Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 06 2018 20:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
По поводу поржать
да не твой ринцлер смеялись. читай лучше. про аптикатили! :mrgreen:
кстати, если вел гробанулся с 5 метров, то кроме вилки еще чего могло если не погнуться, то потрескаться точно...
приятно теперь тебе покупать уже не новый велосипед, а хорошо так б/у, да еще и поврежденный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
700х23 - никчему. Если и ставить шоссейные шины, то не меньше 700х32...35.
Очень спорное мнение



Modulator писал(а):
По планам, передача мне нового лигерада планируется чуть больше, чем через месяц.

Вот будут предрелизные испытания и пуско-наладка, затем модернизация

Запасаемся очередным попкорном и смотрим новые серии забавного сериала :D




Modulator писал(а):
Узнал причину случившегося: падение лигерада и лигерадиста с отвесного 5м обрыва. Всеволод без трюков никак.
Это означает, что Диме продали бракованный лигерад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 01:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
падение лигерада и лигерадиста с отвесного 5м обрыва

И ты на полном серьезе собираешься забрать этот лигерад за деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 02:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как уверял Всеволод, дроп с 5м обрыва для этого лигерада вовсе не трюк, а... Штатная эксплуатация!!! :doh:

Однако... Из этого можно сделать вывод, что отправиться с утра на работу на лигераде через окно - это в порядке вещей. :)

Открывать двери? Спускаться по лестнице? :shifty: Лишние заморочки! :D :handgestures-thumbup:


Смех, смехом, а способность этого лигерада летать - вполне может пригодиться. :| :roll:
Ведь завтра планирую впервые начать составление САМОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА в моей Истории, по которому должен совершить поездку НГ65 этой весной! :violin: :violin: :violin:

Завтра попробую заброситься на электричке в... , и совершить пешую разведку с навигатором!!! :o

При релизе, естественно, электричкой пользоваться не буду. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 10:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Modulator писал(а):
По поводу хранения: не наврали! Действительно можно хранить эту кракозябру вот так, и это очень даже удобно. Ходить не мешает, бабушка точно оценит!


Да, бабушка тебе всё выскажет, когда он ей на спину рухнет!

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
Re: Новый длиннобазник из Кургана
Modulator писал(а):
Как бы я ответил Евгению Петровичу Холошевскому у нас на работе, - есть хоЛошие новости! :!:

Вопреки ожиданиям и предупреждениям создателей, удалось установить на лигерад звезду
намного меньше чем рекомендованные 44 зуба - на 38, да не простую, а ОВАЛЬНУЮ!!! :o
И красивую авторскую защиту цепи, а также даже поддерживающий ролик демонтировать
не пришлось!!! :!: :D Всё встало, всё работает, не трётся и не цепляет. По крайней мере, когда
цепь натянута, а остальное нас и не волнует...


DSC_1344.JPG


Цепь укоротил, натяг стал лучше. Шатуны на валу были почти не затянуты, затянул сильнее и теперь
педалировать можно чуть более узко. 8)

Дизайн рамы впечатляет, особенно щиток защиты цепи. Всё красиво! Был бы он ещё и складным-цены бы не было!

Чтобы лучше заезжать на бордюры и улучшить накат, установил вперёд широченную 20-ю покрышку на 3,45". В вилку вошла. Покрышка - от выброшенного в окно степпера фирмы 3G. :)

Хотел сегодня ещё и поставить назад кассету 9ск. 36-11 и заменить переключатель, - и упёрся в ту же проблему, что и Балор: шифтер не встал. Руль не 22,4. Надо растачивать хомут :( .
Ладно. Пока оставил минималку 38:28, - всё равно лучше, чем было...

Выбрался на волю, стал обкатывать. Успех! Засчёт понижения передачи, лигерад стал лучше заезжать в горки. Опробовал самую крутую: 9% от речки, что по пути на работу. Берёт нормально,
но явно это пока предел.

А вот овал звезды я установил явно неправильно: эффекта не получил. Полный бред. Надо эксперементировать и переставлять. Это уже завтра...

Когда 36-ю кассету поставлю и установлю правильно овал, максимальный преодолеваемый уклон увеличится процента на 3. Может на 4. Но о крылатских холмах всё равно думать пока рано, разве что с более длинными шатунами: 175 вместо действующих 170 :roll: ...

Касаемо работы подвески: кресло аммортизируется. Но ощущается стрёмный эффект неподрессоренной массы лигерада. Есть некое чувство, что иногда заднее колесо лигерада
на мгновенье теряет контакт с землёй, при проезде неровностей. Очень боюсь от этого упасть, да и к тому же на улице встречается наледь. Но пока ни разу не упал.

По поводу управления: этот длиннобазный лигерадище смог играючи развернуться на узкой двухполоске!!! :doh:

По поводу управляемости на спуске: катался вверх-вниз по 9% уклону. При спуске и скорости под 40, - стоит как влитой. А вот на подъём почему-то управляется менее уверенно, надо чуть привыкнуть. :? Хотя при тех же 12км/ч, но на равнине - проблем не ощущается.


ПО поводу спины: когда сегодня сел, сразу стали побаливать надавленные вчера этой несуразной спинкой точки возле таза. Вывешенный над щелью позвоночник? :?: Я так пока и не понял: опасно это для здоровья или нет, но спина чувствует себя после поездки как минимум странно :x :? ...

Традиционное фото:

DSC_1346.JPG

По поводу хранения: не наврали! Действительно можно хранить эту кракозябру вот так, и это очень даже удобно. Ходить не мешает, бабушка точно оценит! 8)

DSC_1349.JPG

По крайней мере, пока не поставил назад крыло и багажник, ставить так можно. И что стоит отметить, лигерад опирается о верхнюю дугу и спинка о пол не пачкается!
Разработчики - реально талантливы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 13:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
чем он лучше горбатого, посадка то вертикальная..

Гы, Флюр - вертикальнее вертикального - тут к рулю не прижмешься..

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Как уверял Всеволод, дроп с 5м обрыва для этого лигерада вовсе не трюк, а... Штатная эксплуатация!!!
Ну ну, какие сказочки для наивных то :)
И еще при эдакой "штатной" эксплуатации вилка передняя тоже видимо "штатно" гнется :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 14:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А все-таки на обратную ветку цепи я бы трубку одел - и от грязи защита, и цепь бы меньше болталась. А то на фото выглядит как веревка, провис такой, что даже переключатель не справляется.
7poCqowjvPk.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вс янв 07 2018 20:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
блин, чем он лучше горбатого, посадка то вертикальная..

Флюр, ты то уж. Блин, сейчас обольщаться начну: про диваны и т.д. :roll:

Он лучше эргономикой! :!: Данная посадка, вкупе с жёстким рулём + овальная звезда, позволяют с рекордно минимальным утомлением передавать длительную мощность на колесо.
Парусность посадки действительно очень большая, но эргономика позволяет с комфортом преодолевать сопротивление воздуха и сохранять крейсерскую скорость 24...28км/ч на всём протяжении дистанции бревета.

На спусках Rinzler Concept серьёзно проигрывал SWB лигерадам (Василичу и АВ55м). На 10...20км/ч.

Но зато в длительном режиме на крейсерской скорости, особенно по холмам, он показывал превосходство.

От того, это самый лучший лигерад для бреветов.
Как минимум для 200/300км.
Нет, не шоссеров уделывать, а чтобы спокойно и с удовольствием проезжать их в лимите.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд:
O-Witte писал(а):
А все-таки на обратную ветку цепи я бы трубку одел - и от грязи защита, и цепь бы меньше болталась

Да, Олег, спасибо!
Если не поможет выборка путём укорачивания - так и сделаю. Уже самостоятельно добавлю плавающий патрубок на проблемный участок цепи.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
не поможет выборка путём укорачивания

Там не укорачивание нужно, а компенсация веса цепи. Ну и направление в нужное положение.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
P.S.: последнее фото показывает что Modulator НГ65 более откинутый рикамбент (простите за тавтологию те, кто знает английский :-) ).
А значит, после обвеса фейрингами (да и без них), у него есть все предпосылки быть быстрее!
Особенно учитывая новый узкий скоростной руль, который пока не изготовлен...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
O-Witte писал(а):
Там не укорачивание нужно, а компенсация веса цепи. Ну и направление в нужное положение.

Значит, если будут с этим проблемы, установлю плавающий на тросике патрубок, с креплением за перо. Как на предыдущих лигерадах.
Не жаловался пока я никогда конкретно на это...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не жаловался пока я никогда конкретно на это...

а у тебя никогда не было такого куска цепи без поддержки роликом.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не столь страшно.
Мысли сейчас о другом: с хвостовым обтекателем вроде всё относительно ясно. А вот с головным пока нет.
В итоге всё модет щакончиться установкой большой бутыли от кулера (или не от кулера, а дорогой промышленной дефицитной бутыли из белого пластика, что будет более эстетично) на наклонной штанге спереди ног... :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
никогда не было такого куска цепи без поддержки роликом.
на новом ринцлере цепь проложена иначе чем на старом?
извините, не слежу за ними...

Modulator писал(а):
А вот с головным пока нет.

чем не устраивает такой, только наклони больше:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 20:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
В итоге всё модет щакончиться установкой большой бутыли от кулера

Screenshot_2018-01-07-19-53-59-1.png



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: -=LT=- (Вс янв 07 2018 21:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
на новом ринцлере цепь проложена иначе чем на старом?

Раньше фото были, посмотри. Они там с роликами намудрили

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
чем не устраивает такой, только наклони больше:

Ни за чем не следишь, не только за Ринцлерами.
Устал уже повторять: классические shitки не дают преимуществ, кроме как на спусках под 70: поскольку они сами взбалтывают воздух не хуже ног.
Нужно инновационное решение, с заполняющим межножное пространство объёмным телом.
Иначе от частичных обтекателей будет толку не на много больше, чем от козла молока.
Собственно, от того самодельщики и не ставят их на свою технику, а над теми, кто ставит - ржут.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
flur73 писал(а):
вот тебе и ответ, этот лигерад городской не для бреветов и скоростей.


Всё нормально. 8)
(© Николай Гарагуля. :) )

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Даешь инновационное межножное тело!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Это не мои выдумки, а реальная практика пользователей лигерадов Азуб, с передними щитками Windshield.
Ну и статьи, матчасть...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс янв 07 2018 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#1200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 07 2018 21:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Парусность посадки действительно очень большая, но эргономика позволяет с комфортом преодолевать сопротивление воздуха и сохранять крейсерскую скорость 24...28км/ч на всём протяжении дистанции бревета.
Однако на бревете ты показал результат ниже среднего и тебя многие вертикальщики-велосипедисты успешно сделалали :wink:
А такую скорость любой шоссер спокойно держит и даже больше.



Modulator писал(а):
Устал уже повторять: классические shitки не дают преимуществ, кроме как на спусках под 70: поскольку они сами взбалтывают воздух не хуже ног.
Нужно инновационное решение, с заполняющим межножное пространство объёмным телом.
Иначе от частичных обтекателей будет толку не на много больше, чем от козла молока.

Залей себя полностью эластичной пеной, может тогда не будет пресловутого взбалтывания воздуха :D


Последний раз редактировалось Vitaly Вс янв 07 2018 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 24 Queries | GZIP : On ]