Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 от еще! я же сказал - проеду :mrgreen: дай координаты этого бревна - покажу))
ну, зацепит и что?
1. гнилушка против железяки.
2. часто требуется переезжать деревья?
2.1. сколько деревьев требовалось переезжать за последние 10 лет? ( я встречал один раз и то - черные лесорубы завалили дорогу так, что на БТРе не проехать.
3. а зачем? знакомо же - умный в гору не пойдет, умный гору обойдет (с) народ.

зачем упираться в то, шанс повстречать которое меньше шанса быть сбитым падающим Боингом?



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Brumin (Вс окт 22 2017 19:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 21:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ну, зацепит и что?

Это не езда, это вывешивание.
Также ненормально, как и торможение заблокированным колесом.

-=LT=- писал(а):
1. гнилушка против железяки.

Ага. Птица против лопаток вентилятора компрессора двигателя. :)
Гнилушка имеет массу и плотность. Люминиевым звёздам системы будет не очень приятно.

-=LT=- писал(а):
часто требуется переезжать деревья?


-=LT=- писал(а):
зачем упираться в то, шанс повстречать которое меньше шанса быть сбитым падающим Боингом?


Да, Боинги на голову падают редко. От того, просыпаясь утром и выходя из дома, я об этом ни разу не подумал.
Не падали ни на меня, ни на всех, кого знал. :)

А вот деревья... Да. :roll: Падают они, деревья. Чаще, чем Боинги.
DSC_1933.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
на горбатом бревно тупо перепрыгивается или объезжается (если с головой все ок и это не для видео)

один раз для видео можно переехать что угодно и на чем угодно



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 23 2017 13:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Видел, что в этот раздел заходил Денис Силантьев.
Явно всё это читал, но почему-то ничего не написал, непричастно пройдя мимо. :roll:
А жаль, мог бы поведать, КАК его Пифагор ездил через брёвна. :teasing-tease:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Я думаю, у нормальных людей лигераде по бревнам не ездит... И по болотам, и по говнам... И Феррари у нормальных людей по карьерам на катает... Ну и к слову - все трюки Всеволода на Ринзлере не более чем рекламная показуха, абсолютно не нужная в реальной жизни нормальному человеку.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Деревья, может быть и крайний случай, а вот при съезде с асфальта на лесную тропинку, там может попасться такая колдо..бина, корень или коряга, что полезно иметь возможность преодолеть её не слезая.
Тут лигерад может оказаться лучше горбатого, о чём и тема...

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
O-Witte писал(а):
показуха, абсолютно не нужная в реальной жизни нормальному человеку.

Да, я тоже считаю, что прыжки на велосипеде по ящикам, крышам, балкам (триал, БМХ, стрит и т.д.) - это идиотизм.

А вот способность играючи и эффективно преодолевать естественные преграды на бездорожье - это ПОЛЕЗНОЕ КАЧЕСТВО, которое нужно развивать!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
O-Witte писал(а):
Я думаю, у нормальных людей лигераде по древнем не ездит... И по болотам, и по говнам... И Феррари у нормальных людей по карьерам на катает... Ну и к слову - все трюки Всеволода на Ринзлере не более чем рекламная показуха, абсолютно не нужная в реальной жизни нормальному человеку.

не вижу препятствий к езде на лигераде по болотам. Я живу в подмосковье, и говна, болота, поваленные деревья, бордюры здесь на каждом шагу.
Хочу заметить, что самый частый вопрос - заедет ли он на бордюр? на который я отвечаю положительно и могу это доказать в любой момент.


Вложения:
20171021_152203.jpg

За это сообщение автора soroktree поблагодарил: Modulator (Пн окт 23 2017 00:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 00:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
soroktree, вы переплюнули всех!!! Встречались у нас уже фото, повернутые на 90 гр. но вот фото вверх ногами еще не было...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 00:12 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
O-Witte писал(а):
soroktree, вы переплюнули всех!!! Встречались у нас уже фото, повернутые на 90 гр. но вот фото вверх ногами еще не было...

спасибо! я рад что вы оценили, но боюсь моей заслуги в этом мало. На компьютере этот файл открывался нормально. Не было предпосылок что он так загрузится.


Вложения:
Снимок экрана 2017-10-22 в 23.08.57.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 00:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
soroktree писал(а):
на который я отвечаю положительно и могу это доказать в любой момент.


Братишка, "Ты знаешь, что можешь!©". Респект, держи лайк! :clap: :text-+1:

Кстати, ты научился отрывать, как Всеволод, или как я: заносишь лигер на препяиствие руками, практически не слезая? :?:
Меня, кстати, последнее совершенно не затрудняет: схема и компоновка делает это непринуждённым.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 00:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Modulator писал(а):
Кстати, ты научился отрывать, как Всеволод, или как я: заносишь лигер на препяиствие руками, практически не слезая? :?:

Да, мне пришлось потратить какое-то время прежде, чем я начал отрывать колесо нажатием на педали. Если бы не видео я бы не поверил что это легко делать. Теперь поднимать стало легче, а высота больше. Быстро поднять заднее колесо для меня сложнее. И иногда получается неудачное расположение шатунов и тогда приходится останавливаться и забрасывать колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 01:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
бордюры - вообще не проблема!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JxE92chiAZs[/youtube]



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 23 2017 19:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 01:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
soroktree писал(а):
Да, мне пришлось потратить какое-то время прежде, чем я начал отрывать колесо нажатием на педали.


Про это лучше здесь:
:arrow: viewtopic.php?p=4826349#p4826349

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Voolodja писал(а):
бордюры - вообще не проблема!

Да это вообще не бордюр.
Я на такие и на 24" Азубе с 120 мм вилкой спокойно заезжал.

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Правда под углами близкими к прямому и осторожно, поскольку убраться можно не по-детски...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 09:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
ну конечно же) у Володи и бордюры не те и через яму около метра глубины он не проехал на 38-й секунде))) да просто по паркету ездить)))
а то что он под острым углом проехал этот бордюр, и если так сделать на 20-ом колесе то будешь лежать на асфальте! так это и никакого значения для оппонентов не имеет)))
для преодоления неровностей имеет значение большой диаметр колеса, большой клиренс и маленькая база.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 10:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
flur73 писал(а):
Володя, я тебе потом покажу какие бордюры бывают :lol:
На такой, как на твоём видео, я и на 20х колесах заезжаю.


ок, давай и видео сними, поставь только к бордюру линейку или пачку сигарет для понимания масштаба.
на момент съемки я не нашел бордюра выше, а эти проглатывались вообще незаметно, ход вилки 100мм, соответственно все до 100мм должно проехатся элементарно, далее - надо пробовать, скорее всего после некого навыка тоже можно будет проехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 10:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Brumin писал(а):
для преодоления неровностей имеет значение большой диаметр колеса, большой клиренс и маленькая база.


Виктор, может Вы, как практик, наконец проясните такую вещь.

Теоретически, передний привод в совокупности с большим колесом, должен способствовать более лёгкому преодолению высоких бордюров. Так, как переднее колесо не пассивно с ударом закатывается, а вращается и тянет.

Так почему же многие обладатели переднеприводников не хвалятся этой способностью? :?:

Дело только в разгрузке? А если ЦТ ближе к переднему - всё равно не поможет?
На вашем клоне Тотьмича - КАК? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Дмитрий, я признаться не ставил целью переезжать через упавшие деревья и бордюры высотой 150 и более мм. возможно просто потому что живу возле поля и деревьев рядом со мной мало, а до бордюров как и асфальта вовсе ехать надо))) но обещаю, что попробую провести эксперименты по проходимости своих аппаратов и рассказать на форуме. при удачном раскладе приглашу Флюра на этот эксперимент у него с бордюрами порядок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 11:30 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Видел, что в этот раздел заходил Денис Силантьев.
Явно всё это читал, но почему-то ничего не написал, непричастно пройдя мимо.
А жаль, мог бы поведать, КАК его Пифагор ездил через брёвна.

Я на Пифагоре через бревна не ездил, но понятно же, что большинство лигерадов имеют просто дикий клиренс и теоретически на них переезжать бревна должно быть легче, чем на МТБ. К тому же на LWB-лигерадах, к коим относится и Ринцлер и Пифагор, переднее колесо загружено гораздо меньше переднего, а значит завезти его на высокую преграду несколько проще. Кстати, Стерх от Кузьмича лихо переезжал бревна. Переносить лигерад (ту же Пантеру) через бревна гораздо проще (а я это делаю регулярно), из-за отсутствия у него на брюхе того, что можно повредить, да и поднимать приходится лигерад на меньшую высоту (назовем это пассивной геометрической проходимостью).

Кстати, Борис говорит, что на своем Бурлаке 26" благодаря переднему приводу он легко заезжает на бордюры.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 11:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Да, я тоже считаю, что прыжки на велосипеде по ящикам, крышам, балкам (триал, БМХ, стрит и т.д.) - это идиотизм.

Нет ли в этом "ультраправости" и шаблонности мышления?



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 23 2017 19:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И вновь про проходимость лигерада
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 12:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я понимаю, если нужно преодолеть высокий бордюр, упавшее на тропинку деревце, песчаник, колею.

Но по табуреткам, крышам, головам зачем прыгать? :shifty:

Зачем при прыжке велосипед (ну, кроме там рамп, где можно скатиться)?

Одень ботинки для паркура - и прыгай себе свободно: быстрее, выше, сильнее!
Никакой "ультрапрааости", Антон.

Плохо, когда полезные дисциплины не приживаются (велостепперы, лигерады).
А всякая показная несуразица - так сразу. :-(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 24 Queries | GZIP : On ]