Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Михаил Сентяй писал(а):
Стандартом являются 175, я не видел в продаже 150
Ищем Unicycle Cranks и будет вам счастье, есть и под квадрат и под ISIS.

Да и чтоб понимали, ну если не все знают, сейчас стандарт центральная труба трайков и легирадов OD 60mm — ID 54mm, т.е. труба с толщиной стенки в 3 mm.

Шатуны не просто так нужны короткие, да идет проигрыш по максимальному усилию передаваемому в трансмисию, но также важен угол сгиба колена (я где-то постил картинку). Поэтому шатуны нужно будет уже по готовой конструкции и вашим данным подбирать. Мне на трайке например нужно скорее всего сократить до 160мм. Пока не сделал, а это избыточная нагрузка на колени.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Только что-то я не очень понимаю как это возможно совместить.


Balor писал(а):
И получить "антифлоп" можно как прямым углом, так и мощной центровозвратной пружиной с углом обычным.


Физический смысл как трейла, так и флопа - это центровозвратные (и "центробежное", в случае флопа) силы.
Для хорошей управляемости эта сила должна быть именно центровозвратной, и трейл её даёт (и чем больше скорость - тем больше сила, что нам и надо - т.к. требования по чёткости рулёжки со скоростью растут), флоп - наоброт, отнимает, т.к. любое выведение руля положение "строго вперед" заставляет руль уходить дальше и этому надо препятствовать (из-за опускания рулевой трубы, т.е. де-факто эффект нестабильного равновесия).

Пружину можно подобрать так, что она полностью нейтрализаует этот эффект, заставляя велосипед чувствоваться стабильным на всём диапазоне скоростей.
Конечно, активно рулить для поддержания равновесия придётся полюбому - пружина за тебя это не сделает - но это будет значительно проще и с большим контролем.

А с прямым углом рулёжки флоп просто отсутсвует (специфичный для MBB - из-за длинного и тяжелого переднего треугльника - тоже), ставь хоть километр трейла - просто он достигается отрицательным оффсетом и приведёт к конфликту задней части колеса с ногой в очень резких поворотах с большим колесом и широкой покрыхой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak писал(а):
-при росте 174 см, расстояние от ягодиц до пяток=174:2=87 см, такая же и длина рук (87см) от плеча,
-расстояние 87+17+10=114 см до крайней педали, при вытянутой стопе,
Это в теории, а на практике, мы все разные. Традиционно устанавливается такое расстояние, когда нога полностью распрямляется при пятке установленной на педаль.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 06:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Моя то рама тут при чем. Это аж 2008 года рама. С ними у владельцев не было проблем - думаю, вы не будете спорить, что заводские изделия априори лучше кустарных по совокупности параметров? Завод имеет возможность проводить предсерийные тесты, в том числе ломать прототипы. Самодельные изделия хошь - нехошь ограничены как технологиями изготовления, так и возможностями испытания и изготовления предсерийных прототипов, я не говорю по специалистов, которые все это проектируют и собаку на этом съели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 07:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Torsus_SD писал(а):
что будет при падении и куда я улечу (в руль промежностью) меня пугает
это модуляторские страхи. вечно он боится за свои яйца, хоть они ему и не нужны были никогда :twisted:
а вы переживаете зря - на Пантере несколько раз специально делал стоппи - вставал на переднее колесо отрывая заднее.
делается легко и совсем не страшно: до определенного момента просто сидишь в кресле и упираешься ногами в педали, потом скидываешь ноги с педалей и встаешь на землю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 08:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Любое влезание в конструкцию и без того вылизанного профессионалами продукта будет означать потерю эффективности аппарата в целом.

В целом, Вы ошибаетесь. Нет предела совершенству. Все велорамы, по конфигурации, похожи, а зацыкленность конструкторов угнетает. Иное дело "чопперы", которых Вы не заметили.
Про ЖЁСТКУЮ вилку- купить готовую. Только на период отработки шасси. Ассиметричные шарниры вилок-затратны, как всё остальное. Вам это надо?

Высота сиденья, это высота стула, от 45 см и в (+). База лигерада- в норме 1100 мм. Все остальное- от "потолочных" данных .

Добавлено через 17 минут 50 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Сейчас я просто думаю над концепцией, слушаю умных людей и убираю грубые ошибки. когда определюсь с общими размерами и вариантами, перейду в солид,

Убирать грубые ошибки не нужно. Оставляйте на память. Делайте параллельные проекты. Так поступают профессиональные проектировщики.

СЛУШАТЬ не переслушать. Я в "умных" нахожусь?

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Mazur4ak писал(а):
База лигерада- в норме 1100 мм.

- в норме 1050...1100 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 09:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Цитата:
компоновка отработана, зовется миддрайвом,

Интересно, покажите. Это мотор в каретке?

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
flur73 писал(а):
А кустарным образом можно укрепить там где ты захочешь.

"Давай подробности"..., Флюр, тебя не узнаю. Такой звучный русский язык, а толку мало.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 11:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, к вопросу про крутую аэродинамику:

https://www.bicycleman.com/lightning-p3 ... bent-bike/

F40 РЕАЛЬНО очень аэродинамичен, не смотря на табуреточную посадку и приличный мидель, за счёт *лёкого* тканевого обтекателя.

Плюс такой конструкции - если будет сильный боковой ветер, его всегда можно свернуть и убрать, и при этом это еще и защита от дождя и солнца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 11:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Интересно, покажите. Это мотор в каретке?


Бывает по разному, в основном это двигатель , который прикладывает усилие к оси каретки через цепь, ремень, шестерню.

https://dillengerelectricbikes.com/main ... es-a8f.jpg - бафанг, 500 - 750 - 1000 ватт. передает усилие через шестерни внутри, монтируется вместо каретки как штатная каретка.

https://www.e-bikeshop.co.uk/blog/wp-co ... 00x492.jpg - бош - и иже с ними, ямахи и тд и тп - европеделики. монтируются тоже вмето каретки но на спецрамы. поголовно 250 ваттники с тензодатчиками усилия на педали, умножители мощности педалирования.

http://epowerbikes.ru/wp-content/galler ... clone4.jpg - двигатель типа циклон. Цепной привод, шумный, но спарка таких движков вливает в цепь до 12 000 ватт.

http://www.electra.com.ua/images/news/V ... sist-2.jpg - двигатель в подседельной трубе. 90% - механический допинг запрещенный на соревнованиях. заменяет собой штатную каретку.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... ouPsX2Dql_ - комплект типа экзобайк. ременный 2х киловаттный привод. Монтируется параллельно каретке вроде бы.

Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией.



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Mazur4ak (Пн июл 09 2018 12:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 11:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией.


Вот идеальный вариант для переднеприводника - поставить такой взад и зашибись. С хорошей смазкой (твёрдой!) и синглспидом (идеальный чейнлайн) потери в цепи мизерные.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
flur73 писал(а):
Гонка за весом и за прибылью, где убыло там нифига ведь не прибыло, поэтому фирменные рамы и ломаются.


Хва оффтопить, человек не за советами по улучшению своего текущего вела пришёл.
Если уж и советовать ему в этом плане что-то, то разве что поставить лежак - очень странно, что его нет, это огромный плюс как к аэродинамике, так и к комфорту на дальняках (руки разгружать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 12:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Torsus_SD для вставки картинок пользуйтесь тегом img (кнопка Img над полем ввода сообщения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией.

То, что надо. У меня такое, но педальный привод с подвижной кареткой.

Как добавить педальный привод на зад?

Добавлено через 10 минут 3 секунды:
То что у меня:

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Ну а если надо моторколесо подвесить,

Уточнение. Редукторный мотор?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Информация. Рама со скутера, доработанная. Остальное позже.


Вложения:
2018-07-09 10.03.42.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Уточнение. Редукторный мотор?


Любой, это не важно. свободный ход все равно обеспечится трещеткой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Лежак на подвес, ну а чё прикольно
модуляторщина))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD писал(а):
fas , илс катаются) Впрочем, то что я накидываю пока скорее мидрейсер. Ну и не думаю что это повседневный аппарат... он однозначно не для повседневной эксплуатации по делам.
У Алексея самопал, и это не лоурайсер, скорее мид. А Серчей вроде катает на AZUB'е, так тот тоже не лоу.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Лежак на подвес, ну а чё прикольно )

-=LT=- писал(а):
модуляторщина))


Пилять. Причём тут двухподвес? С крейсерской 40 кмч он даст чуть менее, чем дофига!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 13:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
по поводу, рамы. может обдумать вариант как у Ватина. из листового алюминия сварить, получиться жёсткий, лёгкий, аэродинамичный и с внутренними полостями.
а почему передний привод от педалей не рассматриваете?



За это сообщение автора Brumin поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн июл 09 2018 14:01), Balor (Пн июл 09 2018 14:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Brumin писал(а):
почему передний привод от педалей не рассматриваете?
я об этом уже в трех сообщениях писал. ТС молчит)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
А что мне говорить, попробую через дней 10, скажу) Пока у меня есть скепсис, в том плане что толкать педалями туда сюда основной орган управления велосипедом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
так не обязательно делать МББ. можно сделать с скручивающейся цепью. выше там выкладывали фото таких аппаратов. про них какие мысли?



За это сообщение автора Brumin поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн июл 09 2018 14:45), virage (Пн июл 09 2018 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 25 Queries | GZIP : On ]