Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: grey_kardinal



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 13 2016 21:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Евгений писал(а):
Для человека с ДЦП спинка очень "в тему".

А вот таки да. Я пробовал ездить на так называемых "анатомических". Жутко не удобно. Наверно анатомия не та. :mrgreen: Хотя Миша Обатнин только на таких и ездит.
В целом трайк получился очень сбалансированным. Из недостатков отмечу следующее:
1) На неровной дороге замечено продольное "козление" - плата за короткую базу и компактность.
2) Мало места между спинкой сиденья и рулевой колонкой. Если у человека чуть плотнее комплекция - ему уже не комфортно. Но аппарат-то личный.
3) Тяжел. На педалях с непривычки не комфортно. Зато повысилась устойчивость.

В остальном очень неплох.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 19:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, а чем отличается ВМХ колесо от обычного 20"? Ободом, немного более прочным?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8705
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
волшебными тремя буквами))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 18 2016 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
а чем отличается ВМХ колесо от обычного 20"? Ободом, немного более прочным?

Да, обод гораздо прочнее.
-=LT=- писал(а):
волшебными тремя буквами))))

По крайней мере "восьмерку", на таком, мне поставить пока не удалось. :)

Раньше мы использовали двойные 20". Но теперь, в наших краях, их не стало, или они очень дороги.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 19 2016 02:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
grey_kardinal, ну просто BMX-колесо это как минимум обод + резина. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 19 2016 02:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8705
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
и втулка со спицами :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 19 2016 18:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Indiсtа Саusа писал(а):
ну просто BMX-колесо это как минимум обод + резина.

Интересно, что резина тоже якобы бмхная (какая-то Кенда). За два года - ни одного прокола.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 26 2016 20:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8705
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 1200 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
grey_kardinal писал(а):
какая-то Кенда
интересно какая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 31 2018 16:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Мой трайк к походам готов.
Усилена спинка сиденья, сделан багажник, поставлено новое мотор-колесо (левое).
Насколько будет удобен багажник, покажет первый поход...
А он будет уже скоро.
Огромное спасибо компании КТК и лично Олега Прохоренко и Руслана, за модернизацию моего трайка.


Вложения:
osa5_bag1.jpg
osa5_bag2.jpg

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 31 2018 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
У меня ВМХ резина Odyssey Aitken на передних отходила около 8000 км на передних колесах. Один прокол сбоку гвоздем был, но там любая прокололась бы при прочих равных. Можно её ещё погонять, но не хочется доводить до лысого состояния. Бренд категорически рекомендую, липучая резина, четко держит в повороте траекторию без срыва в боковое скольжение, как на марафонах, стоит только зазеваться.
grey_kardinal писал(а):
За два года - ни одного прокола
Я их за 7 месяцев выкатываю.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 03 2018 06:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
grey_kardinal писал(а):
Мой трайк к походам готов.

Сколько КМ в эконом режиме (+) педаляж можно проехать? Как живут аккумы.

Добавлено через 21 минуту 4 секунды:
grey_kardinal писал(а):
Усилена спинка сиденья, сделан багажник, поставлено новое мотор-колесо (левое).

Не жёсткая была, что усиливалось?
Багажник! Наконец-то.
Что с левым колесом? На такой резине, в угоду моде, наката нету.А этому ещё мстит не параллельность колёс, как всегда.
За часики (+). Тоже ставил в СССР. Есть в запасе всякие. Таки поставлю.

Может уже 6-ю, типа европейского варианта, начать. А там укоротить руляку по форме Силантьева, одинаковые колёса. Сидушку облагородить.
Если что, то проект шасси выставить для обсуждения.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
На чём покоится багажник?

Добавлено через 17 минут 11 секунд:
Привод комбинированный, только передний, (+) подвеска. Задняя подвеска зависимая, на балке с полуосями.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Просмотры 26132.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2018 21:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
1. Я электричкой пользуюсь только в горки, или когда везу груз. Так что точные цифры назвать не могу.
Но думаю км 30 точно на эл. протянет.
2. Усиление - метал.пластина вдоль спинки. Вроде хватило.
3. На левом были некоторые заморочки с движком. Решил просто поменять.
4. Если соберусь за новый трайк, то он будет алю или титан.
5. Тупо приварен к маятнику.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 04 2018 22:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4787
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1963 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
grey_kardinal писал(а):
4. Если соберусь за новый трайк, то он будет алю или титан.

Без проекта, по-серьёзному, не обойтись. Сайт пустой, пора начинать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 20 2019 03:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вчера получил свой трайк из "Велопрофи". Аппарат прошел ТО и очередную модернизацию.
Несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, я намерен плотно откатать в этом сезоне, намечено несколько интересных совместных проектов.
Представляю основные доделки на Осе-5 Электро. :)


Вложения:
EJgyosXWf_4.jpg
EZGcPElij4c.jpg
H8hW_cwmXtk.jpg
MTDVMLgEJVw.jpg
o3A5Hpfp6pw.jpg
T38NBecM8R4.jpg

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км

За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: -=LT=- (Ср мар 20 2019 04:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 21 2019 16:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ндя, на заднем плане Specialized написано, а спереди вхерачены советские шатуны с пробитым клином, который того и гляди насквозь провалится! Почему ВЕЛОПРОФИ не догадались выкинуть этот источник головняка и поставить нормальную систему?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 01:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень просто - На трайке каретка рассчитана на советскую систему. Чтобы поставить современную, каретку надо отпилить и приварить новую. А в мастерской сварки нет.
Кстати, сам узел доработан - вместо насыпных, поставлены промподшипники. Так что вполне надежно стало.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 11:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У тебя там что, "резьбовой вал", что ли?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 13:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6488
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1772 раз.
Поблагодарили: 1350 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
У тебя там что, "резьбовой вал", что ли?

Такая каретка обычно пыльниками закрывается с двух сторон, а на фото вроде обычные чашки вкручены..

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 14:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12734
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как бы то ни было, любая из них (!) легко переделывается под обычную современную.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оса-5 Электро (было: Электрификация - как это оптимальнее сделать?)
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 22 2019 18:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4510
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вал просто обточен напильником и посажен на два прома.
А насыпные и месяца не выдерживали.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 25 Queries | GZIP : On ]