Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
semenchuk писал(а):
Посмотрите картинки и поймет

посмотрели...ничего не поняли..
semenchuk писал(а):
На ухабах пятки касаются земли а в корпусном поднял выше чтобы дно не дырявить и пятки дна не касались, но точно не мерял.

Что подняли выше?шатуны укоротили ? за счет амортизаторов?угол в раме изменили?
вы писали что изначально хотели сделать корпус, вы разве не просчитали этот момент с близостью педалей к земле?
Почему такие большие колеса поставили изначально?других не было или угол посадки менять не захотели ?верхнюю часть корпуса ноги при педалировании не задевают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
tvisha1 писал(а):
semenchuk писал(а):
Посмотрите картинки и поймет

посмотрели...ничего не поняли..
semenchuk писал(а):
На ухабах пятки касаются земли а в корпусном поднял выше чтобы дно не дырявить и пятки дна не касались, но точно не мерял.

Что подняли выше?шатуны укоротили ? за счет амортизаторов?угол в раме изменили?
вы писали что изначально хотели сделать корпус, вы разве не просчитали этот момент с близостью педалей к земле?
Почему такие большие колеса поставили изначально?других не было или угол посадки менять не захотели ?верхнюю часть корпуса ноги при педалировании не задевают?

Переставил крепление амортизаторов но в блестящем изначально каретка была выше чем в оранжевых. Оранжевые делались для проката как трайки и не планировалось делать корпуса. У них и сидение выше для видимости при езде по городу но они и легче опрокидываются.
Колеса 26" , они приводные и скорость хотелось выше. Можно ставить хоть 29" без переделки чего либо но они слабее при боковых нагрузках а для трайка это нехорошо.
Угол посадки на управляемость мало влияет хотя на больших выбоинах и при наезде на бордюры руль надо держать крепче.
Верхнюю часть корпуса не касаются но я сделал очень высоко корпус над коленями поэтому а посадка более сидячая. Если над коленями опустить на 50мм то был бы классный корпус , а так немного досадно что 7 раз не отмерил...

Корпус делал так:
Взял готовую раму и сделал из старого пенопласта болван внутреннего пространства веломобиля. Болван обтянул тканью лицевой стороной внутрь, какая была, закрепляя канцелярским стэплером.
Купил подкладку под ламинат 5мм из экструдированного пенополистирола и нарезал ее полосками и кусочками.
Монтажной пеной из пистолета приклеивал эти куски к ткани. Клеил с нахлестом в три слоя хорошо пропенивая, и выводя внешний контур корпуса.

Зашлифовал наждачкой.
Оклеивал внешнюю , шлифованную поверхность кусками (отходами) рекламной самоклеящейся пленки оракал в несколько слоев

Выдолбил болвана , сел и поехал (правда перед этим собрал все вместе)
Корпус это несколько слоев пенопласта 5мм клееного пеной . Внутри мягкя ткань снаружи атмосферостойкий оракал. Он не боится воды , не перегревается на солнце легкий и крепкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 11 2017 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
semenchuk писал(а):
Колеса 26" , они приводные и скорость хотелось выше

почему не 20"?почему вы использовали 26", как вы пришли к такому размеру?зачем это надо, я не понимаю..сделали бы посадку пониже,ноги повыше, угол педалирования более приемлемый.

semenchuk писал(а):
орпус это несколько слоев пенопласта 5мм клееного пеной . Внутри мягкя ткань снаружи атмосферостойкий оракал. Он не боится воды , не перегревается на солнце легкий и крепкий.

я честно сказать не понимаю о чем вы пишите, вы сделали цельный болван из кусков 5мм? ну это не принципиально..
другое дело, как у вас устроена вентиляция??я что то не заметил, вентиляционных отверстий, ни входных не выходных, стекло не потеет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 12 2017 21:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
tvisha1 писал(а):
semenchuk писал(а):
Колеса 26" , они приводные и скорость хотелось выше

почему не 20"?почему вы использовали 26", как вы пришли к такому размеру?зачем это надо, я не понимаю..сделали бы посадку пониже,ноги повыше, угол педалирования более приемлемый.

semenchuk писал(а):
орпус это несколько слоев пенопласта 5мм клееного пеной . Внутри мягкя ткань снаружи атмосферостойкий оракал. Он не боится воды , не перегревается на солнце легкий и крепкий.

я честно сказать не понимаю о чем вы пишите, вы сделали цельный болван из кусков 5мм? ну это не принципиально..
другое дело, как у вас устроена вентиляция??я что то не заметил, вентиляционных отверстий, ни входных не выходных, стекло не потеет?

У Вас дороги хорошие а у нас как где. Когда едешь по новой дороге то скорость выше, в кабине тише и крутить легче а по дороге с ямами или торчащими камнями колеса 26 меньше сопротивляются.

Болван из старого пенопласта 100мм задает форму ВНУТРЕННЕГО пространства и он потом вынимается кусками, а из 5 мм я делал скорлупу поверх которой оракал а внутри ткань. Корпус это седвич толщиной около 20мм снаружи пленка по средине три слоя пенопласта 5мм склееных пеной а внутри ткань приклеена пеной.

Стекла потеют , поэтому перед стекла задираю на 30-40мм и поток встречного воздуха дует в лицо и через эту щель видно дорогу. Сегодня на улице +4 идет дождь а я ездил в соседний городок за 30 км от меня по дороге с нормальным движением автомобилей. Приехал чистый , сухой и довольный, а веломобиль весь грязный!

Добавлено через 14 часов 23 минуты 43 секунды:
alex писал(а):
semenchuk писал(а):
. Один шарнир разобрал чтобы проверить , смазал и собрал - все нормально.
Если кому еще интересно то могу с понедельника выложить фото запчастей но кажись все уже все поняли.

Конечно интересно! Чем больше разных резьбовых шарниров-тем лучше!
И еще, Сергей, выложи фоточки кузовной первой машинки. Уж настолько все оригинально!


Вложения:
Комментарий к файлу: Точенные детали
Фото1511.jpg
Комментарий к файлу: Звезды отделены от шатуна
Фото1512.jpg
Комментарий к файлу: Резьбовой шарнир оси
Фото1513.jpg
Комментарий к файлу: Рычаг опущен
Фото1514.jpg
Комментарий к файлу: Рычаг поднят
Фото1515.jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарили: 2 alex (Вт ноя 14 2017 23:48), tvisha1 (Вт ноя 14 2017 19:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
В конкурсах могу участвовать только в живую.

Конкурс-редкое явление. Пропустите- пожалеете. Надеюсь и я на перемены и на личные контакты, например, в Одессе, летом.
Участие в конкурсе, не составляет особого труда, только подготовить материал по шаблону. Подача документов с 15.11.17 по 30.11.17.

В который раз, дайте фото веломобиля слева.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
semenchuk писал(а):
В конкурсах могу участвовать только в живую.

Конкурс-редкое явление. Пропустите- пожалеете. Надеюсь и я на перемены и на личные контакты, например, в Одессе, летом.
Участие в конкурсе, не составляет особого труда, только подготовить материал по шаблону. Подача документов с 15.11.17 по 30.11.17.

В который раз, дайте фото веломобиля слева.

Мне очень не приятно что я никак не могу исполнить Вашу просьбу но вчера не сфотографировал а смогу лишь в воскресенье.
Я выложил фотографии запчастей , а что именно Вы хотите увидеть, может я это просто опишу?

Конкурс это судьи , жюри а мне важны отзывы простых людей только так узнаешь правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 14:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Конкурс это судьи , жюри а мне важны отзывы простых людей только так узнаешь правду.


Вы ещё молодой конструктор, и может наступить прозрение, что всё делалось не так. Эйфория-проходящий этап.

Добавлено через 9 минут 19 секунд:
semenchuk писал(а):
Мне очень не приятно что я никак не могу исполнить Вашу просьбу но вчера не сфотографировал а смогу лишь в воскресенье.
Я выложил фотографии запчастей , а что именно Вы хотите увидеть, может я это просто опишу?

То лишнее, не понятное. Узел в сборе, да.
Как правило, дают фото веломобиля в профиль, что заменяет, во многом, чертёж. Я не могу оценить конструктив по фото в три четверти и дать свои рекомендпции как Вам, так и себе. Жду фото на нейтральном фоне.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 18:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Mazur4ak писал(а):
Вы ещё молодой конструктор, и может наступить прозрение, что всё делалось не так. Эйфория-проходящий этап.

Конструктор хоть и "молодой, но ранний" (как говорила моя покойная бабушка). Этот конструктор умеет нестандартно мыслить, а это для проектировщика самый важный критерий. Положить один апробированный кирпич на другой такой же каждый сможет. А тут вот шарнир на солидоле с паклей (и т.п.). Просто, дешево и прекрасно работает. Молодец, достоин работать в каком-нибудь новаторском КБ. Проектировать летающие тарелки, например. Прозрение, что все делалось "не так" у него не наступит никогда, потому что он всю жизнь будет делать все "не так" (как другие) и сможет достигнуть очень много чего. (если начальник не остановит).



За это сообщение автора lastloch поблагодарили: 3 Brumin (Вт ноя 14 2017 20:15), Mazur4ak (Пн ноя 13 2017 18:37), VitOS (Вт янв 21 2020 20:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 13 2017 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lastloch писал(а):
Конструктор хоть и "молодой, но ранний"

Я рад за земляка, но про "грабли" чтоб не забывал.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Восьмилетний Дан проходит под турникетом в метро бесплатно:- "Как это тебе удалось?"- "А я ещё молодой".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: lastloch (Пн ноя 13 2017 19:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14 2017 23:48 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Спасибо, Сергей!
Даже "Резьбовой шарнир заднего колеса" не смог бы придумать так просто! Как ты! :clap:
Остальная "расчлененка" более-менее понятна, кроме подъема-опускания рулевых рычагов на 4,5 фтоке. Зачем? Как потом выставлять одинаковую "рычажность"? (кстати, какое отношение рычагов нужно для минимального разворота трайка?)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
"Резьбовой шарнир заднего колеса" не смог бы придумать так просто!

Резьбовой шарнир на тягах поворота рулевого колеса. Значит, товарищ серьёзно изучал материалы сайта и нашёл приемлемые решения для без люфтовых соединений первым- дистанционное управление рулением.
Вот примерный полный ответ, но уже мой.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 14:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
товарищ серьёзно изучал материалы сайта
а скорее всего, форум этот он не читал до создания трайка.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Ср ноя 15 2017 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 14:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
форум этот он не читал до создания трайка.

Ну да, скажешь. Вот я про шарниры резьбовые не знал. Но применил в 2012 году на конкурсном "Мини версия", не описывая её, так считал это рядовым решением. Там аж два шарнира- в передней и в задней подвесках.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
alex писал(а):
Спасибо, Сергей!
Даже "Резьбовой шарнир заднего колеса" не смог бы придумать так просто! Как ты! :clap:
Остальная "расчлененка" более-менее понятна, кроме подъема-опускания рулевых рычагов на 4,5 фтоке. Зачем? Как потом выставлять одинаковую "рычажность"? (кстати, какое отношение рычагов нужно для минимального разворота трайка?)

Когда выставлю фото трайка слева , тогда и поймете зачем подем рычагов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20 2017 15:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Фото аппаратов слева .
Веломобиль и трайк имеют разные углы установки задней вилки, при этом на веломобиле велосипедная вилка стоит задом на перед. Рулить в веломобиле лучше - я очень редко подымаю рули вверх даже на скорости выше 30 но тормоз работает рывками. На трайке ехать скорее 20км/час с опущенными рулями очень не комфортно , нужно обязательно подымать вверх!
Также сделал фото поворота заднего колеса при крайнем положении рулей - на одном фото рули внизу , а на втором вверху. Даже если поднять только один руль то он все равно будет управлять за счет короткого рычага.
Еще на одном фото показал щель под лобовым стеклом через которую видно дорогу впереди, поступает свежий воздух и не попадает дождь.


Вложения:
Фото1517.jpg
Фото1519.jpg
Фото1518.jpg
Фото1520.jpg
Фото1521.jpg

За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Mazur4ak (Пн ноя 20 2017 18:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 20 2017 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Веломобиль и трайк имеют разные углы установки задней вилки, при этом на веломобиле велосипедная вилка стоит задом на перед. Рулить в веломобиле лучше - я очень редко подымаю рули вверх даже на скорости выше 30 но тормоз работает рывками. На трайке ехать скорее 20км/час с опущенными рулями очень не комфортно , нужно обязательно подымать вверх!

Веломобиль и трайк- это оба веломобиля, по устоявшийся терминологии.
Капотированный имеет рулевое перевёрнутое. А что будет, если шарнир поставить впереди заднего колеса, или частично. И меня есть такое маятниковое (переднее) колесо с двухкомпонентной шарнирной вилкой.
Тормоз работает рывками, это как? Если веломобиль, при торможении, опускается, то всё верно, как везде. Ищите причины в дефектных деталях.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):

[/quote]
На каждом форуме своя терминология , я как бы спорить не хочу потому пишу как пишу.
У меня к Вам есть еще один вопрос. Я так и не решил вопрос с тормозами но есть наброски. Посмотрите на схему и скажите будет ли работать такой тормоз. Принцип такой имеем ось на ней 2 подшипника на которых посажен ролик . Ось не вращается а ролик вращается свободно на подшипниках. Внешний диаметр ролика 50мм или другой. Тепер вопрос если ось двигать в направлении колеса чтобы ролик начал контактировать и вминать покрышку тормозить будет? Я думаю что будет заметно замедлять и при этом тормоз получится с АБС и без изнашиваемых деталей. А Вы как думаете?


Вложения:
Безымянный.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 13:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Будет, конечно. Но как паровоз... или буксир с баржой - тормозной путь будет в сотни метров.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 14:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
semenchuk писал(а):
будет заметно замедлять и
У меня в детстве был такой велотренажер, в виде подставки под заднее колесо обычного велосипеда. На подставке был ролик, упиравшийся в покрышку. Замедлял хорошо, педали еле поворачивались. Но для такого замедления нужно было колесо заметно приспустить, иначе не работало. Получаем парадокс, для эффективного торможения надо ездить на спущенных колесах, а тогда и тормоза особо не нужны. А для резкого торможения это вообще не годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили в Украине
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 21 2017 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Но я до сих пор ездил вообще без тормозов. Ну или почти ,ведь на заднем колесе не считается - или еле тормозишь или когда сильнее придавить то вообще трайк стает не управляемым. А веломобиль имеет дисковый, так из за веса в 41 кг он быстро стирается (а может качество такое).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 24 Queries | GZIP : On ]