Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 16:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Автор: Есичев Алексей
Название: VIKING
Год создания: 2015-2016
Тип транспортного средства: полноподвес, короткобазный, хайрейсер, рулевая система типа «хомяк» и "аватар"
Основное назначение: универсальный
Передняя подвеска: телескопическая, пружинная
Задняя подвеска: простая пружина
Переднее колесо: 26
Заднее колесо: 26
Рама: части рам серийных велосипедов MTB
Материал рамы: сталь
Масса: 21,5 кг (без кофра)
Тип трансмиссии и наличие передач: задний привод, 3х7 (21 скорость)
Размеры: высота сиденья 69 см, высота каретки 90 см, база 118 см, длина 182 см.

Это моя вторая работа. Делал по образу и подобию лигерада AZUB Max. Руль-аватар не понравился – усложняется конструкция, увеличивается вес, трудно катить пешком. Лигерад получился вполне удачным: устойчив на дороге на высокой и малой скорости, хорошо рулится, прекрасно идет по бездорожью. Есть возможность уменьшить вес, заменив стальную рулевую на алюминиевую. В связи с высоким центром тяжести штатную подножку лучше заменить на подножку другого типа. С этой есть вероятность завала лигерада на мягком грунте, особенно с багажом. Не знал, как назвать лигерад, но увидев надпись VIKING на перьях вилки, решил так и назвать.

Научился ездить за 30 минут. Причем первым впечатлением было разочарование – как на этом можно ездить? Стоит только забросить вторую ногу на педаль – сразу падаешь. Потом стало получаться. И тут пришел восторг и осознание того, что вся работа не напрасна, а лигерад поехал на отлично. Сейчас он у меня используется для постоянных поездок на работу и покатушек. Имея 26 лет опыта езды на обычном велосипеде, пересел на лигерад, и назад уже не хочется.

В Калужской области я не знаю других владельцев лигерадов, и народ, похоже, тоже никогда их не видел. Каждый мой выезд – настоящее шоу. Машины специально останавливаются, чтобы посмотреть. Народ дружно поворачивает головы мне в след с удивлением на лицах, особенно велосипедисты. Чуть ли не из каждого двора слышно: «Смотрите!» и «Как на Этом можно ездить?» Встречается и неадекватный смех в компаниях подростков. Мелкие собаки бросаются под колеса, но на такой высоте они не страшны. Правда от одной крупной овчарки еле унес ноги.


Вложения:
20150804_181955.jpg
20150801_185444.jpg
2015-08-08 21.49.34.png
20150731_071833_HDR.jpg
20150731_074155.jpg
20150731_075104.jpg
20150801_185411.jpg
Комментарий к файлу: Процесс сборки
20150422_123335.jpg
Комментарий к файлу: Процесс сборки
20150422_123403.jpg
Комментарий к файлу: Процесс сборки
20150506_182807.jpg
Комментарий к файлу: Процесс сборки
20150626_221214.jpg
Комментарий к файлу: Моя первая работа
P8070307.JPG
Комментарий к файлу: Финальный вид лигерада
20160725_120704.jpg
gKL6HLzNBrM - копия.jpg


Последний раз редактировалось Lord713 Пт дек 08 2017 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).

За это сообщение автора Lord713 поблагодарили: 7 -=LT=- (Вт авг 11 2015 17:08), AMS (Вт авг 11 2015 18:40), flur73 (Вт авг 11 2015 19:14), hof (Вт авг 11 2015 16:39), myratov (Вт авг 11 2015 17:22), O-Witte (Вт авг 11 2015 18:45), Sofabike (Чт авг 13 2015 14:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2956
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
достаточно хорош :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 16:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
класс!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 16:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Молодец! Отлично смотрится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 17:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Хотел сделать 24 скорости, да трещетка меняется на 8-ми скоростную вместе со втулкой. Это уже новое колесо и очередные вложения. Поэтому пока оставил как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 17:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
прекрасно,а про бездорожье.
смотря что вы называете бездорожьем?

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 19:10 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Есть в продаже 8-ск трещетки.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8183
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Аватар не променяю на всякие хомяки :)
Чем же он тяжел, по моему наоборот легче, да и тросики короче раза в 2.
Таскать да не удобно, я как то лигерад свой на пешеходном переходе так положил когда переходил :oops:
Но также быстро и поднял за тот же вынос :violin:

Добавлено через 48 минут 35 секунд:
Lord713 задний треугольник загибал похоже и переваривал?
Каретка не от велосипеда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2015 00:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Мое приобщение к лигерадам началось с просмотра видео, где ну очень довольный мужик ехал в тапочках на azub max. У него был хомяк. Он и закрепился у меня в памяти. На виде спереди и сзади аватар торчит не красиво. Мне нравиться, когда у меня есть что-то впереди, например, руль. А с аватаром ты полностью открыт. Аватар будет легким, если он заводской. У меня применена редкая у самодельщиков конструкция заднего подвеса. Амортизатор нужно было как-то вместить. Для этого пришлось переваривать штатный маятник, а ось амортизатора поместить внутри рамы как у azub. Подвеска отлично работает и имеют жесткую конструкцию. Каретка со стойкой под переклюк взяты от горного велосипеда, а вынос от тренажера.
Бездорожьем в данном случае были проселочные дороги с разбитой трактором колеей, с лужами и грязью на них местами. А также полное отсутствие дорог. Лесные тропинки берутся легко. Правда на песке заносит заднее колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2015 07:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Lord713
поставьте покрышку по шире,я как велосипедист со стажем (9-10 лет стажу)
в песке таскать не будет

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2015 18:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
myratov писал(а):
я как велосипедист со стажем (9-10 лет стажу)

:oops: :oops: :oops:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Warlus (Вт июл 24 2018 00:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 12:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Через год поездок с рулем-хомяком решил попробовать руль-аватар. Изготовил его из трубы 22х1,5 мм, ось вращения-детали передней втулки колеса. Тяга с двумя рулевыми наконечниками. Крепление тяги на вилке приварено к короне. Передаточное отношение руля регулируется. Есть система предохранения самого руля и тормозных ручек от поломок при падении - они просто проворачиваются. При этом при обычной эксплуатации они надежно закреплены. Вот какие перемены обнаружил: вид и без того необычного велосипеда стал просто космическим; ездить с таким рулем удобнее: полностью открытый перед, отличный обзор и ничего не маячит перед глазами; руки свободно лежат на руле в расслабленности состоянии (на хомяке они сильно согнуты в локтях—могут затекать в дальней дороге); руль не мешает коленкам; аватаром гораздо приятнее рулить. Но есть и минусы: велосипед стал шире и везти его одной рукой пешком несколько сложнее, на грунтовой дороге легче все же с хомяком.

Добавлено через 17 минут 7 секунд:
В процессе эксплуатации выявилась следующая проблема: при сильном боковом ветре на стоянке штатная подножка не справлялась со своей задачей. Поэтому пришлось изготовить особенную. С такой подножкой свалить лигерад даже силой весьма проблематично. Подножка фиксируется в открытом и закрытом положениях. Материал: сталь + алюминий.

Также было изготовлено крепление для велокомпьютера возле рулевой колонки, установлено оборудование освещения и свето-звуковой сигнализации, кофр заменен на велоштаны, установлен светоотражающий флажок для безопасности на дороге и подголовник.


Вложения:
20160621_073738.jpg
20160621_073758.jpg
20160725_120517.jpg
20160725_120530.jpg
20160725_120548.jpg
20160725_120608.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 19:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2977
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Достойный аппарат! Вот мне интересно, одного меня чтоли проблема с затекающими ступнями с высокой кареткой?
На том же bentrider куча народу на это жалуется, а тут все с 26" передними колёсами и никто не пикнет даже.
По моему, с наличием подвески и 20" колесо норм. Вот, на Ринзлере вообще норм даже без вилки - правда, это LWB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 19:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5414
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
одного меня чтоли проблема с затекающими ступнями

Меня на сотке судороги в мышцах доставали, а ступни нормально. 28 колеса, если что...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 19:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2977
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Судорог не было почти вообще никогда, но я на бреветах и рву сильно. А вот немение ступней очень сильно доставало.
Похоже, сильно от кровеносной системы сильно зависит - у меня вот "вегетососудистая дистония", влияет значит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Lord713, а можно чуть подробнее про подножку?
фото поближе и с двух сторон... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 11:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Сколько я ни ездил с высокой кареткой, проблем с затеканием ног не испытывал ни разу. А вот руки иногда хотелось снять с руля-хомяка и разогнуть. На руле-аватаре и трайка этой проблемы нет. Между прочим, контактные педали на лежачей технике здорово помогают удерживать ноги в вытянутом горизонтальном положении совершенно без напряжения - убедился в этом на собственном опыте. Они стали меньше уставать.

Подножка состоит из трех деталей. Верхняя - основа от штатной подножки. Содержит в себе узел складывания и дополнительное крепление на оси заднего маятника (от проворота). Этим механизмом подножка четко фиксируется в раскрытом и закрытом положениях. Для удержания алюминиевого стержня выполнен стальной стаканчик, плотно удерживающий стержень подножки. Он зафиксирован в стаканчике винтом. Стержень подножки выполнен из алюминиевой ручки щетки для мытья машины. Снизу крепиться каблучок, выточенный из тела той же щетки. Благодаря его размеру подножка не проваливается даже в мягкий грунт. Несмотря на размер подножки, ее вес не превышает штатный.


Вложения:
20171210_101803.jpg
20171210_101935.jpg
20171210_102141.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: -=LT=- (Пн дек 11 2017 07:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 00:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Трайк "Challendger"
Имя: Алексей
Лигерад прошел очередную реконфигурацию с целью перехода с чисто туристической направленности на универсальную. Стало удобнее использовать для повседневных поездок на работу и по городу. При этом и на дальние расстояния идет не плохо. Под мой рост на колесах 20" мне больше подходит.


Вложения:
20180627_202118.jpg
20180627_202153.jpg
AaRvCsys3C4.jpg
K0XaeCFnVDE.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: virage (Пн июл 23 2018 10:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 00:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Lord713, с моим ростом оба 26" тоже немного внатяг, хотя не сидел по правде говоря. Легирад классный, с виду даже сойдет за заводской. Может стоило сзади оставить 26"-е?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад VIKING
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 01:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3723
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
Мелкие собаки бросаются под колеса, но на такой высоте они не страшны. Правда от одной крупной овчарки еле унес ноги.

Будем знакомы. Прочитал текст в удовольствие, до момента- от погони овчарки. Впервые прочитал, что овчарки (немецкие) могут вольно, без команды, нападать. Но не в этом суть.
Заинтересовала модернизация, при том, не одна, и название лигерада, оставленное на раме. Когда то писал про это харьковчанам. Сам так использую элементы рамы, бывает, что и окраску родную. Это упрощает и ускоряет постройку.

Добавлено через 18 минут 10 секунд:
Теперь по сути:

-Если руление на 26* было нормальным, то какое стало на 20*?
-Какие углы руления?
-Вижу бум , что он с профильной трубы, что не хватило рамы?
-Третья модернизация, это подрезать бум снизу, прогнуть его максимально вниз или заменить на новый.
-Укоротить подножку, закрепив её ниже по маятнику.
- Поставить велосипедный руль с глубоким прогибом.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.227s | 22 Queries | GZIP : On ]