Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#741  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2018 20:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Надо так - сначала переход 160-110, широким концом вперед, потом метр трубы 110, потом косой крест горизонтально, от него вниз два отвода 45 он по сторонам и вниз, потом еще два отвода 45 гр назад, два перехода 110х50, и две трубы 50 мм. Впереди раструб будет забирать воздух, нагнетая его в трубу, дальше поток будет разделяться на двое, ну и по закону Бернулли, скорость в 50 трубе будет вдвое выше, чем в 110, т.е. получаем практически реактивную струю на выходе. Как скорость то возрастет!!! Даешь 60 км/ч!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#742  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2018 20:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Снова повторю: нужен объёмный обтекатель-вставка, а не щиток/парус, взбалтывающий воздух.
А я снова повторю, что лучше зонтика ничего нет. По соотношению вес/объём он не имеет равных и складываться может, это очень удобно. Нужно только правильную форму выбрать. Его можно сделать хоть конусом, хоть параболой, зависит от выкройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#743  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2018 21:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Улететь на нём с дороги, как Мери Поппинс. :roll:
Тут цель уменьшить взбалтывание воздуха ногами, а здесь предлагается такой парусище. :doh:

В общем, транзисторы в голове щёлкают, чтобы получилось и быстро и эстетично.

Кстати, сколько уже дней прошло с релиза, я до сих пор не знаю, что обо всём этом думает... ??? :roll: :roll: :roll:


То, что LT и Solo не нравится, - это не значит, что не понравится всем остальным жителям планеты.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
O-Witte писал(а):
получаем практически реактивную струю на выходе

А без шуток, мне кажется, что в случае с хвостом эксперимент удался: от того и идёт лигерад столь экономично, что перед не закрыт, и происходит КОМПРЕССИЯ воздуха внутри обтекателя, в области пониженного давления за спиной лигерадиста..

Добавлено через 7 минут 21 секунду:
virage писал(а):
Снова даже эскиза не будет?


Ну как же?

Сохранились пара эскизов, как начинал создаваться обтекатель...

DSC_2589.JPG


Прям выкидывать жалко, уже сейчас ностальгирую, как здорово было в те дни. :| :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#744  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 00:48 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если уж взвешивать лигерад, то по честному! :)
Провёл наконец простую, но очень полезную доработку: изготовил сейчас передний бортик, для которого уже было предусмотрено место.

DSC_2590.JPG


Он до определенной степени сдерживает съезжание груза при открывании обтекателя, а также закрывает щель, в которую может выпасть что-то мелкое.

Пользоваться будет удобнее. Хорошо, что лигерад НГ65 не только быстр, но и удобен...

Осознавая, что это может быть последняя деталька для этого лигерада (да и вообще в истории), изготовленная мной в хорошем настроении - делал её с особой теплотой.
Приятно было подержать линейку и карандаш, послушать инструмент, вспоминая те последние дни перед релизом... :violin:

Добавлено через 13 минут 24 секунды:
P.S.: чем вот это склеить?
Лигерад без света. Новую фару сейчас не потяну...

DSC_2591.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#745  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 13:26 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вес НГ65 без груза составляет ровно 32кг.

DSC_2592.JPG


Плюс ещё обязательно всегда вожу ремкомплект, замок и одежду, это плюс ещё около 2кг.
Значит, снаряжённый вес лигерада ~34кг.

По велосипедным меркам это много, но по человеческим - совершенно не превышен. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#746  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Заметил закономерную особенность в плане веса классической и лежачей велотехники - в ~1.5раза последняя тяжелее:
- гоночный шоссейник 6.5кг, гоночный лигерад 9-10кг
- обычный шоссейник 8-9кг, шоссейный лигерад 12-13.5кг
- кк мтб (не гоночный) 13-14кг, полноподвесный лигерад 19.5-21кг
...
Ринцлер Модулятор проекта НГ65 - аналогов в мире велосипедов не имеет :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 O-Witte (Сб май 12 2018 14:48), Shuriken (Пн май 21 2018 11:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#747  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 14:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
virage писал(а):
Ринцлер Модулятор проекта НГ65 - аналогов в мире велосипедов не имеет

Ну почему же - Стелс Энерджи, кг 18 весит...
Изображение
Как оказалось - много больше:
Цитата:
Масса 28.94 кг


Добавлено через 10 минут 20 секунд:
Modulator писал(а):
Вес НГ65 без груза составляет ровно 32кг.

Мне просто стало интересно - обтекатель ты обещал в пределах 7 кг... Тадно, добавим еще пару шпилек М16, все твои фонари и втулки - пусть все вместе 10 кг. Значит, вес в стоке будет 22 кг? Чет как-то дохрена много, по сравнению с заявленными 17-ю кг, причем с учетом всей этой ажурности на раме и кресле... И это еще без передней амортизации. Получается, эта псевдоподвеска тяжелее обычного маятника?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#748  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 16:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Первый Ринцлер, на котором я ездил два сезона, с багажником из профиля, без обтекателя, с вентиситом, весил ~17,5кг.

Этот, когда я его забирал с выставки будучи голым, УЖЕ был на руках намного тяжелее первого.
Оно и понятно: большая металлоёмкость рамы, руля, кресла. Так что голое шасси априори не может весить 17кг.
По поводу обещания, значит не сдержал. Обтекатель больше 7кг. Руки - не весы.

Если первый лигерад я взвешивал безменом, то сейчас на поверенных аттестованных весах, на которых ОТК изделия принимает.

Сколько будет весить передний обтекатель я пока не знаю, но по любому лёгкий...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#749  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, у тебя что, Ринцлер?! :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#750  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
virage писал(а):
Ринцлер Модулятор проекта НГ65 - аналогов в мире велосипедов не имее
имеет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#751  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 20:26 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #845.
Лёш, а я вот на Пантеру и Азуб больше не сяду: зачем мне эти упрямцы с пластилиновой физикой движения? :shifty:
Особенно с этими дурацкими велоштанами, на которые молится Соло. :hand:

Сегодня ещё раз убедился: БЕЗ ШЛЕМА НА ГРУДИ, хвостовой обтекатель не включается в работу.
Можно немного решить проблему, сняв одну руку с руля, и спрятав в аэротень ног, при этом растопырив веером пальцы, чтобы создать больший подпор воздуха за ними. Лигерад сразу на глазах начинает разгоняться.
Но так ездить неудобно: лучше уж шлем под куртку повесить... К счастью, практика показала, что грудь с ним не перегревается, педалировать не мешает, смотреть на компьютер тоже почти не мешает. На шею ощутимо не давит.

Вообще, я наверно своеобразный рекорд, сам того не ожидая, побил: ну кто ещё хоть раз ездил на велосипеде с ДВУМЯ шлемами? :)
Курьеров доставки интернет-магазина Велошлем.ру не всчёт...

Очень многих и один шлем то по прямому назначению не заставишь надеть :handgestures-salute: , а тут аж... Два! :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#752  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 12 2018 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
сняв одну руку с руля, и спрятав в аэротень ног, при этом растопырив веером пальцы, чтобы создать больший подпор воздуха за ними.

:think: :think: :think:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#753  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2018 12:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Вообще, я наверно своеобразный рекорд, сам того не ожидая, побил
Даже не буду считать, сколько своеобразных рекордов ты побил только в этой теме. А уж если за всю жизнь смотреть, то книга Гиннеса - жалкая тетрадка по сравнению со списком твоих рекордов.
Modulator писал(а):
ну кто ещё хоть раз ездил на велосипеде с ДВУМЯ шлемами?
А кто ещё хоть раз ездил сняв одну руку с руля, и спрятав в аэротень ног, при этом растопырив веером пальцы?



За это сообщение автора dim поблагодарил: Shuriken (Пн май 21 2018 11:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#754  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2018 16:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G9PeYNGuqSY[/youtube]

Добавлено через 6 минут 44 секунды:
С одной стороны - по хорошему завидую такой возможности производства лигерадов - тут и лазерная резка, и станочный парк, прессы, станки, и порошковая окраска... даже вон лазерная гравировка или полировка используется...
С другой стороны - как человек, который с самого начала наблюдает за проектом, не могу не заметить следующее - велокомпоненты становятся покруче, но при этом сам лигерад меняется не в лучшую сторону. Уже и швы неряшливые, и раскраска много проще, и сиденье большую часть своей привлекательности потеряло... Ну и когда не помнишь, что говорил ранее, трудно не попасть в двусмысленную ситуацию... С первого Ринзлера нам категорически заявлялось, что у подвески НЕТ реакции на педалирование. А в версии 2.0 они ее еще уменьшили, доработкой параллелограмма подвески... :mrgreen:
Ну и зазывать серийный продукт кастомным не совсем правильно, с моей точки зрения.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#755  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2018 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Мощный креатив, фильм начинается с надкушенного яблока. Они с Эпплом партнёры или просто хотели похвастаться, мол, не нищие, можем себе позволить. Глаз крупным планом - тоже неплохо.
Интересно, он всегда разговаривал как гопник или я только сейчас заметил? "Чё нового", "ничё не шумит", "цепь не спадывает", "чутка подправили".

"Подвеска стала более чувствительной к неровностям и менее чувствительной к педалированию." Это сколько времени понадобилось, два года? А сколько пройдёт времени, чтобы чтобы она стала ещё более чувствительной к неровностям и совсем нечувствительной к педалированию? Для этого надо ещё раз изменить положение параллелограмма.
Направляющие ролики цепи похоже без подшипников, чтобы было что улучшать в следующих версиях.
O-Witte писал(а):
и швы неряшливые, и раскраска много проще
Особенности серийного производства. Первые экземпляры Жигулей тоже были намного качественнее последующих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#756  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2018 08:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
то книга Гиннеса
там тоже есть "своеобразные рекорды", например,
Цитата:
Индус Кайлаш Сингх — самый вонючий человек в мире​
Гуру Кайлаш Сингх отказался мыться и уже не принимает душ в течение последних 37 лет, несмотря на все усилия его семьи побудить его снова хотя бы купаться в жаркую погоду.​
Книга рекордов Гиннеса уже внесла этого индуса в свой реестр, как самого вонючего человека в мире.​


dim писал(а):
А кто ещё хоть раз ездил сняв одну руку с руля, и спрятав в аэротень ног, при этом растопырив веером пальцы?
это достойно кнги рекордов Гиннеса!

Добавлено через 36 минут 58 секунд:
O-Witte в начале видео - отблески на логотипе ноута "огрызка" и лого "РИНЦЛЕРА" ...блэт. это феерично!
"защита цепи" !!! йоманарот!!!! защита ОТ цепи!!!
"строгий дизайн" не может быть белым? ну да, надо же Генри Форда приплести... (который, сучара, продавал моторы фашистам во время ВОВ... Всеволод, не надо ровняться на гандона!)
впереди красный фонарь? данунах! что за бред и незнание ПДД!
"ничо не шумит", "чутка поправили", "более корректно работать", "амортизированная вилка".... что за быдлятина???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#757  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2018 09:53 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
А уж если за всю жизнь смотреть, то книга Гиннеса - жалкая тетрадка по сравнению со списком твоих рекордов.

Dim, не льстите. :)
И да: "задом на перёд до сих пор я не хожу"(с) потому, что я с этого ничего не могу заиметь. Иначе, конечно же ходил бы. :)

Тут сейчас самое главное побить крайне полезный рекорд: создать повседневный удобный лигерад, при этом по настоящему быстрый (в длительном режиме на ровном профиле превосходящий по экономии шоссейный велосипед (это уже есть!)) засчёт обтекаемости. И безопасный, а не средство быстрого оставления мозгов на покрышках Матиза, вроде лоурейсера. :hand:

P.S.: на НГ65, в 24" вилке, в виду возникших проблем, стоит 20" колесо.
От того, крайне интересно было бы вместо неё вкорячить этот вот "амортизированный"(с) вилёж.
Действующая геометрия практически должна сохраниться.
Есть только опасения в надёжности этого решения: как бы эти вилки не начали ломаться на ходу от торможения. Небось с али какие закупили... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#758  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2018 12:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
не начали ломаться на ходу от торможения. Небось с али какие закупили
а по твоему на велорынках продают не с Китая?
через меня прошло более 20 китайских телефонов (6 штук сами пользовали) и гора велокомплектующих от болтов/дисков/педалей/карбопалок до втулок/манеток/ободов/тормозов и прочей касок/велоформы и претензий практически нет. нужно уметь выбирать. впрочем, как в любом магазине.
твой страх - это фобия. мир совсем не такой, каким ты хочешь его видеть. 80-90% ширпотреба - китайские товары. в том числе и "легендарные" и "инновационные" продукты мажорной Apple Inc.
вот тебе классическая неплохая вилка на 20 https://ru.aliexpress.com/item/20/32855412735.html
или вот такая винтажная https://ru.aliexpress.com/item/Suntour- ... 29055.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#759  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2018 13:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, тут дело больше не в моей неприязни к дешёвым НЕБРЭНДОВЫМ китайским товарам (она, конечно же, есть и будет, а зная бюджет курганцев, что-то хорошее они вряд ли потянут).

ДЕЛО В САМОМ КОНСТРУКТИВЕ ВИЛКИ: амортизатор, интегрированный в моношток, требует очень качественных прочных сплавов и минимальных допусках при изготовлении. Узел ОЧЕНЬ нагружен! Не думаю, чтобы за низкую стоимость китайцы могут обеспечить такое же качество этих вилок, как к примеру на немецких таких же вилках известных лигерадов Speedmashine.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
А эти китайские вилки возможно позиционируются, как для низкосклростных детских велосипедов, а не для тяжёлых лигерадов, которые на скорости в ямы влетают и тормозят по городу резко.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#760  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2018 15:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
который, сучара, продавал моторы фашистам во время ВОВ.
Подумаешь, во время войны чуть не вся Америка с немцами торговала, это же "только бизнес, ничего личного". Кстати, он поставлял не только моторы, но и например бронетранспортёры. А ещё в 1938 году Форд был награждён железным крестом, потому что перед войной он вложил в экономику Германии 17 миллионов долларов. Там чего только не было, вплоть до строительства в Германии автозаводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 68  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 25 Queries | GZIP : On ]