А по теме, я не вижу смысла в педалях на лежачем электромопеде, разве что как отмазка от гаишников.
Ну законодательно все что выше 0.25kW и меньше 3kW в России это мопед. Однако если смотреть с другого угла, то все выглядит иначе. Ну допустим может человек долговременно выдавать среднюю мощность 150W. Однако дорожные, погодные условия и рельеф могут быть кране неблагоприятными, что резко сократят его возможности по автономному дневному пробегу. flur73, сколько километров проезжал за день? Думаю до 100 можно довольно легко проехать по плоскачу. А если 200-250 и рельеф сложный и ветер встречный? Мотор ТС банально позволит не ронять среднюю на подъемах, в особенности затяжных. А раз гарантирована средняя, то можно и пробег дневной гарантировать в какой-то мере.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 11:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
О! Очень важный нюанс, который мне лично ОЧЕНЬ не понравился на мидрейсере.

Во время езды по трассе по темноте, ты будешь *постоянно* ослеплён фарами любого транспорта, т.к. твои глаза будут находится ниже точки отсечки ближнего света и получать полный набор люменов когда машина подъедет поближе.

Если ты не планируешь ездить ТОЛЬКО по светлому - высота головы должна быть на уровне головы водителя машины.
С достаточным углом наклона кресла (иначе смысла городить огород с лигерадом ВООБЩЕ не имеет, ни с точки аэродинамики, не с точки комфорта) - это формат хайрейсера и никак иначе.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Вт июл 10 2018 11:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Эта проблема существует. Я часто возвращаюсь домой на закате дня на своей "Велотачке" и стараюсь успеть домой, когда солнце село за горизонт. У меня в запасе 30 мин до полной темноты. Это важно. Освещение нормальное, чтобы не угодить в ямку.

Если встречный транспорт на дальнем свете, то приходится ладонью перекрывать свой поток. Правда, редко на это реагируют, но если свет мощный, например, от налобника, то проблема с ослеплением решаема. Но приходится возить с собой налобник, на всякий случай.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 14:31 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Шлем с качественным визором с отражателем неплохо помогает даже от дальнего. Снижает правда видимость, но я ездил, норм. Только свой собственный свет должен быть от 20 ватт и больше, чтоб луч прям долбил по асфальту и высвечивал хорошо, так как все что не освещено = полная темнота



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Mazur4ak (Вт июл 10 2018 16:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 14:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Только свой собственный свет должен быть от 20 ватт и больше, чтоб луч прям долбил по асфальту и высвечивал хорошо, так как все что не освещено = полная темнота


А, в этом плане да. Светодиодного света хоть ватт 100 собрать сейчас за копейки можно и разгонять по обочинам фуры столпом света. Правда, уже будет некисло тянуть батарейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 14:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
ну 100 ватт это слишком) Но если пользоваться затемненным зеркальным визором - я вот таким пользовался
https://pp.userapi.com/c840133/v8401334 ... 5Q7DYU.jpg

Я не могу человечески отпостить картинки, извините, тут доисторическое ограничение каменоугольного периода!

Ваши изображения должны быть не более 1600 пикс. в высоту.
Ваши изображения должны быть не более 1600 пикс. в ширину.

- надо хорошо высвечивать перед собой путь, равный тормозному. Часто катался в темном визоре ночью, норм, машины кажутся тусклыми огоньками, но конечно снижается видимоть всего что не в твоем световом пучке. Но безопасно, да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 15:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
я вот таким пользовался


Шлем хороший, у меня есть такой - удобный, красивый, большой плюс в том, что под него диоптрийные очки влазят. (Надеюсь, ты не покупал оригинал за 200 евро? :))
Большой минус - визор на резинке, а не магниитках, нелья взять и перевернуть за секунду. В этом плане клон Giro лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 15:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
на автомобиле можно 1000 км
Что, видит око, да зуб неймет?

Torsus_SD писал(а):
Шлем с качественным визором с отражателем неплохо помогает даже от дальнего. Снижает правда видимость, но я ездил, норм.
Совершенно верно, я тупо ехал со стробом, мне моргали, но было плевать ибо меня дальний не слепил вообще, вог полностью раскрытым зрачком смотреть прямо в фокус дальнего.

Mazur4ak писал(а):
У меня в запасе 30 мин до полной темноты
На самом деле 40-45 вечером до полной темени и утром за тоже время до восхода начинает светлеть.

Torsus_SD писал(а):
Только свой собственный свет должен быть от 20 ватт и больше
Так Алексей же находится на финальной стадии со своим Компилятором в 30+W на трех XHP35 диодах. Мало одной, можно поставить пару.

http://www.youtube.com/watch?time_conti ... DZLtzSjWd8


Balor писал(а):
Светодиодного света хоть ватт 100 собрать сейчас за копейки можно
За копейки не совсем получится, мало иметь матрицу слепящую во все сторону, нужен грамотно распределенное световое пятно, для повышения КПД системы света.


Torsus_SD писал(а):
Но если пользоваться затемненным зеркальным визором - я вот таким пользовался
https://pp.userapi.com/c840133/v8401334 ... 5Q7DYU.jpg
Шлем редкое дepьмo, дешевая копия, непонятного качества, специально покупал потестить перед покупкой оригинала. Оригинал так и не купил, т.к. на легираде дыхание идет вверх и в холодный период приводит к стойкому запотеванию, в том числе и очков под шлемом.

Balor, на оригинал он похож лишь внешне, а так ничего общего, защитные мягкие прокладки между головой и пенопластом символичны и не несут никакого функционала. Ремешки вообще отвратительные и уродские, постоянно съезжающие и прочее. На визоре, уже пошли разводы на покрытии, хотя катались с ним всего пару недель, остальное время лежит дома.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 15:47 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
У меня оригинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
У меня оригинал


Жесть :)
А механизм крепления тоже на резинках, не быстросъёмный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Да, резинки и центральный выступ.

Цитата:
Balor, на оригинал он похож лишь внешне, а так ничего общего, защитные мягкие прокладки между головой и пенопластом символичны и не несут никакого функционала. Ремешки вообще отвратительные и уродские, постоянно съезжающие и прочее. На визоре, уже пошли разводы на покрытии, хотя катались с ним всего пару недель, остальное время лежит дома.


Исчо раз. Оригинал за чертовые 17к + 3к сменный визор. В данный момент спижжен в севастополе с зарядником. Балор, могу подарить затемненный визор на запчасти)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Шлем с качественным визором с отражателем неплохо помогает даже от дальнего.

Мне это не знакомо, опишите с подробностями.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
На самом деле 40-45 вечером до полной темени и утром за тоже время до восхода начинает светлеть.

Думаю, всё зависит от широты. Проверю.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak, да Вы вообще застряли в 20 веке. :) Нормальное антибликовое, поляризационное покрытие есть и очках, и на зеркалах и на фильтрах для камер.

Torsus_SD, очень обидно когда тырят хорошую, дорогую вещь, сочувствую.

Balor, у Giro есть свои издержки. Я мерил оба, Casco мне больше по душе. Очки и там и там можно использовать, но у Casco гораздо меньше зазор между лицом, меньше шансов словить муху или мусор.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Балор, могу подарить затемненный визор на запчасти)


Не откажусь, если подойдёт конечно (что не факт). Вот что ОДНОЗНАЧНО лучше, так это визор должен быть.
Остальное - пенопласт и пластик + лямки, делов-то...

Вообще на лигераде шлем значительно менее актуален, т.к. падения 99.9% случаев на бок и страдает жопа и руки, на которых скользишь, да и мешает подголовник в массе случаев.

Вот непаханный рынок - лигерад-специфичный шлем который 100% не мешает ложится на подголовник, имеет минималистичную защита спереди и большую - по бокам и имеет *огромный* и регулируемый визор - который имеет хорошую защиту от запотевания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 26 Queries | GZIP : On ]