Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
замечу, что руление было "адским" из-за угла под 90*, что не допустимо для колеса в 20", а только 60...64*.


Разве угол рулевой как-то связан с диаметром колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Creepy Crawler писал(а):
Разве угол рулевой как-то связан с диаметром колеса?


У него есть такая теория, но она не имеет особого смысла если ты можешь манипулировать оффсет вилки.

Изображение

Вот, стримланер Velox, примерно такая же система - повышающий вал, колесо bmx race, но угол 76, отрицательный оффсет для трейла.

По отзывам, идеально управляем и на малых скоростях (что редкость для стримлайнеров) и прекрасно разгонялся до 100 кмч.
Т.к. угол цепи рассчитан идеально параллельно оси вращения и не меняется (планетарка) - никакой отдачи на руль нет.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт янв 12 2018 18:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
отрицательный оффсет для трейла.
Balor писал(а):
угол цепи рассчитан идеально параллельно оси вращения
Как всё-таки приятно общаться со специалистом. Коротко и ясно, каждое слово на своём месте и максимально наполнено смыслом. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 14:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Как всё-таки приятно общаться со специалистом. Коротко и ясно, каждое слово на своём месте и максимально наполнено смыслом.


И как всегда, dim не может добавить к теме ничего, кроме придирок по семантике. Латентный лингвист, блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Угол 76*, отрицательный оффсет для трейла.

Balor писал(а):
По отзывам, идеально управляем и на малых скоростях (что редкость для стримлайнеров) и прекрасно разгонялся до 100 кмч.

Наконец, в "минус" я поверил. Попробую повторить на стримлайнере в своей тема.

Откуда взял инфу? Кинь передок "Индикатора",плиз.

Добавлено через 25 минут 16 секунд:
Хоть рама примитивная, но привод идеален. Есть у меня это в архивах. А на моём проекте ведущая звезда смещена к кривому шатуну для увеличения "виртуального" зазора.
Присмотрелся, и удача. Здесь большая звезда смещена тоже к шатуну. Приятно иметь однодумцев.
Если рулить вправо, то колесо контачит с цепью нижней ветки, а это поворот на 80-10 (цепь)- 5 (зазор), а вал каретки длинный. А влево- то 80 мм чистых до шатуна.

Добавлено через 8 минут 25 секунд:
Что такое "Лонг байк" у Нестюрина?

Добавлено через 12 минут 5 секунд:
Как делается натяжение второй цени, если там планетарка?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 19:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Кинь передок "Индикатора",плиз.
там http://etracab.ru/velomobildliarekordov.html все размеры есть

Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пт янв 12 2018 19:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 19:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ага, 80* без офсета (?).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 20:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak, только из уважения к вам, маэстро.
вся статья целиком
https://s.nimbus.everhelper.me/attachment/1381011/7gz3zhi5bqgzz2m0geon/118634-2A7Dk0PEA34NdJms/screen.png



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 15 2018 11:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 12 2018 21:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
30мм оффсета и 35мм трейла c колесами 451 при угле 80? Да ну?
Это 15мм трейла, опчет.

Добавлено через 20 минут 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Что такое "Лонг байк" у Нестюрина?

Добавлено через 12 минут 5 секунд:
Как делается натяжение второй цени, если там планетарка?


Длиннобазник а-ля Easy Racer.

Насчёт натяжителя - фиг знает, не нашёл фото.

К слову, вот как надо ПРАВИЛЬНО располагать ролик, для минимизации отдачи на руль:

https://www.ozhpv.org.au/forsale/img/12.Rapto.JPG

Добавлено через 5 минут 59 секунд:
Вообще, если судить по чертежу, если вилку перевернуть (30мм отрицательного оффсета) - то и управление станет гораздо лучше, и отдача на руль уйдёт, т.к. ветка цепи станет параллельно рулевой.
К сожалению, колесо при этом не влезет в раму :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Индикатор Ti" Нестюрин Е. г. Зеленоград
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 15 2018 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
30мм оффсета и 35мм трейла c колесами 451 при угле 80? Да ну?
Это 15мм трейла, опчет.

Вот, вот, это параметры по наитию, а колесо там под Ф500 мм, я дак думаю.

Добавлено через 8 минут 21 секунду:
Balor писал(а):
К сожалению, колесо при этом не влезет в раму .


Прочитал, там он переднюю вилку раздал однобоко, что есть непонятным, возможно, из-за набора механники.
К стати, я такие вилки раздаю сииметрично, разрезав срединную трубу.

Добавлено через 5 минут:
А вообще, текст описания очень лаконичен и технически грамотен, что редкое явление, прочитал, как заново. Спасибо Алексею.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 22 Queries | GZIP : On ]