Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 79  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#921  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 00:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
на счет тяги, сейчас то что стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#922  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 00:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что стояло, то и до сих пор стоит.
Эх... Вот будет новый лигер, а с НГ17 так не захочется расставаться, разбирать :violin: ...

Тягу новую обязательно, как и на этом оклею карбоновой плёнкой, а то не то...

P.S.: столько новых лигерадов за эти полтора года передано счастливым владельцам.
Но почему только я один отписываюсь? Где остальные эксплуатанты? :?:

Всё жду, когда собратья зарегистрируются и придут в тему. Будет что обсудить: тыры-пыры, ля-ля тополя. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#923  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
В чём косяк твоей тяги, она у тебя не стальная чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#924  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 01:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
столько новых лигерадов за эти полтора года передано счастливым владельцам.

А вот интересно сколько?



Modulator писал(а):
А ещё мне в Сокольниках утверждали, что Авид прекратил выпуск механики, и что у меня есть уникальный шанс купить последнее из нераспроданного.

Что смутило, что коробка была мультибрендовая (написана куча разных фирм в.ч и Авид).
Может и в правду у меня авид поддельный...

Ну ладно, если останусь в движении без тормозов, буду покидать лигерад с прыжка, благо пленящей кочерги между ног на Ринцлере нет.

У тебя явно китайская подделка, но не расстраивайся и они в принципе сделаны неплохо, без тормозов ты не окажешься на дороге:
https://www.youtube.com/watch?v=CflRyuJpQc4



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Modulator (Пн окт 02 2017 08:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#925  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 17:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
диск очищается от масла за 30 секунд любым бензином/растворителем.

И потом не тормозит из-за следов бензина/растворителя. Не надо тут давать вредные советы, тем более модулятору, который ведь и поверит в это.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#926  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken прекрасно все тормозит, мистер жирный тролль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#927  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну если "тормозит" - это просто "уменьшает скорость" и ты не видел тормозов серьёзнее, чем на скидочном стингере - то да. Практика же реального обслуживания нормальных тормозов, увы, говорит об обратном, иначе как бы здорово было, протёр и порядок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#928  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, я смотрю ты много их видел, а еще больше тормозил ими.
пара хороших спусков с активным торможением и никаких следов бензинов/растворителей нет.
какая-то параллельная вселенная у тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#929  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 18:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Не надо тут давать вредные советы, тем более модулятору, который ведь и поверит в это.


Да сам давно уже проверил на велостеппере, когда гидролинию менял:

использовал АВТОМОБИЛЬНЫЙ очиститель колодок в спрее от High Gear.

Диск не только обрызгивал, но и фанатично протирал.
Колодки не вытаскивал, просто проливал обильным потоком из спрея, фанатично.

Но всё равно удовлетворительный тормозной эффект не получил. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#930  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, просто верь шурикену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#931  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 23:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий

"...
Но чудеса приходят, вот так дела!
Что хотел получил - и значит наша взяла!"

(Г. Лепс)
:)

Случилось то, чего жду уже два сезона!
Лигерад получил СТАЛЬНУЮ тягу!!! :o :bow-blue:
Слава Богу, что курганцы приняли во внимание моё пожелание, сделав этот ответственный элемент управления более надёжным.

При помощи уголка, прикреплённого к колесу кабельными стяжками и старой тяги вставленной поперёк руля, равняясь на плитки пола коридора постарался выставить положение аватара как можно более точно.

DSC_2097.JPG


Тяга, пришедшая мне нелюбимой LT компанией Деловые Линии, оказалась не только по настоящему прочной, но и очень красиво покрашенной.
Ну, Ринцлер - он и есть Ринцлер: чувство прекрасного создателям не чуждо. :)

Что стоит отметить, похоже я выяснил причину повышенного износа проушин тяги!
Дело было очевидно в отклонении их в продольной оси.
Теперь, похоже спозиционировал их грамотно: тут нужен такой же подход, что и при центровке калиппера тормоза. Сначала туго затягиваешь в верном положении, а потом уже контришь гайки.
В общем, есть надежда, что износ будет заморожен на действующем уровне.

Пока занимался с тягой, цепь долго варилась в парафине. 8)
Совершил пробную 3,5км поездку на ночь с новой тягой. Лигер управляется классно!
А более чётко отцентрованный руль позволяет с большим комфортом совершать силовую работу.

Что ж. Лигерад готов к запланированной завтрашней скоростной езде. Спасибо славным курганцам!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#932  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну как успехи в скоростной езде, которая должна была состояться сегодня?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#933  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 10:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, как успехи? Тяга на это повлияла только тем, что при езде я перестал нервничать, боясь саморасцепа.
:) Ну и на руль при силовой работе стало удобнее опираться, после более точной его центровки.

А скоростная езда? Да, прикольно было: после работы поехал от Новослободской до Очаково (19,4км), к коллеге (велик настраивать). В общем, несмотря на пробки, подъёмы и встречный ветер, часто не дававший держать крейсерские 30 км/ч - удалось уделать по средней скорости метро и электричку ЭКСПРЕСС, прибыв к порогу дома раньше него на несколько минут. Правда Андрюха ходит небыстро. Не ожидал на этом маршруте такого... :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#934  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 12:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
роливал обильным потоком из спрея, фанатично.
Но всё равно удовлетворительный тормозной эффект не получил.

Потому что раньше у тебя грязь была смазкой, а переть - спрей. Он рассчитан на выпаривание при работе тормозов, а велосипедные просто не греются настолько.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#935  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 18:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
не греются настолько.
:mrgreen: бывает что и рукой не прикоснуться))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#936  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 19:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В среднем по больнице - не греются. Хотя да, с пары торможений раскалить можно, ума много не надо. Но выпарить этот "очиститель" - тепла не хватит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#937  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
но ведь тормозят. и не у меня одного. ЧЯДНТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#938  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 14:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
но ведь тормозят. и не у меня одного. ЧЯДНТ?
Тебе же сказали:
Shuriken писал(а):
Ну если "тормозит" - это просто "уменьшает скорость" и ты не видел тормозов серьёзнее, чем на скидочном стингере
тогда с тобой всё ясно.
А нормальные люди когда тормозят - они не просто уменьшают скорость как лохи, а вдобавок испытывают целую гамму чувств(гордость, восторг, экстаз и т.д.) от того, что у них тормоза "серьёзные", а не от скидочного стингера.
Самое смешное, что этот идейный противник дешевых вещей свои собственные изделия производит из какого-то жуткого хлама. Хотя может быть я ошибаюсь, и там используются исключительно серьёзные и дорогие детали, ну просто они выглядят как подобранные на свалке.
Если что, лично я совсем не против деталей со свалки, это экономит средства и улучшает экологию, и кроме того, они часто оказываются лучше новых. Но зачем при этом строить из себя этакого Потанина-Абрамовича мне как-то непонятно. Впрочем, я не психиатр, чтобы такое понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#939  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 14:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, спасибо. теперь то понятно, что они кроме эффективного торможения, видимо, должны еще эрекцию вызывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад Ринзлер - впечатления от эксплуатации
Номер сообщения:#940  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 12 2017 17:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен со свалки берёт только подходящие трубы для рам.
Но при этом все навесные велокомпоненты используются современные, надёжные.
Ну и да: любит обкатывать непокрашенные образцы. Но от этого они медленнее не едут. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1562 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 79  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 24 Queries | GZIP : On ]