Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1251 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#621  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Профиль с узкой и тонкой стенкой будет ослаблен столь многоместным сверлением.
Ровно наоборот, тонкие стенки ослабляются креплением в одной точке.
Modulator писал(а):
устойчивость к вибрациям и ударам. Не по воздуху же летаем...
Как раз те, которые по воздуху летают, заклёпки используют именно для увеличения прочности. Там и вибраций и ударов хватает.



За это сообщение автора dim поблагодарил: virage (Пн апр 16 2018 15:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#622  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Как раз те, которые по воздуху летают, заклёпки используют именно для увеличения прочности. Там и вибраций и ударов хватает.


Не, в первую очередь это из-за того, что варить авиационный люминь нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#623  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4779
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Не, в первую очередь это из-за того, что варить авиационный люминь нельзя.

Было бы так - придумали бы сплав, который варить можно. Клепка технологичнее, качественнее и долговечнее. Тут впору вспомнить паровозы, мосты и пресловутую башню Эйфеля...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#624  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Было бы так - придумали бы сплав, который варить можно.


Буквально только что, используюя какие-то хитрые нанотехнологии (наночастицы в металле, которые случаж модификаторами кристаллизации).
Но уже поздновато - композиты рулят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#625  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 14:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
в первую очередь это из-за того, что варить авиационный люминь нельзя.
Ну да, но я-то про другое говорил. В авиации используют множество мелких заклёпок вместо нескольких больших болтов, потому что так прочнее.
O-Witte писал(а):
придумали бы сплав, который варить можно.
Так их давно придумали, засада в том, что они при прочих равных оказываются слабее. Со сталью, кстати, та же история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#626  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 285
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Алюминиевые сплавы еще и клеем скрпеляют. Но технология строгая там, с нагревом, дома сложно соблюсти. В среднем заклепки не уступают ни сварке, ни болтовому креплению по прочности. Но при этом на тонких и сравнительно слабых листах алюминия заклепки прочнее (кроме клея) других видов крепления за счет равномерного распределения нагрузки на большей площади. Главное подобрать верно диаметр заклепки к толщине листа и соблюсти шаг. И работают заклепки иначе, чем болты и сварка. Вобщем, классная вещь, там где нужна :)

В случа Дмитрия наверное болтовое крепление проще, да и на вес там внимание в последнюю очередь. Но можно и заклепки с резьбой применить...

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#627  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Так их давно придумали, засада в том, что они при прочих равных оказываются слабее. Со сталью, кстати, та же история.


Вот как раз сейчас при помощи нанотехнологий эту проблему *вроде* решили, но это на уровне научных работ.
Будут ли менять ради этого производство (особенно - когда есть альтернатива в виде композитов) - неясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#628  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Будут ли менять ради этого производство (особенно - когда есть альтернатива в виде композитов) - неясно.
Во-первых, есть альтернатива в виде уже имеющейся традиционной технологии, а уже во-вторых композиты. Чтобы менять производство, это должно быть экономически выгодно, а пока результаты научных исследований хотя бы сравняются в цене с серийными материалами - много времени пройдёт. А композиты хороши, если делать целиком всё изделие. Иначе проблема заклёпок никуда не денется, соединять-то композитные детали друг с другом всё равно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#629  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 02:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Дима, а ты в курсе, что если вместо одного здорового болта поставить 3-4 маленькие вытяжные заклёпки, то конструкция станет немного легче и намного прочнее?


Исправляю ошибку: вместо единичного силового болта М8, воспринимающего массу обтекателя и груза, теперь будут три М5 (винты крепления замка теперь будут силовыми, отверстие от М8 теперь не используется).

DSC_2484.JPG


Мне вот интуитивно кажется, что это место теперь имеет перегрузку и слабину, и алюминий 3мм может потрескаться.

Вырезать новую такую деталь нет времени, думаю оставить. Стоит ли с такой ездить? :confusion-helpsign:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#630  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 06:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
с чего бы ей трескаться? велосипедные рамы толщиной 1.5, а то и 1 мм... и никто не парится... только у тебя хронически одно место "жим-жим"...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#631  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 14:37 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
с чего бы ей трескаться?

Вот понадобится скоро тяжёлый блок питания с завода увезти (4-5кг весом).
Проехать с ним 15,6 км, периодически попадая на скорости в выбоины, пару раз спрыгнуть с невысоких бордюров плюс 1,2км укатанной грунтовки...
И чтобы он мне не поломал ничего своим весом! :naughty:

Одно дело продукты возить или туристический шмурдяк (это всё мягко), - и другое дело 4кг жёсткая чушка...
Как говорилось, что тяжелее: килограмм ваты или килограмм свинца? :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#632  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Вот понадобится скоро тяжёлый блок питания с завода увезти (4-5кг весом). Проехать с ним 15,6 км, периодически попадая на скорости в выбоины, пару раз спрыгнуть с невысоких бордюров
Тебе блок питания не жалко? Может с учётом обстоятельств просто ехать помедленнее и помягче?
Modulator писал(а):
И чтобы он мне не поломал ничего своим весом!
Если не позволять ему свободно носиться из угла в угол, ничего он не поломает. Другой вопрос, доедет ли он живым при таком стиле езды.

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
Modulator писал(а):
Мне вот интуитивно кажется, что это место теперь имеет перегрузку и слабину,
Конечно, без отверстия 8мм было бы прочнее. Но ты можешь для собственного спокойствия вырезать пластинку из того же 3мм алюминия, просверлить в ней такие же три отверстия 5мм и подложить её с обратной стороны замка. Тогда "ослабленная" пластина будет зажата между двумя не ослабленными.
Modulator писал(а):
алюминий 3мм может потрескаться.
Всё может потрескаться, но в данном случае это очень маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#633  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 16:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Может с учётом обстоятельств просто ехать помедленнее и помягче?

Помедленнее - да. Помягче, - это уже не ко мне, а к тем кто положил асфальт... :?

dim писал(а):
Всё может потрескаться, но в данном случае это очень маловероятно.


Постараюсь не полениться и усилить другое место: продублировать нижнюю часть вертикальных балок.
Уголок испытывает знакопеременные вибрационные нагрузки, работая то на сгибание, то на разгибание.
Приверну под шайбу нижней шпильки ещё один кусок уголка 70х2,5, продублировав и усилив область возле замков...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#634  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
4 килограмма на куче болтов м5 и ты очкуешь!
ты хоть бы в сети посмотрел циферки усилий на разрыв и срез такого болта...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#635  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
4 килограмма на куче болтов м5 и ты очкуешь!

Лёш, я "очкую" не из-за болтов, а из-за профиля.
Спинка стальная, упругая и нежёсткая.
Я её продублировал алюминиевым уголком 2,5мм, с отверстиями и свежими срезами, на которых окисная плёнка слабая.
Я опасаюсь, что стальная упругая спинка просто разорвёт мне их...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#636  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 19:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 348
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Дима, а почему ты крепишь багажник к сиденью? Возьмем в качестве примера обычный трактор. У тракторов как правило подрессорено сиденье, а остальное представляет по сути целую конструкцию на которую крепятся различные рабочие органы (плуг например). И трактор шустро едет по дорогам и полям, при этом тракторист чувствует себя весьма комфортно. Твой любимый аппарат по сути тот же трактор - подрессорено только сиденье. Не логичнее было бы установить багажник - обтекатель на раме над задним колесом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#637  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator,вот ну не понимаю я! ты поешь про то, что лопнет, треснет, какие-то окисные пленки и прочую муть, но ты НИ РАЗУ НЕ ПРОТЕСТИРОВАЛ этот свой уголок и болты на прочность...
тебя жаба давит "испортить" полметра уголка и пару болтов? или чо?
имхо, единственно верное решение (если не доверяешь цифрам в документах) это взять и протестировать самому.
тебе в голову такая мысль не приходила?
отрежь полметра уголка, подсунь под шкаф, который ты не поднимешь100% и наступи ближе к шкафу, выдержит, наступи чуть дальше...
имхо, ты озабочен совсем не теми моментами.
это бред, околесица и чудачество на букву "м".
п.с. у меня вчера в ночь на работе отломился м6 в креплении вырубки, ну так там и усилие под 200 кило...
а ты про свои сраные 4 кг......

п.с. букву " т" пропустил))))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#638  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 22:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4126
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
свежими срезами, на которых окисная плёнка слабая.
Как сейчас говорят: обнять и плакать. Слабая окисная плёнка, Карл!
-=LT=- писал(а):
отрежь полметра уголка, подсунь под шкаф, который ты не поднимешь100% и наступи ближе к шкафу, выдержит, наступи чуть дальше...
Ну вот зачем ты это написал? Если он так сделает и уголок согнётся(а он ведь согнётся), то следующий багажник будет сделан из стального уголка 40х40. Одна надежда, что времени мало остаётся, и все проверки отложатся на потом.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Ср апр 18 2018 23:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#639  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 00:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6493
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
dim, из нержи надо было делать! факт!
а согнется он от его веса, а не от 4 кг.
что докажет, что эти 4 кг как слону дробина.
хотя... чудак не хочет доказательств. он хочет граблчми по яйтсам...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#640  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2018 01:36 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Время неумолимо летит, но технические вопросы решать нужно: если делать, то нормально.
Скрипя сердцем, вместо того, чтобы быстрее закончить работу по установке замков и начать готовить каркас к обделке пластиком, всё-же решил заняться усилением конструкции.

Наиболее сложные сборочные единицы обтекателя НГ65 - стойки основания. Они представляют собой сборную конструкцию, по типу сендвича.

Возникла "нетривиальная" задача усилить нижнюю часть возле замка, чтобы каркас стал более устойчив к неосторожному обращению и вибрациям.

Объём работ очень большой, от того, за сегодняшний вечер закончил работы только по одной левой стойке: усиление плюс установка фиксатора замка.

Было:
DSC_2485.JPG



Стало...

DSC_2486.JPG


DSC_2487.JPG


Кстати, после покупки замка выяснилось, что на фиксаторе отверстия расположены не так, как мне надо.
Сначала сверлить калёную шведскую нержавейку самостоятельно, - и затупил аж три дорогих кобальтовых сверла по 300...550р каждое. Блин! Не только время в пустую уходит, но и деньги.
Интернет совершенно не помог мне в сверлении нержавейки, от того пришлось сегодня отнести на завод - и отдать в цех, где просверлили быстро и просто.

DSC_2488.JPG


Что ж: сегодня надо выспаться (а то ещё врагам на радость моя хвалёная прошивка слетит), и завтра, закончив со второй стойкой, надо уже готовить конструкцию к обделке пластиком...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1251 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 63  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 23 Queries | GZIP : On ]