Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#381  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
exalon писал(а):
Начал рассуждать. Почему у двухколёсных компоновка велосипеда превалирует? Почему ютиться на маленьком сиденье и мозолить зад принимается абсолютным большинством, почему чтобы снизить встречное сопротивление воздуха нужно пригибаться, почему чтобы крутить педали с максимальной силой надо на них вставать, теряя в некоторой степени управляемость?


Вообще-то упор с спинку значительно менее эффективный, чем упор в "гравитацию" . И ветвь цепи спереди до зада имеет своим минусы, а передний привод - свои.
Эт хорошо быть оптимистическим неофитом, но как показывает опыт - всё далеко не так просто :).

На сидячем я 400км бревет в своё время проехал за 18 часов, а на лигераде АБСОЛЮТНО ТОТ ЖЕ, после нескольких месяцев тренировок - за 27. Вот вам и "эффективность и аэродинамика".
Только переход с заднеприводного на переднеприводной и несколько ЛЕТ активных тренировок дали мне что-то отдалённо похожее на мои старые результаты... и я всё еще медленее чем на своём НАЙНЕРЕ с толстенными колёсами даже по относительному плоскачу. С другой стороны, у меня и не Вендетта, и на лоурейсере я реально быстрее - но:
а. Он не мой.
б. Ездить на нём тупо СТРАШНО.

Если бы я мое ездить нормально на шоссере (а я не могу, из-за проблем со спиной) - нафиг бы мне были нужны лигерады.
Но из-за лишенго веса (с которым мне бороться получается очень сложно даже с накатом под 10к в год) у меня адски наминает зад в обычной вертикальной посадке, поэтому вот продолжаю жрать кактус... плюс мне интересно.

Ну и наконец горизонтальная посадка делает невозможным поддерживание баланса "игрой тела", только рулёжка - что приводит к мгновенному падению при потери сцепления на управляющем колесе - иначе говоря, "сложные грунты" предолеваются только сидя или, хе-хе, лежать будешь в канаве.
Плюс конфликты педалей с колесом на SWB, огромные габариты LWB и флоп/инерция MBB вносят свои корректировки в управление.

Короч, "обычный дизайн вела" - в массе своей РЕАЛЬНО удачен и хорош. При правильной посадке и вкатке (и здоровье) проблем с седлом нет.
Но дальше начинаются нюансы, вплоть до того, что далеко не все ВООБЩЕ могут ездить на одноколейном транспорте из-за проблем с чувством баланса или координацией, и тут однозначно рулят трайки, и они ОБЯЗАНЫ быть лежачими иначе будут кувыркаться в повороте.

Как-то так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#382  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
несколько ЛЕТ активных тренировок
Олег, может быть ты просто стареешь?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#383  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 23:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Олег, может быть ты просто стареешь?)))


С одной стороны не молодею, с другой - не совсем тот возраст чтоб физпоказатели падали ТАК резко, всё-таки не шестой десяток :)

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
flur73 писал(а):
Сидячий поди весил как пушинка, а лигерад в 3 раза больше



12 против 21, но учитывая что это меньше 10% общего веса - это не может никак объяснить падение скорости в полтора раза.
Чтоб подобраться к показателям "сидячего" вела, чтоб при этом был достаточный комфорт, обзорность, безопасность, управляемость - нужен ОЧЕНЬ специфичный лигерад и годы тренировок. Я над этим работаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#384  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 01:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 09 2018 00:57
Сообщения: 8
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил.
Неровно дышу к лигерадам.
Имя: Максим
Balor писал(а):
всё далеко не так просто


У вас лигерад не лигерад -- полтергейст какой-то. :D
Жду не дождусь когда у меня будет свой, хочу подтвердить то, что вы говорите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#385  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 09:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но дальше начинаются нюансы, вплоть до того, что далеко не все ВООБЩЕ могут ездить на одноколейном транспорте из-за проблем с чувством баланса или координацией, и тут однозначно рулят трайки


Но при этом у любых людей при езде на мотоцикле почему-то никаких проблем не возникает :think: ...
А он ведь тоже одноколейный!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#386  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 09:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Но при этом у любых людей при езде на мотоцикле почему-то никаких проблем не возникает

А у нас каждый первый на мотоцикле что ли ездит?
Там гироскопический эффект такой, что они рулят, грубо говоря, в другую сторону. Если интересно, погугли контрруление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#387  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 09:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Не одно и то же. Мотоцикл еще и весит почти всегда тяжелее ездока, что накладывает определенный отпечаток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#388  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Но дальше начинаются нюансы, вплоть до того, что далеко не все ВООБЩЕ могут ездить на одноколейном транспорте из-за проблем с чувством баланса или координацией, и тут однозначно рулят трайки


Но при этом у любых людей при езде на мотоцикле почему-то никаких проблем не возникает :think: ...
А он ведь тоже одноколейный!


И много из "Кентавров" в свободное от трайков время рассекают на мотоциклах? Я в этом плане!

Но вообще да, "рулить балансом тела" на мото почти невозможно именно из-за разницы в весе. Это во всех гайдах по управлению мото указано.

Добавлено через 1 час 26 минут 11 секунд:
exalon писал(а):
Balor писал(а):
всё далеко не так просто


У вас лигерад не лигерад -- полтергейст какой-то. :D
Жду не дождусь когда у меня будет свой, хочу подтвердить то, что вы говорите.


Вообще, если у тебя уровень "прокачанности" на сидячем не сильно высок, то может сразу быстрее поедешь, не вопрос.
Я же на МТБ из 8 часов 200 км общего времени выезжал, и с тех пор на лигераде повторить не могу :(.

Хотя, если утюжить Ленинградку от Твери до Торжка - как-то почти выехал 100 км из 3 часов на своём последнем. Там фуры "помогают" и плоскачь почти тотальный, на МТБ я так бы не смог. На шоссере бы смог и даже быстрее - если бы не спина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#389  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 14:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
И много из "Кентавров" в свободное от трайков время рассекают на мотоциклах? Я в этом плане!


Я о том, что на моц/скутер можно пригласить любого дедулю, который на велике отродясь не сидел, но ездил на машЫне, - и он поедет безо всяких проблем с балансом.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Balor писал(а):
Я же на МТБ из 8 часов 200 км общего времени выезжал, и с тех пор на лигераде повторить не могу

Круто. За спинами хоть сколь на дистанции прятался?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#390  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 14:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Круто. За спинами хоть сколь на дистанции прятался?


Первые км 30 ехали в пачке, потом отвалился на горках :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#391  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, у тебя же два лигера! они ему большие?
мой старший поехал сразу как сел. даже развернулся на такой узкой дороге, где я сачканул в канаву улететь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#392  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Дружище, так у модулятора то вроде как второй ринцлер...
а первый без дела валяется...
может он первый тебе перешлёт? что-то типа в лизинг.
понравится - купишь, не понравиться, отошлешь обратно.
расходы только на пересылку.
у "деловых линий" есть упаковка "паллетный борт" - защищенная и дешевле обрешетки.
вот интересно будет почитать твое мнение про это чудо техники)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#393  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 20:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Деловые........ линии.
Мой лигерад не стоит предлагать: это во первых историческая моя ценность. :violin: Во вторых - первая модель со множеством компромиссов: если брать, - то только новый. Бюджетный фрейм за 18кР.

Вот, держу кулачки за курганцев, не меньше, чем за нашу сборную во главе с красавчиком Черчесовым! :handgestures-thumbup: 8)

Думаю, они первые, кто сделает лигерад популярным не только в России, но и в мире!!!
Ничего лучше чем Ринцлер я за 11 лет присутствия на форуме ив в интернете - пока не нашёл!
Русские лигерады - ЛУЧШИЕ!!! Я счастлив.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#394  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 21:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator зачем хранить дома это железо мертвым грузом, если оно может доставить радость другим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#395  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 23:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
только вот спортсменов на лоурейсерах допустят лишь к соревнованиям вокруг двора ездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#396  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 23:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
А спортсменам нужны лоуренсеры.


Спортсмены не самоубийцы, и ездят таки на хайрейсерах :). Лоурейсеров сейчас нигде не видно, даже на гонках где всех допускают. Плюс, за счёт лучшего сопротивленя качения, дисков и более жёсткой трансмиссии они могут быть даже быстрее.

Плюс, все часовые рекорды поставлены на хайресерах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#397  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
-=LT=- ну почему же, бревет.


Спроси Соло, что он думает про бреветы на лоурейсере. А можешь даже не спрашивать, а просто учесть тот факт, что его Гепард у меня в углу валяется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#398  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
что же получается, действительно миф о прибавке лежачей посадки?


Под хайрейсером я имею ввиду это:

http://www.ligfiets.net/news/5388/nieuw ... oenig.html

И прикол как раз в СОВСЕМ лежачей посадке :)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
flur73 писал(а):
Сколько он на нём ездил? Боюсь как Шурикен в тот раз


Кто, Соло? Он проехал полную серию 200, 300, 400, 600, причём как минимум 400 точно ехал два раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#399  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15 2018 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
То есть он всё это проехал на гепарде и сказал ну его нафиг? Но так же он вроде говорил что он быстрее чем его азуб.


Увы, справедливо и то, и другое :) Вообще ездить бреветы на "тру-гоночном" лигераде с опущенной цепью, очень существенным конфликтом шатунов и почти нулевым местом под шмотьё - это реально очень смело... я бы точно не рискнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#400  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16 2018 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
и сказал ну его нафиг?
минусов было больше чем плюсов.
Balor писал(а):
и почти нулевым местом под шмотьё
он ко мне заезжал вообще с одним рюкзачком литров на 25 в котором ко всему прочему еще и ноутбук,а ездил он в Тай и потом по стране еще... так, что упаковываться он умеет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 25 Queries | GZIP : On ]