Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#541  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
Balor писал(а):
Но и неразборной.

Высверлить заклепку вроде не великая проблема. Разбирать обтекатель в дороге вряд ли понадобиться, а с этими болтами как бы он сам в пути не разобрался.


Тоже верно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#542  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:13 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Финальная сборка будет на самоконтрящих гайках плюс с гроверами.

На данном этапе, при постоянных технологических разборках, естественно, стоят обычные гайки и без гроверов.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
dim писал(а):
вместо одного здорового болта поставить 3-4 маленькие вытяжные заклёпки, то

Профиль с узкой и тонкой стенкой будет ослаблен столь многоместным сверлением.

Ну и да: устойчивость к вибрациям и ударам. Не по воздуху же летаем...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#543  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну и да: устойчивость к вибрациям и ударам. Не по воздуху же летаем...


Если ты считаешь, что самолёты не подвержены вибрациям и сильным нагрузкам, ты ОЧЕНЬ ошибаешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#544  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Профиль с узкой и тонкой стенкой будет ослаблен столь многоместным сверлением.
Ровно наоборот, тонкие стенки ослабляются креплением в одной точке.
Modulator писал(а):
устойчивость к вибрациям и ударам. Не по воздуху же летаем...
Как раз те, которые по воздуху летают, заклёпки используют именно для увеличения прочности. Там и вибраций и ударов хватает.



За это сообщение автора dim поблагодарил: virage (Пн апр 16 2018 15:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#545  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Как раз те, которые по воздуху летают, заклёпки используют именно для увеличения прочности. Там и вибраций и ударов хватает.


Не, в первую очередь это из-за того, что варить авиационный люминь нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#546  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 13:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Не, в первую очередь это из-за того, что варить авиационный люминь нельзя.

Было бы так - придумали бы сплав, который варить можно. Клепка технологичнее, качественнее и долговечнее. Тут впору вспомнить паровозы, мосты и пресловутую башню Эйфеля...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#547  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 14:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Было бы так - придумали бы сплав, который варить можно.


Буквально только что, используюя какие-то хитрые нанотехнологии (наночастицы в металле, которые случаж модификаторами кристаллизации).
Но уже поздновато - композиты рулят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#548  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 14:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
в первую очередь это из-за того, что варить авиационный люминь нельзя.
Ну да, но я-то про другое говорил. В авиации используют множество мелких заклёпок вместо нескольких больших болтов, потому что так прочнее.
O-Witte писал(а):
придумали бы сплав, который варить можно.
Так их давно придумали, засада в том, что они при прочих равных оказываются слабее. Со сталью, кстати, та же история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#549  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Алюминиевые сплавы еще и клеем скрпеляют. Но технология строгая там, с нагревом, дома сложно соблюсти. В среднем заклепки не уступают ни сварке, ни болтовому креплению по прочности. Но при этом на тонких и сравнительно слабых листах алюминия заклепки прочнее (кроме клея) других видов крепления за счет равномерного распределения нагрузки на большей площади. Главное подобрать верно диаметр заклепки к толщине листа и соблюсти шаг. И работают заклепки иначе, чем болты и сварка. Вобщем, классная вещь, там где нужна :)

В случа Дмитрия наверное болтовое крепление проще, да и на вес там внимание в последнюю очередь. Но можно и заклепки с резьбой применить...

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#550  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Так их давно придумали, засада в том, что они при прочих равных оказываются слабее. Со сталью, кстати, та же история.


Вот как раз сейчас при помощи нанотехнологий эту проблему *вроде* решили, но это на уровне научных работ.
Будут ли менять ради этого производство (особенно - когда есть альтернатива в виде композитов) - неясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#551  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2018 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Будут ли менять ради этого производство (особенно - когда есть альтернатива в виде композитов) - неясно.
Во-первых, есть альтернатива в виде уже имеющейся традиционной технологии, а уже во-вторых композиты. Чтобы менять производство, это должно быть экономически выгодно, а пока результаты научных исследований хотя бы сравняются в цене с серийными материалами - много времени пройдёт. А композиты хороши, если делать целиком всё изделие. Иначе проблема заклёпок никуда не денется, соединять-то композитные детали друг с другом всё равно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#552  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 02:23 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Дима, а ты в курсе, что если вместо одного здорового болта поставить 3-4 маленькие вытяжные заклёпки, то конструкция станет немного легче и намного прочнее?


Исправляю ошибку: вместо единичного силового болта М8, воспринимающего массу обтекателя и груза, теперь будут три М5 (винты крепления замка теперь будут силовыми, отверстие от М8 теперь не используется).

DSC_2484.JPG


Мне вот интуитивно кажется, что это место теперь имеет перегрузку и слабину, и алюминий 3мм может потрескаться.

Вырезать новую такую деталь нет времени, думаю оставить. Стоит ли с такой ездить? :confusion-helpsign:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#553  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 06:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
с чего бы ей трескаться? велосипедные рамы толщиной 1.5, а то и 1 мм... и никто не парится... только у тебя хронически одно место "жим-жим"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#554  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 14:37 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
с чего бы ей трескаться?

Вот понадобится скоро тяжёлый блок питания с завода увезти (4-5кг весом).
Проехать с ним 15,6 км, периодически попадая на скорости в выбоины, пару раз спрыгнуть с невысоких бордюров плюс 1,2км укатанной грунтовки...
И чтобы он мне не поломал ничего своим весом! :naughty:

Одно дело продукты возить или туристический шмурдяк (это всё мягко), - и другое дело 4кг жёсткая чушка...
Как говорилось, что тяжелее: килограмм ваты или килограмм свинца? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#555  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Вот понадобится скоро тяжёлый блок питания с завода увезти (4-5кг весом). Проехать с ним 15,6 км, периодически попадая на скорости в выбоины, пару раз спрыгнуть с невысоких бордюров
Тебе блок питания не жалко? Может с учётом обстоятельств просто ехать помедленнее и помягче?
Modulator писал(а):
И чтобы он мне не поломал ничего своим весом!
Если не позволять ему свободно носиться из угла в угол, ничего он не поломает. Другой вопрос, доедет ли он живым при таком стиле езды.

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
Modulator писал(а):
Мне вот интуитивно кажется, что это место теперь имеет перегрузку и слабину,
Конечно, без отверстия 8мм было бы прочнее. Но ты можешь для собственного спокойствия вырезать пластинку из того же 3мм алюминия, просверлить в ней такие же три отверстия 5мм и подложить её с обратной стороны замка. Тогда "ослабленная" пластина будет зажата между двумя не ослабленными.
Modulator писал(а):
алюминий 3мм может потрескаться.
Всё может потрескаться, но в данном случае это очень маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#556  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 16:20 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Может с учётом обстоятельств просто ехать помедленнее и помягче?

Помедленнее - да. Помягче, - это уже не ко мне, а к тем кто положил асфальт... :?

dim писал(а):
Всё может потрескаться, но в данном случае это очень маловероятно.


Постараюсь не полениться и усилить другое место: продублировать нижнюю часть вертикальных балок.
Уголок испытывает знакопеременные вибрационные нагрузки, работая то на сгибание, то на разгибание.
Приверну под шайбу нижней шпильки ещё один кусок уголка 70х2,5, продублировав и усилив область возле замков...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#557  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 17:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
4 килограмма на куче болтов м5 и ты очкуешь!
ты хоть бы в сети посмотрел циферки усилий на разрыв и срез такого болта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#558  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 17:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
4 килограмма на куче болтов м5 и ты очкуешь!

Лёш, я "очкую" не из-за болтов, а из-за профиля.
Спинка стальная, упругая и нежёсткая.
Я её продублировал алюминиевым уголком 2,5мм, с отверстиями и свежими срезами, на которых окисная плёнка слабая.
Я опасаюсь, что стальная упругая спинка просто разорвёт мне их...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#559  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 19:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Дима, а почему ты крепишь багажник к сиденью? Возьмем в качестве примера обычный трактор. У тракторов как правило подрессорено сиденье, а остальное представляет по сути целую конструкцию на которую крепятся различные рабочие органы (плуг например). И трактор шустро едет по дорогам и полям, при этом тракторист чувствует себя весьма комфортно. Твой любимый аппарат по сути тот же трактор - подрессорено только сиденье. Не логичнее было бы установить багажник - обтекатель на раме над задним колесом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринзлер 2018
Номер сообщения:#560  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2018 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator,вот ну не понимаю я! ты поешь про то, что лопнет, треснет, какие-то окисные пленки и прочую муть, но ты НИ РАЗУ НЕ ПРОТЕСТИРОВАЛ этот свой уголок и болты на прочность...
тебя жаба давит "испортить" полметра уголка и пару болтов? или чо?
имхо, единственно верное решение (если не доверяешь цифрам в документах) это взять и протестировать самому.
тебе в голову такая мысль не приходила?
отрежь полметра уголка, подсунь под шкаф, который ты не поднимешь100% и наступи ближе к шкафу, выдержит, наступи чуть дальше...
имхо, ты озабочен совсем не теми моментами.
это бред, околесица и чудачество на букву "м".
п.с. у меня вчера в ночь на работе отломился м6 в креплении вырубки, ну так там и усилие под 200 кило...
а ты про свои сраные 4 кг......

п.с. букву " т" пропустил))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 68  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.101s | 27 Queries | GZIP : On ]