Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34  След.

Почему лигерады и веломобили в России настолько малораспространены?
лигерадов в России так мало, потому что нет предложения 44%  44%  [ 38 ]
лигерадов в России так мало, потому что нет спроса 56%  56%  [ 49 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 02:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, да какая разница какой руль и почему в прошедшем времени? Тут уже говорили, что ты движешься с ТС в попутном направлении, ну он ушел чуть влево, я чуть вправо.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 10:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
жидкий маятник
у азуба то? но Solo ведь не жалуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2017 11:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Флюр, тут, наверное, ещё от высоты лигерада зависит. Если ты на своём ногу выставишь - не сильно поможет - низко.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 09:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Верно, потому что ты сидишь почти на заднем колесе, на стреле также

Тут ещё играет роль высокое положение кресла: чуть что, - просто встаёшь на ноги, как будто идёшь.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
flur73 писал(а):
Помнишь как свалился в воде на азубе? На месте.

Не на месте. Там начинался крутой подъём на "берег".
А то, что управляемость у Азуба хуже, чем у Ринцлера - это да.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 09:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Речь изначально про Ринцлер.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 10:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, извини, но я пока не понял суть проблемы.
Все лигерады, и первый, и второй и третий - абсолютно жизнеспособны. Что именно не получается? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 13:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
получается посадка не выгодная и рукой далеко до асфальта и ноги впереди
не пробовал на голландца поставить колёса побольше? у тебя же целый велопарк - перекинуть дело 20 минут... :wink:

upd: упс, ты уже озвучил )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 14:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Итак, вставлю и я своё веское.

  • Лигерадов мало ВЕЗДЕ. У нас, за неразвитостью инфраструктуры, вообще меньше велосипедистов чем "везде".
  • Россия, за пределами Москвы, довольно нищая страна. Подавляющее количество велосипедов - откровенные ашаны, купленные по принципу "как можно дешевле".
  • Лигерады в принципе не могут стать такими же дешёвыми в изготовлении и (немаловажно) транспортировке, как ашаны.
  • Для езды на двухколёсном лигераде надо учиться заново и почти с нуля. Трайки этого недостатка лишены и поэтому "за бугром" продажи трайков во много раз превышают продажи двухколёсных лигерадов. Но у нас для трайков нет инфраструктуры, и/или хороших дорог и адекватных водителей. Плюс, они занимают ОЧЕНЬ много места, тяжёлые и значительно сложнее технически. Из-за трёх колёс у них значительно больше сопротивления качения (даже если их "сход-развал" ИДЕАЛЬНО настроить, и периодически проверять)
  • На лигераде нельзя развивать такую же мощность как на сидячем за ОЧЕНЬ редкими и, возможно, индивидуальными исключениями - даже после многолетней адаптации (а без неё вообще полных швах и ахтунг).
  • Лигерады, которые РЕАЛЬНО быстрее шоссейного сидячего велосипеда - неудобны и требуют дополнительного времени на адаптацию из-за очень лежачего положения, а на серьёзные соревнования с ними не пустят. Желающих ездить быстро не ради признаваемых достижений - ОЧЕНЬ мало.
  • Опять, за редкими исключениями, лигерады менее манёвненные и проходимые чем большинство велосипедов, имеют большие габариты, вес, етс - т.е. неудобны для утилитарной езды по городу и "на природу недалеко" - т.е. запросы 95% "обычных катальцев", не веломаньяков, а последних вполне устраивают высококлассные лёгкие, карбоновые кросс-кантри или шоссейные велосипеды.
  • Лигерады тупо СТРАННЫЕ и НЕОБЫЧНЫЕ. Для кого-то это плюс. Для кого-то - принципиальный минус.
  • Их главный плюс - комфорт на долгих дистаниях - раскрывается, что логично, на долгих дистанциях (от 100 км). Такие дистанции регулярно, что бы отправдать все вышеописанные минусы лигерадов, ездят вообще единицы.
Итак: из и так ограниченного количества велосипедистов в России как целевая аудитория их них подходят только те, кто:

1. Не боится или вообще принципиально любит новое и необычное (привет Модулятору, ну и yours truly. При этом не очень понятно что тут делает dim и я очень сомневаюсь, что у него есть лигерад).
2. Имеет достаточное количество денег и места для хранения, и времени на освоение лигерада.
3. Регулярно ездить дальняки - туристы или бреветчики, т.е. При этом большинству таких "веломаньяков" вполне комфортно и на обычном велосипеде, который, опять таки, меньше, легче и не сильно медленее (а то и быстрее, если маршрут плохой и холмистый, привет Шурикену).

Я думаю, таких в России тупо несколько сотен на все миллионы населения. Большинство из них при этом предпочтёт сделать лигерад самостоятельно или заказать под свой индивидуальный заказ.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 3 -=LT=- (Чт июл 06 2017 14:52), Brumin (Чт июл 06 2017 14:19), virage (Чт июл 06 2017 14:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 14:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator суть проблемы :


Флюр, ты влюбился? :shhh:
Открою секрет, я недавно тоже, но не в неё. :) :naughty:
Может быть, эта любовь мне позволит наконец перестать постоянно думать о террористах, и я ей посвящу свой новый лигерад Rinzler, выбив на раме инициалы Н.Г.... :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, стоит добавить в список лигерадчиков людей, по мед. показаниям (в той или иной степени), пересевших на лежачие.
имхо, мневот лигер нравится даже в коротких поездках до 100км. - на горбатом начали уставать запястья и опа.
катаю нынче все время на горбатом с младшеньким в велокресле и плАчу - хочу на лигер... :cry: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 06 2017 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, кроме прибамбасов для детишек еще прицепчики имеются, правда они без разницы к велу или лигераду цеплять, все одно стоят три-четы-пять сотен мертвых королев.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 07 2017 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, в курсе, видел, щупал... но: 1. ставить некуда, 2. сыну еще только 11 мес., 3. королевы нынче шибко дОроги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю лигерад Ivel (Айвел) 2018
Номер сообщения:#373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ivel писал(а):
нужен партнер для продвижения и реализации


Проблема в том, что активно копируемый всеми вариант "хайрейсер-полноподвес с 26" колёсами" выглядит, конечно, знакомо (типа как МТБ, только лигерад!), но имеет суровые ограничение по минимальному росту вообще и эргономике при росте меньше 190 в частности: сложно трогаться с места из-за высокой каретки (зачастую немение ног из-за неё же), сложно залезать в высоченный кокпит, высочённый ЦТ рамы + вес всей конструкции делает её неудобной в переноске ("валяшка").

Управление лежа на лигераде значительно сложее, чем на велосипеде сидячем - т.к. играть ЦТ почти нельзя, весь баланс от рулёжки (из чего следует вывод - нет сцепления - нет рулёжки - ты тут же грохаешься)
Отчасти проблему исправляет возможность сесть в кресле вертикально (что позволяет ограниченно играть ЦТ), но при этом хомяк (даже поворотный) мешает, поэтому "супермен" на Ангаре мне кажется значительно лучшим вариантом чем хомяк. За него еще можно тянуть во время силового педалирования.

В общем, можно сколько угодно перетирать тему "почему на лигерады нет спроса", но если брать "привычный велосипед" и просто класть на него райдера сверху, не удивляйтесь, что получается хрень которую никто не хочет покупать за исключениями единиц, для которых "быть не как все" превышает остальные факторы.
Даже за бугром трайки продаются 10 штук к одному лигераду, хотя они тяжелее, сложнее и больше гораздо... зато с них нельзя упасть. А на лигераде ты будешь падать на порядок чаще (правда, обычно ущерб от падения ниже - но из-за порядоно выского ЦТ хайрейсера и тут весьма неприятно).



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Евгений (Вс июн 17 2018 19:17), semenchuk (Пн апр 02 2018 13:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продаю лигерад Ivel (Айвел) 2018
Номер сообщения:#374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 13:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Даже за бугром трайки продаются 10 штук к одному лигераду,

Но вот что интересно - за все время моего увлечение строительством лежачей велотехники трайк бал заказан только ОДИН - Грей заказывал Скорпиона - но там своя специфика. Но было продано 3 Оптимы и 7 Ангар. Чет пропорция совсем в другую сторону - 1 трайк на 10 лигерадов...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 15:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
потому что на трайке в России далеко не уедешь.


С нашими дорогами и водятлами даже я, который периодически тренируется по шоссе в компании с фурами, 100 раз подумаю прежде чем сесть на трайк - они очень низкие и ОБЯЗАНЫ быть низкими, иначе опрокинет в повороте, что приводит к серьёзнейшим проблемам в видимости и обзорности (а ночью ты будешь перманентно ослеплён при езде по дорогам) 3 колеи означают значительно более сложное объезжание (многочисленных) ям, а подвеска на трайках - вещь возможная - но весьма сложная.

Трайк - реально круто, но требует уровень инфраструктуры до которого мы еще не доросли... ну, и, есс-но, для него нужен де-факто целый гараж.
Конечно, если у тебя вообще нет возможности поддерживать баланс и выбор между "трайк или дома сидеть" - тут согласен, но...

Добавлено через 20 минут 52 секунды:
В общем если суммировать мой почти уже четырёхлетний опыт "лигерадоимения", то:

1. Классический заднеприводной хайрейсер с большим передним колесом я больше не возьму даже если мне раму подарят, ступни затекают жутко меньше чем через час езды. Да, это отчасти проблема моей личной кровеносной системы... но от этого не застрахован никто, проблема не такая уж и редкая судя по отзывам с bentrider. (К слову, даже 14см "подъёма каретки" уже на грани, проехал на Апофеозе сотку и под конец пришлось "прогуливать" затёкшие стопы).
2. Лоурейсер - это реально круто, реально быстро, но очень страшно :). И хрен знает где на нём ездить... разве что по техполосе М11, нагло проехав ПОД шлагбаумом :).
3. LWB с околовертикальной посадкой и 20" передним колесом решает большинство проблем лигерадов, но добавляет свои - а конкретно, наминание жопы и боль в спине при упоре в поясницу. Наверно, реально крутое кресло эти проблемы решает, но например кресло Easy Racer стоит 400 баксов. Плюс скорость как на МТБ.

На данный момент самым перспективным считаю лигерад по схеме MBB, там можно иметь И каретку, и кресло относительно низко без конфликта шатунов (а то и звезды) с колесом, короткую и жёсткую (эффективную) трансмиссию, "силовой" руль и несложное решение задней подвески.

С передней, правда, значительно сложнее.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Евгений (Вс июн 17 2018 19:16), Михаил Сентяй (Пн апр 02 2018 22:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 18:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, я так понимаю предпочтения такие еще и из-за задач катать бреветы и/или дальняки на 100+км? Поправь, если ошибаюсь из-за малого опыта, как мне кажется исходя из задач оптимальная расстановка следующая видится:

1. Городская и парковая езда (бытовые поездки и прогулки)
Лучше всего LWB (в частности аля Rizler, Пифагор и т.п.) подходит из-за:
а) вертикальнаяя посадка дает
- хороший обзор (в т.ч. можно обернуться назад)
- удобно для частых стартов/остановок
- легче держать баланс на малых скоростях
- более динамичный при рваном городском трафике, чем другие типы лигерадов
б) маневренный
в) для города очень хорошая проходимость
г) отсутствие полной подвески особо не сказывается в городе
Минусы:
- ниже крейсерская скорость на прямой
- дискомфорт при многочасовой езде из-за вертикальность посадки
- сложно расположить тяжелый и объемный груз
- разбитый асфальт и грунтовки преодолеваемы, но без комфорта, т.е. не для длительной езды

2.1 Асфальтовый туризм и загородные прогулки.
Классический тип LWB (судя по фотоотчетам забугорных туристов).
а) устойчив на прямой
б) прост и легок в управлении, преимущественно по прямой, для многочасовой поездки
в) развесовка с багажом и отсутствие подвески не сказывается на шоссе
Минусы:
- в городской езде маневренность ниже, чем у 1-го типа
- проходимость слабовата

2.2 Асфальтовый туризм и загородные прогулки, в т.ч. разбитый асфальт и грунтовки.
SWB RWD хайрейсер полноподвес из-за:
а) комфортная расслабленная посадка тела для длительных перегонов
б) хорошая обзорность вперед
в) неплохая заметность на дороге
г) неплохая крейсерская скорость (сравнима с вело аналогами)
д) хорошая управляемость по прямой
е) простота в реализации полноподвеса для плохого асфальта (в т.ч. для быстрой езды по нему)
Минусы:
- сложность управления и равновесия на малой скорости
- уступает в динамике в рваном городском трафике другим типам лигерадов (кроме лоурейсера)
- обзор вбок/назад и перед колесом сильно осложнен
- ...в общем, не для оживленного города :)

3. Скоростные загородные асфальтовые поездки, в т.ч. марафоны, асфальтовый туризм налегке
FWD MBB:
а) комфортная расслабленная посадка тела для длительных перегонов
б) хорошая обзорность вперед
в) неплохая заметность на дороге
г) достаточно высокая крейсерская скорость по прямой (меньше потерь в трансмиссии, лучше в гору идет благодаря подключению рук)
Минусы:
- в общем, для города тоже не сильно годиться (обзорность, маневренность, динамичность), хотя может чуть лучше, чем SWB RWD...
- сложно реализовать полноподвес для плохого асфальта и грунтов
- проходимость на грунтах ниже

4. Асфальтовые гонки (кроме многочасовых и многодневных)
Лоурейсеры. Все в жертву скорости...

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Разумеется классификация не имеет прям четких границ, ведь и на полноподвесе эндуро по асфальту успешно катают :)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн апр 02 2018 18:52), Balor (Пн апр 02 2018 18:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#377  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 18:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср мар 28 2018 21:06
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Иван
Лигерадов мало просто потому, что ниша их применения довольно специфична, а езда у нас довольно опасна из-за авто. Да и управление, не скажу что прямь таки тривиально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#378  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 20:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В общем, для грунтов, отличных от утоптанных грунтовок, лигерад неоптимален, если это не специально спроектированный полноподвесный LWB. Тогда это может быть даже лучше - ниже ЦТ и больше база - можно заезжать и съезжать адские спуски, огромный клиренс, нет проблем с балансом, в любой момент времени можно поставить ногу. Только с габаритами и весом (если не это Kodiak - но тогда проблемы с ценой :)).
Да, Соло ездит, но он маньяк :).

Вообще, я на Зокре, хотя и без большого удовольствия, ездил довольно большую "асфальтовую" жесть: из-за длинной базы трясёт в основном ноги, тело по минимуму (а сзади - подвеска).
Но на грунтах (даже плотных) падал несколько раз, и навернулся когда влетел в реально здоровую яму.

На Апофеозе, к слову, трясёт ноги нифига не меньше - даже с колёсами 28". Полагаю, это из-за большей высоты и кресла ближе точки контакта (а ног - дальше вперед от неё, рычаг больше).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Вт апр 03 2018 12:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#379  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 02 2018 22:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
На данный момент самым перспективным считаю лигерад по схеме MBB, там можно иметь И каретку, и кресло относительно низко без конфликта шатунов (а то и звезды) с колесом, короткую и жёсткую (эффективную) трансмиссию, "силовой" руль и несложное решение задней подвески.

Полностью согласен с этим выводом.
Balor писал(а):
С передней, правда, значительно сложнее.

Один из вариантов решить проблему подрессоривания переднего колеса на переднеприводном лигераде - сделать амортизирующей раму. Может такая амортизация и уступает дорогим фирменным амортизаторам, но она работает и конструкция получается простой. На первом своём электролигераде с жёсткой рамой я за сезон терял по 1 - 2 спицы, не смотря на то что следил за ними постоянно. Когда стал использовать раму - рессору, спицы лететь перестали.
crossdizel писал(а):
Лигерадов мало просто потому, что ниша их применения довольно специфична, а езда у нас довольно опасна из-за авто. Да и управление, не скажу что прямь таки тривиально.

Большую часть жизни ездил на обычном велосипеде. Последние 8 лет на лигерадах - электролигерадах. Лигерады есть разные. Есть и более опасные чем велосипед. Я не фанат лигерадов. Предпочитаю прагматичный подход в этом вопросе. Если бы велосипед был для меня удобнее, я бы продолжил ездить на нём. Но я считаю что электролигерад которым я сейчас пользуюсь безопаснее велосипеда. Хотя бы потому что благодаря удобно расположенному зеркалу, обзор с задней стороны лучше чем на велосипеде.
Нища применения такого лигерада - электролигерада практически такая же как у обычного велосипеда. Но даже на расстояние 1,5 - 3 км. в одну сторону лигерад а тем более электролигерад комфортабельнее, быстрее и удобнее в перевозке грузов а управление как минимум не хуже чем у обычного велосипеда.
Слабое распространение лигерадов и веломобилей на мой взгляд зависит от нескольких причин. Многие назвал Balor. Лигерадов разных много, но удобных для обычных пользователей, не фанатов и не спортсменов, почти нет. Есть и другие причины. Но по мере развития конструкций, в первую очередь тех которые будут максимально близки к нище занимаемой обычными дорожными велосипедами, но будут превосходить их по комфорту, ситуация будет улучшаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему лигерады и веломобили в России неразвиты?
Номер сообщения:#380  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14 2018 21:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июн 09 2018 00:57
Сообщения: 8
Откуда: Из командировки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил.
Неровно дышу к лигерадам.
Имя: Максим
Думаю, лигерады во всём мире неразвиты. В Голландии, скажем, 0.01% от от общего числа велосипедов, в России 0.001%. Поправьте меня если ошибаюсь.

Важный момент: лигерад будут рассматривать та часть общества, которая уже пользуется велосипедом или в будущем намеревается его приобрести. То есть, людей никак несвязанных тем или иным образом с велосипедами, уж никак не заинтересуешь лигерадом в качестве личного средства передвижения.

Вернёмся к велосипедам. Сам недавно стал велосипедистом после громадного перерыва. Теперь по возможности езжу на работу-с работы на велосипеде. Это здорово! В какой-то момент на глаза попался лигерад с удобной сиденькой и сразу почуствовал свой натёртый зад от узенького седла. Знаком с велосипедами с полулежачей посадкой ещё с детства, но всегда был к ним равнодушен. Не было причин почему бы мне захотелось на нём даже прокатиться. Сейчас смотрю -- гениально!
Последнее моё сомнение было по поводу способности сохранять равновесие при маневрировании. Но и оно развеялось даже без того, что ещё не попробовал прокатиться, благо полно демонстрационных роликов.

Почему же они не развиты? Непонятно.

Начал рассуждать. Почему у двухколёсных компоновка велосипеда превалирует? Почему ютиться на маленьком сиденье и мозолить зад принимается абсолютным большинством, почему чтобы снизить встречное сопротивление воздуха нужно пригибаться, почему чтобы крутить педали с максимальной силой надо на них вставать, теряя в некоторой степени управляемость?

Иногда чтобы что-то основательно понять нужно хорошо отдохнуть и "обнулиться": съездить в отпуск, поменять обстановку, сменить род занятий. А иногда нужно мысленно перенестись назад во времени.
Вот оказался я во временах Леонардо да Винчи. Захожу к нему в мастерскую.
-- Слушай, Лёнчик, -- говорю, -- Давай велосипед более удобный придумаем, надоело на ходунках ездить.
-- Ну давай.
-- Думаю, надо педали придумать.
-- Педа-али? Хорошо. Пусть передают крутящий момент колесу через закольцованный ремень. Крутить или давить хочешь? Кручением можно будет использовать обратный ход одной педали как рабочий второй педали.
-- Крутить тогда!
-- Сидеть на чём хочешь: на стуле или в седле, как на ходунках? На стуле откинешся, спина уставать не будет.
-- На стуле конечно!, адали дома, отдыхаю! :D
-- Обошьём стул для мягкости езды. Педали где пожелаешь: внизу или спереди? Внизу -- нога быстро место своё находить будет и при остановке моментально ногу на землю можно будет поставить, равновесие не потеряешь. Но давить со всей силы не сможешь, только если встанешь на них всем своим весом. Нижняя компоновка педалей лучше подойдёт обучающимся езде. Спереди -- по первости сноровка потребуется ногу первую к педали вскидывать. Давить на педали сможешь мощно, т.к упираться в стул спиной будешь.
-- Впереди, давай. Поначалу пусть и сложно будет зато сидеть легко и удобно будет.

Так началась история лигерадов. Велосипеды же с нижними педалями и седлом-табуреточкой выпускались малыми партиями для обучения езды на двухколёсном транспорте.


А вот xy)z! Когда стал вести человеческий образ жизни, образовываться, заниматься физическими нагрузками, стал замечать сколько в нашем мире нелогичных событий и явлений. Мы живём в толпо-элитарном обществе, где элита стремится максимально поработить народ. Чем он тупее, чем он больше страдает, тем лучше для элиты. Хозяева мира постоянно работают в этом направлении. Снижение численности населения, угнетение, дебилизация. Где нагло и открыто, где хитро и косвенно. За примерами далеко ходить не надо. Вон, толпа может купить даже не нужную ей вещь из-за сочетания букв и шрифта в названии товара или толпа может переместиться отдыхать на природу и отдыхая заливать в себя яд. О чём вы говорите, какие там лигерады?! Лиге-что? Гы-гы... :think:



За это сообщение автора exalon поблагодарил: Denis Silantiev (Чт июн 14 2018 21:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 34  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 23 Queries | GZIP : On ]