Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#941  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 21:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
добрый день! реально ли на ринзлер установить передний тормоз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#942  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 14 2017 23:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Так то реально, вилку сменил и делов

Краба, наверное, и на оригинальную можно воткнуть.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#943  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 00:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
нужен какой-то механизм видимо для того чтобы установить не родную вилку?
а почему передний тормоз так не безопасен? я заметил наоборот что на большой скорости на мокрой поверхности легко начинается занос заднего колеса, что может легко привести к падению при такой развесовке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#944  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 01:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
soroktree писал(а):
добрый день!

Сергей здравствуйте!
Рад, что на форум пришёл новый эксплуатант. А то всё я лишь один тяну эту тему, хотя данных лигерадов ездит (или бесцельно стоит в квартирах) уже много.

Сергей, какой лигерад Вы приобрели?
Прогрессив или новый "народный"?
И когда? :?:

Если Прогрессив, то можно элементарно заменить вилку на любую другую (1-1/8") с креплением для тормоза.

Если народный, то там незаменяемая оригинальная дюймовая резьбовая вилка.

Но я бы в первую очередь не о тормозе думал
(сам вот уже два сезона преспокойно обитаю в городе с одним. Главное хороший купить, не муляж с али.)

Сначала отпишитесь по креслу. Удобно ли оно Вашей спине?
Если нет то его несложно переделать и снять проблему.

Ну и второе: очень рекомендую как можно быстрее установить овальную звезду 15% на 38 зубов, вот этой замечательной зеленоградской фирмы.
:arrow: http://needpart.ru/oval_multi_15pr.htm
Качество исполнения - космическое.

Без неё на этом лигераде будут проблемы с преодолением подъёмов. Да и вообще, на овалах на любой технике хорошо ездить.

P.S.: можно фото Вашего лигерада?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#945  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 01:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
спасибо, взаимно!
Я приобрел недели 2 назад новый "народный" лигерад как вы выразились.

Кресло меня пока полностью устраивает- единственное напрашивается подголовник.
Не устраивает работа подвески на определенных неровностях(камни, мелкая бугристость) Езжу на приспущенном давлении меньше двух атмосфер. Поэтому первым делом, я захотел поменять амортизатор пружинный на воздушный. Хотя в каких-то случаях работает она просто идеально - например не заметил что впереди небольшая крутая лестница вниз, и пролетев все ступени я сразу приземлился всем весом назад - амортизатор прекрасно отработал и я не почувствовал никакого дискомфорта.

Второе это тормоза. Давно не было велосипеда с вибрейками, за исключением гидравлической магуры. Родные колодки ушли за неделю. Сильная зависимость от прямоты обода. Поэтому буду ставить дисковый(крепления вроде бы есть). Так же сейчас в сырую погоду пустить колесо в занос при торможении очень легко. Скоро холода и ободные тормоза совсем перестанут работать. Поэтому и подумал об установке переднего тормоза, заодно поставить амортизационную вилку. Думал у меня нормальная рулевая колонка) Наверн все таки поставлю U образные, чтобы хоть какой-то давали тормозной эффект.

Овальная звезда решает?
А кстати насчет подъемов. Если назад поставить трещотку ( вроде у меня трещотка )с увеличенной последней звездой?



Кстати Всеволод вроде написал в лс что вилку поменять теоретически можно, но его я уже беспокоить не хочу - и так завалил вопросами :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#946  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 07:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
soroktree, по аморту: тут либо шашечки, либо ехать, т.е. либо настраиваете аморт на мелочь (камушки, трещины асфальта), либо на более серьезные неровности.
и, да, Флюр верно говорит - кинематика с подпружиниванием кресла, а не рамы не айс, т.к. руль не амортизирует неровности.
передняя аммовилка на ринцлере сразу изменит геометрию - каретка поднимется и еще больше веса придётся на заднее колесо, разгружая и так опасно недогруженное сзади.
ставьте покрышки как можно толще - 2,25 или 2,35 - больше пятно контакта, больше сцепление и больше амортизации.
недокачивать покрышки до рекомендуемого минимального давления чревато преждевременным износом покрышки и разрывом боковины вдоль места соприкосновения с ободом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#947  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 10:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
спасибо за подробные ответы!

То есть вы думаете что на перед даже слабенькие дешевые U образные ставить не стоит? Руки чешутся...
тем более такая недорогая переделка.

В чем физика пока не могу понять - легкий передок и его легко понесет при торможении? Я очень себя неуверенно чувствую с задним. Тем более занос при таком положении тела пока не могу поймать. Либо это не возможно, либо пока не привык.

наверное надо добавить как расходник подошвы ботинок которыми можно тормозить=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#948  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 13:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
soroktree, у вас правильное понимание физики. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#949  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 14:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
и, да, Флюр верно говорит - кинематика с подпружиниванием кресла, а не рамы не айс, т.к. руль не амортизирует неровности.

Касаемо комфорта, то да, Флюр правильно говорит.
Касаемо КПД энерготдачи от лигерадиста педалям при приемлемом комфорте - тут уже жёсткий руль Ринцлера превосходен!

soroktree писал(а):
В чем физика пока не могу понять - легкий передок и его легко понесет при торможении? Я очень себя неуверенно чувствую с задним. Тем более занос при таком положении тела пока не могу поймать. Либо это не возможно, либо пока не привык.


Вообще, сравнительно с другими лигерадами и вело, благодаря тому же сверхжёсткому широкому рулю, лигерад очень легко выправить при заносах.
Иногда тоже случается, но к падению не приводит. Лигерад ОЧЕНЬ стабилен.

Заднего тормоза пока достаточно. Но над чем LT смеётся, гидре при одном единственном я бы не стал доверять.
Хорошая дисковая механика (Авид ББ7 но не с али) - Вам в помощь.

soroktree писал(а):
А кстати насчет подъемов. Если назад поставить трещотку ( вроде у меня трещотка )с увеличенной последней звездой?


Чтобы хоть как приблизиться к тем рещультатам, что при езде в горы с тройником спереди, сзади нужна не трещотка, а хорошая кассета с большой звездой не менее 36! :!:

А передний овал - 38. Меньше не поставишь, больше - будет излишне высоко.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#950  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 18:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
с адаптером петуха
:shock: :mrgreen: паука?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#951  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 20:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а! мухи отдельно, котлеты отдельно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#952  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 21:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А по ширине влезет в раму только касета на 6 звезд? В народную за 18т.р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#953  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 21:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Любая МТБ втулка 135мм. Рама хоть и народная, но это отличная платформа для творчества и апгрейда.

P.S.: о каких удлиннителях петухов пишет Флюр, вообще ничего не понял.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#954  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 22:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
чтобы кассеты на 40, 42, 46 работали, нужен такой удлинитель.

Это правда, что кассеты на 40+ не заработают ни на одной обычной МТБ раме? :shock:

Если да, есть такие переходники от нормальных производителей, а не китай с али?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#955  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 15 2017 22:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А причём здесь лигерад Ринцлер? Рама то обычная.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#956  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 16 2017 00:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пффф...
:arrow: https://vk.com/wall-114227466_714 :royalty-crown:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#957  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 17 2017 16:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот, ещё один пользователь...
У него нет доступа в интернет и на форум он придти не может, но он рад поделиться впечатлениями от эксплуатации! :violin:

DSC_2087.JPG


Добавлено через 3 часа 10 минут 23 секунды:
dim писал(а):
А нормальные люди когда тормозят - они не просто уменьшают скорость как лохи, а вдобавок испытывают целую гамму чувств(гордость, восторг, экстаз и т.д.) от того, что у них тормоза "серьёзные", а не от скидочного стингера.

Ага. :clap: :clap: :clap: :handgestures-thumbupleft: 8) :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#958  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 19 2017 01:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 18 2017 09:56
Сообщения: 12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Установил дисковый тормоз начального уровня шимано! Ну это совсем другая песня...

Еще проблемка возникла - я вешал фонарь на переднюю вертикальную часть рамы. Он начал слетать и в конце концов сломалось крепление. Есть какой-нибудь простой и эстетичный способ крепления фонаря на лигерад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#959  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 19 2017 09:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
soroktree писал(а):
Есть какой-нибудь простой и эстетичный способ крепления фонаря на лигерад?

Ну, у каждого свои мерки, рамки и пределы.
Вот так - вроде эстетично...

DSC_2107.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#960  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 19 2017 09:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Чуть подождите и у Флюра 3д печать закажите. Суперкронштейн для фонаря.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 24 Queries | GZIP : On ]